RU:
Приветствую! После моего прошлого АМВ по Еве я познал ТУ САМУЮ прелесть Евангелиона под Раммштайн о которой в кругах клип-мейкеров любят напоминать каждый, по всей видимости, раз, когда встречают сочетания этих двух "Стихий"/"Гигантов" своей эпохи.
И вот, посмотрев кучу старых работ под самые разные треки Раммштайн, где присутствует/отсутствует/присутствует-отсутствует синхранизация кадров, где есть множество интересных сочетаний старой (и не очень *иногда*) картинки, я решил сделать "Стёб-АМВ" по Еве и Раммштайн.
А что, собственно нужно, чтобы стать великим "ЕваШтайн-Мэйкером"? - Конечно все ребилды по Еве (особенно второй и третий фильмы).
Смастерив первую минуту я понял, что больше не в силах был сопротивляться этой "энергии", той атмосферой, которая сталкивает в себе, как "+" и "-" у магнитов - Еву... и Раммштайн...
В мою голову начал закрадываться сюжет:
Гена Икари, Босс "ООО Нёрф-Корпорэйтэт", зовёт сына, который поменял свои имя и фамилию с Икари Синдзи на Еван Ион, к себе на работу, а за одно и его сводную сестру - Аську Секир-башка, где Секир - фамилия, башка - кличка.
Рано утром они выдвигаются на главную базу "ООО Нёрф-Корпорэйтэт", филлиалы которой находятся по всей Японии. Направляют их для уничтожения особо опасных криминальных людей. Местное ОПГ, именующие себя как "Доценты Ангельского Ремесла", самые богатые, умные и алчные ботаники во всей Японии,
использовали древних гигантов, почти Божественных в плане строения существ, в качестве огромных и самых разных форм аватаров с невероятными способностями для уничтожения всего и вся, для власти, и, конечно, для изучения зелёной фауны планеты, которую хотят заселить себе подобными. Детей ютит, и по совместительству командует ими некая гражданка Кацураги Миса.
В ходе миссий по уничтожению группировки "ДАР" Аська и Еван знакомятся с Марией - дочкой Гендо из его второй семьи, а так же с Аянами Лэй - девочкой,
откуда взявшейся непонятно (Гена не разглашает эту информацию), однако работающей, как я заметил, за еду... ну или за идею, это не так важно. Еван, стоит отметить, довольно слабохарактерный мальчик. Делает всё из под палки, и не особенно горит желанием уничтожать мерзопакостную дрянь ДАРа, ведь он, всё же, "хороший мальчик". Как раз-таки в отличие Марии, которая, просто обожает свою работу, и только рада кромсать врагов всевозможными способами.
С самого начала совместной работы Аська и Мария сдружаются в кровожадном хороводе огромных расчленений, что вгоняет Евана в тяжёлое моральное состояние... Ему начинает нравиться вкус крови. Он уже и не знает как быть: Уничтожить? Сохранить?
- Действиям Быть!
ENG:
Greetings! After my last AMV on Eva, I knew THE SAME charm of Evangelion under Rammstein about which in circles
Apparently, everyone likes to remind clip makers every time they meet combinations of these two "Elements" / "Giants" of their era.
And now, having looked at a bunch of old works under a variety of Rammstein tracks, where there is / is absent / is present, there is no synchronization frames, where there are many interesting combinations of old (and not very *sometimes*) pictures, I decided to make "Pun-AMV" by Eva and Rammstein.
And what exactly does it take to become a great "EvaStein-Maker"? - Of course, all rebuilds on Eve (especially the second and third films).
Having made the first minute, I realized that I was no longer able to resist this "energy", that atmosphere that pushes in itself,
like "+" and "-" for magnets - Eve... and Rammstein...
A story began to creep into my head:
Gena Ikari, Boss of Nerf-Corporate LLC, calls his son, who changed his first and last name from Ikari Shinji to Evan Ion, to his job, and for one and his half-sister - Aska Sekir-head, where Sekir is a surname, head is a nickname.
Early in the morning, they move to the main base of Nerf-Corporate Ltd., which has branches all over Japan. Send them to destruction especially dangerous criminal people. The local OCG, calling themselves "Professors of Angelic Craft", the richest, smartest and greediest nerds in all of Japan, used ancient giants, almost divine in terms of the structure of beings, as huge and various forms of avatars with incredible abilities to destroy everything and everyone, for power, and, of course, to study the green fauna of the planet, which they want to populate with their own kind. Huddles children, and concurrently they are commanded by a certain citizen Katsuragi Misa.
During the missions to destroy the "PAC" group, Aska and Evan get acquainted with Maria, Gendo's daughter from his second family, as well as with Ayanami Lei, a girl where it came from is not clear (Gena does not disclose this information), but working, as I noticed, for food ... well, or for an idea, it's not so important.
Evan, it is worth noting, is a rather weak-willed boy. He does everything from under the stick, and is not particularly eager to destroy the vile rubbish of the PAC, he's still a "good boy" after all. Just the same, unlike Maria, who simply loves her job, and is only too happy to shred enemies in all sorts of ways.
From the very beginning of their joint work, Aska and Maria become friends in a bloodthirsty round dance of huge dismemberments, which drives Evan into a difficult morale... He begins to like the taste of blood. He already does not know how to be: Destroy? Save?
- Actions Be!
Информация
Аниме: Evangelion 1.11 You Are Not Alone; Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance; Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo; Evangelion: 3.0+1.01 Thrice Upon a Time.
Музыка: Rammstein - Zerstören
Обязательно прислушаюсь)
Думаю, даже, не подбор кадров тут виной, а то, что ты не всегда используешь в этой работе их потенциал)
О, спасибо. Рад твоему комментарию. Думаю мне в самом деле стоит уделять больше времени правильной подаче кадров, а то натурально путаюсь уже, когда амв делаю. Работы что я выкладывал, а их штуки 4 вроде все чем-то таким страдают, не говоря уже о всяких черновиках на разные аниме), - в отличие от коротких нарезок с синхрой по секунд 15-18, кстати.
Во-первых - это хронометраж, причем с данным конкретным монотонным треком и весьмп рандомным подбором кадров.
Монтаж жесткий, динамичные кадры переходят в статичные (движение каких-ито предметов на фоне не делают кадр динамичным). Темп монтажа тоже плохо выдерживается, возможно просто не продуман. Зачем делать длинные вставки из грохочущих пушек, а смысловые кадры как на 0:47 держать пару секунд?
4-3. Удачи в новых клипах в "::Ж:анре"