AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Вопросы по Adobe After Effects
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это для 32 bpc, а текст надо сделать белым и еще продублировать несколько раз, чтобы суммы яркостей сложились в HDR-значение (>255).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
продублировать несколько раз

А экспозицию выкрутить в колор коррекшион?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko Baka



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 07.02.2011
Сообщения: 310
Откуда: Шуя ивановская обл. россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как задаь движение камеры? что бы она начинала с приближенного потом переходилв плавно по нижней части картинки и потом уходило в окошко там где следущая картинка???? это делаеться с помощью Null Object?
_________________
Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko Baka
Просто анимируй позицию и point of interest камеры. Естественно можно привязать эти свойства к Null Object-у, но это не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko Baka



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 07.02.2011
Сообщения: 310
Откуда: Шуя ивановская обл. россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо спасибо
_________________
Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про рисование масок.

В вегасе в каждом ключевом кадре можно было прибить path и наколотить его заново, имея перед глазами весь кадр. в АЕ при анимировании маски так не получится? приходится сдвигать каждую вершину вручную, а то удаление маски убивает вообще все, а ресет превращает её в прямоугольник. Есть еще способы анимирования кроме передвигания каждой вершины?

А то во всех туторах при рисовании масок они фигак-фигак, пододвинули две вершины и все, looks nice, pretty cool etc.

_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hawaiian
Ещё один любитель рисовать маски с нуля. Проще же научиться двигать, для аниме иногда применима техника нескольких масок на одного персонажа - так проще.
Разрежь слой на кучу кадров и на каждом из них сделай свою маску, делов то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тебе надо чтобы перед глазами был весь кадр, то можно поставить режим маски на none. Если тебе надо рисовать маску для нового кадра с нуля, то разбей слой на куски по ключевым кадрам и рисуй маски для каждого слоя-кадра независимо от других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hawaiian



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 11.11.2009
Сообщения: 280

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу
_________________
Неважный мир Господь для нас скропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa двигать маски годно для фильма, где объекты движутся относительно медленно и без анимешного супердеформа каждые 2 кадра.
Для аниме это удваивает время и добавляет гемора, намного проще с нуля рисовать.
Лавер не даст соврать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler, я не дам соврать: всё зависит от сцены. В аниме сцен, в которых оправдано рисовать с нуля, всего-то две-три на 12 серий. Красиво настроенные безьешки всегда проще подвигать, чем гнуть заново.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Neko Baka



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 07.02.2011
Сообщения: 310
Откуда: Шуя ивановская обл. россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как можно сделать дым в АЕ?
_________________
Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Menu



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 25.02.2010
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи на торентах Riot Gear там есть футажики дыма как вариант
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko Baka



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 07.02.2011
Сообщения: 310
Откуда: Шуя ивановская обл. россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Menu
спасибо

_________________
Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне реалистичный дым можно сделать с помощью Trapcode Particular.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreY



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Постоянный гость
Рега: 13.09.2007
Сообщения: 443
Откуда: Izhevsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анимировать маски в амв это касячное дело, если только не надо грубую маску с четкими контурами, а так всегда делаю новую маску на новый кадр, по мне так самый эффективный способ.
_________________
Неадекватность осознания человеком его жизни приводит к неадекватности восприятия самой реальности его существования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1764

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясните по хардкору, как в АЕ композицию со всеми сорсами из проекта в проект перетаскивать ?
_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импортируешь в окно проекта нужный aep-файл, появится папка этого проекта, где можно будет найти нужную композицию. С сорсами надо следить, чтобы они были там же, где находились в момент сохранения того проекта, или в папке нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwDeus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 14
Заядлый
Рега: 15.05.2010
Сообщения: 1764

Страна: Куба

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, спс.
_________________
God's in his Heaven… All's right with the world
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lawelas



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Прохожий
Рега: 14.10.2009
Сообщения: 36
Откуда: Санкт Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупый до безумия вопрос но задам.
Когда применяешь плагин 3d sroke появляются красные линии показывающие пространство, и когда экспортируешь видео они остаются, как их убрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lawelas
Красные диагональные линии не показывают пространство, а как бы намекают на демо-версию используемого плагина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lawelas



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Прохожий
Рега: 14.10.2009
Сообщения: 36
Откуда: Санкт Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa а черт так и знал -_- спасибо.
Хорошо что плагин легко активировать =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MangaLub



Пол: Пол:Жен
Возраст: 26
Желанный гость
Рега: 02.01.2010
Сообщения: 641
Откуда: Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вопрос лёгкий: можно ли в ae поставить метку на таймлайне как в вегасе? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Lukw



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Активный
Рега: 06.06.2008
Сообщения: 3045
Откуда: Ты взял трааву?

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клавиша * на нумпаде ...
_________________
не отрицаю,я укурен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MangaLub



Пол: Пол:Жен
Возраст: 26
Желанный гость
Рега: 02.01.2010
Сообщения: 641
Откуда: Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lukw
Спасибо **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Kayot



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Прохожий
Рега: 23.07.2010
Сообщения: 46
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как передвигать слои? Уроки для блондинок, как-то пропустли этот момент. В нормальных уроках об этом не говорят. Может здесь мне помогут в этом сложнейшем вопросе? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Menu



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 25.02.2010
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле передвигать?Зажимаешь слой и тащишь его куда надо(влево/вправо,вверх/вниз)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayot



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Прохожий
Рега: 23.07.2010
Сообщения: 46
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я удивлен... раньше, когда я пытался так сделать, появлялась прямоугольная область выделения, но теперь все ок. Спасибо.

Теперь понял почему, надо было именно на имя нажимать, а я мимо жал.

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

И еще вопрос. Как выделять нужный кусок на таймлайне? Нужно отрендерить небольшой фрагмент, а рендерить весь клип, мягко говоря, неудобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На таймлайне можно выделить рабочую область кнопками B - начало N - конец, или ползунками в шапке таймлайна. Ну и соответственно и использовать для рендеринга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kayot



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Прохожий
Рега: 23.07.2010
Сообщения: 46
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, просто сильно к вегасу привык, разбираться сложновато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 77, 78, 79  След.
Страница 41 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме