Videos 
Index > Psychedelic, Instrumental, Drama > Splinters of dreams Print
Video  

Splinters of dreams

There are serious spoilers in video!

Author's comment: Нет, в этом клипе нет сюжета. Просто пересказывать сюжет исходника в двух минутах мне было не интересно. А единственная альт-стори с любовным треугольником, которую удалось сочинить, на бумажке выглядела до того банально и нелепо – что сразу отправилась в корзину. В голове осталась только небольшая зарисовка.

Вам когда-нибудь доводилась просыпаться во сне? Кён дремлет и видит череду сновидений, каждое из которых – открывает фальшивое утро. Сны имеют свои краски, запахи и звуки. Такие же разные, как фрагменты мозаики, из которой они сплетены: воспоминания, грезы, мечты… Сны кошмарные, просто странные, и хорошие, теплые… А Когда Кён ложится спать в одном из них – он просыпается наяву.

Вроде с описательной частью закончил, и уместил её всего в несколько абзацев. ))

Этот простенький концепт, на мой взгляд, как нельзя лучше подошел для короткого клипа на «Исчезновение». Хотя опытный автор, уверен, придумает идею лучше. (Не говоря о том, что столь красочный мувик будет еще не единожды использован в AMV)

Для меня, Splinters of dreams вторая работа. Но по некоторым причинам, публикую ее именно первой. В ней, я делал упор не на монтаж, а старался осваивать плагины Вегаса (С первой работой, которая выйдет в Оценочной чуть позже, ситуация обстоит ровно наоборот) и результатом не совсем доволен. Ну да лиха беда – начало. Если моя поделка кому-нибудь понравится – уже хорошо. Если нет – поставьте единичку, поднимите себе настроение. Таким образом, зритель выигрывает всегда, не правда ли?

Главное, чтобы клип вызывал хоть какие-нибудь эмоции. Это лучше отсутствия таковых. Да, и я обязан попросить прощение за качество исходника. Для создания, использовался вменяемый рип из числа первых, распространившихся в интернете. (Проблему с темными тонами мне так и не удалось решить)

****
В любом случае желаю приятного просмотра. Как и опасался, комментарий всё-таки вышел длинным…

****
…Дописал я эти строки и подумал, что м.в. в титрах нравится все-же больше основного. Эх, надо было весь клип на минусовку Люмена делать.

Information
Anime: Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
Music: Yuki Kajiura - Limelda, Lumen - Гореть

Splinters of dreams


Splinters of dreams

Splinters of dreams

Splinters of dreams

Splinters of dreams

Splinters of dreams

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
4.08 4.08 (317 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 08.01.2011)
Submitted by: Урзак 10.01.2011 at 13:02
4.08 4.08 (317 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 19126 times
Views on-line: 6656 times
Downloaded: 2353 times
Torrent downloads: 917 times

Comments (143)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


Twister90   User profile
  13.01.2011 12:43
в целом атмосфера понравилась. разве что момент, где подарки из сумки лезут)) ну, он чуть не в тему) 4
qpjiopeht   User profile
  13.01.2011 11:02
Karinusik wrote:
толи не дошло толи еще что, чуть не уснула, скучно, не интересно, смысла не увидела


идея тут есть эт сразу было видно все происходящее это сон каждый раз новый сон ))
Don't cry   User profile
  13.01.2011 08:32
Музыка как колыбельная,к клипу подходит очень хорошо.Сразу вспомнились детские сказки...Понравилось,5
Курю И Мучаюсь.   User profile
  13.01.2011 06:52
Default Avatar
ну не знаю, но это первый амв, который мне понравился за месяц...
чем-то цепляет меня этот клип.
даже захотелось посмотреть 2 сезон)
Karinusik   User profile
  12.01.2011 22:38
толи не дошло толи еще что, чуть не уснула, скучно, не интересно, смысла не увидела
wehrwolf   User profile
  12.01.2011 20:22
Default Avatar
Необычно. Музыка подобрана очень хорошо - так и навевает сон. С автором не согласен по поводу музыки в титрах - с ней клип совсем не тот был бы.
GiftDorn   User profile
  12.01.2011 19:50
Хочу выразить признательность автору за его труды. Клип хоть и не цепляет в полном смысле этого чувства, но оставляет в душе приятное ощущение гармонии и желание хоть и не сейчас, но в не столь уж и далеком будущем пересмотреть этот клип. С радостью ставлю 5 и смею надеяться, что последующие ваши работы не будут уступать этой.
Wolfdp   User profile
  12.01.2011 19:27
Ничего похожего раньше не наблюдал. Имено это и задело больше всего. Правда и смотрел я не так уже и много, но среди всей массы, клип чем-то выделяеться (в хорошем смысле). Всё это действительно наполнило сон. От меня Хорошо.
merk   User profile
  12.01.2011 17:28
Нормально :) Какой мувик, такой клип.
Али   User profile
  12.01.2011 17:14
Клип хорош,5
Урзак   User profile
  12.01.2011 15:31
q5338899174

非常感谢。
Remedy for comedy   User profile
  12.01.2011 14:50
Впечатляет =) 5
q5338899174   User profile
  12.01.2011 13:17
4分。感觉挺不错。略悲伤
Тихоня   User profile
  12.01.2011 11:06
скууучно..! аниме просто выносит мозГ.
Nicotine   User profile
  12.01.2011 10:46
Не понравилось, от м/в в сон клонит. Возможно, будь я знаком с исходником - наложилась бы какаянить атмосфера или эмоции, а так просто нарезуля. Для оценки былобы норм, для главной - неуд.
Jjkj   User profile
  12.01.2011 09:13
На любой клип найдется зритель, а пока есть зритель, есть смысл делать амв. Известная истина, но, похоже, требующая очередного озвучивания. Да, возможно, это работа затеряется в потоке проектов намного лучше, более техничных, с сюжетом, с изюминкой и т.д., но любителя данного аниме, как я считаю, он обязательно порадует - как обзор Харухи, как приятная атмосферненькая работа - и будет добавлен к видео в соответствующих сообществах, а кого-то зацепит переданное настроение и прочее-прочее.

Ставлю пять. За неплохой дебют, причем не просто абы кого, а нашего Урзака. Интересных творческих идей и соблюдения толковых советов по их реализации. :3
zmaster   User profile
  12.01.2011 09:06
Default Avatar
Музыка не нрава!
Транслитный Urzak в титрах, кстати, тоже не нрава!
p/s: Не люблю простое "Не мое".
Alexzsenn   User profile
  12.01.2011 08:28
5
Эль-тян   User profile
  12.01.2011 08:03
Урзак, Выдержал скока мог и всё равно ёпть захоливарил, хорошо хоть пришёл под самый конец, а то твои слова процитировали бы не 5-6 человек, а 30.
AJIxuMuk   User profile
  12.01.2011 06:18
Урзак,
Классная вещь, всё ждал где же на Lumen перейдёт, сразу то не до пёрло)) 5 безоговорочно =)
Урзак   User profile
  12.01.2011 01:14
Да не внутрикадровая, блин. Я тот разговор плохо помню, но он точно был на другом завязан.
Урзак   User profile
  12.01.2011 01:42
fynjy wrote:
искал ответ на свой вопрос, не нашёл...


Если бы я видел хоть один вопросительный знак, хоть в одном вашем сообщении - то наверняка бы попытался ответить...

Дальше ничего если я посмею встрять? Понимаю, обращаешься к Агрессору, но речь то все таки обо мне...

fynjy wrote:
тут дело в отличии знаний по матчасти, плюшевого и реального про.


Ну вот, опять меня называют "Про". Теперь еще и плюшевым. )) Это потому что я разговаривал с Дэвилом на счет вашего клипа? Согласен, знание мат-части у нас было на разных уровнях. Но не на столько разным, чтобы мы не смогли друг друга понять.
fynjy wrote:
нет, это просто разочарование уходом от ответа на вопрос


А я не обязан был отвечать на невысказанные вопросы.

