Статьи 

Paper

Интервью с Aluminum Studios

Пятница, 25 Январь 2008

АМВ-клипмейкер: aluminumstudios (Уильям Милбери/William Milberry)
Наиболее известное AMV: Silence
Дата: 26.08.2003

Дейв: Здравствуйте и добро пожаловать в этот выпуск «The Editorial Mind».
Дейв: Я Дейв Петерсон.
Дейв: Сегодня у нас в гостях Уильям Милбери, монтажер из Aluminum Studios.
Дейв: Добро пожаловать, Уильям.
Уилл: Спасибо, что пригласил на интервью.

Дейв: Пока мы действительно не начали, должен спросить: почему Aluminum, а не Aluminium?
Уилл: Потому что я не англичанин :) Хочешь, чтобы я объяснил, откуда взялось название?

Дейв: Точно. Давай.
Уилл: Я большой фанат Sailor Moon; из всех Сейлор-Звезд я очень любил Sailor Aluminum Siren. Отсюда и взял имя. Но мне не хотелось, чтобы меня связывали с каким-то аниме или персонажем, поэтому никогда не использовал ее в логотипе или еще как-нибудь. А еще я знаменит тем, что как-то на аниме-конкурсе сплющил об голову пару жестянок... (Английское can – контейнер, особенно для жидкостей, обычно из листового металла (например, алюминия). Пиво и прочие напитки в жестяных банках выпускается как раз в can – пер.) Это тоже способствовало выбору названия…

Дейв: Интересная ассоциация. Ты это проделываешь когда тебя посещает вдохновение, или это так – повседневная мелочь?
Уилл: Разбиваю жестяные банки об голову? Просто глупый трюк. Я его демонстрирую на аниме-вечеринках :)

Дейв: Забавно, сколько разных штучек мы проделываем под действием алкоголя
Уилл: Это просто глупая шутка, на самом деле я не так уж много и выпиваю.

Дейв: Кстати о выпивке – в четверг я брал интервью у Hsien.
Уилл: Теперь он выпивает ^_^

Дейв: Ладно, расскажи откуда ты родом.
Уилл: Я из Ганновера, Пенсильвания – это небольшой городок возле Геттисберга в том же штате (город с историей, он связан с Гражданской войной – война 1861-1865 гг. между буржуазными штатами Севера и рабовладельческими штатами Юга – пер.). Слегка деревенский такой городишко. Уютное место, но порой чертовски разное. Я жил там с рождения, пока не поступил в колледж.

Дейв: И как это – вырасти там?
Уилл: В моей средней школе я был одним из 3 несовершеннолетних (из почти 400 людей). Я слегка выделялся, да и в школе иногда мне приходилось туго, потому что я не был помешан на футболе как все прочие. Я занимался боевыми искусствами и еще кое-чем, что не снискало популярности у моих школьных товарищей.

Дейв: Ага, что же ты делал пока остальные носились со старым мячом, или же развлекали тех, кто носился с мячом?
Уилл: Лупил других людей и громко вопил при этом. ^_^ Несколько лет я занимался теквандо.

Дейв: Почему именно боевые искусства?
Уилл: Еще до того, как я увлекся аниме, меня очаровывала азиатская культура. Пока был младше, хотел добиться чего-нибудь, но к обычному спорту интереса было ноль. Вот и начал интересоваться боевыми искусствами. Мама думала, это пойдет мне на пользу, так что я пошел, посмотрел занятие, мне понравилось и я записался. Я посещал вполне традиционную школу теквандо, на соревнования она не ориентировалась. Мастер Со действительно тщательно работал с каждым, пытаясь сделать нас как можно лучше. Я чертовски многому научился у него.

Дейв: Каким был его самый главный урок?
Уилл: Очень по-шахматному – честь и уважение. Он учил меня, что в драке нет чести, что драться можно только по большой необходимости.

