|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Ну это никак не отменяет того факта, что в ае делать подобные штуки намного проще.
Да и вообще, мне даже сложно представить управление композицией из персонажей и бг в вегасе (без камеры, моушн блюра и вотетовот все). Типа к примеру, ты хочешь сделать зумаут с поворотом на 360 и мувом в сторону для перехода:
В ае просто расставляешь персов в нужых местах и управляешь камерой.
В вегасе вручную управляешь каждым элементом, пытаясь соблюдать при этом перспективу. И в случае, если тебе захочется что-то изменить, тебе придется корректировать каждый элемент.
Хз конечно, либо людям просто не объясняют, что вегас - это программа для обычной нарезки видео, либо у них уже в столь молодом возрасте консерватизм на максималках.
В вегасе один в один график с тем же потенциалом. Нет только инструмента "камера" с деофкусом. Это конечно неудобно в 3д композициях больше "окна" основной композиции, которую рендерят.
Просто по скейлу график есть, но он не визуализирован, мало кто умеет им пользоваться.
То, что ае онли умеет интерполяцию ускорения просчитывать - это миф.
К слову, Scarab замечательно реализовывала камеру в вегасе (а она у нее в клипах много где есть)
Видео неплохое, но местами не хватает банальной плавности и аешных графиков.