Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dream of a mad fox
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 10.07.2015 Сообщения: 148 Откуда: Нижний Новгород Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажи как заставить мою 650 GTX от гигабульки пахать в Adobe After Effects CS6? Вроде как можно было бы записать её в список поддерживаемых видеокарт raytracer_supported_cards (текстовой файл который находиться корневой папке программы) но при попытке редактирования мне заявляют что отказано в доступе. вот такие дела. Возможно ли как нибудь обойти данную заковырку? _________________расстрелян за спам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dream of a mad fox
Так с правами администратора открывай.
Вообще, raytracer это всего лишь одна из фичей АЕ, в которой используются видеокарты. При чём фича, признанная неудачной и устаревшей. Её обещают убрать в ближайшие годы. Вместо неё надо пользоваться Cineware или самой Cinema. Или Element 3D.
Остальные GPU-фичи должны работать без всяких файликов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 34 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто сталкивался с таким?
Есть один жирный проект с кучей эффектов, твитчи/глитчи/фларки/тонна цк и иже с ними. На середине где-то обрывается, есть способ нормально отрендерить до конца? Слышал можно пнг-секвенцией возобновлять оборванный рендер, но ниразу не пробывал.
p.s. пришлось рендерить по кускам, чтобы проект не крашился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream of a mad fox
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 10.07.2015 Сообщения: 148 Откуда: Нижний Новгород Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глупыый нубский вопрос человека котоырй редко приходит в АЕ
только за масками)
тк вот раньше безье рисовались сразу по умолчанию пентулом от второй и до последней точки
Сейчас приходится рисовать нечто, потом идти в маск пс и кликать Безье.
ДО этого залезала в анимацию трапкода и какие- установки меняла, возможно из-за этого, использала меню вдоль и поперк - не вренула как было.
Помогите, плз
Спасибо _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 483 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
вообще то Безье рисуется сразу на текущей точке если зажать ЛКМ и тянуть эту самую мышь
асло, зажав ctrl+alt и кликнув на точке, ее можно превратить в Безье, можно потянуть еще
или это не о том? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Сейчас вроде почти разобралась.
В моем случае чебокс на Rotobeizer стоял/ Без него все работает
Ну это еще нужно будет вникнуть в философию понятия, чем обычный ручной путь маски в данном случае примечателен, и почему он ен всегда такой как надо) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azzzat
Пол: Постоянный гость Рега: 05.11.2011 Сообщения: 356
Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, кто-то сталкивался с перегоном векторных изображений иллюстратора в маску для АЕ? Может есть какой автоматизированный способ, хоть через фотошоп? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Azzzat
1. Выделяешь векторный объект в АИ. Ctrl+C
2. Выделяешь слой в АЕ, на который хочешь скопировать path, как маску, жмёшь Ctrl+V _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Azzzat
Пол: Постоянный гость Рега: 05.11.2011 Сообщения: 356
Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Хоспади, как это было просто, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaksSuper
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 13.05.2016 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NakkiD
Пол: Возраст: 34 Прохожий Рега: 17.04.2015 Сообщения: 37 Откуда: spb Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
^_^
Последний раз редактировалось: NakkiD (Вт Мар 07, 2017 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 483 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NakkiD писал(а): | либо же за какую то разумную плату |
1000 руб\час :D
или же можно нахаляву скачать вот это видео, к .mkv пришит проект AE, в котором есть все что вас интересует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
«А» можно описать одним постом (то самое тупое накидывание Твикстора или InterFrame в скрипте), а «Я» может простираться очень далеко (до сегментации видео, удаления дублей, предварительного денойза/энхэнса, трекинга динамических масок, генерации векторов движения в Вайпе с MVTools, их ручной правке и ручном морфинге, локальный детект и пропуск неинтерполируемых областей со слишком резкими движениями и т. д.) и претендовать на пейпер с 200+ страниц с соответствующей стоимостью (много разрозненной hi-end бумаги/гитхаба по теме есть на Siggraph, например http://irc.cs.sdu.edu.cn/JumpCut). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Quintero
Пол: Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тупой вопрос: в АЕ СС 2015 превьюха сразу начинает проигрываться, в 2014 СС вроде сначала прелоадинг шел, а потом воспроизведение. Его как-то настроить как в 14 можно или сразу сносить и откатываться на старушку?
P.S. в настройках ничего не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero писал(а): | Тупой вопрос: в АЕ СС 2015 превьюха сразу начинает проигрываться, в 2014 СС вроде сначала прелоадинг шел, а потом воспроизведение. Его как-то настроить как в 14 можно или сразу сносить и откатываться на старушку?
P.S. в настройках ничего не нашел. |
Ну да, они прокачали превьюшки. Было говно, стало офигенно. Что не нравится-то?
https://blogs.adobe.com/creativecloud/whats-new-and-changed-in-the-upcoming-update-to-after-effects-cc-2015/
Summary of what’s new in the After Effects CC 2015 (13.6) update
improvements to default preview behaviors and additional customization options for previews
... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Quintero
Пол: Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis писал(а): | Было говно, стало офигенно. Что не нравится-то? |
Все не нравится, бесит такая загрузка со звуком рывками. В чем прикол? Редактирование на лету? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero писал(а): | Lirinis писал(а): | Было говно, стало офигенно. Что не нравится-то? |
Все не нравится, бесит такая загрузка со звуком рывками. В чем прикол? Редактирование на лету? |
Во-первых, есть галочка cache before playback, чтобы АЕ сначала всё посчитал, а потом начинал играть. Во-вторых, он сам постоянно заранее готовит кэш в фоновом режиме. Что-нибудь передвинул, глазом моргнул, хоп! а зелёная полоска опять на всю композицию. На лёгких проектах ему это вполне удаётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Quintero
Пол: Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis
Цитата: | Во-первых, есть галочка cache before playback |
о чем собственно и спрашивал в самом начале.
Но галочки такой я не нашел ни в настройках, ни в закладке справа.
Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:
обновил до последней версии, галка появилась, вопрос отпал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balthasar
Пол: Новичок Рега: 08.10.2016 Сообщения: 2
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. При попытке импортировать AVI, AE (CC 2015) ругается на кодек (делал AVI по статье Агрессора). Чем можно пофиксить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balthasar писал(а): | Привет. При попытке импортировать AVI, AE (CC 2015) ругается на кодек (делал AVI по статье Агрессора). Чем можно пофиксить? |
Покажи скриншот ошибки и скриншот медиаинфо твоего файла. В обычном плеере он играется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balthasar
Пол: Новичок Рега: 08.10.2016 Сообщения: 2
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Покажи скриншот ошибки и скриншот медиаинфо твоего файла. В обычном плеере он играется? |
Дословно ошибка выглядит вот так: " After Effects error: file "1.avi" cannot be imported - this ".avi" file is damaged or unsupported. "
Вот медиаинфо
В плеере все воспроизводится, в премьере тоже проблем не было. Как я понял, не пускает авишку именно из-за лагарит, т.к. когда пробовал сделать avi без сжатия и импортировать туда же, проблем не возникло.
Алсо, частично я проблему решил, поставив АЕ СС 2013. Там проблем не возникло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 25 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balthasar писал(а): | Алсо, частично я проблему решил, поставив АЕ СС 2013. Там проблем не возникло. |
Ну и всё тогда, работай в нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Balthasar
Ничего особенного в твоём файле не вижу. Должен импортироваться.
На твоём месте, я бы попробовал другой lossless-кодек. UTvideo или Huffyuv. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Balthasar писал(а): | не пускает авишку именно из-за лагарит, т.к. когда пробовал сделать avi без сжатия и импортировать туда же, проблем не возникло.
. |
Lagarith это кодек. Если он есть в системе, то все редакторы должны его видеть. Только он должен стоять в 64 бит, если радактор в версии 64 бит, а лучше ставить сразу в обоих битностях. Или проверить, какой битности у тебя кодек-пак.
А вот цветовое пространство YUV иногда конфликтует с редакторами, но в зависимости от системы.
У меня 8-ка на ноуте. И при попытке пихнуть YUV (цветовое пространство) несжатый файл в Вегас редактор ругался. RGB понимал. Вегас 13 был.
