Такого рода клипов море и маленький залив! Но я это делал по фану! И хотел себя проверить, ибо я хочу делать клипы с минимальным количеством эффектов в переходах! Вопрос: насколько это хорошо у меня получается, и стоит ли мне продолжать развивать этот метод перехода от кадра к кадру?
Information
Anime: New Game, Eureka Seven, Konosuba, Carnival Phantasm, Persona 3 dancing moon night, Gintama, One Punch Man, Persona 4 dancing all night, Magi: The Labyrinth of Magic, Dragon Ball Z Movie, Dimension W, Nichijou, Fate/kaleid liner Prisma Illya: Undoukai de Dance!, Death Parade, Tenjou Tenge, Fairy Tail, Suisei no Gargantia, High School DxD, Panty & Stocking, Persona 5 dancing star night, Free, Show By Rock, Animegataris, Eromanga-sensei, Mikakunin de Shinkoukei, Rosario to Vampire, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu, Owari no Seraph, Nisemonogatari.
Music: Fox Stevenson & Curbi - Hoohah (VIP Edit)
Иногда бывает, что работа вся стилистически состоит из переходов, или иначе просто не получится - техника статичных картинок или MAD, там по теории ничего не склеишь.
Бывает что переход нужен при переходе из сцены в другую сцену, как и в большом кино, тут переходы используются скорее не потому, что автору просто не склеить сцены стыками. А просто сознанию зрителя требуется плавный переход из одного момента в другой, чтобы предыдущая сцена не смазалась и зацепила своим содержанием. Часто для этого еще общее направление в соседних кадрах ориентируют как "справа на лево". Когда хочется придать динамики действию общий вектор движения выдерживают "слева-направо" +- 80 градусов.
Когда переходы лепят после каждого кадра, то, чаще это связано с неумением, нежеланием подобрать кадры так, чтобы они смотрелись как единое целое.
0,52 - 1,05 бы выровнять
1.16-1.18 норм, как раз не хватает такой мультикамерности по всему клипу как и в конце с макросом.
Кажется на первый взгляд что денсы это изи, но нужно прочувствовать трек, даже самому под него станцевать)
Не очень понятно, что имеется под "метод перехода от кадра к кадру", но по всей видимости речь про монтаж, ну так это основа основ, как ты хочешь клипы делать если не соображаешь как клеить одно с другим, так что гугли "теория монтажа" и изучай, ну и там смотри чужие амв клипы, просто музыкальные клипы, наконец кино, анализируй как там все сделано, какие приемы применяются и тд.
вот например денсец Dance is MOVE если отбросить то, что вместо музыки какая-то корейская ссанина, то остается вполне себе достойная монтажка.
что до твоего клипа, то он слишком изобилует однообразными планами, ну и половина в музыку не попадает либо вообще ей не соответствует, группировать кусочки блоками по тематике или общему схожему характеру(если так можно выразиться) это конечно вполне себе прием, но на одном этом далеко не уедешь