Дейв: Было ли какое-то раннее влияние аниме в этот период твоей жизни?
Уилл: Нет. Я начал заниматься теквандо когда мне было 13, но про существование аниме узнал только в колледже. Я поступил в Питсбургский университет. В первый год мне было скучно, и мой сосед по комнате хотел, чтобы я вместе с ним ходил в так называемый “Comic Book and Anime Club”. Где-то десять человек встречались раз в неделю и смотрели жуткого качества анимационные ленты – ничего подобного я раньше не видел. Меня затянуло мгновенно.

Дейв: Какое первое аниме ты посмотрел?
Уилл: Самое-самое первое не припомню, но из первых могу назвать Project A-ko и Gundam 0080 и 0083. Первый A-ko я люблю и по сей день. А вот фанатом Gundam’а так и не стал. Придя в аниме клуб один раз, я стал посещать его регулярно. Потом я узнал, что в Университете Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University – частный университет в Питсбурге, образованный в 1900 г. на базе Технологического института Карнеги/Carnegie Institute of Technology и Института Меллона/Mellon Institute, основанных на пожертвования Э. Карнеги/Andrew Carnegie – пер.), который находился чуть дальше по той же улице, тоже есть аниме-клуб, и стал ходить туда раз в неделю. Это было здорово, и я перезнакомился с кучей народу в колледже. Когда парни, которые вели Pitt's Comic Book and Anime Club двумя годами позже закончили университет и ушли, мы с моим другом предложили заняться клубом, который на самом деле был очень маленьким. Мы получили крупное подкрепление из студентов-активистов, и состав клуба с десяти человек вырос до сорока, регулярно приходивших по четвергам вечером. И все это произошло однозначно еще до того, как я занялся AMV.

Дейв: Черт, иными словами ты стал крутым фанатом.
Уилл: Надо признать да…

Дейв: Что ты изучал в колледже?
Уилл: Блин, ну ты и спросил… кто 90% поклонников аниме? Студенты-компьютерщики!

Дейв: Надо было догадаться.
Уилл: Мне посчастливилось – банкротство интернет-компаний по мне не ударило. Сейчас работаю системным аналитиком в Питсбургском университете.

Дейв: Хм, интересно. Но вернемся к аниме… когда ИМЕННО ты в первый раз заинтересовался AMV?
Уилл: В середине своих занятий аниме-клубом я услышал об аниме-конкурсе “Otakon”. Это место было в полутора часах пути от моего родного города, где я проводил лето. Так что где-то в 1996… или это был 1995, не помню точно… я решил съездить туда с друзьями. Точно помню, что смотрел там AMV. Меня сильно впечатлил этот новый вид фан-арта, о котором я не знал раньше.

Дейв: Какой был твой первый конкурс?
Уилл: Это и был мой первый аниме-конкурс, хотя прежде мне довелось побывать на паре научно-фантастических. С тех пор я каждый год приезжаю на Otakon. Помню, каждый год я видел кое-что из тех AMV, которые теперь считаю классикой, от ранних авторов вроде C-ko и Duane Johnson.

Дейв: Так что, у тебя янки и конкурсы каждый второй уик-энд :P
Уилл: Умираю со смеху…

Дейв: Что тебя впечатлило у Duane и C-ko?
Уилл: Duane меня очень многому научил. Мне нравились его видео, потому что в них рисунок действительно оживал. Это были коротенькие четырехминутные трибьюты на аниме, которые я так любил. Старые AMV вроде этих были гораздо больше о самом аниме, чем об их авторах или их идеях… Я понимал, что не имею ни оборудования, ни навыков, чтобы делать AMV, так что даже не пробовал вплоть до 1998 года. Как-то вечером я скучал с моими товарищами по комнате; достал несколько кассет и подумал – а поскладываю-ка я кое-какие сцены вместе. Повозился с двумя видеомагнитофонами и получилось у меня два жуткого качества AMV. Первое на Fist of the North Star и Marilyn Mansion’а - the Reflecting God, а второе – на Ranma и Madonna - Like a Virgin…