Тут либо сборку редактора поменять с другой раздачи попробовать, либо попробовать при пережатии в лослесс, если ты его сам делаешь поиграть с параметрами выходных файлов, типа цветового пространства. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 483 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лугин писал(а): | Глубина цвета в настройках проекта не должна быть другой относительно битовой глубины в свойствах (MediaInfo) исходника? | если делаешь цвето-коррекцию, или "лютый композ" — то лучше более 8 бит
но это можно выставить непосредственно при рендере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 483 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лугин писал(а): | частоту дискретизации | выставляй ту что в аудио сорсе
если сорсев несколько, то к максимально возможной
т.е. если один 48kHz, а два других в 44.1kHz, то к 48kHz
если только этот один звук не какой-то секундный семпл
и делать ресемпл аудио лучше чем-то хорошим
помню где то видел сравнение, там лучший результат показывал dBpowerAMP
ну или юзай хотя бы Audition |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно решил перейти на премьер, после того, как вегас окончательно меня доконал. Перейдя в премьер, я понял, что у него нету нужного мне функционала работы с масками, либо я просто его не нашел.
Скачал ae, попробовал поработать с масками там. Нужно было сделать маску в движении. Нашел только способ, подгона ключей на каждый кадр, что не очень удобно.
При удалении и вырезании маски заново, как в вегасе. Маска удаляется со всех ключей.
Чуть подумав, нашел способ путем подрезания на каждый кадр. Получается каждый кадр встает отдельно и позже вырезается маска там. Такой метод работает, но я уверен, что есть метод проще. Подскажите пожалуйста.
И так же вопрос насчет связки примьер + ae. Неужели каждый раз, когда захочу сделать переход с маской в премьере, мне надо будет вырезать отдельно видео, где я хочу сделать маску, пихать его в ae и потом назад уже вырезанный? Или есть другой способ? Очень буду благодарен за ответы.
Сам много лет работал на вегасе, в продуктах адоб, я еще полный профан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Isutoshi
Вообще, аккуратней получается, если резать маску с нуля на каждом кадре.
Я вообще режу в ФШ, на секвенции, так ничего не тормозит и не слетает. А в АЕ собираю обратно.
Странное выражение - доконал Вегас. Хорошая программа, если нет задач делать сложный компоуз. Сразу вспоминается шутка про "танцора"))
Цитата: | Такой метод работает, но я уверен, что есть метод проще. Подскажите пожалуйста. |
Этот самый верный. Есть еще Rotobrush https://www.youtube.com/watch?v=EoQLE57XzT0 , но он лучше работает с видео обычным, с реальными 25 fps, потому что даже исходя из простой логики для интерполяции нужно как можно больше информации.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Isutoshi писал(а): |
И так же вопрос насчет связки примьер + ae. Неужели каждый раз, когда захочу сделать переход с маской в премьере, мне надо будет вырезать отдельно видео, где я хочу сделать маску, пихать его в ae и потом назад уже вырезанный? Или есть другой способ? Очень буду благодарен за ответы.
Сам много лет работал на вегасе, в продуктах адоб, я еще полный профан. |
А почему не сделать нарезку в премьере, и потом не загнать в адоб для постобработки? Это опять же подсказывает не знание продукта, а простая человеческая логика.
Я делаю нарезку в вегасе, и при необходимости перекидываю в АЕ (через секвенцию премьера, есть такой формат файла проекта), С премьером вообще проще, там можно мышкой нарезку перетаскивать, насколько я в курсе. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Isutoshi
Пол: Возраст: 26 Новичок Рега: 06.05.2018 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608
Цитата: | Странное выражение - доконал Вегас. Хорошая программа, если нет задач делать сложный компоуз. Сразу вспоминается шутка про "танцора")) |
Возможно. Но в последнее время, когда работы стали массивнее. У меня начались постоянные вылеты, лаги, нет поддержки некоторых плагинов и т.д
Когда перешел в примьер, мне он показался аккуратнее что ли, пред просмотр в кой от веки не лагает. Опять же, возможно в вегасе у меня не те настройки и т.д )
Цитата: | А почему не сделать нарезку в премьере, и потом не загнать в адоб для постобработки? Это опять же подсказывает не знание продукта, а простая человеческая логика.
Я делаю нарезку в вегасе, и при необходимости перекидываю в АЕ (через секвенцию премьера, есть такой формат файла проекта), С премьером вообще проще, там можно мышкой нарезку перетаскивать, насколько я в курсе. |
В ae меня очень пугает таймлайн, после вегаса, он очень неудобный.
Поэтому даже не знаю, что будет если там целый проект из сотней кадров будет.
А вот насчет мышки, не знал. Я просто слышал, что связка с примьер + ae проще, так как у них есть своя связь.
Как раз про это и хотел узнать.
А в целом, всегда делал все путем методом тыка и только в последнее время начал интересоваться, а как оно это правильно делать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|