AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Отзывы на недавно пройденные игры
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2024 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о игре Hellpoint: The Thespian Feast. Длительность игры где-то на 1 или 2 часа.

Игромеханически это ролевый боевик с упором на боевку в духе souls-like. 80% классические механики - сильный, слабый удар, блок, спринт, перекат и всё завязано на механике выносливости (мне она в играх совершенно не нравится), также есть огромное количество параметров которые можно прокачивать за счёт убийства врагов и накопления с их очков (типичная механика "душ"). Также есть местные "костры" на которых можно прокачиваться и обновляются враги (удобно для сбора опыта). Можно менять амуницию с разными характеристиками. С интересного и удобного в игре есть механика "вампиризма" с помощью которой можно собирать лечилки нанося удары по врагам (это удобно). В игре несколько типов врагов: бегающие руки, рядовые враги, "балерины", большой толстый враг, высокий рогатый враг и "призрак" который появляется после смерти игрока и его копирует. Также в игре есть 1 босс. Структура уровней гибрид линейности и хаб локаций, но в общем локации небольшие. Самое опасное на локации в темноте не упасть в пропасть.

Сюжетно в игре есть брифинг где в общих чертах объясняется базовая информация зачем мы здесь, а непосредственно в игре, информация о сюжете подаётся в виде пространных записок на стенах. Можно сказать что сюжет функциональный и нужен просто как оправдание к действию, но сам по себе не увлекательный и происходит на фоне. Всё же игра прежде всего про игровые механики, а не про сюжет. И вообще, это бесплатный пролог к основной игре.

Графически это 3D игра в темно коричнево-красной цветовой гаме. Иногда на локации очень сильно темно и нужно включить освещение для того чтобы стало ясно кто есть на локации. В общем за счёт однородности цветокорекции игра выглядит нормально.

Музыку в игре я не заметил, в основном упор идёт на звуковой дизайн с обилием разных звуков которые издают механизмы и враги. Это хорошо, потому что не отвлекает. Есть локализация на русский язык. Оптимизация хорошая.

Как итог: ну это типичный souls-like (они мне не нравятся, так как дрочка на выносливость это скучно), но эта игра просто средняя (есть игры этого жанра которые по лучше типа Lies of P - фактически единственная хорошая игра и Code Vein с оговорками), попсовые Дарк Соусы / Елден Ринги мне не нравятся от слова совсем.








_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1531

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2024 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakuza: Like A Dragon
Очень эпичная jRPG, к которой я изначально отнёсся очень легкомысленно, думал, просто побегаю, убью время, а в результате сюжет и даже геймплей так сильно затянули, что отняли у меня почти месяц моего летнего отпуска. И я нисколько не жалею. Игра впечатляет и размахом сюжета и наполнением городских локаций: казино, караоке, картинг, гольф, бейсбол, игровые автоматы (“Virtua Fighter 5” и другие), куча побочных заданий с комичными персонажами и даже ведение своего бизнеса с наймом работников и покупкой предприятий.
Изумительная игра с безумной анимешной атмосферой. Всем рекомендую.


_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2024 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Goodbye Seoul. Длительность демо примерно на 20 - 25 минут (это пролог + 1 эпизод).

Игромеханически это платформер-головоломка + визуальная новела. Боевки в игра не замечено. Вообще главный "враг" в игре это разрушенное окружение Сеула в котором находится много опасностей в виде обрывов или разорванных електро проводов в воде которые нужно придумать как обойти / отключить. Для этого персонаж умеет прыгать, карабкаться, включать / выключать генераторы и таскать тележки. В общем механики норм. Локации крайне линейные. Диалоги в виде чата, без выборов, так что и сюжет должен быть линейным.

Относительно сюжета, то игра происходит в Сеуле в котором произошло некое происшествие превратившие его в заброшенный постапокалиптический город. Главная героиня в один из дней, значительно позже после начала катастрофы, надоело сидеть в убежище и она решила свалить с города или с моста (это может объяснить то что она пошла без рюкзака с припасами и расходниками), но попытка свалить пошла не по плану и ей свалилась на голову миссия от раненого солдата и внезапно найденного в стене человека (на этом демо заканчивается). Сюжетно игра пытается навалить много драмы нарочито в лоб, хотя некоторые вещи в мире игры выглядят странно (например наличие в разрушенном городе электричества с розетки (в комнате девочки работает комп, а по городу везде мигают неоновые вывески, лампочки, провода под напряжением) и ХЗ кто поддерживает роботу электростанций).

