Рейтинги 

Последние комментарии MesoGear

2431) Follow Me 2.0 MesoGear | (2 | 3) | 14.10.2015 14:07
музон как-то совершенно не в тему

2432) Fifty Shades of Loli MesoGear | (0 | 0) | 13.10.2015 22:06
kebenaj написал(а):
ты бы так, как с клавиатурой работаешь, работал в редакторе.
СМОГЁШЬ?



к сожалению редакторы несколько сложнее устроенны чем клавиатура, да и где же столько сил, времени, а главное мотивации найти
пока что, все в меру моих скромных возможностей

kebenaj написал(а):
Или опустишься, как я, на дно


да я же с него еще даже и не всплывал

2433) Fifty Shades of Loli MesoGear | (0 | 0) | 13.10.2015 19:35
kebenaj написал(а):
в моём понимании, документалистика (не искусство) апеллирует к разуму, искусство (не документалистика) апеллирует к эмоциям – в первую очередь.



ну ок, такая точка зрения имеет право на жизнь, но не кажется ли, что это чересчур упрощенная и обобщенная модель(к тому же еще и довольно таки уязвимая), при которой можно упустить какие-то важные детали и нюансы?

kebenaj написал(а):
ты злой!


ну явно не самый

kasatik написал(а):
искусство - это способ исследования и объяснения мира, так же как и философия, только не через мысль, а через чувственный образ.


а способ ли?? может продукт? Исследование, да, эдакий способ познания мира художником, но вот насчет объяснения мира это вряд ли, скорее возможность взглянуть на мир глазами того или иного художника, в том числе и пережить какие-то эмоции.
А я бы не стал бы так брать и задвигать в другой угол философию, разве чувственный образ порождается не это самой мыслью, голая мысль абстрактна и понятна в лучшем случае только тому в чьей голове она находится, соответственно что бы мысль стала осязаема, она должна превратиться в слово, а дальше в смысл, либо во что-то еще, те же самые художественные образы, музыку и прочее...

kasatik написал(а):
то, что какой-нибудь седовласый старец изложит к закату лет на тысяче страниц, какой-нибудь юный клипмейкер вдруг возьмет и выдаст в 3-минутном клипике) это возможно.


да не, это все лирика, оно так не работает, вдруг ничего не бывает, если не заправить бак автомобиля топливом, он сам собой не поедет, так же и с сознанием человека, оно для начала, должно быть чем-то наполнено(жизненный опыт, какие-то знания и тд) и только после, можно что-то выплескивать в окружающий мир, то есть юнный клипмейкер сможет приблизится к уровню старца только тогда, когда как минимум изучит его "труд на тысячи страниц" и будет в состояние перевести его в другую форму

kasatik написал(а):
по-моему надо стремиться к тому, чтобы привести то, что делаешь к максимально точному соответствию своему внутреннему ощущению.


то есть постоянно работать и развиваться, так же надо понимать что это самое внутреннее ощущение, в более зрелом возрасте может стать более точным(осмысленным), а к старости вообще поменяться.

2434) Fifty Shades of Loli MesoGear | (0 | 0) | 13.10.2015 00:11
kebenaj написал(а):
Клипмейкером.

Так и тут. Нужно суметь с помощью соответствующих [аудиовизуальных!] приёмов создать клип, а не слайд-шоу под фоновую музыку, например. Никто же не считает слайд-шоу клипом? А раз ты идёшь в клипмейкеры – то какие-то позывы именно к этой области [искусства] должны быть. Искреннее желание [и внутреннее понимание, как / что в будущем я смогу] использовать эти самые приёмы.



я согласен с твоей формулировкой, но не согласен с тем что кто-то, что-то там осознанно затевает во имя искусства(хотя возможно я слегка лишнего приплетаю своей интерпретацией к твоим словам), таких сознательных и опытных авторов меньшинство, повторюсь большинство вообще не заморачивается подобными мыслями, и движимы сугубо какими-то своими(хз чем вызванными) творческими порывами и интуицией.