О кей. Если необходимо, попробуем этот вопрос сформулировать. Приблизительно он должен звучать так:
"Если ты такой смелый балабол, чтобы разговаривать с Дэвилом о (тут должно быть слово "внутрикадровой" - но мы вели беседу о музыке, способах построения синхры и многих других вещах...) том что и как Я делал - почему Ты не делаешь лучше?"

И на сколько понимаю, ответ в духе: потому что ты делаешь AMV 7 лет а я один месяц - приравниваются к бегству в "ссаные кусты".

Ну в таком случае могу написать только одно.
- Я плохо представляю как синхрить Limelda иначе чем по тактам. Там нет вокала, там очень четкий ритм. Хороший пример - первый фрагмент клипа. Когда я только начинал работать - Кен будильник хватал в такт музыке, ронял его в такт музыке... И ничего хорошего из этого не вышло. На глаз заметно же, что парень совершает неестественно быстрые хватательные движения . ))))
И так во всем остальном. Напр. с педалями велосипеда и т.д. Динамика не должна накручиваться."Исчезновение" не экшновый сорц. Понажовщину я отыграл вполне пристойно. Но даже с учетом этих кадров - там катастрофически мало действия на секунду экранного времени. (Не считая всякие абстрактные пролеты по коридорам)

Что-бы как то справится с задачей - потребовалось бы использовать большие куски, как в начале. При том что многократные ускорения онных - далеко не лучший выход из проблемы, на протяжении бОльшей части клипа я был вынужден резать много мельче, чтобы уложить весь запланированный материал в отведенное время.

В итоге: не тот сорц, не та музыка, не тот жанр, и что же, будем откровенны - не тот автор.

Опять звучит как оправдание? По правде говоря мне немного лестно, что в этой истории с Девилом - вы образно ставите меня на одну доску с собой. Пусть даже для того - чтобы уронить пониже и по больнее. ))
Я падать не боюсь, зато внимание эти посты безусловно притягивают.

// Ах да, и я забыл ответить на вторую часть невысказанного вопроса.
Почему, если я сейчас не могу предоставить отличный монтаж - еще тогда что-то имел наглость доказывать Девилу?..
- Потому что я был зрителем и был (надеюсь, еще остаюсь ) человеком. А человек имеет право на свою собственную точку зрения. Не важно на сколько квалифицированной или ошибочной она является. Главное, что она у него хотя бы есть. )
- Спорить в моем характере.
- Всегда мечтал пообщаться с таким интересным человеком.
- И да, действительно мне было интересно (любопытно/увлекательно) знать что видят другие такого, чего не вижу я. Как это характеризуется и чем может быть описано.

Еще упреки на счет того что я не отвечаю - будут?

fynjy wrote:
меня тревожит во что превратят(или) амв люди подобные Урзаку


Не тревожитесь пожалуйста, меньше всего мне хочется кого-то беспокоить. Я слишком мелкий прыщик на теле мирового амв-сообщества. Клипы делаю для души, а не для того чтобы что-то кому-то доказывать или участвовать в конкурсах... Родина может спать спокойно.
На счет "подобных людей" не знаю. Любую негативную черту в глазах одного человека - можно экстраполировать на целые толпы. Ни чьей персональный вины тут нет. ))

Едва не забыл.
fynjy wrote:
причины продолжать дискуссию не вижу.


Хорошо. Таким образом вы можете оставить последнее слово за собой, даже не отвечая. Я не против.
fynjy   User profile
  11.01.2011 23:32
Урзак,
искал ответ на свой вопрос, не нашёл... причины продолжать дискуссию не вижу.
Aggressor wrote:
Честно говоря, не вижу причины, по которой нельзя спорить с Дэвилом о внутрикадровой синхре.


