| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 320 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2025 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре Selene ~Apoptosis~. Продолжительность примерно на полтора или 3 час (в зависимости от того сколько концовок проходить).
Игромеханически это классическая визуальная новелла. Все игровые механики чуть больше чем полностью сводятся к чтению и несколькими выборам в диалогах которые создают развилки с которых можно выйти на 6 концовок. Лично я открыл только 3 концовки, первая совсем простая - тупо не впустить кошка-жену в хату и игра выдаст типа "плохую" концовку, хотя я не уверен что в игре есть "хорошие" концовки. Еще удалось открыть среднюю по длительности и длительную концовки, но об их нужно говорить в контексте сюжета.
Художественный жанр игры это эротическо-мелодраматический ужастик. В игре есть скримеры и куча типа мрачняка, а также какая-то бредовая фантасмагория на фоне в виде шизо программ по телевизору (я не особо понял зачем они в игре есть кроме как по приколу с рассказами про демонический томатный суп).
Сюжетно самая долгая арка это какая-то мелодрама про странную кошка жену Селену и яндере подругу Хоуп которая начнет ревновать главного героя к кошке. Также есть средне длинная арка про то как кошка жена сожрала своего бывшего "мужа". Ну и самое простое, не впускать кошку, но ни к чему хорошему это тоже особо не приведет. Еще есть 3 концовки, но от чего они зависят и насколько сильно отличаются от уже открытых я ХЗ, проверять как-то особо не захотелось.
Визуально стилистически это типичное 2D онимешное аниме. Доминирует холодное освещение, приглушённые темные цвета, а также много типа глюков и искажений в фантасмагорических моментах. А еще есть какие-то средневековые картины и типичные скримерные моменты с унылыми бабайка рожами и черепушками. Ну еще кровь, кишки, гуро под конец арок. + а еще в игры есть платное дополнение с 18+ нюде модом что снимает цензуру с сисек-писек в сцене в душе.
Музыка, очередная 100500 игра в которой я не помню какая там музыка (ну круто же. Наверное очередной эмбиент или что-то подобное или тишина, но это не точно). Локализация есть в виде текстового перевода на русский язык. Оптимизация хорошая, каких-то ошибок в тексте, вылетов, тормозов, и прочих проблем не помню.
Как итог: ну ХЗ, я бы не сказал что игра особо интересная, мне в некоторые моменты казалось что есть много графомании, также некоторых типов выборов мало (например есть позитивный и негативный вариант, но нет варианта "индифферентно"). Скимеры скучные, концовка с яндере мне не понравилась (там типичная поехавшая ревнивая яндере как с любого аниме), средняя концовка с сожранным бывшим владельцем кошки по лучше. В общем я видал много визуальных новелл и по лучше (надо будет о их написать в будущем).
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Deviant

Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1693
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2025 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cronos: New Dawn
Игра, которая меня взбесила своим выматывающим геймплеем. Героиня жутко медлительная и неповоротливая, оружия мало и оно тоже медлительное. Его можно прокачивать, но параметров слишком много и тебе это ничего не гарантирует, т.к. ты можешь прокачать дробовик, но не получить к нему патронов. Да их можно купить, но не больше двух за раз, или скрафтить при наличии материалов и химикатов (не больше двух), но тогда не хватит ресурсов на крафт аптечки. Кругом сплошные ограничения, которые вынуждают подманивать толпы врагов к взрывающимся бочкам, и повторять эту процедуру почти на каждой локации, и с боссами, которые тоже повторяются.
Сама же игра во всём пытается подражать Dead Space / Resident Evil 4, но получается слишком топорно и неуклюже.
 _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 320 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2025 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры HABROMANIA. Длительность примерно на 40 минут.
Игромеханически это классический квест на поиск предметов и решения задач и головоломок с помощью этих предметов. Для некоторых задач есть возможность комбинировать предметы, а некоторые предметы можно использовать повторно (например ножницы). Еще есть возможность проводить диалоги с персонажами, в такие моменты игра превращается в визуальную новеллу, при этом гипотетически договорится можно по разному, но я все варианты решения не нашел ( например в одном с квестов нужно было спугнуть ворона с каменного кувшина которого он превратил в гнездо и насколько я понял, то есть вариант уговорить ворона предложил ему взамен новое гнездо с нескольких комбинированных предметов (но их много и я всех их не нашел) и альтернативный вариант решения напугать ворона искусственной змеей созданной с 2-х предметов ). В общем загадки крайне просты, предметов не очень много и при желании можно быстро решить их методом перебора. С некоторых неудобств можно назвать назвать не особую заметность активных предметов на фоне окружения и иногда можно не заметить важные предметы на локации (я так голову змеи искал).
Художественно сюжетно это еще одна вариация на тему Алисы в Стране Чудес в новой интерпретации, насколько я понял в более мрачной чем оригинальная история, но в демо до уровня Американа Макги не дотягивает. Вообще в демо есть отсылки к Эдгару Алану По (это я читаль, у меня тоже сборник его рассказов есть), я как ворона увидел так сразу понял что без его не обойдётся, а потом прям толстые оммажи пошли (находка книги его произведений). И по идее это тоже должен быть типа ужастик, но умеренный, в демо есть какие-то скелеты и демоны но не особо ужасные. В общем в демо сюжет короткий и нужно выполнить несколько заданий, пройтись но нескольким локациям и выбраться с колодезя, после чего появится Чешир и начнется финальный диалог, где будет типа слом 4-й стены и кот начнет объяснять за планы по разработке игры и предлагать сходить на Кикстартер.
Визуально стилистически это 2D дизайн в весьма характерном виде для большинства классических произведений по Алисе. Сам стиль рисовки похож на карандашный, при это с упором в дизайне скорее на ветхость окружения (заросли лозы, сломанные статуи, кучи сломанных вещей и тд) чем на сюрреализм. В обще визуально выглядит нормально, но видали и по лучше (например в Alice: Madness Returns которая мне очень нравится).
Музыка и звуки в игре крайне аскетичные, на фоне еле слышное полифоническое пианино чуть разбавленное фоновыми звуками, но в общем крайне много тишины. + сами персонажи не озвученные и общаются текстом, а локализация только на англицкое наречие. Оптимизация между прочим нормальная.
Как итог: ну, норм, но не более. Демо весьма непродолжительно и малое как на механики так и на сюжет чтобы говорить о нем конкретно. Не хватает какого-то "клифхенгера" в финале чтобы создавать в игрока интригу с заделом на будущее (например в демо Храм Детей всё с сюжетом и акцентами с концовкой на много лучше и как квест он интересней и сложней), тогда как в HABROMANIA всё слишком ровно и кроме того что главная героиня хочет выбраться с ямы нет никакой мотивации (например в виде антагониста или чего-то подобного). Так что как-то так.
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 320 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2025 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о играх "Страх и ненависть в самарской шавушной" и "Ленивая Цзянши" (они от одних разрабов и связанные между собой). Длительность эпизода примерно несколько десятков минут.
Игромеханически это визуальная новела с возможностью делать выборы в диалогах и получения нескольких концовок на эпизод (чаще всего плохих). Каких-то других механик кроме чтения я особо не помню (но это не точно).
Художественно это комедийный ужастик где намешано куча жанров от мистики до фантастики. В сюжете есть как страные существа типа мутантов, так и отсылки к инопланетянам и призракам. Но в общем сюжет очень быстро превращается в забавный абсурд. Но ключевым сюжетным элементом конечно же является шаверма (вокруг шаурмы с "особенным" мутирующим соусом всё крутится) "Ленивая Цзянши" это вообще история про контракт с демоном который взял под контроль ручную зомби тянку. Мне даже понравилось.
Визуально-стилистически игра выполнена в аниме стилистике, а также с использованием реальных фотографий (отретушированных) в качестве фонов или коллажей. Для своего антуража вполне норм.
Музыку в игре я не помню, звуки функциональные, озвучки вроде бы нет, персонажи общаются текстом. Локализация полностью на русском языке (судя по названию игры это как бы очевидно). Оптимизация хорошая.
Как итог: мне нравится. Достаточно забавная визуальная новелла, эпизоды не слишком затянутые (а чаше всего короткие на 15 минут в среднем) и не успевают надоесть. Игра выходит в раннем доступе по принципу "будет готово когда будет готово". Пока что покушать принесли 6 основных эпизодов + 1 бонусный "Ленивая шаурма" (ака "Ленивая Цзянши"), и уже анонсированный новый эпизод. Продолжаем наблюдение.
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Deviant

Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1693
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Strannick610

Пол:  Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 320 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2025 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры MEAT-GRINDER. Продолжительность примерно на полчаса.
Игромеханически это визуальная новелла, при это кинетическая (буквально первая плашка "ваши решения ни на что не влияют), то есть с крайне линейным сюжетом приходящим в один финал. В игре есть пару моментов где можно делать некоторые выборы, но они подставные и можно нажимать что попало. В общем просто полчаса чтива.
Художественный жанр это бредовый комедийный боевик с элементами сатиры и чернухи. Вообще сюжет игры знает что он игра и периодически проламывает 4-ю стену (я не поклонник такого художественного приема, но пускай будет), особенно в концовке. А если говорить о сюжете конкретней, то это пролог к основной игре в котором рассказывается как не особо удачливой главной героине надоело работать в общепите (первая половина игры) и она решилась устроится наемной убийцей чтобы заработать больше денег. В сюжете много стёба над всем на свете, но он такой на любителя, я к такому отношусь нейтрально. А задание, как всегда пошло не по плану и пришлось попотеть чтобы его выполнить. Также в игре присутствует много эпизодических персонажей (вероятно с заделом на будущее их раскрытие) которые живут с главной героиней в одной квартире и разыгрывают небольшие миниатюрки. Тогда как основную часть игры в центре внимания главная героиня и её робот Адольф (косплеющий кого-то). В общем игру можно описать как "баран Мюнхгаузен встретился с Человеком-Бензопилой (разработчики явно им сильно вдохновлялись)".
Визуально стилистически игра выполненная в 2D ониме стилистике, с весьма "грязной" рисовкой местами как будь-то стилизованное под рисовку реальное окружение, а местами как будь-то рисовка с Paint-a. Но в общем к ней привыкаешь и она смотрибельная. Но без особого вау-момента.
Музыка и звук. Большинство звуков в игре функциональные, озвучки в игре нет и персонажи общаются текстом, но вот в плане музыки на титрах играет не плохая песенка с женским вокалом и сочетанием минорных куплетов с мажорными припевами где даже появляется "скриминг" с дисторшеном. Относительно локализации, то игра полностью на русском языке (судя по тому кто разработчик). Оптимизация в игра хорошая. А еще в демо версии даже достижения есть.
Как итог: ну, норм, сносно, я не фанат настолько чернушного фарса, но и негатива в общем нет. Игра очевидно сделанная как стёб над аниме поп культурой (особенно много стёба над уже упомянутым Человеком-Бензопилой) что по умолчанию делает её крайне вторичной (как и любое произведение которые сильно полагается на референсы к другим произведениям), а её художественную ценность крайне сомнительной, но игру это не парит, и тем которым такое зайдёт эта вторичность и низкожанровость тоже не должно волновать. Как-то так.
 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|