|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
1:56, вот такой должна быть, идеальная внутрикадровая.
Девочки любят мальчиков - всё норм до 00.58 ; 00.59 парень вырывает что-то из груди девочки (сердце и т.п. может быть сплошь и рядом ) потом магия ... 1.16 рвущаяся одежда на девочке потом на мальчике ; потом буря чувст эмоций и т.п. И наконец парень из своей груди - вырывает своей рукой круглый шар "олицетворяющий" сердце - передаёт его дёвушке (блин нашёл кому доверить... ), а та в свою очередь другому парню ,а сердце ещё к тому же трескается и на половину исчезает
P.S.
03 Походу за мной уже едут
О, а давай сравним клипы Ностромы и этот. Возьмем Auriga — он ведь считается самым крутым?
Auriga: нет общего концепта, исходники — куча рандомных опенингов.
Этот: есть общий концепт, исходники — обусловленные концептом кадры из разных аниме — найти посложнее, чем тупо скачать ОПы.
Auriga: рандомные моменты замонтажить проще простого, кидаешь момент в наиболее подходящее место трека и вуаля, но что мы видим? 99% времени смена кадров под биты.
Этот: ограниченные концептом кадры должны выстроиться в определенном порядке — такое замонтажить гораздо сложнее.
мб, но это — следствие, а не причина
Допустим, мне одинаково нравятся работы Euphoria и Momentum и отсутствие эффорта не делает второй клип хуже первого, он просто другой.. со своей атмосферой и подачей.. более простой, но не менее выразительной. И я рад, что мейкеры делают работы обоих типов.
Во-первых, у Ностромо далеко не во всех клипах оверсинхра, она просто грамотно сделана и компенсируется оверидеальностью всех элементов видеоряда.
Во-вторых, как раз таки выпендрежа в клипе "The Inner Light" и нет. Автор хотел показать гармоничный результат слияния музыки с видео и ей это прекрасно удалось. Технически конечно есть еще куда расти, но.. клип хочется пересматривать, а значит цель достигнута. (Выпендреж, это когда клипмейкеры делают 60fps для своих кривосмонтаженных поделок).
В-третьих, этому клипу не требуется "ностросинхры". Ностротехничности - да, но синхронизации здесь именно столько, сколько и требуется.
В-четвертых, - это какая-то юношеская максималистская глупость. После этих слов можно вообще не воспринимать все сказанное тобой серьезно. Если ньюфагу дать те же самые исходники и песню, то несомненно разница в качестве монтажа и подборе кадров будет ощутима.
Итог: на мой взгляд, это лучшее AMV автора.
А ты, TikiMik, просто уйди из темы и не мешай радоваться людям, которым еще нравятся простые качественные и душевные работы.
что за тафтлогия? я говорю заслуги автора в качестве работы НЕТ, ты сама признаешь что синхра слабая но аргументируешь тем что лучше не нужна, когда уже было сказано что все плюсы от сорсов которые по своей внутренней динамике красоте и все местной вклиниваемости равны опенингам.
Умение передать атмосферу обычными сцена, путем синхронизации, повысить воспринимаемость каждого обыденного кадра, это основные качества хорошего мейкера.
Эта работе это "смотрите посоны, я тут кросотищу нашла, и сделала слегка подсинхренную ее демонстрацию"
и чтоб бех ностросинхры?
Новый Клип всегда пожалуйста. пространства для маневров синхронизации в одном только тексте песен, бери не хочу.
не убИгай) НА самом деле, я может во многом с тобой и согласилась бы, если бы не твои поиски oversync в клипах, где ее априори, ни по жанру, ни по подходу автора не должно быть. Хочешь синхронизацию уровня Ностромо - вуаля смотреть клипы под электронный тынц-тынц, где оверсинхронизация оправдана).
уже бягу!!!!1111111111
потом дойдем до расшифровки значения слов и букв алфавита, да?
Опиши критерии непосредственной синхры. И провдеи сравнительный анализ 3 секунд этог видео и Ностромовского клипа (которые последнее время частенько критикуют из-за нехватки атмосферы).
Синхра вещь индивидуальная. Если автор не синхронизирует до фанатизма трек - это не от кривых рук (поверь, та же Минако не вчера родилась, давно на ньюсе и хорошо чувтсвует музыку и ее нюансы), можно задротствовать до бесконечности (сидеть над музыкальной кривой, анализировать что там куда ускорилось-замедлилось), а можно остановится у допустимого предела "незасинхренности" и успокоиться и заниматься более важными вопросами, атмосферой той же самой. for example.