тут дело в отличии знаний по матчасти, плюшевого и реального про. залазь в лс, если хочешь подробного пояснения по этому вопросу, оно тебя более чем устроит.
Aggressor wrote:
банальный троллинг ;)


нет, это просто разочарование уходом от ответа на вопрос и естественная не задушенная кармад*очеством реакция.
Aggressor wrote:
fynjy, не держи зла так долго.


перепалок с тобой у меня была куча, где зло? нет. выводы надеюсь сам сделаешь.

меня тревожит во что превратят(или) амв люди подобные Урзаку, вот и все дела, никаких откровений, затаённого зла и прочей чепухи.
чтож, не буду засорять тему "банальным троллингом", адьё.
Aggressor   User profile  Video channel
  11.01.2011 22:02
fynjy, не держи зла так долго. Честно говоря, не вижу причины, по которой нельзя спорить с Дэвилом о внутрикадровой синхре. И не понимаю, почему в этом клипе она вообще должна быть (чай, не экшн). Ты красиво подколол автора первым постом, и можно бы на этом остановиться, чтобы не превращать изящную месть в банальный троллинг ;)
Урзак   User profile
  11.01.2011 21:50
fynjy, кустики для вас символ здравомыслия? Или я чем-то лично не угодил?
fynjy   User profile
  11.01.2011 21:42
Урзак wrote:

Рано мне пока на танки с шашкой кидаться. )


а в кустики самое время. ок.
Урзак   User profile
  11.01.2011 21:40
fynjy wrote:
а тут бац и синхришь сменой картинки.


Рано мне пока на танки с шашкой кидаться. ) В первом клипе только ритм учился находить, ну а тут - вообще получилась "халтурка"...
Подождите, вот выйдут Сады в феврале на Блюрэй...Дэвил поди догадывается на какой я трек буду свою первую внутрикадровую делать.
fynjy   User profile
  11.01.2011 21:28
Урзак wrote:
И черть его знает, где я "выставлял из себя про". Пишу что вижу и что думаю. Если это критерий ПРОшности...


ну как же, спорить по этому поводу с дэвилом, это надо быть про.
а тут бац и синхришь сменой картинки.
твои идеалы не простят тебя за это предательство, найдут ночью и нассут под подушку.
Hlebalolomator   User profile
  11.01.2011 21:25
Урзак wrote:
Еще раз спасибо. Если я кого-нибудь не процитировал - значит, комментарии несколько дублировали друг дружку. Или я просто не нашелся как ответить.


Нет тебе прощения!
Ты про меня забыл! !
Урзак   User profile
  11.01.2011 21:21
Как тут много всего написали. Буду отвечать по порядку.

Во-первых, я признаться не ожидал, что клип пройдет голосование в Оценочной и уж тем более наберет там высокий рейтинг. Сам я оцениваю его примерно в 3.80-4.10 (для Оценоченой же) и на Главной странице не вижу.

Более того, я вообще хотел, как и все пристойные авторы, посидеть со своими первыми нарезками именно в этом разделе, пока не наберу достаточно опыта. А сам факт голосования за перенос - как возможность даже не рассматривал.
Можете представить мое удивление, когда я обнаружил вчера свой клип там - где он теперь находится. Ни хуже крепкого удара дубинкой по голове.))

Из-за этого и пишу ответ только сегодня. Нужно было собраться с мыслями. А бедняга Эль-тян, похоже, отдувался тут один. Попрошу у него прощения.

А за одно, не смотря ни на что, обязан поблагодарить и тех - кто голосовал за перенос этой работы. Какой бы она в итоге не вышла, на мой взгляд - мне все равно очень приятно.

Теперь на счет комментариев:

padre wrote:
Ну, в плане синхры мне не оч понравилось.


К своему стыду, на синхре концентрировался очень мало. Это даже отражено в авторском комментарии.
Для сравнения.
Первый клип я монтажил две недели. И еще неопределенное количество дней вылавливал с бета-тестером косяки.
Splinters of dreams монтажил ровно три дня. И еще пару часов самые явные косяки убирал. В этом клипе я действительно сосредоточился на плагих и синхрил грубо. Музыка способствует этому...до определенных границ, конечно.

Потом, когда работа была завершена, я стал получать отзывы в том духе - что "это очень атмосферный клип, эфорт исходника играет тебе на руку" и т.д.
Поэтому, подавшись настроению, решил добавить Splinters of dreams на сайт первым.

Оглядываясь назад, мне теперь такое решение кажется двояким.
С одной стороны клип сырой. И поругать его за монтаж легко. С другой - он, похоже, действительно понравился зрителям. Вот оно как получилось.


padre wrote:
Цк в большинстве случаев был лишним, ИМХО. Как-то так.


Не хотелось класть эффекты "чтобы было", но в данном случает ЦК должен был подчеркнуть череду смены снов. И особенность каждого из них.
Я старался цветкорить не везде, чтобы зрителю это не надоело.


MooNi wrote:
Ай-ай-ай, написать такое, ты - критик, со стажем, позор))) Не ламай кайф заранее...


Ну я как бы за честность во всем. Прежде чем кто-нибудь сам начнет додумывать себе сюжет - хотел предупредить о реальном положении вещей со своей колокольни. )) В добавок, отсудствие последовательного сюжета не отменяет наличие идеи. Которая была изложена ниже. )
---------
**Часть вторая**

Chono wrote:
Ну раписывать я недостатков особенно не буду.. Ниже всё Юзуки перечислил(цк, стопкадры и т.д).. единственное, что наверное добавлю насчёт более активного использования переходов чтоли. да даже банальных кроссфейдов.. они бы вполне неплохо вписались.. плавнее бы всё смотрелось)


На счет стоп-кадров - мне они наоборот понравились. Не особенно эстетично, но... Ладно, постараюсь дальше этим не злоупотреблять.
А в плане переходов, против меня в каком-то смысле сыграл первый клип. Я там пресытился ими. Да так, что появилась легкая паранойя, когда сел за Splinters of dreams. )) Ты скоро поймешь о речь. ))


trampler wrote:

>Автор клипа: Урзак
Звучало почти так же, как «Автор клипа: redbull»


trampler, несколько позорных минут меня мучил соблазн отправить клипы под псевдонимом. И посмотреть на не предвзятую реакцию реакцию. Изучить спокойно немногочисленные, но спокойные советы и т.д.
Фигушки. Тщеславие оказалось сильнее любопытства. Да и не могло бы так долго продолжаться, шило в мешке не спрячешь. ))


MooNi wrote:
Ты ведь знал на что идешь, когда клип публиковал. Сильно трясло?)))


Да, не слабо так ^ ^


Win4ster wrote:
Поздравляю с дебютом!


Тебе спасибо за слова поддержки. Комментарий с интересом почитал. Кстати, переход не крамерный и не дефолтный. В ручную настраивал. )
---------
fynjy wrote:

так вот она какая "внутрикадровая синхра", в которой ты некоторое время назад выставлял себя про =О


Не помню где я обещал наличие таковой. Тем более что видеть ее в чужих клипах и создавать в своих - таланты разного порядка. Я по крайне мере не пробовал. ))
И черть его знает, где я "выставлял из себя про". Пишу что вижу и что думаю. Если это критерий ПРОшности...


Noks wrote:
Лучше просто эту голосовалку под корень срезать, и не искушать неокрепшие умы =)


И не гонять впечатлительных новайсов за Валокордином. Тем более что клип все равно качается плохо, слишком спойлерный. ))))
Нет, а если серьезно, думаю, решать всё-таки зрителям. Тем более что вес голосованию придают именно опытные авторы. С Оценочной сейчас все довольно не просто. И с другой стороны, голосование поощряет людей наведываться в этот раздел.

Еще раз спасибо. Если я кого-нибудь не процитировал - значит, комментарии несколько дублировали друг дружку. Или я просто не нашелся как ответить.

Хорошего вечера всем.


 Интересное на CreaSpace