Собственно, просто стало интересно, что же под искусством подразумевалось, ибо смутило, довольно вольное применения данного понятия, если не сказать, что вступило в конфликт с моим представлением о нем, которое лежит за пределами, ну или глубже того, что было озвучено. В сущности нету особой разницы, музыка ли, кино ли, живопись ли, литература и тд, важно то, где та грань после которой искусство считается искусством, а мнимая эмоциональность и душевность ни о чем еще не говорит. По большому счету, вся амв-самодеятельность находится где-то на периферии того огромного культурного месива, что накопилось за последний век(уж не говоря про тысячелетия) и по объективным причинам, на данный момент никак не может являться искусством, по крайней мере с большой буквы "И".

эх, чет меня понесло, люблю иногда позанудствовать

зы: если кто не понял, на данный амв-трейлер мне вообще пофиг, ну то есть решил пооффтопить на интересную для меня тему

2435) Fifty Shades of Loli MesoGear | (0 | 0) | 12.10.2015 16:10
kebenaj написал(а):
Но это ведь то, ради чего всё затевается.


Кем затевается? Я уверен что 99%, ну ладно пусть будет 90% амвмейкеров вообще не задумывается и не рассматривает свое детище в контексте того, что они творят некое искусство и тем более, не идет речи о сознательном стремление пронзить пространство и войти в поле этого самого искусства, в свою очередь, что есть искусство, это отдельный и очень тонкий вопрос.

kebenaj написал(а):
Клипы должны «без лишних слов» всё передавать, иначе это не клипы.


очень размыто звучит, "все" это что?

2436) Fifty Shades of Loli MesoGear | (0 | 0) | 12.10.2015 14:27
kebenaj написал(а):
Но не хватает главного: искусства.


эка ты губу раскатал, этого самого искусства, внутри самого так называемого искусства(извиняюсь за тавтологию) не хватает, которо по идее на острие всего находится, а в амв и подавно, не тот уровень...

2437) Тот кто дороже всего... MesoGear | (1 | 0) | 12.10.2015 13:50
описание оказалось гораздо интереснее самого клипа

2438) I.D.E.A MesoGear | (2 | 0) | 09.10.2015 13:17
Эль-тян,

дык, это как бы визитная карточка автора

2439) Fall Asleep MesoGear | (0 | 2) | 09.10.2015 13:11
Эль-тян написал(а):
There For Tomorrow - приевшаяся альтернативная музыка уже надоела



да этож разве альтернатива, скорее какая-то попса для школьниц

2440) Luffy VS Naruto - The Final Battle MesoGear | (0 | 0) | 07.10.2015 16:10
это было мощно

2441) In name of the Moon, I'll punish you! MesoGear | (7 | 0) | 07.10.2015 16:05
чел, не надо совать в клип длиннющие куски по 5-10 секунд, особенно если на них еще плюс ко всему говорят, выглядит ужасно, и дико скучно. Музыка она тоже не просто так нужна, во-первых она должна соответствовать видео, по духу и настроению, во-вторых, музыка должна хоть как-то обыгрываться, для начала попробуй делать смену кадров в бит(естественно не в каждый, а то каша получится), короче говоря вслушивайся в музыку и подстраивай видео(за счет монтажа) под него

2442) Souls Connect MesoGear | (0 | 1) | 07.10.2015 15:41
mwDeus написал(а):
но ведь тянам с матерью одиночкой - норм


да не, "интриги, скандалы, расследования" в наличие

2443) Souls Connect MesoGear | (0 | 1) | 07.10.2015 02:57
mwDeus написал(а):
мать КРАСНОГЛАЗОГО школьника?


школьницы

2444) Just Funkin' Dandy MesoGear | (0 | 0) | 07.10.2015 00:51
Как по мне, хороший клип, яркий и веселый, с отлично пойманной(во всех смыслах) музыкой.
Тут ругаются что затянуто, ну да, можно было бы и подсократить песню, но это не прям уж критично. Единственное к чему хочется придраться, это однообразные ряды практически одинаковых по размеру фреймов в комиксе, тема благодатная можно было бы и поиграться с этим делом, в почем это тоже не сильно портит общую картину.

2445) Souls Connect MesoGear | (2 | 1) | 07.10.2015 00:24
Pushok написал(а):
а впрочем что с ней случилось то. Обьясните мне кто-нибудь


с кем, с Сакурой то? автор ее затроллил, превратив в мать одиночку




 Случайная цитата