Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это для 32 bpc, а текст надо сделать белым и еще продублировать несколько раз, чтобы суммы яркостей сложились в HDR-значение (>255). |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | продублировать несколько раз |
А экспозицию выкрутить в колор коррекшион? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neko Baka
Пол: Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 07.02.2011 Сообщения: 310 Откуда: Шуя ивановская обл. россия
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
как задаь движение камеры? что бы она начинала с приближенного потом переходилв плавно по нижней части картинки и потом уходило в окошко там где следущая картинка???? это делаеться с помощью Null Object? _________________Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neko Baka
Просто анимируй позицию и point of interest камеры. Естественно можно привязать эти свойства к Null Object-у, но это не обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neko Baka
Пол: Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 07.02.2011 Сообщения: 310 Откуда: Шуя ивановская обл. россия
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо спасибо _________________Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
про рисование масок.
В вегасе в каждом ключевом кадре можно было прибить path и наколотить его заново, имея перед глазами весь кадр. в АЕ при анимировании маски так не получится? приходится сдвигать каждую вершину вручную, а то удаление маски убивает вообще все, а ресет превращает её в прямоугольник. Есть еще способы анимирования кроме передвигания каждой вершины?
А то во всех туторах при рисовании масок они фигак-фигак, пододвинули две вершины и все, looks nice, pretty cool etc. _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hawaiian
Ещё один любитель рисовать маски с нуля. Проще же научиться двигать, для аниме иногда применима техника нескольких масок на одного персонажа - так проще.
Разрежь слой на кучу кадров и на каждом из них сделай свою маску, делов то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если тебе надо чтобы перед глазами был весь кадр, то можно поставить режим маски на none. Если тебе надо рисовать маску для нового кадра с нуля, то разбей слой на куски по ключевым кадрам и рисуй маски для каждого слоя-кадра независимо от других. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
угу _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa двигать маски годно для фильма, где объекты движутся относительно медленно и без анимешного супердеформа каждые 2 кадра.
Для аниме это удваивает время и добавляет гемора, намного проще с нуля рисовать.
Лавер не даст соврать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, я не дам соврать: всё зависит от сцены. В аниме сцен, в которых оправдано рисовать с нуля, всего-то две-три на 12 серий. Красиво настроенные безьешки всегда проще подвигать, чем гнуть заново. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neko Baka
Пол: Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 07.02.2011 Сообщения: 310 Откуда: Шуя ивановская обл. россия
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как можно сделать дым в АЕ? _________________Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Menu
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 25.02.2010 Сообщения: 160
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи на торентах Riot Gear там есть футажики дыма как вариант _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neko Baka
Пол: Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 07.02.2011 Сообщения: 310 Откуда: Шуя ивановская обл. россия
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Menu
спасибо _________________Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне реалистичный дым можно сделать с помощью Trapcode Particular. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FreY
Пол: Возраст: 33 Постоянный гость Рега: 13.09.2007 Сообщения: 443 Откуда: Izhevsk
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анимировать маски в амв это касячное дело, если только не надо грубую маску с четкими контурами, а так всегда делаю новую маску на новый кадр, по мне так самый эффективный способ. _________________Неадекватность осознания человеком его жизни приводит к неадекватности восприятия самой реальности его существования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поясните по хардкору, как в АЕ композицию со всеми сорсами из проекта в проект перетаскивать ? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Импортируешь в окно проекта нужный aep-файл, появится папка этого проекта, где можно будет найти нужную композицию. С сорсами надо следить, чтобы они были там же, где находились в момент сохранения того проекта, или в папке нового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, спс. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lawelas
Пол: Возраст: 33 Прохожий Рега: 14.10.2009 Сообщения: 36 Откуда: Санкт Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глупый до безумия вопрос но задам.
Когда применяешь плагин 3d sroke появляются красные линии показывающие пространство, и когда экспортируешь видео они остаются, как их убрать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lawelas
Красные диагональные линии не показывают пространство, а как бы намекают на демо-версию используемого плагина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lawelas
Пол: Возраст: 33 Прохожий Рега: 14.10.2009 Сообщения: 36 Откуда: Санкт Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa а черт так и знал -_- спасибо.
Хорошо что плагин легко активировать =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вопрос лёгкий: можно ли в ae поставить метку на таймлайне как в вегасе? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukw
Пол: Возраст: 31 Активный Рега: 06.06.2008 Сообщения: 3045 Откуда: Ты взял трааву?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lukw
Спасибо ** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayot
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 23.07.2010 Сообщения: 46 Откуда: Могилев
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как передвигать слои? Уроки для блондинок, как-то пропустли этот момент. В нормальных уроках об этом не говорят. Может здесь мне помогут в этом сложнейшем вопросе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Menu
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 25.02.2010 Сообщения: 160
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле передвигать?Зажимаешь слой и тащишь его куда надо(влево/вправо,вверх/вниз) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayot
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 23.07.2010 Сообщения: 46 Откуда: Могилев
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я удивлен... раньше, когда я пытался так сделать, появлялась прямоугольная область выделения, но теперь все ок. Спасибо.
Теперь понял почему, надо было именно на имя нажимать, а я мимо жал.
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
И еще вопрос. Как выделять нужный кусок на таймлайне? Нужно отрендерить небольшой фрагмент, а рендерить весь клип, мягко говоря, неудобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На таймлайне можно выделить рабочую область кнопками B - начало N - конец, или ползунками в шапке таймлайна. Ну и соответственно и использовать для рендеринга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayot
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 23.07.2010 Сообщения: 46 Откуда: Могилев
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, просто сильно к вегасу привык, разбираться сложновато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|