Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2024 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре Hellpoint: The Thespian Feast. Длительность игры где-то на 1 или 2 часа.
Игромеханически это ролевый боевик с упором на боевку в духе souls-like. 80% классические механики - сильный, слабый удар, блок, спринт, перекат и всё завязано на механике выносливости (мне она в играх совершенно не нравится), также есть огромное количество параметров которые можно прокачивать за счёт убийства врагов и накопления с их очков (типичная механика "душ"). Также есть местные "костры" на которых можно прокачиваться и обновляются враги (удобно для сбора опыта). Можно менять амуницию с разными характеристиками. С интересного и удобного в игре есть механика "вампиризма" с помощью которой можно собирать лечилки нанося удары по врагам (это удобно). В игре несколько типов врагов: бегающие руки, рядовые враги, "балерины", большой толстый враг, высокий рогатый враг и "призрак" который появляется после смерти игрока и его копирует. Также в игре есть 1 босс. Структура уровней гибрид линейности и хаб локаций, но в общем локации небольшие. Самое опасное на локации в темноте не упасть в пропасть.
Сюжетно в игре есть брифинг где в общих чертах объясняется базовая информация зачем мы здесь, а непосредственно в игре, информация о сюжете подаётся в виде пространных записок на стенах. Можно сказать что сюжет функциональный и нужен просто как оправдание к действию, но сам по себе не увлекательный и происходит на фоне. Всё же игра прежде всего про игровые механики, а не про сюжет. И вообще, это бесплатный пролог к основной игре.
Графически это 3D игра в темно коричнево-красной цветовой гаме. Иногда на локации очень сильно темно и нужно включить освещение для того чтобы стало ясно кто есть на локации. В общем за счёт однородности цветокорекции игра выглядит нормально.
Музыку в игре я не заметил, в основном упор идёт на звуковой дизайн с обилием разных звуков которые издают механизмы и враги. Это хорошо, потому что не отвлекает. Есть локализация на русский язык. Оптимизация хорошая.
Как итог: ну это типичный souls-like (они мне не нравятся, так как дрочка на выносливость это скучно), но эта игра просто средняя (есть игры этого жанра которые по лучше типа Lies of P - фактически единственная хорошая игра и Code Vein с оговорками), попсовые Дарк Соусы / Елден Ринги мне не нравятся от слова совсем.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2024 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakuza: Like A Dragon
Очень эпичная jRPG, к которой я изначально отнёсся очень легкомысленно, думал, просто побегаю, убью время, а в результате сюжет и даже геймплей так сильно затянули, что отняли у меня почти месяц моего летнего отпуска. И я нисколько не жалею. Игра впечатляет и размахом сюжета и наполнением городских локаций: казино, караоке, картинг, гольф, бейсбол, игровые автоматы (“Virtua Fighter 5” и другие), куча побочных заданий с комичными персонажами и даже ведение своего бизнеса с наймом работников и покупкой предприятий.
Изумительная игра с безумной анимешной атмосферой. Всем рекомендую.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2024 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Goodbye Seoul. Длительность демо примерно на 20 - 25 минут (это пролог + 1 эпизод).
Игромеханически это платформер-головоломка + визуальная новела. Боевки в игра не замечено. Вообще главный "враг" в игре это разрушенное окружение Сеула в котором находится много опасностей в виде обрывов или разорванных електро проводов в воде которые нужно придумать как обойти / отключить. Для этого персонаж умеет прыгать, карабкаться, включать / выключать генераторы и таскать тележки. В общем механики норм. Локации крайне линейные. Диалоги в виде чата, без выборов, так что и сюжет должен быть линейным.
Относительно сюжета, то игра происходит в Сеуле в котором произошло некое происшествие превратившие его в заброшенный постапокалиптический город. Главная героиня в один из дней, значительно позже после начала катастрофы, надоело сидеть в убежище и она решила свалить с города или с моста (это может объяснить то что она пошла без рюкзака с припасами и расходниками), но попытка свалить пошла не по плану и ей свалилась на голову миссия от раненого солдата и внезапно найденного в стене человека (на этом демо заканчивается). Сюжетно игра пытается навалить много драмы нарочито в лоб, хотя некоторые вещи в мире игры выглядят странно (например наличие в разрушенном городе электричества с розетки (в комнате девочки работает комп, а по городу везде мигают неоновые вывески, лампочки, провода под напряжением) и ХЗ кто поддерживает роботу электростанций).
Графически игры выполненная в пиксельной 2D минималистичной стилистике и мне кажется что с размером пикселей перебор. Игру можно было нарисовать в более детализированной аниме стилистике. И это бы пошло игре на пользу.
Музыку в игре не запомнил, в основном идёт упор на звуки окружения. Озвучки персонажей в игре нет, только текс. Текст локализации только на англицком, корейском, китайском, японском. Видно что игра ориентированная на Азию. Оптимизация хорошая.
Как итог: неплохой несложный платформер, но с оговорками к сюжету игры который немного странный и вызывает вопросы.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=B8kylRtY1EI _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2024 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короткое мнение о игре Rental. Длительность игры примерно на 10 - 20 минут.
Игромеханически это квест-бродилка. Собираем предметы (иконы и кресты) чтобы открывать двери и активировать ритуал + бродим по зеркальном лабиринту. Врагов в игре нет. Точнее есть типа скример с призраком, но он не нападает и просто иногда появляется (хотя вокруг его можно было бы построить механику). Локаций в игре всего 2.5 - дом и лабиринт + место для ритуала.
Сюжет в игре есть, но его немного, главная героиня с семьей приезжает в какое-то место где её запирают в странном доме с которого её нужно выбраться посредством ритуала. Вообще в игре есть достижение за прохождение менее чем за 10 минут. Но также в игре есть 2 концовки, так что для получения правильной нужно перепройти игру дважды.
Визуально-графически игра выполненная в стилистике demake PSOne игры с 90-х. Добротная стилизованная под ретро графика. С использованием очеловеченных животных. Ну, в общем норм.
Музыку в игре не запомнил, в основном там звуки, локализация только на англицком. Оптимизация хорошая.
Как итог: забавная атмосферная бродилка на 2 раза, сделанная для гейм джема, которая потенциально может перерасти в полноценную игру если обрастёт механиками.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=QiGf8BDRd70 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2024 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nobody Wants to Die (2024)
Нуарный киберпанк-детектив где мы расследуем убийства. Поначалу игра кажется чем-то необычным (в том числе благодаря визуалу), но когда разберёшься со всеми механиками, очарование быстро улетучивается, и ты понимаешь, что почти всё это ты уже где-то видел. Observer, LA Noir, Sherlock Holmes – знакомые ингредиенты грамотно поданы в нужных пропорциях для создания густой атмосферы утопического мира будущего, в котором люди могут переносить своё сознание в другое тело или сдавать в аренду своё.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2024 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Visions of Mana. Длительность демо примерно на 2 часа (если не качать уровни и дополнительные квесты, а пойти тупо по сюжету).
Игромеханически это партийный ролевой боевик (Action -JRPG). Всё достаточно стандартно: качаем уровни, улучшаем характеристики, амуницию и тд, в отряде есть несколько персонажей (от 3-х, один под управлением игрока, другие на автопилоте) которые активно сражаются (без пошаговости и тд) со свободным перемещением по локации (вообще боевка напоминает упрощенную версию с серии Tales of...). Некоторой особенностью можно назвать то что в каждого персонажа есть 2 роли между которыми можно переключатся и это даёт новые приёмы, стихии, и внешний вид персонажа. В общем боевка норм - не напрягает, враги одного уровня выносятся просто, а те у которых больший уровень чуть дольше, финальный босс демки (осьминог) - простой. Структура локаций линейный полу-открытый мир: мы всегда идём вперёд, но по обширным полянам, для передвижению по которым есть транспорт в виде ездового волка-переростка. А еще в игре нет богомерзкой системы выносливости и бегать (весьма шустро) можно сколько захочется не выдыхаясь каждые 5 метров.
Сюжетно это что-то типа пролога. Главным героям нужно добрать до Дерева Маны чтобы что-то там возродить. Но сначала нужно попасть на другой материк с помощью корабля. В общем в демо персонажи пройдя пару локаций добираются в портовый город с которого уплывают, но в ходе плавания на их нападает Ктулху. На этом сюжет обрывается. В демо каких-то глобальных конфликтов не было, разве что ссора с чванливым торгашем который обвинил одну с персонажей в краже его ключа (на самом деле он его забыл в сундуке отправленном не по правильном адресу). И в общем всё. Дополнительные квесты в духе "подай - принеси и перед глазами не маячи". Сами главные персонажи в игре подобранные под разные архетипы характеров, есть мужски и женские персонажи + фурри персонаж.