Дейв: Но если отвлечься от качества, думаю, тебя увлек процесс?
Уилл: Занимаясь компьютерами и прочей техникой, я не мог смириться с плохим качеством и недостатками регулирования видеомагнитофонов, так что на какое-то время я отказался от этой идеи. Я закончил университет, получил работу, и пришло мне в голову, что пора проапгрейдить компьютер, причем с переходом на цифру. Я остался доволен Matrox Rainbow Runner, который поставил на свой Pentium 200 с 32 Мб RAM, а еще я купил 6.4-гиговый винчестер… И в конце 1998 года я приступил к моему первому цифровому AMV – Armitage III – Hey Man Nice Shot. Потом я сделал цифровую версию видео Fist of the North Star… оно все еще оставляет желать лучшего :-P это было еще до того, как появился broadband (передающая среда, через которую может проходить широкий диапазон частот, делится на несколько независимых узкополосных каналов (каждый из них работает в своем диапазоне частот) для одновременной передачи сигналов – пер.). После выпуска я работал в Геттисбергском колледже, так что с сетью проблем не было. Я показал свои видео товарищам по работе, и они решили, что мне следует выложить их на веб-странице или что-то подобное. Пришлось поуговаривать, но в конце-концов где-то в начале 1999 года я выложил их в сети. Кажется, broadband еще не был широко распространен; скоро моя страничка начала получать больше трафика, чем любая другая часть сайта Геттисбергского колледжа ^_^

Дейв: Ничего себе.
Уилл: Когда мне первый раз пришел фанатский е-мейл, я глазам своим не поверил. Совершенно ново и непривычно, когда незнакомец присылает тебе электронное письмо, чтобы похвалить тебя за твою работу.

Дейв: Давай немного вернемся назад.
Уилл: Давай.

Дейв: Твои первые два видео – ты упомянул, что был ними разочарован. Почему так?
Уилл: Те два, которые я сделал на видеомагнитофонах, или первые два, сделанные в цифре?

Дейв: Все по порядку.
Уилл: Первые увиденные на Otakon’е клипы, я помнил как хорошо и чисто сделанные. Мои же были просто плохонькой нарезкой с очень плохим таймингом. Мне казалось, что по сравнению с тем, что я видел, они не тяну даже на нечто развлекательное. Я подчас впадаю в перфекционизм, и если не могу сделать что-то так хорошо, как мне хочется, я лучше подожду… Ненавижу посредственно сделанное.

Дейв: Ага, и с переходом на цифру ты решил, что сможешь добиться совершенства, которого они заслуживали?
Уилл: Я видел, что качество улучшилось и, что самое главное, я получил желаемую управляемость. Возможность делать такое видео, какое хочу, а не то, что выдавали мои расхлябанные видеомагнитофоны… Мне не хотелось просто составлять вместе сцены, я хотел воплотить то, что представлял себе. Хоть тогда я и не был продвинутым монтажером, но пару исчезаний, вырезаний и т.д. я мог выдать.

Дейв: Какой проект ты первым попробовал сделать на твоей новой системе?
Уилл: Свои первый четыре AMV я создал на моем стареньком Pentium 200, потом перешел на Celeron 400 и DC10, и сделал мой первый клип на Lain под “Counterfeit” Limp Bizkit. Потом вернулся к моему Blue Monday, перемонтировав его заново с лучшим видеозахватом, чем позволяла моя старая система… Все мои клипы выложены в хронологическом порядке на моем веб-сайте: http://www.aluminumstudios.net/amv/index2.html. Мне вправду понравилось заниматься монтажом. Сидеть там и нарезать видео было очень здорово, так что я узнавал все больше и делал все больше. Все это было внове. На тот момент я делал клипы просто ради того, чтобы посмотреть то, что мне хотелось увидеть. Похвалы моих друзей и своя веб-страничка – все это было вторичным. Мое увлечение аниме плавно переросло в увлечение созданием AMV. Уже потом я стал находить в сети других, например Джо Кросдейла/Joe Croasdaile (Maboroshi).

Дейв: Давай поговорим об особых проектах.
Уилл: Давай.

