|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Ну оно ж лукавое. Я просто люблю японские штампы иногда не рациональным видением, а просто потому что.
Смотрят же внезапно не только из-за чувств. А как же Гайнаксовский угар. Или красота у Костей в Волках. Или в Юкиказе.
Я сейчас много чего китайского и корейского смотрела (Карвая, например). Там все в основном на атмосфере. Никаких чувств или понимания, что это глубоко.
Очень люблю все Санрйзовские вселенные, за горящих подростковых гг, за атмосферу горения. В Зарницу не доиграла в школе.
Так что все это такие вопросы неоднозначные, в плане что ищешь и находишь...
Вот что вы, как дама, могли найти в этих панцугатарях? Это же типичный гаремник для извращенцев широкого профиля, где к тому же форма превалирует над содержанием. Неужто дефиле всех этих барышень Арараги будят в вас какие-то чувства?)
Ну, выражаясь образно, сейчас бы сравнивать с такими столпами жанра, как Сатоси и Осии) Тут все на ожидания завязано. Кто-то наоборот, спокойно относится к штампам, клише и его волнует только общее ощущения плавности и гармонии в картинке. По сути, да, Акиюки эксплуатирует собственные и чужие удачные приемчики.
Поэтому у того же Осии все экспериментаторское и разноплановое, отсюда, голливудизированные Скитальцы вообще плохо приняты публикой.
Ну это я все к тому же, что Актеры города - это полное отсутствие откровений, как по мне)
Единственное, что смог у него посмотреть залпом, неплохая пародия. Все остальное ну слишком претенциозно вычурное (почти как дворецкий, только у шафта пафос местами высосан из пальца), но, может это они просто исходники такие подбирают... А приемчики, да, когда смотришь тайтл от шафта первый раз, кажется: "Ну ничего себе артхаус!". Но когда они кочуют из аниме в аниме, то это уже штамп, преподносимый как фишка и маскирующий отсутствие новых идей. Кстати, Акиюки Симбо все же не Сатоши Кон, т.к. его сотрудники не гнушаются тащить все шафтофские клише, включая чардизы, в проекты других студий, как, например, в том же Плоде Грисаи (тот еще подросковый мусор).
да много их, сейчас не упомню, но это тоже были детали в виде огромного глаза на весь скрин.
А предыдущий кто был?
Ну не знаю. у Акиюки всегда все не так просто, его же нужно между кадров смотреть. По мне так типичный Акиюки-тайтл, не Мари, конечно, и не Гатари, но достойный. Ту надо не студию, имхо, смотреть, а автора иего эволюцию. Акиюки в этом плане достаточно независимый дядька, может себе позволить. Хотя со времен первых Гатарей и Соултейкера, например, Марии и Вампирского берега и прочих горяче любимых, тонко-ироничных, откровений от него вроде не завозили.
Мыши ели кактусы.. почему бы и не посмотреть, просто ради мнение составить.
Хотя мне, из Симбовского оно меньше всего понравилось пока, многовато претензии, и рисовка эта угловатая. А позочки и ракурсы его немного избитые.
Зы. Еще один номимнант на самый устрашающий потсер, хотя это всего лишь скрин.
По клипу - достаточно типичный представитель клипов по Акиюки тайтлам, что-то психоделичное и немного несвязанное. Что-то в этом есть. местами годные переходы, а местами плакать хочется от ступоров в статику, сделанных немного не в тему. Иногда параллельные панорамы плохо стыковались по скорости. Монтаж косячковый, хотя автор достаточно неплохо для начала ориентируется в том, как избегать этого, много кадров с деталями, глазами. Но вот так как слеплено на 2:43-2:44 лучше не надо, и второй кадр с парнем лучше было сделать флип, смотрелось бы динамичнее)
Ну так, потенциальная, но грубоватая работа, имхо...
МВ сразу напомнило Intoxicated
Видимо автор чем-то подобным вдохновился.