|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Ну оно ж лукавое. Я просто люблю японские штампы иногда не рациональным видением, а просто потому что.
Смотрят же внезапно не только из-за чувств. А как же Гайнаксовский угар. Или красота у Костей в Волках. Или в Юкиказе.
Я сейчас много чего китайского и корейского смотрела (Карвая, например). Там все в основном на атмосфере. Никаких чувств или понимания, что это глубоко.
Очень люблю все Санрйзовские вселенные, за горящих подростковых гг, за атмосферу горения. В Зарницу не доиграла в школе.
Так что все это такие вопросы неоднозначные, в плане что ищешь и находишь...
Вот что вы, как дама, могли найти в этих панцугатарях? Это же типичный гаремник для извращенцев широкого профиля, где к тому же форма превалирует над содержанием. Неужто дефиле всех этих барышень Арараги будят в вас какие-то чувства?)
Ну, выражаясь образно, сейчас бы сравнивать с такими столпами жанра, как Сатоси и Осии) Тут все на ожидания завязано. Кто-то наоборот, спокойно относится к штампам, клише и его волнует только общее ощущения плавности и гармонии в картинке. По сути, да, Акиюки эксплуатирует собственные и чужие удачные приемчики.
Поэтому у того же Осии все экспериментаторское и разноплановое, отсюда, голливудизированные Скитальцы вообще плохо приняты публикой.
Ну это я все к тому же, что Актеры города - это полное отсутствие откровений, как по мне)
Единственное, что смог у него посмотреть залпом, неплохая пародия. Все остальное ну слишком претенциозно вычурное (почти как дворецкий, только у шафта пафос местами высосан из пальца), но, может это они просто исходники такие подбирают... А приемчики, да, когда смотришь тайтл от шафта первый раз, кажется: "Ну ничего себе артхаус!". Но когда они кочуют из аниме в аниме, то это уже штамп, преподносимый как фишка и маскирующий отсутствие новых идей. Кстати, Акиюки Симбо все же не Сатоши Кон, т.к. его сотрудники не гнушаются тащить все шафтофские клише, включая чардизы, в проекты других студий, как, например, в том же Плоде Грисаи (тот еще подросковый мусор).
да много их, сейчас не упомню, но это тоже были детали в виде огромного глаза на весь скрин.
А предыдущий кто был?
Ну не знаю. у Акиюки всегда все не так просто, его же нужно между кадров смотреть. По мне так типичный Акиюки-тайтл, не Мари, конечно, и не Гатари, но достойный. Ту надо не студию, имхо, смотреть, а автора иего эволюцию. Акиюки в этом плане достаточно независимый дядька, может себе позволить. Хотя со времен первых Гатарей и Соултейкера, например, Марии и Вампирского берега и прочих горяче любимых, тонко-ироничных, откровений от него вроде не завозили.
Мыши ели кактусы.. почему бы и не посмотреть, просто ради мнение составить.
Хотя мне, из Симбовского оно меньше всего понравилось пока, многовато претензии, и рисовка эта угловатая. А позочки и ракурсы его немного избитые.
Зы. Еще один номимнант на самый устрашающий потсер, хотя это всего лишь скрин.
По клипу - достаточно типичный представитель клипов по Акиюки тайтлам, что-то психоделичное и немного несвязанное. Что-то в этом есть. местами годные переходы, а местами плакать хочется от ступоров в статику, сделанных немного не в тему. Иногда параллельные панорамы плохо стыковались по скорости. Монтаж косячковый, хотя автор достаточно неплохо для начала ориентируется в том, как избегать этого, много кадров с деталями, глазами. Но вот так как слеплено на 2:43-2:44 лучше не надо, и второй кадр с парнем лучше было сделать флип, смотрелось бы динамичнее)
Ну так, потенциальная, но грубоватая работа, имхо...
МВ сразу напомнило Intoxicated
Видимо автор чем-то подобным вдохновился.