Дейв: Перечисли, что тебе нравится и чем тебе интересно заниматься.
Уилл: Люблю Sailor Moon, и был очень доволен тем как пошли мои клипы на нее. Они стали довольно популярны, так что с них и начну… Первый, которым я был по-настоящему, действительно доволен – это Venus in a Bottle. В нем я просто хотел немножко повеселиться, и заодно отдать должное Sailor Venus, одной из любимейших моих персонажей в сериале. Просто хотелось сделать веселый клип, который бы поднимал настроение, а также позволял бы оценить Venus. Позже остановился на другой героине – Sailor Mercury. Использовал Eiffle 65 – Blue. Этот клип сложился лучше, чем я даже мог надеяться. Все отрывки оказались на своих местах, и даже сейчас, три года спустя после выхода этого клипа, – из моих работ люди чаще всего знают именно его. Я не выбирал песню “Blue” из-за ассоциации с цветами Ami. Там был хороший ритм, да и сама Ami, кажется, немного «печальная» личность. (Слово blue в английском имеет также значение «печальный» или «меланхоличный» – пер.) Она – это наиболее серьезный персонаж…

Дейв: Подумай, ее хотели вырезать из фильма (live action movie)!
Уилл: Да, просто преступление! (это я о фильме)

Дейв: Что тебе нужно, когда ты делаешь клип?
Уилл: По моему глубокому убеждению, лучший совет здесь – делайте видео, которое нравится ВАМ. Делаешь ли ты клипы для себя, или для друзей, если тебе это не нравится, если это не развлекает и не заводит тебя – на других тоже не подействует. Поэтому я стараюсь делать то, что хочу видеть. Порою бывает трудно, но я стараюсь не думать о том, что увидит зритель или что он подумает… Просто стараюсь следовать своим желаниям.

Дейв: Понятно. Значит, то что тебе нужно – это милые девочки-роботы, танцующие под Eurobeat?
Уилл: Ну, если под настроение – то да! Это что, намек на мой клип для Otakon’а AluminuM-3P? :-P

Дейв: Ну, так оно и есть.
Уилл: Люблю персонажей-андроидов; подумалось – делаю слишком много драматических клипов, вот и решил сделать пародийное видео с андроидами. ^_^

Дейв: А почему именно милашки-роботы?
Уилл: Ну, у каждого свой «пунктик». Quu вот крылья нравятся, Nate – девочки-зайчики, а мне- андроиды. Потому что нравится, как их изображают в аниме – с ними часто плохо обращаются, выбрасывают, а они появляются снова – более могущественные и более человечные, чем их создатели.

Дейв: А что, если вдруг появится симпатичная девочка-андроид с заячьими ушками и крылышками?.. Кто первый будет?
Уилл: Ну, думаю, у меня побольше боевых навыков, чем у Quu или Nate, так что я бы поставил на себя в этом соревновании ;-)

Дейв: Вот уж не знал, что Quu владеет этой немецкой смертельной хваткой.
Уилл: Хмм…

Дейв: Расскажи о последних твоих попытках.
Уилл: В последние несколько лет я ближе занялся аниме-конкурсами. Хоть я и смотрел AMV на каждом Otakon’е начиная с 1996 года, сам не участвовал до 1999 – в этот год они получили столько заявок, что даже не все смогли обработать. Я сделал ошибку, послав свое видео по Ninja Scroll – его вырезали… Я был СТРАШНО расстроен, но потом сообразил, что насилие и секс сыграли тут свою роль ^_^. На следующий год я послал свой клип на Lain под песню "Smoke". На конкурсе он оказался среди лидеров. Я в такой экстаз впал, что аж страшно стало.

Дейв: От радости в зобу дыхание сперло?
Уилл: Ага, типа того. Otakon ведь – это БОЛЬШОЙ AMV-конкурс в большом зале с большим экраном. Видеть, как твою работу показывают среди первых в зале на тысячу человек… словами это не передать. С тех пор я посылаю по клипу на каждый Otakon, и пока мне удавалось пережить предварительный отбор и попасть в главное соревнование.

Дейв: И когда ты выигрываешь, что творится у тебя в голове?
Уилл: Это правда здорово. Чувствуешь, что тебя оценили и даже в какой-то степени полюбили o^_^o. Это здорово – побеждать, но самое захватывающее для меня – видеть свои работы на большом экране. За эти годы я подавал заявки и на другие конкурсы – сейчас могу вспомнить Katsucon и Fanime.