Графически игры выполненная в пиксельной 2D минималистичной стилистике и мне кажется что с размером пикселей перебор. Игру можно было нарисовать в более детализированной аниме стилистике. И это бы пошло игре на пользу.

Музыку в игре не запомнил, в основном идёт упор на звуки окружения. Озвучки персонажей в игре нет, только текс. Текст локализации только на англицком, корейском, китайском, японском. Видно что игра ориентированная на Азию. Оптимизация хорошая.

Как итог: неплохой несложный платформер, но с оговорками к сюжету игры который немного странный и вызывает вопросы.


















Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=B8kylRtY1EI

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2024 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короткое мнение о игре Rental. Длительность игры примерно на 10 - 20 минут.

Игромеханически это квест-бродилка. Собираем предметы (иконы и кресты) чтобы открывать двери и активировать ритуал + бродим по зеркальном лабиринту. Врагов в игре нет. Точнее есть типа скример с призраком, но он не нападает и просто иногда появляется (хотя вокруг его можно было бы построить механику). Локаций в игре всего 2.5 - дом и лабиринт + место для ритуала.

Сюжет в игре есть, но его немного, главная героиня с семьей приезжает в какое-то место где её запирают в странном доме с которого её нужно выбраться посредством ритуала. Вообще в игре есть достижение за прохождение менее чем за 10 минут. Но также в игре есть 2 концовки, так что для получения правильной нужно перепройти игру дважды.

Визуально-графически игра выполненная в стилистике demake PSOne игры с 90-х. Добротная стилизованная под ретро графика. С использованием очеловеченных животных. Ну, в общем норм.

Музыку в игре не запомнил, в основном там звуки, локализация только на англицком. Оптимизация хорошая.

Как итог: забавная атмосферная бродилка на 2 раза, сделанная для гейм джема, которая потенциально может перерасти в полноценную игру если обрастёт механиками.







Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=QiGf8BDRd70

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1531

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2024 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Still Wakes the Deep (2024)
Хоррор о столкновении с глубоководным организмом на нефтяной платформе в стиле “Alien: Isolation”.
Атмосферно и зрелищно.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1531

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2024 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nobody Wants to Die (2024)
Нуарный киберпанк-детектив где мы расследуем убийства. Поначалу игра кажется чем-то необычным (в том числе благодаря визуалу), но когда разберёшься со всеми механиками, очарование быстро улетучивается, и ты понимаешь, что почти всё это ты уже где-то видел. Observer, LA Noir, Sherlock Holmes – знакомые ингредиенты грамотно поданы в нужных пропорциях для создания густой атмосферы утопического мира будущего, в котором люди могут переносить своё сознание в другое тело или сдавать в аренду своё.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2024 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Visions of Mana. Длительность демо примерно на 2 часа (если не качать уровни и дополнительные квесты, а пойти тупо по сюжету).

Игромеханически это партийный ролевой боевик (Action -JRPG). Всё достаточно стандартно: качаем уровни, улучшаем характеристики, амуницию и тд, в отряде есть несколько персонажей (от 3-х, один под управлением игрока, другие на автопилоте) которые активно сражаются (без пошаговости и тд) со свободным перемещением по локации (вообще боевка напоминает упрощенную версию с серии Tales of...). Некоторой особенностью можно назвать то что в каждого персонажа есть 2 роли между которыми можно переключатся и это даёт новые приёмы, стихии, и внешний вид персонажа. В общем боевка норм - не напрягает, враги одного уровня выносятся просто, а те у которых больший уровень чуть дольше, финальный босс демки (осьминог) - простой. Структура локаций линейный полу-открытый мир: мы всегда идём вперёд, но по обширным полянам, для передвижению по которым есть транспорт в виде ездового волка-переростка. А еще в игре нет богомерзкой системы выносливости и бегать (весьма шустро) можно сколько захочется не выдыхаясь каждые 5 метров.

Сюжетно это что-то типа пролога. Главным героям нужно добрать до Дерева Маны чтобы что-то там возродить. Но сначала нужно попасть на другой материк с помощью корабля. В общем в демо персонажи пройдя пару локаций добираются в портовый город с которого уплывают, но в ходе плавания на их нападает Ктулху. На этом сюжет обрывается. В демо каких-то глобальных конфликтов не было, разве что ссора с чванливым торгашем который обвинил одну с персонажей в краже его ключа (на самом деле он его забыл в сундуке отправленном не по правильном адресу). И в общем всё. Дополнительные квесты в духе "подай - принеси и перед глазами не маячи". Сами главные персонажи в игре подобранные под разные архетипы характеров, есть мужски и женские персонажи + фурри персонаж.

Графически стилистически это 3D фэнтезийное аниме в мультяшном стиле. Всё нарочито ярко и красочно. Я ХЗ какой возрастной рейтинг в игры, но кажется что 6+ так как игре нет никакой мрачности и даже противники скорее карикатурные. Но это в общем хорошо.

Музыка в игре недостаточно запоминающая, просто что-то ненавязчиво звучит на фоне. Локализация на англицком. Оптимизация хорошая.

Как итог: ну, в общем нормально. Но прошлый римейк Trials of Mana начинался бодрее (+ там была интересная механика с разными предысториями, и вообще персонажи там были интересней). Здесь же всё по проще, но не напрягает.
















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1531

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2024 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladik Brutal (2024)
Коридорный шутер от нашего соотечественника, который уже прозвали “русский Half-Life”. И хотя автор многое позаимствовал из этой игры, он ею не ограничивался, а собрал целую коллекцию модных трендов из шутеров старой школы. Мухи над трупами (Quake 2), эпизод на поезде и расчленёнка с кровавым дождём от взрывов (Soldier of Fortune), серые подворотни, гопники-NPC и поджаренные коктейлем Молотова тела врагов (Kingpin), и – конечно же – босс-вертолёт.
Игра очень недружелюбна (врагов много, а герой ранимый), и чтобы она понравилась надо дать ей время, но когда она раскроется, вы получите возможность вернуться в детство. И хотя в ней многое бесит, общее впечатление остаётся положительным.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2024 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Disaster Report 4: Summer Memories. Длительность демо непонятная, но контента где-то на 20 минут.

Игромеханически это типа выживача / квеста. Только в демо механики особо не показываются, но они есть где впереди. В основном они связанные с контролем разных параметров, типа: здоровья, голода, стресса, и тд для чего нужны расходники и находит "места силы" с сохранением. Можно переодевать персонажа. Также в игре есть что-то типа социальной ролевой игры где персонаж общается с другими людьми, делает выборы в диалогах и собирает очки морали (ХЗ для чего), но в демо длинных квестов не было. Вообще демо ограничивается одной локацией с перекрёстком и тремя домиками в которые можно войти. Куда бежать дальше и возможно ли это вообще я не понял, на карте ничего о цели я не нашел. Умереть в демо было сложно, по этому мне пришлось в режиме камикадзе забежать в огонь (действует он весьма странно и отнимает по 10% здоровья за одно касание), но цель в итоге была достигнута.

Сюжетно это игра о сильном землетрясении в Токио, главный герой (можно выбрать пол и есть простой редактор персонажа) попадает в него едя в автобусе, который в итоге благополучно переворачивается. Во время поездки в автобусе можно сделать предысторию персонажа и один моральный выбор (уступить место пожилой женщине или нет). После аварии персонаж выживает (хотя я сделал выбор взяться за поручень и ХЗ что было бы при другом выборе, но скорее всего ничего)и отправляется исследовать разрушенный Токио. Особо делать на перекрёстке нечего кроме как болтать с несколькими прохожими (появятся сценки с парой диалогов где японские клерки ноют и жалуются на жизнь, например философски грустят над уроненным бенто с едой) и собирать некоторые припасы типа: рюкзака, компаса, еду и тд. А еще заскриптованые сценки с падающими домами (один дом упал на голову персонажу и отнял всего 20% здоровья, Р - Реализм) или падающими фонарными столбами (перед падением они сильно гудят чтобы можно было увернутся в сторону), а также проваливающейся дорогой.