Графически стилистически это 3D фэнтезийное аниме в мультяшном стиле. Всё нарочито ярко и красочно. Я ХЗ какой возрастной рейтинг в игры, но кажется что 6+ так как игре нет никакой мрачности и даже противники скорее карикатурные. Но это в общем хорошо.
Музыка в игре недостаточно запоминающая, просто что-то ненавязчиво звучит на фоне. Локализация на англицком. Оптимизация хорошая.
Как итог: ну, в общем нормально. Но прошлый римейк Trials of Mana начинался бодрее (+ там была интересная механика с разными предысториями, и вообще персонажи там были интересней). Здесь же всё по проще, но не напрягает.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2024 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladik Brutal (2024)
Коридорный шутер от нашего соотечественника, который уже прозвали “русский Half-Life”. И хотя автор многое позаимствовал из этой игры, он ею не ограничивался, а собрал целую коллекцию модных трендов из шутеров старой школы. Мухи над трупами (Quake 2), эпизод на поезде и расчленёнка с кровавым дождём от взрывов (Soldier of Fortune), серые подворотни, гопники-NPC и поджаренные коктейлем Молотова тела врагов (Kingpin), и – конечно же – босс-вертолёт.
Игра очень недружелюбна (врагов много, а герой ранимый), и чтобы она понравилась надо дать ей время, но когда она раскроется, вы получите возможность вернуться в детство. И хотя в ней многое бесит, общее впечатление остаётся положительным.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2024 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Disaster Report 4: Summer Memories. Длительность демо непонятная, но контента где-то на 20 минут.
Игромеханически это типа выживача / квеста. Только в демо механики особо не показываются, но они есть где впереди. В основном они связанные с контролем разных параметров, типа: здоровья, голода, стресса, и тд для чего нужны расходники и находит "места силы" с сохранением. Можно переодевать персонажа. Также в игре есть что-то типа социальной ролевой игры где персонаж общается с другими людьми, делает выборы в диалогах и собирает очки морали (ХЗ для чего), но в демо длинных квестов не было. Вообще демо ограничивается одной локацией с перекрёстком и тремя домиками в которые можно войти. Куда бежать дальше и возможно ли это вообще я не понял, на карте ничего о цели я не нашел. Умереть в демо было сложно, по этому мне пришлось в режиме камикадзе забежать в огонь (действует он весьма странно и отнимает по 10% здоровья за одно касание), но цель в итоге была достигнута.
Сюжетно это игра о сильном землетрясении в Токио, главный герой (можно выбрать пол и есть простой редактор персонажа) попадает в него едя в автобусе, который в итоге благополучно переворачивается. Во время поездки в автобусе можно сделать предысторию персонажа и один моральный выбор (уступить место пожилой женщине или нет). После аварии персонаж выживает (хотя я сделал выбор взяться за поручень и ХЗ что было бы при другом выборе, но скорее всего ничего)и отправляется исследовать разрушенный Токио. Особо делать на перекрёстке нечего кроме как болтать с несколькими прохожими (появятся сценки с парой диалогов где японские клерки ноют и жалуются на жизнь, например философски грустят над уроненным бенто с едой) и собирать некоторые припасы типа: рюкзака, компаса, еду и тд. А еще заскриптованые сценки с падающими домами (один дом упал на голову персонажу и отнял всего 20% здоровья, Р - Реализм) или падающими фонарными столбами (перед падением они сильно гудят чтобы можно было увернутся в сторону), а также проваливающейся дорогой.
Визуально-графически игра выполненная в натурально реалистической стилистике с не самой технологичной и немного устаревшей 3D графикой примерно уровня конца поза прошлого поколения консолей (PS3) с мылом и лесенками, анимации персонажей весьма простенькие, паркуром персонаж не владеет. В общем в плане графики это крайне бюджетная игра.
Музыку в игре не запомнил, звуки в игре скорее функциональные чтобы объяснить игроку что ему на голову падает что-то многоэтажное. Локализация только на лунном и англицком, при это по умолчанию игра запустить именно на иероглифах. Оптимизация в игре нормальная. А еще игра каждые несколько минут замирает чтобы напомнить игроку что это демо, а не полная версия (странное решение)
Как итог: концептуально игра интересная, но демо очень ограниченное в плане контента и не очень понятно что делать, но в полной версии дела получше, но я ХЗ. Ну и похожая по концепту игра I am Alive от Убейсофт начиналась бодрее.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2024 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Volkolak: The Will of Gods. ХЗ сколько оно длится, но меня хватило на 20 минут до первого босса.
Игромеханически это платформер-боевик метроидвания. Бегаем / прыгаем по локации и сражаемся с врагами. Структура локаций "гибридная" есть классические линейные горизонтальные уровни (в основном там были сюжетные персонажи) и многоуровневые локации с подземельями или возвышенностями как в метроидваниях. Но проблема игры в её боевке, так как в персонажа есть только один удар топором и блок и на этом нехитром и не разнообразном сочетании строится всё начало игры, но это быстро надоедает и оказывается что пробежать весьма живучих и наносящих много урона врагов (разных типов: ползающих, ходячих, летающих, ближнего, дальнего боя, боссов) выгодней чем с ими долго и муторно сражаться. Особенно учитывая бедность анимации удара и блока. Также я не понял есть ли в игре какое-то "переносное" лечебное средство (очень хотелось чтобы было), так как восстановленных очков здоровья на алтарях к концу локации порой не хватает (особенно если ввязаться в бестолковые драки). Так что проблему боевки как-то нужно решать (типа альтернативный тип удара для топора, рывок наносящий таранящий урон, или альтернативное оружие типа кнута или пики точёной бы явно не помешали). В описании игры было что-то про магию и превращение в оборотня, но в начале игры этого не было.
Сюжетно это тёмное фэнтези в древнеславянском антураже. Насколько я понял в Тридевятом Государстве произошло лихо тёмное и теперь со всех щелей лезут демоны, живые мертвецы, зараженные животные и тд по списку. Со всем и этими супостатами главному герою придётся сражаться чтобы навести порядок. Но также он каким-то образом сможет превращаться в оборотня что будет давать ему дополнительные возможности, но до этого я не дошел и не известно как и почему. В общем сюжет хоть и стандартный для фэнтези, но норм.
Визуально-стилистически это 2D с видом сбоку в стилистике мрачного славянского фэнтези, образы персонажей достаточно классические, как будь-то с картин. В игре много 18+ сцен с мертвецами, ритуалами и тд. В общем стилистика в игре хорошая, но вот анимация уже значительно слабее и действия персонажей в игре порой имеет очень мало разнообразных кадров, хотя вступительное интро весьма неплохое, но выполнено в более мультяшной стилистике что спорное решение, так как стилистическое единство всё же было бы предпочтительней.
Относительно музыка, то она вроде бы есть, но мне не запомнилась, фоновые звуки функциональны и некоторые слишком выделяются с общего фона (например атаки некоторых врагов вероятно взятые со стоков по тегу "алкаш блюёт", я бы их отредактировал). Игра имеет локализацию на русский язык. Оптимизация нормальная.
Итог: визуально не плохая игра страдает от очень сырых механик боя которым не хватает разнообразия и в этом плане старт игры излишне аскетичен. Также хотелось бы улучшения разнообразия анимации и редактуры некоторых звуков.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=KQ6G1nsFmSM _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2024 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Fall into Decay. Оно длится примерно час.
Игромеханически это квест-бродилка. Ходим по локациях, ищем интерактивные предметы для открытия дверей, разгадываем несложные головоломки, активируем сюжетные скрипты. В общем игромеханически простая игра и главное не напрягает механиками концентрируясь на атмосфере и сюжете. Хотя есть и моменты когда размеренный ритм игры разбавляется внезапными побегушками и прятками от местного маньяка.
Сюжетно игра о том что главной героини нужно выбраться с стрёмного дома (насколько я понял с гугл перевода игры). Но так как игра лохализированная только на китайский, то подробности можно только додумывать с контекста. Хотя отсутствие перевода проходить игру в демо не мешало, так как всё интуитивно понятно + метод тыка. А еще демо заканчивается "ложным финалом", но заботливая тентакля утащит нас обратно в домик.
Визуально графически это 2D пиксель-арт игра в аниме стилистике, на движке-конструкторе RPG Maker. Во время диалогов используются рисованные под ониме арты. Стилистика игры смесь футуристики (есть компуктеры, лаборатории и тд) с фантасмагорическим гротеском. В общем визуально игра выглядит добротно.
Музыку в игре не запомнил, звуки функциональные, озвучки нет, переводов нет (даже англицкого не завезли). Оптимизация хорошая.
Как итог: мне игора понравилась (некоторые бы забросили не увидел понятного им языка, но меня это не остановило), простенько, добротно, дискомфортно, атмосферно.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=_Me2uFOxIps _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2024 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anger Foot (2024)
Шутер, в котором главным оружием является пинок ноги. Пинком можно ломать двери и мебель, но главное – смачно отфутболивать тушки врагов. Под музыку gabber-hardcore! Огнестрельного оружия тоже навалом: пистолет, дробовик, пистолет-пулемёт, автомат, огнемёт, арбалет, гранатомёт и кольты. Уровни короткие, но очень вариативны и хорошо продуманы. Однако расслабиться игра не даст, т.к. герой может легко умереть всего от нескольких попаданий, приходиться действовать быстро и напрягать очко. Нас ожидает четыре района города Shit City, четыре босса и финальное побоище.
Стильная рисовка, оригинальный сеттинг, эффектная физика, ураганный экшен и пошлый юмор про говно и члены.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2024 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Проклятый мост 2: Эвакуация. Длительность демо примерно на час.
Игромеханически это квест бродилка. Художественно это типа ужастик категории Б с небольшим количеством юмора. В основном в игре нужно ходить по нескольким помещением в университете и искать сюжетные предметы, читать описания вещей, разгадываем парочку головоломок (специфическая капча и пятнашки) немного прятаться от охранника, а также будет не много побегушек от местной бабайки. Полноценно драться с призраком не позволено, но можно отпугивать его на некоторое время с помощью волшебного фонаря (действие пугалки имеет откат на некоторое время, так что спамить фонарём не получится). Также фонарь нужен чтобы расчищать проходы от злобной дымки. В общем игровые механики пытаются косить под условный Фатал Фрейм или Дред Аут, только с фонарём вместо камеры / телефона.
Сюжетно это типа ужастик-детектив (как минимум в демо где нужно играть за журналистку которая проникла в университет для сбора данных о призраках и таинственном убийстве. Хотя всего заявлено 4-х играбельных персонажей и возможно сюжет их будет отличатся и не пересекаться (но это не точно). Вообще сюжет достаточно простеньки, клишированный, штамп на штампе и штампом погоняет, подается прямо через записки и повторно проговаривается персонажами чтобы даже самым непонятливым всё понятно было. Клише пытаются разбавлять лёгким юмором и небольшим количеством абсурда (но я хз относительно уместности этого) типа воображаемого пса. Проще говоря сюжет сугубо функциональный и нужен как повод к действию поубегать от призраков.
Визуально-стилистически игра выполненная в стили реалистического 3D в современном антураже, но в моменты появления призраков присутствуют нереалистические эффекты и прочая магия. Выглядит это в общем норм, но атмосферу я бы назвал средненькой, до уровня Фатал Фрейма игра явно не дотягивает.
Музыка и звук в игре функциональный, какой либо музыки не запомнил, а звуки происходят под стать ситуаций. Есть текстовая локализация на русский язык. Оптимизация в игры хорошая.
Как итог: средненький ужастик категории Б, сильно клишированный, есть альтернативы и получше, но на раз сойдёт.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2024 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Rubinite. Длительность демо ХЗ какая так как я не дошел до конца.
Игромеханически это рогалик-боевик с босс марафоном. И это её главная проблема, так как игра состоит только с босс битв на арене, и в игре нет простых рядовых врагов которых можно попинать накопив опыт и отточив навыки боя. Игра сразу отправляет бить босса и это скучно, так как в персонажа на старте игры нет никаких навыков, разнообразного оружия и тд которые делали бы бой разнообразней и давали возможность играть по разному. Игра упорно навязывает тупейшую боёвку от "стойки" в которой нужно прицеливаться во врага, а других вариантов почти нет (хотя я пытался принципиально в эту стойку не входит). В их есть прокачка за счёт сбора очков на покупку амулетов которые дают некоторые эффекты. но делается это по принципу рогалика - нужно постоянно ходит на босса пинать с его ресурсы (одни дают за снос 50% здоровья, а другие за победу над боссом). Всего в демо должно быть 2 босса, но мне она и на первом надоела.
Сюжет в игре о том как какая-то ведьма перебила куку народа с которого выжила только главная героиня и теперь она пошла по пути мести. На этом сюжет как-бы всё.
Визуально стилистически игра выполненная в 2D пиксель анимешной стилистики и это пожалуй её главное достоинство, так как игра выглядит стильно, типа смеси сказочности и готичности.
Музыку в игре не запомнил, локализация на англицком. Оптимизация хорошая.
Как итог: стильная игра, но в совершенно скучном жанре только босс битв + весьма скупа на механики и навязывающая нежелательную модель боёвки.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2024 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Silent Hill 2: remake
Благодаря дизайну уровней и звуковым эффектам удалось хорошо передать атмосферу оригинала, но каких-то значительных изменений в самом процессе игры не произошло. Немного изменили и расширили локации, слегка поменяли головоломки и – в общем-то – всё. Самым существенным изменением за всю игру является полностью переработанный поединок с отцом Анжелы (он действительно стал лучше), кроме него стоит отметить эпичное появление Мандарина (оно очень неожиданное и эффектное). Все прочие поединки с боссами остались на таком же убогом уровне. Джеймс обладает грацией мешка с картошкой и не умеет быстро лечиться и менять оружие, а подбирать предметы во время боя — это отдельный вид пытки. Стрельба посредственная и не вызывает никаких эмоций, а рукопашный бой прямолинеен как палка и по эффектности не идёт ни в какое сравнение с “Callisto Protocol”. Почти всё, что есть хорошего – сюжет и графика – плетутся в хвосте архаичного геймплея. Даже условия получения концовок оставили те же!
Это могло бы стать хорошим примером добросовестного ремейка, если бы у нас к этому времени уже не было более качественных образцов, на фоне которых новый Сайлик кажется чем-то проходным (вроде недавней “Alone in the Dark”).
На данный момент мой личный топ-ремейков выглядит следующим образом:
1. Black Mesa
2. System Shock
3. Resident Evil 2
4. Silent Hill 2
5. Resident Evil 4
6. Mafia
А ведь можно было бы придумать интересные концовки. Например, Джеймс и Лаура едут в машине, из багажника начинает доноситься посторонний шум, Лаура интересуется, не показалось ли ей, а Джеймс включает магнитолу, из которой начинает звучать финальная песня “Dead Man's Song” группы The Crown со словами «When I'm long since gone, still you can hear me in this song».
Причём эта концовка могла быть интерактивна, и меняться в зависимости от ваших действий. Если дослушать песню до конца, то над машиной появляется НЛО, на котором один пришелец говорит другому: «У этих землян хороший музыкальный вкус, мне почти жаль их порабощать». А если песню переключить по просьбе Лауры на что-то другое, то на заднем сиденье проснётся Мария. Но если ехать в полной тишине, то через какое-то время начнёт скулить Сиба-ину, тогда Лаура повернётся и скажет: «Вот ты где, дружок».
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1561
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2024 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Morbid: The Lords of Ire. Длительность демо примерно на час.
Игромеханически это типа ролевой боевик аля соулслайк. Но с некоторыми отличиями от стандартной формулы, так тут нет механики душ, после смерти не нужно бежать к месту смерти, соответственно нет 100500 характеристик прокачки. Ролевая система больше похожа на типичный приключенческий боевик с упором на разное оружие (ближнего и дальнего боя) с разными характеристиками, а также использования расходников(лечилки, усилители атаки и тд), рун (модификации на оружие)) и установки пассивных навыков (это не классические характеристики, потому что для их установки навыки нужно найти на локации) которые повышают выносливость, здоровье и тд. Фактически это перенос боёвки с первой части, но с учётом смены перспективы с 2D на 3D и добавлением механики критического удара (серии быстрых атак которые сносят врагам много здоровья). Относительно врагов, то их много и они весьма разные - ближнего боя, дальнего боя (лучники), ловушки с минами, боссы. Всего в демо присутствует пара локаций, хаб и босс битва. И в общем бы всё было хорошо если бы не одно но ОГРОМНОЕ НО - в игре совершенно сломанная камера (особенно во время бега без врагов), она не закреплена за плечом, а живёт своей собственной жизнью и порой выбирает совершенно неудобные ракурсы что вообще не понятно куда бежишь. Такую ужасную камеру нужно было еще умудрится реализовать, даже в японских играх я не видел настолько плохой камеры. Ходя есть подозрение что игра делалась с большим уклоном под геймпад и корректировать камеру нужно стиками и ХЗ чем, но на клавомыше это за гранью добра и зла.
Сюжетно это прямое продолжение первой игры, проще говоря после того как мы порешали проблему с 7-я Послушниками, через некоторое время злое зло вернулось и решать проблему нужно по новой. Проще говоря сюжет без откровений и просто как предлог к действию, но при этом в игры богатый и интересный лор где тщательно описываются события до игры, истории персонажей, предметов и тд.
Визуально стилистически игра выполненная в антураже тёмного скандинавского фэнтези с элементами стимпанка. Непосредственно графика в игре не самая технологичная и детализированная, анимации также весьма бюджетные и скромные. Но сама стилистика вполне атмосферная и мне скорее нравится чем нет.
Музыка и звук в игре функциональный, музыка пытается быть эпической, но в первой части было получше, а звуки происходят под стать ситуаций. Есть текстовая локализация на русский язык. Оптимизация в игры средняя, каких-то багов я не заметил, но сама по себе камера это один большой баг.
Как итог: игра крайне спорная с одной стороны тем кому интересны "дорого богато" сделанные игры здесь ловить нечего (графон, анимации, камера) точно отпугнут. Я бы даже назвал эту игру "лубочной" попыткой разработчиков "перейти в высшую лигу" и просто перенести свою первую игру c 2D в 3D, и это получилось кривенько. Но лично мне норм, наверно потому что мне очень понравилась первая игра и был в теме. Но камеру нужно всё же как-то решать.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 233 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2024 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Slitterhead (игры от создателя первого Тихого Холма, серии Сирен и Гравити Раш). Длительность демо примерно на час.
Игромеханически это бит-ен-ап боевик. Есть удар , блок, "магические" спец способности что усиливают атаки, увеличивают скорость атаки и тд. В основном бои идут в ближнем бою, дальнего боя в демо не заметил (но на это есть некоторое объяснение). Вообще прикол игры в том что главный герой это некая астральная глиста которая может перемещаться между телами живых существ и брать их под контроль (в самом начале игры игрок вообще управляет собакой), но максимально эффективно получается управлять телами людей (а некоторыми "особенными" можно даже ультануть в девочку волшебницу). Если говорить про игры-аналоги с подобной механикой, то стоит ориентироваться на The 3rd Birthday (ближе всего, но с упором на стрельбу), и частично на Messiah с Watch Dogs: Legion. И в общем боевка в игре не сложная, но неудобно пере усложнена системой контер-блокировки с выбором направления (проще затыкать врага спамом автоатак и спец способностей чем родить эту недо контер-атаку). Структура локации - лабиринтоподобный коридор узких улиц Гонконга. Враги - мимикрирующие под людей мутанты-богомолы и пиявки на ножках. В общем норм, но можно было лучше реализовать, без лишнего "выдумывания велосипеда".
Сюжетно это типа ужастик / городское фэнтезя / онише-шиза. Он типа есть, но там такое нагромождение штампов и подросткового пафоса что серьёзно его сложно воспринимать. Когда в персонажа "горят глаза", а вокруг него "пердит" демоническая аура когда он в режиме девочки волшебницы собирается превозмогающее ультануть это выглядит потешно. А если конкретней, то за первый час игры ясно то что ничего не ясно, потому что в нашей астральной глисты, вы не поверите, но амнезия и нам придётся собирать свои воспоминания бегая по локации и находя пузырящиеся места силы. Непосредственно в демо сюжет доходит до первого босса, после победы над которым нам покажут небольшую кат-сценку с флеш-беком в прошлое или будущее (но это не точно) в котором произошел армагедец и над нами нависают 3 Ктулху с тентаклями и цветовой дифференциацией рож. После чего мы проснёмся.
Визуально стилистически всё очень двояко, с одной стороны в игры добротный дизайн окружения, неплохо создана атмосфера азиатских трущоб, но с другой стороны в игры крайне устаревшее качество моделек персонажей и их анимации (прям вообще, привет с 2007-го года).
За звук и музыку в игре отвечает Акира Ямаока, но его в игре почти не слышно (как минимум в демо), есть всего одна неплохая лирическая песенка с вокалом во вступительном интро (добротном), а в основном звук просто функциональный. Локализация на англицком и лунном. Оптимизация нормальная.
Как итог: ну, в общем норм, хотя по отзывам я ожидал худшего. Шаблонный подростково анимешно пафосный сюжет и слабое качество моделек персонажей с анимацией и перегруженную лишним боевку компенсирует в общем не напряжный игровой процесс (на средней сложности) и не плохая атмосфера (только ХЗ на сколько её хватит).
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|