Дейв: А давай-ка поговорим о личной философии.
Уилл: Да пожалуйста.

Дейв: Раньше ты говорил о создании видео для себя… Как ты пришел к такому убеждению?
Уилл: Изначально я делал AMV без всяких мыслей и намерений распространять их, посылать на конкурс и т.д. Я делал их просто чтобы развлечь себя. Когда же я все-таки выпустил их «в свет», людям понравилось, из чего я заключил, что то что я делаю – это хорошо, и мне следует продолжить. Думаю, что когда хочешь предугадать, чего хочет зритель, или что популярно, клипы получаются поверхностными и предсказуемыми пустышками. Так что я решил придерживаться тех идей, что сами приходят, или тех вещей, которые мне интересны.

Дейв: Чего можно ожидать от тебя в этом году?
Уилл: Мне бы хотелось сотворить что-нибудь смешное и необычное. Я просто рехнулся на своем участии в AWA DDR проекте в этом году – надеюсь, людям понравится.

Дейв: Хе-хе.
Уилл: Как раз сейчас я начинаю работу над очень хитрозамороченным AMV.

Дейв: В этом году вышел клип под названием Euphoria.
Уилл: Да, видел.

Дейв: Многие расценили его как новую вершину техники, на которую теперь следует равняться. Другие сочли его слишком технизированным.
Уилл: Помнится, было много споров на эту тему.

Дейв: Как ты относишься к микромонтажу?
Уилл: Не хочу никого обижать или судить… но, по-моему, хорошая техника – это брать эффекты и делать их частью своего видео… заставляя свое видео что-то выражать… Euphoria я воспринял, как просто повторяющуюся массу эффектов… которые не являются неотъемлемой частью видео… Если автору нравится это делать и ему хотелось поэкспериментировать, ему и карты в руки. Но мне не кажется, что это что-то революционно новое… Просто более высокая плотность монтажа и эффектов чем обычно… Собственно, с этим я сейчас и играюсь.

Дейв: Ну, я спрашивал больше не про видео, а про то, какой линии ты придерживаешься в своей работе.
Уилл: Видеомонтаж – занятие творческое. Есть то, что публика любит, что она не любит, о чем расходится во мнении; но не думаю, что нужно следовать чему-то определенному. Если кто-то хочет сходить с ума по микроэффектам – замечательно. Я только надеюсь, что это не слишком смутит зрителей – в сравнении с более простенькими видео.

Дейв: Кстати о видеомонтажерах. Как ты считаешь, AMV-сообщество выросло с тех пор как ты стал в нем активно участвовать? Говоря о сообществе, я имею в виду твоих коллег-авторов…
Уилл: Ух, ну ты и спросил ^_^… Я считаю себя старожилом в AMV-мире, с тех пор как он сильно разросся – особенно за последние года два, а начал я в 1998-м. Множество людей приходили и уходили. Хм, дайте-ка подумать… AMV-сообщество действительно изменилось. Когда я начинал, авторы AMV были маленькой группкой людей – просто потому, что заниматься этим было дорого и сложно. Компьютеры не были такими мощными, не хватало чистого исходного материала… На сотни зрителей приходились десятки авторов. Теперь же, когда компьютеры стали быстрыми и дешевыми, множество тех, кому нравится смотреть AMV, решили сами попробовать – ведь у них уже есть оборудование и исходный материал. Поэтому теперь у нас сотни авторов на сотни зрителей… Кто-то воспринимает эту ситуацию с энтузиазмом, потому что простор для действий велик… Меня это немного беспокоит, ведь теперь суммарное время показа AMV на определенные аниме начинает превышать длительность самих аниме! Не уверен, что так будет идти и дальше, или же затихнет со временем …

Дейв: Что ж, многие рассматривают это как естественный прогресс. Что-то вроде ситуации с костюмами – сначала этим могли заниматься только те, кто хотел этим заниматься и мог позволить себе купить материал.
Уилл: Именно. Все сильно изменилось с тех пор как я начинал. Я растерялся, а несколько раз почти решился отойти от дел.