Визуально-графически игра выполненная в натурально реалистической стилистике с не самой технологичной и немного устаревшей 3D графикой примерно уровня конца поза прошлого поколения консолей (PS3) с мылом и лесенками, анимации персонажей весьма простенькие, паркуром персонаж не владеет. В общем в плане графики это крайне бюджетная игра.

Музыку в игре не запомнил, звуки в игре скорее функциональные чтобы объяснить игроку что ему на голову падает что-то многоэтажное. Локализация только на лунном и англицком, при это по умолчанию игра запустить именно на иероглифах. Оптимизация в игре нормальная. А еще игра каждые несколько минут замирает чтобы напомнить игроку что это демо, а не полная версия (странное решение)

Как итог: концептуально игра интересная, но демо очень ограниченное в плане контента и не очень понятно что делать, но в полной версии дела получше, но я ХЗ. Ну и похожая по концепту игра I am Alive от Убейсофт начиналась бодрее.


















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 226
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2024 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Volkolak: The Will of Gods. ХЗ сколько оно длится, но меня хватило на 20 минут до первого босса.

Игромеханически это платформер-боевик метроидвания. Бегаем / прыгаем по локации и сражаемся с врагами. Структура локаций "гибридная" есть классические линейные горизонтальные уровни (в основном там были сюжетные персонажи) и многоуровневые локации с подземельями или возвышенностями как в метроидваниях. Но проблема игры в её боевке, так как в персонажа есть только один удар топором и блок и на этом нехитром и не разнообразном сочетании строится всё начало игры, но это быстро надоедает и оказывается что пробежать весьма живучих и наносящих много урона врагов (разных типов: ползающих, ходячих, летающих, ближнего, дальнего боя, боссов) выгодней чем с ими долго и муторно сражаться. Особенно учитывая бедность анимации удара и блока. Также я не понял есть ли в игре какое-то "переносное" лечебное средство (очень хотелось чтобы было), так как восстановленных очков здоровья на алтарях к концу локации порой не хватает (особенно если ввязаться в бестолковые драки). Так что проблему боевки как-то нужно решать (типа альтернативный тип удара для топора, рывок наносящий таранящий урон, или альтернативное оружие типа кнута или пики точёной бы явно не помешали). В описании игры было что-то про магию и превращение в оборотня, но в начале игры этого не было.

Сюжетно это тёмное фэнтези в древнеславянском антураже. Насколько я понял в Тридевятом Государстве произошло лихо тёмное и теперь со всех щелей лезут демоны, живые мертвецы, зараженные животные и тд по списку. Со всем и этими супостатами главному герою придётся сражаться чтобы навести порядок. Но также он каким-то образом сможет превращаться в оборотня что будет давать ему дополнительные возможности, но до этого я не дошел и не известно как и почему. В общем сюжет хоть и стандартный для фэнтези, но норм.

Визуально-стилистически это 2D с видом сбоку в стилистике мрачного славянского фэнтези, образы персонажей достаточно классические, как будь-то с картин. В игре много 18+ сцен с мертвецами, ритуалами и тд. В общем стилистика в игре хорошая, но вот анимация уже значительно слабее и действия персонажей в игре порой имеет очень мало разнообразных кадров, хотя вступительное интро весьма неплохое, но выполнено в более мультяшной стилистике что спорное решение, так как стилистическое единство всё же было бы предпочтительней.

Относительно музыка, то она вроде бы есть, но мне не запомнилась, фоновые звуки функциональны и некоторые слишком выделяются с общего фона (например атаки некоторых врагов вероятно взятые со стоков по тегу "алкаш блюёт", я бы их отредактировал). Игра имеет локализацию на русский язык. Оптимизация нормальная.

Итог: визуально не плохая игра страдает от очень сырых механик боя которым не хватает разнообразия и в этом плане старт игры излишне аскетичен. Также хотелось бы улучшения разнообразия анимации и редактуры некоторых звуков.









Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=KQ6G1nsFmSM

_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме