Videos 
Index > Оценочная > Fifty Shades of Loli Print
Video  

Fifty Shades of Loli

Author's comment: AMV for Animefest 2015This AMV is a fan-made and it isn't associated with the musical artist nor the anime company.

Information
Anime: Bakemonogatari, Nisemonogatari, Monogatari Second Series, Tskukimonogatari, Hanamonogatari
Music: Fifty Shades of Grey - Official Trailer

Fifty Shades of Loli Trailer


Fifty Shades of Loli Trailer

Fifty Shades of Loli Trailer

Fifty Shades of Loli Trailer

Fifty Shades of Loli Trailer

Fifty Shades of Loli Trailer

Fifty Shades of Loli Trailer

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
2.60 2.60 (35 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 16.04.2015)
Submitted by: Pushok 10.10.2015 at 20:40
2.60 2.60 (35 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 1555 times
Views on-line: 222 times
Downloaded: 366 times
Torrent downloads: 258 times

Comments (16)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!

kebenaj   User profile  Video channel
  13.10.2015 23:23
kasatik, MesoGear, идите сюда, я вас обниму.
Я думаю, Айсбергу, в извинение за весь этот бардак, мне придётся сменить 3 на 4... да свершится правосудие модераторов!
kasatik   User profile
  13.10.2015 22:17
извините, правда. я скажу последний раз)

MesoGear, мы с тобой не спорим, а говорим об одном и том же. просто я усилила начало (внутреннее чувство), а ты усилил осуществление – осмысление и деятельность.
конечно, ощущения должны быть вначале осмыслены, прежде чем реализоваться.
но чувство первично. я так думаю. как раз поэтому очень сложно найти грань между искусством и неискусством. оценить мастерство исполнения и логику мысли довольно легко, они измеримы, но только этих мерок при оценке продукта художественного творчества мало. нужно что-то еще.. чувство. а тут поди разберись..

кстати, когда я говорю о этом пресловутом чувстве, я не имею в виду эмоциональность и душевность, которые ты упоминал. сами по себе они действительно ни о чем не говорят.

и еще кстати.. (извините еще) так вот мне кажется по крайней мере один художник, который точно объяснил все о мире (только мы ничего не поняли) был: Леонардо да Винчи

и напоследок:
"постоянно работать и развиваться"
да! хорошо бы))


MesoGear   User profile  Video channel
  13.10.2015 22:06
kebenaj wrote:
ты бы так, как с клавиатурой работаешь, работал в редакторе.
СМОГЁШЬ?



к сожалению редакторы несколько сложнее устроенны чем клавиатура, да и где же столько сил, времени, а главное мотивации найти
пока что, все в меру моих скромных возможностей

kebenaj wrote:
Или опустишься, как я, на дно


да я же с него еще даже и не всплывал
kebenaj   User profile  Video channel
  13.10.2015 21:04
MesoGear, ты бы так, как с клавиатурой работаешь, работал в редакторе.
СМОГЁШЬ?
Или опустишься, как я, на дно

В который раз привет, Айсберг, и надеюсь, что никого не забанят. Мы ландыши, цветы природы.
MesoGear   User profile  Video channel
  13.10.2015 19:35
kebenaj wrote:
в моём понимании, документалистика (не искусство) апеллирует к разуму, искусство (не документалистика) апеллирует к эмоциям – в первую очередь.



ну ок, такая точка зрения имеет право на жизнь, но не кажется ли, что это чересчур упрощенная и обобщенная модель(к тому же еще и довольно таки уязвимая), при которой можно упустить какие-то важные детали и нюансы?

kebenaj wrote:
ты злой!


ну явно не самый

kasatik wrote:
искусство - это способ исследования и объяснения мира, так же как и философия, только не через мысль, а через чувственный образ.


а способ ли?? может продукт? Исследование, да, эдакий способ познания мира художником, но вот насчет объяснения мира это вряд ли, скорее возможность взглянуть на мир глазами того или иного художника, в том числе и пережить какие-то эмоции.
А я бы не стал бы так брать и задвигать в другой угол философию, разве чувственный образ порождается не это самой мыслью, голая мысль абстрактна и понятна в лучшем случае только тому в чьей голове она находится, соответственно что бы мысль стала осязаема, она должна превратиться в слово, а дальше в смысл, либо во что-то еще, те же самые художественные образы, музыку и прочее...

kasatik wrote:
то, что какой-нибудь седовласый старец изложит к закату лет на тысяче страниц, какой-нибудь юный клипмейкер вдруг возьмет и выдаст в 3-минутном клипике) это возможно.


да не, это все лирика, оно так не работает, вдруг ничего не бывает, если не заправить бак автомобиля топливом, он сам собой не поедет, так же и с сознанием человека, оно для начала, должно быть чем-то наполнено(жизненный опыт, какие-то знания и тд) и только после, можно что-то выплескивать в окружающий мир, то есть юнный клипмейкер сможет приблизится к уровню старца только тогда, когда как минимум изучит его "труд на тысячи страниц" и будет в состояние перевести его в другую форму

kasatik wrote:
по-моему надо стремиться к тому, чтобы привести то, что делаешь к максимально точному соответствию своему внутреннему ощущению.


то есть постоянно работать и развиваться, так же надо понимать что это самое внутреннее ощущение, в более зрелом возрасте может стать более точным(осмысленным), а к старости вообще поменяться.
kebenaj   User profile  Video channel
  13.10.2015 05:29
MesoGear, в моём понимании, документалистика (не искусство) апеллирует к разуму, искусство (не документалистика) апеллирует к эмоциям – в первую очередь.

PS. Iceberg, привет!
PPS. MesoGear, ты злой!
PPPS. Вообще, плюсую касатика за «надо стремиться к тому, чтобы привести то, что делаешь к максимально точному соответствию своему внутреннему ощущению».
MesoGear   User profile  Video channel
  13.10.2015 00:11
kebenaj wrote:
Клипмейкером.

Так и тут. Нужно суметь с помощью соответствующих [аудиовизуальных!] приёмов создать клип, а не слайд-шоу под фоновую музыку, например. Никто же не считает слайд-шоу клипом? А раз ты идёшь в клипмейкеры – то какие-то позывы именно к этой области [искусства] должны быть. Искреннее желание [и внутреннее понимание, как / что в будущем я смогу] использовать эти самые приёмы.



я согласен с твоей формулировкой, но не согласен с тем что кто-то, что-то там осознанно затевает во имя искусства(хотя возможно я слегка лишнего приплетаю своей интерпретацией к твоим словам), таких сознательных и опытных авторов меньшинство, повторюсь большинство вообще не заморачивается подобными мыслями, и движимы сугубо какими-то своими(хз чем вызванными) творческими порывами и интуицией.

Собственно, просто стало интересно, что же под искусством подразумевалось, ибо смутило, довольно вольное применения данного понятия, если не сказать, что вступило в конфликт с моим представлением о нем, которое лежит за пределами, ну или глубже того, что было озвучено. В сущности нету особой разницы, музыка ли, кино ли, живопись ли, литература и тд, важно то, где та грань после которой искусство считается искусством, а мнимая эмоциональность и душевность ни о чем еще не говорит. По большому счету, вся амв-самодеятельность находится где-то на периферии того огромного культурного месива, что накопилось за последний век(уж не говоря про тысячелетия) и по объективным причинам, на данный момент никак не может являться искусством, по крайней мере с большой буквы "И".

эх, чет меня понесло, люблю иногда позанудствовать

зы: если кто не понял, на данный амв-трейлер мне вообще пофиг, ну то есть решил пооффтопить на интересную для меня тему
kasatik   User profile
  12.10.2015 21:42
MesoGear wrote:
Я уверен что 99%, ну ладно пусть будет 90% амвмейкеров вообще не задумывается и не рассматривает свое детище в контексте того, что они творят некое искусство

совершенно верно, поэтому у любого зрителя примерно 90% клипов и летят прямиком в мусорный бак)

искусство - это способ исследования и объяснения мира, так же как и философия, только не через мысль, а через чувственный образ.
то, что какой-нибудь седовласый старец изложит к закату лет на тысяче страниц, какой-нибудь юный клипмейкер вдруг возьмет и выдаст в 3-минутном клипике) это возможно.
а сознательное желание "войти в поле искусства" почти бесполезно. по-моему надо стремиться к тому, чтобы привести то, что делаешь к максимально точному соответствию своему внутреннему ощущению.



kebenaj   User profile  Video channel
  12.10.2015 20:56
MesoGear wrote:
Кем затевается?


Клипмейкером.
MesoGear wrote:
Я уверен что 99%, ну ладно пусть будет 90% амвмейкеров вообще не задумывается и не рассматривает свое детище в контексте того, что они творят некое искусство и тем более, не идет речи о сознательном стремление пронзить пространство и войти в поле этого самого искусства, в свою очередь, что есть искусство, это отдельный и очень тонкий вопрос.