Дейв: Что же заставляет тебя продолжать?
Уилл: Мне действительно нравится заниматься монтажом аниме. Я люблю с ним работать, и даже если я не всегда в ладах с AMV-сообществом, то заниматься этим у себя дома и так, как мне нравится – все еще здорово… Сильно помогло и то, что я занялся аниме-конкурсами, участием в экспертных группах и встречами с разными людьми. Я обзавелся множеством AMV-друзей, которые помогли мне сгладить впечатление от негатива, с которым я сталкивался в он-лайне… где AMV –сообщество и существует по большей части.

Дейв: Как и все авторы клипов там, что ты ищешь в клипе, что заставляет тебя смотреть его?
Уилл: Единственный мой критерий – если клип развлекает меня или заставляет улыбаться. Если это развлечет меня хотя бы пару минут, я могу закрыть глаза на слабый монтаж, плохое качество аудио/видео и так далее.

Дейв: Давай вернемся к технической стороне дела... Насколько ты планируешь свои клипы?
Уилл: Очень мало, надо сказать. Я не слишком заморачиваюсь с сюжетом, и не трачу много времени на предварительные приготовления сцен. Я сажусь, собираю все свои исходники и начинаю нарезать их. Иногда получается, иногда не очень; очень часто мои клипы выходят совершенно отличными от того, как я их изначально представлял… Обычно я раз за разом слушаю песню, пока в голове у меня не отложится некая идея, чего я хочу; и через несколько дней я начинаю работать.

Дейв: Но часто просто действуешь по наитию, да?
Уилл: Ну, надеюсь это не делает меня плохим артистом… В основном, я собираю мои исходники и трачу на видео по несколько часов то тут, то там в течении пары недель. В паре случаев я закончил все за несколько дней, но гораздо чаще это требует времени…

Дейв: Терпение – добродетель даже в нашем деле, так?
Уилл: OMG (Oh My God – пер.) – вот где без терпения точно не обойдешься! Я очень придирчив, и пока клип будет готов, я могу вложить в него несколько десятков часов работы, а в особых случаях счет идет на сотни…

Дейв: Сколько времени ты потратил на последнюю свою работу?
Уилл: Я не особо считал. Но мой миксовый трек в 4-м DDR в этом году потребовал где-то 100 часов, с учетом того, что я еще и учился, потому что использовал кое-какой новый софт и пробовал новую технику.

Дейв: Это самый крупный твой проект?
Уилл: Да. А рекорд краткости я установил, когда сделал свой первый клип на Perfect Blue - Every Breath всего за шесть часов…

Дейв: Как думаешь, будет ли когда-нибудь мировой рекорд на самое длительное время, затраченное на создание любительского музыкального клипа?
Уилл: Если таковой есть, то Vlad уже побил его :-P

Дейв: Помимо терпения, самоотдачи и солидной концепции, что еще важно для работы над новым проектом?
Уилл: Веселье и хоть чуточку мотивации. Я ЛЮБИЛ работать над своим DDR-треком, поскольку знал, что это – часть большого проекта. Я был очень заинтересован в нем и надеюсь, что это видно. Если работа над AMV начинает превращаться для меня в рутину, я останавливаюсь до тех пор, пока не буду снова в настроении. Все завязано на том, чтобы тебе это нравилось, иначе упрешься в тупик :-P

Дейв: Кто-нибудь из тех AMV-авторов, кому мы здесь перемывали косточки, повлиял на тебе стилистически?
Уилл: Да. Есть одно старое имя, которое я всегда вспоминаю… Дуэйн Джонсон/Duane Johnson. Его клипы были безупречными, сделанными с любовью к аниме – он повлиял на меня больше всего. Мой друг Фарелл тоже забавлялся с AMV… Он часто использовал видео плохого качества или с субтитрами. Так и не выпустил ни одного клипа, но видео его были сделаны невыразимо виртуозно, так что его влияние на меня было прямым и сильным. Мои клипы Venus in a Bottle, Try, и Dreams of Red – все они частично были сделаны по вдохновению или под влиянием того, что он делал – так или иначе. Конечно, есть еще много авторов, чье мастерство я уважаю и чьи клипы люблю… Боюсь даже перечислять, потому что это будет надолго, да и не хочу никого обидеть, если вдруг пропущу чье-нибудь имя…