я и у тебя и у них увидел посыл на то что мои собсно причины, так относиться к работе - надуманы. И не вижу я конт аргументов.
сцены охренительные? - да
все до единой? - да
синхра выше посредственной есть? - нет
все равно смотриться чудесно по причине самих сцен? - да
вывод....
а от слов что это еще надо уметь выбрать я под стол улетел доооо
Не стоит относится к АМВ как к спорту, где важно в обязательной программе прыгнуть на столько-то оборотов.
Не стоит быть столь категоричным. Во первых, мы не видим трети работы, которая связана со сложным цк, а в глаза не бросается. И тот же подбор сцен, тчобы подчеркивал атмосферу, повторюсь, отнимает никак не меньше сил, чем подпил.
Прсти, ты сказал твое мнение) Не буду, пожалуй, дальше спорить)) Просто хотелось показать, что ты не прав в отношении этого клипа. Не лучший пример говорить о том, что работы автора было меньше, чем нужно.
когда вижу опенингонарезки, и им подобные сорсы в АМВ я это прощаю только с уровнем синхронизации подобной ностромовской, иначе в этом вижу только дешевый выпендрежь и мне глубоко плевать на результат, там где он обусловлен исходниками заранее.
это МОЕ мнение.
Я твой комментарий (как мне покзаалось) и твои опасения -поняла, поскольку сама задавалась этим вопросом. Хотя в этом клипе, имхо, экшен вставки с тем самым Inner лайт, который исходит из души героев, никакого тона не задавал. Даже рискну предположить - что все это - одна идея, и выглядит такой глобальной "перебивкой" перед главной интригой работы, которая в концовке+ хорошо отражает трек.
И я даже рискну предположить, что ты "хотел" бы увидеть в быстрой части видео - дополнительная идейная нагрузка по теме, в виде полустатичных сцен посинхренных под динамику. Лишний эффорт в угоду идее и идеальному монтажу (поправь меня, если не права).
На самом деле, я не случайно написала, что видео гармоничное. Потому что автору хватило ума дорабатывать в редакторе то, что и так было хорошо само по себе. Более яркие и теплые тона - в кассу. А самое главное - не перегружать относительно небольшой клип лишней "идейностью". Странно, но клипы с меньшей проработанностью лично меня всегда больше трогают. И кстати - это достаточно неодонозначный вопрос - что сложнее - подобрать кадры так, чтобы идеально легли под музыку, динамику, или набросать по какому-то идейному плану и потом доработать до полного соответствия музыке. Мне кажется, первое сложнее.
Пример многотрудов ты можешь лицезреть через клип назад на коне, он тебя впечатляет?
---------
Потому что ее тут и не должно быть. Есть общий концепт. Можно утрировать и иронизировать - но тон задает простая идея о взаимоотношениях людей, рассказанная через ассоциацию. Какая Вам тут стори... И слепому понятно - что Неколовер просто образно сказал, не имел он в виду стори)
чаще я вижу даже самые мутные стори, когда все говорят что их нет, тут я ничерта не увидел.
задрот чувствующий музыку и умеющий передать ее видеопотоком не прибегая к читам, более того делая из посредственных сцен особенные вкладывая в них свое, расхваливает читовую посредственную хрень?
влюбилсо чтолё ?
---------
Все ты понимаешь, если нет, это еще печальней чем казалось.
Хотя чего это я, берем вырубаем звук во время просмотра, и видим как шквально валит беспрерывный поток исходных мего ефортных эффектов, мего трушные сцены, какие и пихались за свою нереальную красоту и динамичность. после чего приходим к выводу что если каждый мейкер начнет брать такое и называть это творчеством то на всех нифига не хватит.
чем это отлично от нарезки из опенингов? подобное может смотреться плохо в принципе? это еще надо постараться чтобы с этих сцен сделать лажу. Ну и отобрать их это не труд а халатность, снимать сливки мы все умеем.
Такое описание вас удовлетворит товарищи, господа, присяжные?
Saycet – We Walk Fast
действительно, видимо просто повезло, что хоть что-то попало под музыку, и даже кадры подобрались сами собой :)
5
Turbo +/