AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Вопросы по Adobe After Effects
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dream of a mad fox



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 10.07.2015
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят подскажи как заставить мою 650 GTX от гигабульки пахать в Adobe After Effects CS6? Вроде как можно было бы записать её в список поддерживаемых видеокарт raytracer_supported_cards (текстовой файл который находиться корневой папке программы) но при попытке редактирования мне заявляют что отказано в доступе. вот такие дела. Возможно ли как нибудь обойти данную заковырку?
_________________
расстрелян за спам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dream of a mad fox
Так с правами администратора открывай.

Вообще, raytracer это всего лишь одна из фичей АЕ, в которой используются видеокарты. При чём фича, признанная неудачной и устаревшей. Её обещают убрать в ближайшие годы. Вместо неё надо пользоваться Cineware или самой Cinema. Или Element 3D.

Остальные GPU-фичи должны работать без всяких файликов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
S.A. Robert



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Модератор
Рега: 07.11.2007
Сообщения: 5785

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто сталкивался с таким?


Есть один жирный проект с кучей эффектов, твитчи/глитчи/фларки/тонна цк и иже с ними. На середине где-то обрывается, есть способ нормально отрендерить до конца? Слышал можно пнг-секвенцией возобновлять оборванный рендер, но ниразу не пробывал.

p.s. пришлось рендерить по кускам, чтобы проект не крашился Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dream of a mad fox



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Частый гость
Рега: 10.07.2015
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят в общем такая тема моя 650 гигабулька скончалась. А я из-за своего природного тугодумия вместо того чтобы взять новую видеокарту на CUDA взял 7950 радик от той же гигабульки ( позарился на красивую скидку в свете кризиса и 45% потенциала в разгоне). В чём собственно вопрос . Не могу включить GPU ускорение на данной карте в Adobe After Effects CS6. Хотя в том же премьере она трудиться на ура. AE её опознаёт " мол вот она карточка твоя 79 серия "бла-бла-бла" а вот включать GPU ускорение отказывается , утверждая что якобы она не потдерживаеться , хотя она в списках потдерживаемых ускорителей. Менял дрова и на видюхе и на мониторе и беда всеже решила от меня не уходить( Вообщем ребят HELP!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

"S.A. Robert" Кто сталкивался с таким?

я сталкивался. Точно также пришлось рендерить по кускам.

_________________
расстрелян за спам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупыый нубский вопрос человека котоырй редко приходит в АЕ
только за масками)
тк вот раньше безье рисовались сразу по умолчанию пентулом от второй и до последней точки

Сейчас приходится рисовать нечто, потом идти в маск пс и кликать Безье.
ДО этого залезала в анимацию трапкода и какие- установки меняла, возможно из-за этого, использала меню вдоль и поперк - не вренула как было.

Помогите, плз


Спасибо

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 482
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608
вообще то Безье рисуется сразу на текущей точке если зажать ЛКМ и тянуть эту самую мышь
асло, зажав ctrl+alt и кликнув на точке, ее можно превратить в Безье, можно потянуть еще
или это не о том?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

Сейчас вроде почти разобралась.
В моем случае чебокс на Rotobeizer стоял/ Без него все работает


Ну это еще нужно будет вникнуть в философию понятия, чем обычный ручной путь маски в данном случае примечателен, и почему он ен всегда такой как надо)

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azzzat



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 05.11.2011
Сообщения: 356

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, кто-то сталкивался с перегоном векторных изображений иллюстратора в маску для АЕ? Может есть какой автоматизированный способ, хоть через фотошоп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azzzat
1. Выделяешь векторный объект в АИ. Ctrl+C
2. Выделяешь слой в АЕ, на который хочешь скопировать path, как маску, жмёшь Ctrl+V

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azzzat



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 05.11.2011
Сообщения: 356

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bjakua
Хоспади, как это было просто, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSuper



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Новичок
Рега: 13.05.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusikator81 писал(а):
У меня был случай , при удалении и переустановки Adobe After Effects СС выдавало ошибку . После очистки реестра с помощью программы Auslogics Registry Cleaner (кому интересно вот адресок СофтКаталог http://softcatalog.info/ru/obzor/programmy-dlya-ochistki-reestra ) затем сразу установилась нормально. Razz

Лучше использовать для очистки реестра Vit Registry Fix Free, а вообще вот отличная подборка программ для этого дела http://softobase.com/ru/article/luchshie-programmy-dlya-ochistki-reestra-windows#game-4730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NakkiD



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Прохожий
Рега: 17.04.2015
Сообщения: 37
Откуда: spb
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

^_^

Последний раз редактировалось: NakkiD (Вт Мар 07, 2017 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 482
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NakkiD писал(а):
либо же за какую то разумную плату

