|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Полностью согласен с Лион. Хотя подбор кадров неплохой, стори увидел достаточно полно, но чувств никаких не вызывает. Смотрел с покерфейсом. Для сентиментала это провал.
2-минутная романтика с минимумом монтажа должна выглядеть (имхо) примерно так: Last Chance
З.Ы. М/в с видеорядом по атмосфере не совпадает, совершенно не клеится
________________
Учитывая какие "шедевры" можно найти в оценочной, 4, но против
Извини на многабукф)) :
После пересмотра и с описанием я все-таки увидела эту связь в кадрах. Но убей бог, слишком много лишнего в клипе, что мешает проникнутся этой историей.
И все-таки, я считаю, что как раз тут показать, что с девушкой было ЧТО-ТО не так в начале надо. Потому что развязка выглядит дешевым подобием трейлера к корейской дораме. Вот честно. Что-то в духе типа: "У нас не хватило драмы, но мы добавим факт, что девушка умерла, и будет настоящая драма".
Со стороны все равно картина такая, что за парнем приблизительно в равной степени бегают две девицы, обе предъявляют на него равные права. И почему-то внезапно он выбирает подругу детства.
Первые 45 минут вообще лишние, имхо. 45 драгоценных секунд на развитие атмосферы. Интро по определению намекает зрителю то, о чем будет клип, что бы автор не не вкладывал туда. И тут интро говорило о том, что клип будет о том. как мальчик преодолевал детские комплексы, а не треугольник.
Кадры со скрипачкой очень трогательные и намекают на то, что она очень нравилась герою. Кадров, где бы он трогательно относился к своей подруге детства почти нет, только флеш небольшой, который намекает, что это только ее флеш. Почему бы первую сцену в классе и далее по тексту не подчеркивать, что вторая подруга детства дороже. А со второй сделать кадр, где она ворвалась как вихрь, непредсказуемая, но после кадров с подругой детства где-то во второй трети. И старая подруга стала переживать именно в этот момент. Вот тогда ощущение, что у него действительно был тяжелый процесс выбора появится)).
Ну а в остальном, если не копать глубоко эмоции, треугольник вроде очевиден, возможно, это я достаточно тупа для таких романтических работ) Ну и удачи в будущем)
В Моей истории как раз таки нет этой самой общей вселенной, а есть девушка, которая призналась, но которой не ответили взаимностью, потому что парень выбрал ту, с которой знаком с детства, и которую ни при каких обстоятельствах бросать не хочет. Да, какая-то искра проскочила, потому они какое-то время общались, но он понял, что любит именно старую подругу. Потому и извиняется, что не может ответить взаимностью. Потому девушка и просит сыграть с ним на концерте, подстраивая всё так, чтобы Все увидели её смерть, чтобы парень был в первых рядах. И все эти её переживания именно в конце, потому что на людях она была вся такая светлая, но никто не знал, как она страдала на самом деле (как и в оригинале, в общем то). Именно по этой причине "Больше намёков" точно не надо было, тогда было бы ясно что она страдает, и задумка бы не удалась.
P.S. Спасибо за мнение, и за то, что обратили внимание на чёрные полосы, буду в следующий раз внимательнее, как-то мимо меня прошло(
Для двух минут размеренного сентиментала, имхо, вообще какая-то перегруженная подробностями идея, показать и выбор и смерть гг.
Я не сторонник разжевывания сюжетов, но тут даже для возникновения какой-то степени сопереживания не хватает некоторых ключевых драматических кадров. Мне кажется, что этот кадр, где они руками соприкасаются вообще ну ни о чем не говорит, как и сцены где они просто играют вместе, а вот сцена у костра, со светляками - она говорит, что у героев есть какая-то общая вселенная, которая им по-своему дорога. Да и со второй девахой тоже недостаточно показать зрителям, как он один раз когда-то нес ее в детстве на спине, нет ощущения что она дорога ему и он делает выбор сердцем.
И все эти звуковые вставки - они мертвому припарка, если подобранных моментов для эмоций мало.
Даже не представляю, что можно тут посоветовать:
1)прописать более вдумчиво сценарий про выбор, выкинуть кадры про смерть, нагнав драматизма в сам момент выбора;
2)Сделать историю про смерть, но уже где-то с середины кидать больше намеков , что гг умирает, чтобы у зрителя выстроилась в подсознании картинка, что с героиней что-то не так.
Технически- не везде ровный монтаж, но и не плохой. Сама линия истории понятна чисто логически.
Такие длинные фейды как на 0:50 не смотрятся, мне кажется.
Во второй части было меньше попадания в музыку, много лишних движений (как на 1:46), а есть где трек не обыгрывается. Начало по музыке больше всего понравилось.
Такой нежный вокал - его можно было просто запросто обыграть в самые кульминационные моменты игрой на скрипке гг.
Черные полоски вылезали не только те, что по задумке. Посмотри внимательно, что сделано на 0:28, наверняка просто при панорамировании картинка съехала вправо на пару пикселей.
Без откровений, но по настроению начало очень понравилось, и мв.