Кажется, в «Бакумане.» один из редакторов говорил автору: «Почему у тебя так много текста? Ты рисуешь мангу. Говорить должна картинка. Хочется писать – иди в писатели». Так и тут. Нужно суметь с помощью соответствующих [аудиовизуальных!] приёмов создать клип, а не слайд-шоу под фоновую музыку, например. Никто же не считает слайд-шоу клипом? А раз ты идёшь в клипмейкеры – то какие-то позывы именно к этой области [искусства] должны быть. Искреннее желание [и внутреннее понимание, как / что в будущем я смогу] использовать эти самые приёмы.
MesoGear wrote:
очень размыто звучит, "все" это что?


Эмоции.
Должны транслироваться чистые эмоции, и у зрителя (по крайней мере, рядового) не должно возникнуть ни одного вопроса о механизме или отдельных деталях этого всего.
В голове должно формироваться законченное высказывание.

Здесь же – я с первых секунд подмечал: так, суховато всё как-то, так, не очень динамично и атмосферно, так, опять вариации на тему сексуальных фантазий (ощущение, что автор садится полистать эромангу перед сном, а не поделиться видением прекрасного – поэтому я говорил об отсутствии «обращения к аудитории») – и так далее. Если взять ещё один трейлер – A Walk To Remember – скажите, положа руку на сердце: кто-то думает о механике происходящего – или люди в основном впитывают всю эту трепетную нежность происходящей между двумя любви? Там – искусство: искусство вызывать чистые эмоции.

PS. Я не искусствовед в области клипмейкерства. Прошу относиться к моим аматорским суждениям соответственно.
PPS. И снова я спотыкаюсь о фестивальность работы. Я не понимаю фестивальных механизмов. Думаю, многое из того, что было сказано, фестивальных работ не касается.
MesoGear   User profile  Video channel
  12.10.2015 16:10
kebenaj wrote:
Но это ведь то, ради чего всё затевается.


Кем затевается? Я уверен что 99%, ну ладно пусть будет 90% амвмейкеров вообще не задумывается и не рассматривает свое детище в контексте того, что они творят некое искусство и тем более, не идет речи о сознательном стремление пронзить пространство и войти в поле этого самого искусства, в свою очередь, что есть искусство, это отдельный и очень тонкий вопрос.

kebenaj wrote:
Клипы должны «без лишних слов» всё передавать, иначе это не клипы.


очень размыто звучит, "все" это что?
S.A. Robert   User profile
  12.10.2015 15:03
Uniquevil wrote:
божэ, это так нелепо выглядит -_\
50 shades of mda


Вот это. Неудачный выбор м/в. Хоть и сделано аккуратно.
kebenaj   User profile  Video channel
  12.10.2015 14:48
MesoGear wrote:
эка ты губу раскатал, этого самого искусства, внутри самого так называемого искусства(извиняюсь за тавтологию) не хватает, которо по идее на острие всего находится, а в амв и подавно, не тот уровень...


Но это ведь то, ради чего всё затевается.
Клипы должны «без лишних слов» всё передавать, иначе это не клипы.
MesoGear   User profile  Video channel
  12.10.2015 14:27
kebenaj wrote:
Но не хватает главного: искусства.


эка ты губу раскатал, этого самого искусства, внутри самого так называемого искусства(извиняюсь за тавтологию) не хватает, которо по идее на острие всего находится, а в амв и подавно, не тот уровень...
kebenaj   User profile  Video channel
  12.10.2015 04:01
Куда лучше, чем я думал. Но не хватает главного: искусства.
Не воспринимается это каким-то законченным, убедительным высказыванием.
Это скорее полусырой набросок чисто для себя, а не обращение к аудитории.

Посредственно.

PS. Оформление скринов забавное, мне нравится.
PPS. Фестивальный видос... не шарю в фестивалях. Так что не буду претендовать на истину.
Uniquevil   User profile  Video channel
  11.10.2015 01:20
божэ, это так нелепо выглядит -_\
50 shades of mda
Mystyk   User profile  Video channel
  10.10.2015 21:07
although I really like the scene choices, they fit well, and I like the lip synch too, but the editing is kind of...lacking...some of the black fades looked awkward and also these kind of mistakes: http://puu.sh/kFmi5/66e9f8cbfc.jpg
oh and the tv logo X_X I hope you'll get rid of that in the future
but really good job on the scene choices and lip synch, I liked those

 Интересное на CreaSpace