1000 руб\час :D
или же можно нахаляву скачать вот это видео, к .mkv пришит проект AE, в котором есть все что вас интересует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«А» можно описать одним постом (то самое тупое накидывание Твикстора или InterFrame в скрипте), а «Я» может простираться очень далеко (до сегментации видео, удаления дублей, предварительного денойза/энхэнса, трекинга динамических масок, генерации векторов движения в Вайпе с MVTools, их ручной правке и ручном морфинге, локальный детект и пропуск неинтерполируемых областей со слишком резкими движениями и т. д.) и претендовать на пейпер с 200+ страниц с соответствующей стоимостью (много разрозненной hi-end бумаги/гитхаба по теме есть на Siggraph, например http://irc.cs.sdu.edu.cn/JumpCut).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тупой вопрос: в АЕ СС 2015 превьюха сразу начинает проигрываться, в 2014 СС вроде сначала прелоадинг шел, а потом воспроизведение. Его как-то настроить как в 14 можно или сразу сносить и откатываться на старушку?

P.S. в настройках ничего не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quintero писал(а):
Тупой вопрос: в АЕ СС 2015 превьюха сразу начинает проигрываться, в 2014 СС вроде сначала прелоадинг шел, а потом воспроизведение. Его как-то настроить как в 14 можно или сразу сносить и откатываться на старушку?

P.S. в настройках ничего не нашел.


Ну да, они прокачали превьюшки. Было говно, стало офигенно. Что не нравится-то?

https://blogs.adobe.com/creativecloud/whats-new-and-changed-in-the-upcoming-update-to-after-effects-cc-2015/
Summary of what’s new in the After Effects CC 2015 (13.6) update
    improvements to default preview behaviors and additional customization options for previews

...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirinis писал(а):
Было говно, стало офигенно. Что не нравится-то?


Все не нравится, бесит такая загрузка со звуком рывками. В чем прикол? Редактирование на лету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quintero писал(а):
Lirinis писал(а):
Было говно, стало офигенно. Что не нравится-то?


Все не нравится, бесит такая загрузка со звуком рывками. В чем прикол? Редактирование на лету?


Во-первых, есть галочка cache before playback, чтобы АЕ сначала всё посчитал, а потом начинал играть. Во-вторых, он сам постоянно заранее готовит кэш в фоновом режиме. Что-нибудь передвинул, глазом моргнул, хоп! а зелёная полоска опять на всю композицию. На лёгких проектах ему это вполне удаётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 30
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirinis
Цитата:
Во-первых, есть галочка cache before playback

о чем собственно и спрашивал в самом начале.
Но галочки такой я не нашел ни в настройках, ни в закладке справа.


Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:

обновил до последней версии, галка появилась, вопрос отпал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balthasar



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 08.10.2016
Сообщения: 2

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. При попытке импортировать AVI, AE (CC 2015) ругается на кодек (делал AVI по статье Агрессора). Чем можно пофиксить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balthasar писал(а):
Привет. При попытке импортировать AVI, AE (CC 2015) ругается на кодек (делал AVI по статье Агрессора). Чем можно пофиксить?

Покажи скриншот ошибки и скриншот медиаинфо твоего файла. В обычном плеере он играется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Balthasar



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 08.10.2016
Сообщения: 2

Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Покажи скриншот ошибки и скриншот медиаинфо твоего файла. В обычном плеере он играется?


Дословно ошибка выглядит вот так: " After Effects error: file "1.avi" cannot be imported - this ".avi" file is damaged or unsupported. "

Вот медиаинфо



В плеере все воспроизводится, в премьере тоже проблем не было. Как я понял, не пускает авишку именно из-за лагарит, т.к. когда пробовал сделать avi без сжатия и импортировать туда же, проблем не возникло.

Алсо, частично я проблему решил, поставив АЕ СС 2013. Там проблем не возникло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MangaLub



Пол: Пол:Жен
Возраст: 25
Желанный гость
Рега: 02.01.2010
Сообщения: 641
Откуда: Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balthasar писал(а):
Алсо, частично я проблему решил, поставив АЕ СС 2013. Там проблем не возникло.

Ну и всё тогда, работай в нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balthasar
Ничего особенного в твоём файле не вижу. Должен импортироваться.
На твоём месте, я бы попробовал другой lossless-кодек. UTvideo или Huffyuv.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balthasar писал(а):
не пускает авишку именно из-за лагарит, т.к. когда пробовал сделать avi без сжатия и импортировать туда же, проблем не возникло.
.

Lagarith это кодек. Если он есть в системе, то все редакторы должны его видеть. Только он должен стоять в 64 бит, если радактор в версии 64 бит, а лучше ставить сразу в обоих битностях. Или проверить, какой битности у тебя кодек-пак.

А вот цветовое пространство YUV иногда конфликтует с редакторами, но в зависимости от системы.

У меня 8-ка на ноуте. И при попытке пихнуть YUV (цветовое пространство) несжатый файл в Вегас редактор ругался. RGB понимал. Вегас 13 был.

Тут либо сборку редактора поменять с другой раздачи попробовать, либо попробовать при пережатии в лослесс, если ты его сам делаешь поиграть с параметрами выходных файлов, типа цветового пространства.