Дейв: Многие говорят о «верхнем эшелоне» редакторов AMV, «аристократической верхушке» и тому подобное. Что ты об этом думаешь? Существует ли это на самом деле?
Уилл: Не думаю, что кто-то называет себя элитой, скорее, так говорят по той или иной причине «оставшиеся за бортом», или кто-то зовет так других. На конкурсах я пересекаюсь со многими старыми и известными авторами. Членом элиты меня зовут только мои друзья. Но я знаю, что мы ими (членами элиты) не являемся, потому что всегда рады поговорить с людьми, пообщаться на конкурсах, поделиться советом если попросят, поговорить о работах других людей… Те, кого я знаю (и кого называют элитой) – это очень достойные люди.

Дейв: Даже если на конкурсе у тебя попросят автограф?
Уилл: ^__________^ Да!

Дейв: как это, на что это похоже?
Уилл: Мне нравится, так мило, когда это случается. На многих конкурсах у меня просили автограф и хотели пообниматься :)
Уилл: Никогда к этому не привыкну, ведь я такой же фанат как и все прочие. Если мои клипы делают людей такими счастливыми, то у меня просто руки трясутся, когда я расписываюсь в их книгах или обнимаю их.

Дейв: Хорошо. Если бы ты мог дать совет новичкам, что бы это было?
Уилл: Главное, чего придерживаюсь я сам и о чем говорю другим – делай то, что хочешь видеть сам. Если ты делаешь что-то, что увлекает или развлекает тебя, то и с другими людьми должно быть так же.

Дейв: Что ж, тогда позволь поблагодарить тебя, за то что пришел к нам. Было очень приятно пообщаться. На прощание ничего нам не скажешь?
Уилл: Да в общем-то ничего. Спасибо, что пригласил; всегда рад поговорить об AMV. Многое изменилось, но я все так же люблю их. Если увидите меня на конкурсе, не стесняйтесь, подходите поздороваться, я не кусаюсь ^_^. Мне давно пора заняться своим веб-сайтом, но из-за изучения японского у меня просто нет на это времени. Все свободное трачу на занятия монтажом. Удачи вам и спасибо, что смотрели мои клипы все эти годы… Я еще не все закончил! Я покончил с печатаньем… но не с монтажом :-P

Дейв: Когда покончишь с собой, на переработку сдавать будешь?
Уилл: Хорошая мысль, надо будет подумать :-P

Дейв: А когда для тебя все будет кончено, будешь сам себя сдавать в переработку? Вон у нас в Арканзасе за фунт вторсырья 25 центов дают, ты к нам в ближайшее время не собирался?
Уилл: Ух ты! Я стою 52 бакса!
Уилл: AK … (Сокращенное название штата. Уилл имеет в виду Арканзас, но получается у него Аляска – пер.) не хотел тебя обидеть, извини ^_^

Дейв: На самом деле AR. AK – это Аляска :P
Уилл: Да знаю я!

Дейв: Еще раз спасибо, что пришел!
Уилл: *смеется*, без проблем.

Дейв: У нас в гостях был Уильям Милбери, AKA Aluminum Studios.
Дейв: Спокойной ночи.
Уилл: Oyasumi nasai.

Автор интервью (eng): Dave Peterson (Дейв Питерсон)

Перевод: Laura NePalmer


Прочитана: 15039 раз
Распечатать

Комментарии (4)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

Minako   User profile  Video channel
  12.01.2011 00:27
клевое интервью **
Aggressor   User profile  Video channel
  26.01.2008 01:41
Да, мне тоже понравилось. Такие себе "монстры АМВ", которые начинали еще с видеомагнитофонов )
NightPunisher   User profile
  26.01.2008 00:46
хорошeе интервью )) интересно было почитать ))

 Случайная цитата