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 482
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лугин писал(а):
Глубина цвета в настройках проекта не должна быть другой относительно битовой глубины в свойствах (MediaInfo) исходника?
если делаешь цвето-коррекцию, или "лютый композ" — то лучше более 8 бит
но это можно выставить непосредственно при рендере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Artofeel



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Постоянный гость
Рега: 20.12.2008
Сообщения: 482
Откуда: Ноябрьск
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лугин писал(а):
частоту дискретизации
выставляй ту что в аудио сорсе
если сорсев несколько, то к максимально возможной
т.е. если один 48kHz, а два других в 44.1kHz, то к 48kHz
если только этот один звук не какой-то секундный семпл
и делать ресемпл аудио лучше чем-то хорошим
помню где то видел сравнение, там лучший результат показывал dBpowerAMP
ну или юзай хотя бы Audition
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно решил перейти на премьер, после того, как вегас окончательно меня доконал. Перейдя в премьер, я понял, что у него нету нужного мне функционала работы с масками, либо я просто его не нашел.

Скачал ae, попробовал поработать с масками там. Нужно было сделать маску в движении. Нашел только способ, подгона ключей на каждый кадр, что не очень удобно.
При удалении и вырезании маски заново, как в вегасе. Маска удаляется со всех ключей.
Чуть подумав, нашел способ путем подрезания на каждый кадр. Получается каждый кадр встает отдельно и позже вырезается маска там. Такой метод работает, но я уверен, что есть метод проще. Подскажите пожалуйста.

И так же вопрос насчет связки примьер + ae. Неужели каждый раз, когда захочу сделать переход с маской в премьере, мне надо будет вырезать отдельно видео, где я хочу сделать маску, пихать его в ae и потом назад уже вырезанный? Или есть другой способ? Очень буду благодарен за ответы.

Сам много лет работал на вегасе, в продуктах адоб, я еще полный профан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 44
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isutoshi
Вообще, аккуратней получается, если резать маску с нуля на каждом кадре.

Я вообще режу в ФШ, на секвенции, так ничего не тормозит и не слетает. А в АЕ собираю обратно.

Странное выражение - доконал Вегас. Хорошая программа, если нет задач делать сложный компоуз. Сразу вспоминается шутка про "танцора"))

Цитата:
Такой метод работает, но я уверен, что есть метод проще. Подскажите пожалуйста.


Этот самый верный. Есть еще Rotobrush https://www.youtube.com/watch?v=EoQLE57XzT0 , но он лучше работает с видео обычным, с реальными 25 fps, потому что даже исходя из простой логики для интерполяции нужно как можно больше информации.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Isutoshi писал(а):

И так же вопрос насчет связки примьер + ae. Неужели каждый раз, когда захочу сделать переход с маской в премьере, мне надо будет вырезать отдельно видео, где я хочу сделать маску, пихать его в ae и потом назад уже вырезанный? Или есть другой способ? Очень буду благодарен за ответы.

Сам много лет работал на вегасе, в продуктах адоб, я еще полный профан.


А почему не сделать нарезку в премьере, и потом не загнать в адоб для постобработки? Это опять же подсказывает не знание продукта, а простая человеческая логика.
Я делаю нарезку в вегасе, и при необходимости перекидываю в АЕ (через секвенцию премьера, есть такой формат файла проекта), С премьером вообще проще, там можно мышкой нарезку перетаскивать, насколько я в курсе.

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Isutoshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 26
Новичок
Рега: 06.05.2018
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608
Цитата:
Странное выражение - доконал Вегас. Хорошая программа, если нет задач делать сложный компоуз. Сразу вспоминается шутка про "танцора"))

Возможно. Но в последнее время, когда работы стали массивнее. У меня начались постоянные вылеты, лаги, нет поддержки некоторых плагинов и т.д
Когда перешел в примьер, мне он показался аккуратнее что ли, пред просмотр в кой от веки не лагает. Опять же, возможно в вегасе у меня не те настройки и т.д )

Цитата:
А почему не сделать нарезку в премьере, и потом не загнать в адоб для постобработки? Это опять же подсказывает не знание продукта, а простая человеческая логика.
Я делаю нарезку в вегасе, и при необходимости перекидываю в АЕ (через секвенцию премьера, есть такой формат файла проекта), С премьером вообще проще, там можно мышкой нарезку перетаскивать, насколько я в курсе.


В ae меня очень пугает таймлайн, после вегаса, он очень неудобный.
Поэтому даже не знаю, что будет если там целый проект из сотней кадров будет.
А вот насчет мышки, не знал. Я просто слышал, что связка с примьер + ae проще, так как у них есть своя связь.
Как раз про это и хотел узнать.
А в целом, всегда делал все путем методом тыка и только в последнее время начал интересоваться, а как оно это правильно делать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 77, 78, 79  След.
Страница 73 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме