Videos 
Video  

ALIUS

Моя первая попытка кроссовера с легким оттенком хоррора. Идея пришла после Castlevania + моя любимая Persona. А так же помог текст трека. Сюжет старалась сделать замкнутым (конец с началом), надеюсь получилось. Приятного просмотра.

Картинка Making Of (~1.95 MB)

Video Making Of (Youtube)

Information
Anime: Persona 5, Castlevania, Assassins Pride, Shingeki no Bahamut: Virgin Soul, Babylon, Psycho-Pass, Boogiepop wa Warawanai, Hellsing, Ballroom e Youkoso, Madoka Magica, Dance in the vampire bund, Berserk: Golden Age, Anastasia, Re: zero
Music: Phedora - Succubus

 

ALIUS


ALIUS

ALIUS

ALIUS

ALIUS

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.82 3.82 (110 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 29.04.2020)
Studio: Fate Team
Submitted by: Ellafaessa 06.05.2020 at 10:10
3.82 3.82 (110 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 3848 times
Views on-line: 561 times
Downloaded: 508 times
Torrent downloads: 321 times
Subtitles downloads: 1059 times

Comments (52)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


okhostok   User profile  Video channel
  28.05.2020 23:07
Ellafaessa wrote:
неизвестность и недосказанность делают клип еще интереснее


Это конечно хорошо, но четкое повествование и недосказанность - разные вещи. У вас например 1:43 парень ходит, 1:49 уже в темнице, 2:02 - еще раз ходить (?) (как он попал в темнице - не раскрыто - сюжетная дыра, я не приму руку из РеЗеро).
Ellafaessa   User profile  Video channel
  28.05.2020 22:29
okhostok, не хотелось делать сюжет простым. Обычных lovestory, приведений и мяса везде хватает и история конечно тогда всем понятна и ясна. Поэтому делала так, чтоб из 100% истории 15-20% зритель сам додумал или даже придумал. Как по мне неизвестность и недосказанность делают клип еще интереснее. За эффорт спасибо))) хоть чтото вышло
okhostok   User profile  Video channel
  28.05.2020 10:35
Голосую за 7-ое место в общем зачете, 3-ое место в стори.
45/50 - эффорт.
22.5/50 - как мне понравился клип. (В итоге 67.5/100)
Много эффорта и это незаметно (после мейкинга это будет ясным). Автор не смог ясно повествовать свою идею, поэтому ею один большой мысленный минус.
David Heli   User profile  Video channel
  24.05.2020 16:08
В целом, пересмотрел, всего хватило, понравилась и идея и сорсы,кому-то слишком быстро, а мне медленно, динамики не хватило, но это не катастрофично - 5-

p.s. - текст на постере можно было бы и по-круче сделать, идея и расположение объектов прикольное, а шрифт какой-то не стильный)
redbull   User profile
  24.05.2020 15:59
споры действительно жаркие, но лично мне здесь не понравилось только одно - стрёмная женщина на роли суккуба. ну камон, демоница разврата должна быть привлекательной и сексуальной, а тут просто жесть какая-то, ну посмотрите на эту рожу на 3 скрине, фу. я так понимаю, это из Кастельвании от нетфликса? тогда всё ясно. ну а сам же клип меня порадовал, автор молодец.
5
padre   User profile  Video channel
  23.05.2020 12:20
Эффортно.
Bello   User profile
  12.05.2020 15:17
very nice story
NIGHT   User profile  Video channel
  09.05.2020 12:42
С техникой тут в общем и целом всё в порядке, ничего не рассыпается. Другими словами, даже если и есть за что пинать (нехватка динамики, мельтешение и слишком частая и резкая подстановка кадров), то такого желания не возникает.

Проблема в другом: клип выглядит (и воспринимается) как короткая обрывочная сцена, вырванная из целого действия.
Ellafaessa   User profile  Video channel
  08.05.2020 13:28
Про синхру я вас поняла, хотя это опять на любителя кто-то басы выделяет, кто то под голос. Трек сложный был для меня. Согласна что в начале не очень - меня тоже этот фрагмент долго бесил, но сделать так и не придумала как хорошо его) я тут больше старалась сделать Стори с кроссовером. Если у меня не вышло, тогда пойду миксачи мутить
Risen404   User profile  Video channel
  08.05.2020 07:58
Sempai3607 wrote:
Никакой речи о определении не идет.


Strannick610 wrote:
Не понравилось и объективно в одном предложение - лол.


Risen404 wrote:
Кажется потому что объективность не может зависеть от субъективности, а мнение зрителя как раз таки и является субъективностью.


Strannick610 wrote:
- Это не объективно, а субъективно, потому что не нравится тебе, а ты субъект. Творчество вообще не может быть объективным.


Я спрашиваю чем ваше мнение важнее (в теории) любого другого, что бы понять, что мнение зрителя - всегда субъективно. А вы пытаетесь уйти от вопроса что-то мне доказывая в этой работе.
Sempai3607 wrote:
факт есть факт


Факт для вас, в этом и вся суть.
Sempai3607 wrote:
вместо того чтобы помочь автору вы все пытаетесь его оправдать


В каком месте я сказал что эта работа хорошая? Я ни слова не сказал что вы не правы по поводу синхры, я лишь говорю о том что вы выдаёте своё субъективное мнение за объективность, которой оно не может являться, что бы вы мне там не показали и не доказали по поводу синхры.
neko lover   User profile
  08.05.2020 05:39
синхра нужна только АМВ-анутым, достаточно хорошего монтажа. Но здесь стробоскоп :( Советую прислушаться к господину Mesogear.
MesoGear   User profile  Video channel
  08.05.2020 02:02
Прочитал вашу жаркую дискуссию. Пересмотрел клип, честно говоря, не увидел тут прям каких-то адских провалов в синхронизации, да, возможно местами что-то стоит подвинуть на пару-тройку фреймов, но в целом, не критично, я при просмотре не особо думал о битах, как по мне, ударные довольно замылены в общем миксе трека и особо не лезут на первый план, либо у меня наушники дерьмо, что вероятнее всего, техника тоже влияет на восприятие. Ну и касательно самого восприятия, сами посудите, при прослушивание музыки, вы же не слушаете только лишь биты, или только лишь бас, или еще что-то еще. Внимание все время перетекает, где-то на первый план выходит ритм, где-то мелодия, где-то вокал и так далее. Тут явно синхрилось не только по битам, в целом можно сказать, что синхра тут не очень ярко выраженная, но она тут есть и в достаточном количестве.

Что мне в клипе не нравится, так это сумбур местами, особенно на спокойном начале заметно, помимо активной смены кадров(ну вот какой смысл, пытаться воткнуть как можно больше кусков, да, жалко выкидывать, но на выходе монтажная тавтология получается), куча движения камерой, блюры, блики, фейды, ну перединам же. Это к слову, это тоже влияет на восприятие, только уже сюжета, я считаю, нужно концентрировать внимание на ключевых сценах, их длительность должна быть больше, чтобы зритель их воспринять успевал.
Sempai3607   User profile  Video channel
  08.05.2020 01:11
Risen404 wrote:
Эта работа не при чём, речь идёт о определении


Никакой речи о определении не идет. Меня вообще это не интересует лол. Я высказал свое мнения, не обязательно его комментировать, в любом случае от этого ничего не изменится. Объективно,субъективно... факт есть факт. Если честно меня так ньюс утомляет в этом плане, вместо того чтобы помочь автору вы все пытаетесь его оправдать, ну в целом удачи в развитие (не говорю за свой комментарий, вообще в целом). Надоело спорить, пустая трата времени
Kroner -AMV-   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:55
Strannick610 wrote:
Kroner -AMV-, As you wish. Depending on the tasks that the author wants to receive, it doesn’t matter if the viewer understands it. In general, an anime music video does not necessarily come down to the "entertainment" of the viewer. Perhaps the author wants to cause irritation, disgust, devastation in the viewer due to not observing the form expected by the audience. Although this greatly depends on the characteristics of the audience. Synchronization is not at all feral, these are just a manipulative device (conditioned reflex) in conditions of the “clip thinking” of society, an overabundance of media content. An author can contrast himself with these tendencies of the “spirit of the times” and make content without adhering to relative rules. In general, everyone will decide what to do and will be right in his own way.



well ofc you're right, but we're still talking about a competition, art is art and it's not related to universal rules, but in a competition we have to focus on something to judge, so if we pick our risks we also have to take our responsability if we "fail". But honestly we're bringing the concept too far, I think she just sacrified sync for a better storytelling, and she didn't for the art sake but just for "lower" reasons. There's no need in general to bring the discussion to abstract when the causes are that simple. She did her choice, I did mine, everyone did their, now we have to judge the results. No hate here ofc, just want to stay on the main topic ;)
Risen404   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:36
Sempai3607 wrote:
готов выделить свое время и доказать, мне ничего не кажется


Эта работа не при чём, речь идёт о определении
https://i.imgur.com/9sZJAnc.png
всё меряется не по вашим ушам и глазам.
https://i.imgur.com/5Fwx5gz.png
Encruzio   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:26
Sempai3607, благодарю за понимание и согласие.
Sempai3607   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:23
Risen404 wrote:
Это тебе кажется что кадры отстают или перегоняют,


готов выделить свое время и доказать, мне ничего не кажется
Encruzio wrote:
ну , давайте не будем о великих . На то они и великие , у нас новайсов только только растет опыт ,поэтому , думаю, стоит сделать поблажку и поставить соответствующую оценку. В любом случае данная работа как и сам автор упомянул является лишь первой попыткой , тобишь , экспериментом.


Тут согласен, я пересмотрел клип пару раз и наверное все таки думаю 4 тут более уместная оценка. Главное хочу сказать что у автора реально есть талант и хочется чтобы его не перехваливали как обычно делают на ньюсе а наоборот указали на некоторые минусы клипа, вот и все
Encruzio   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:20
Sempai3607, ну , давайте не будем о великих . На то они и великие , у нас новайсов только только растет опыт ,поэтому , думаю, стоит сделать поблажку и поставить соответствующую оценку. В любом случае данная работа как и сам автор упомянул является лишь первой попыткой , тобишь , экспериментом. Мне нравится ваши комментарии , это заставляет нас новичков узнавать больше и не допускать в будущем ошибок. За это вам спасибо
---------
В любом случае каждый останется при своем мнении ребята так что спорить тут нет никакого смысла. Лучше остановитесь пока не начали переходить на оскорбления.
Strannick610   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:16
Sempai3607, Это субъективно. На побитовой синхронизации и oversynk клином белый свет не сходится. Их можно объединять в секвенции относительно общей ритмики трека или пропускать биты акцентируя только на ключевых битах. Особенно это актуально в история-ориентированных клипах.
David Heli   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:16
Strannick610, есть понятия "основ" от которых отталкиваются все авторы, раз в десяток лет может родится невероятный талант, но это не сюда. Все мы сначала режем фигню в какой-нибудь камтазии, а потом ищем как исправить сбитый аспект.
Risen404   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:15
Sempai3607 wrote:
хз вы наверное слепые? Я говорю что объективно именно то что сами кадры часто опаздывают или перегоняют сам бит и тем самым это и является ошибкой, ну давайте только не придумывать что это задумка, некоторые кадры банально можно поправить если сместить их на несколько кейфреймов в соответствие с самим битом.


Это тебе кажется что кадры отстают или перегоняют, наверное по этому любой другой может сказать что всё там чётко в бит, и кто прав если оба субъекта будут заявлять о своей объективности?
Encruzio   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:12
Kroner -AMV-,
the author took a risk. She had a choice between a good sync or a clear presentation of the story. She made her choice. However, partly both you and Sempai are right. As I said, music at least conveys the atmosphere
Sempai3607   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:10
Strannick610 wrote:
- Это не не объективно, а субъективно, потому что не нравится тебе, а ты субъект. Творчество вообще не может быть объективным.


Strannick610 wrote:
Кажется потому что объективность не может зависеть от субъективности, а мнение зрителя как раз таки и является субъективностью.


хз вы наверное слепые? Я говорю что объективно именно то что сами кадры часто опаздывают или перегоняют сам бит и тем самым это и является ошибкой, ну давайте только не придумывать что это задумка, некоторые кадры банально можно поправить если сместить их на несколько кейфреймов в соответствие с самим битом. А само мнения про клип то конечно же субъективно.
Strannick610   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:08
Sempai3607 wrote:
объективно музыку не вытащили и мне это не нравится, в чем проблема? Где противоречия?


- Это не объективно, а субъективно, потому что не нравится тебе, а ты субъект. Творчество вообще не может быть объективным.
Risen404   User profile  Video channel
  07.05.2020 22:01
Sempai3607 wrote:
объективно музыку не вытащили и мне это не нравится, в чем проблема? Где противоречия?


Кажется потому что объективность не может зависеть от субъективности, а мнение зрителя как раз таки и является субъективностью.
Strannick610   User profile  Video channel
  07.05.2020 21:59
Kroner -AMV-, As you wish. Depending on the tasks that the author wants to receive, it doesn’t matter if the viewer understands it. In general, an anime music video does not necessarily come down to the "entertainment" of the viewer. Perhaps the author wants to cause irritation, disgust, devastation in the viewer due to not observing the form expected by the audience. Although this greatly depends on the characteristics of the audience. Synchronization is not at all feral, these are just a manipulative device (conditioned reflex) in conditions of the “clip thinking” of society, an overabundance of media content. An author can contrast himself with these tendencies of the “spirit of the times” and make content without adhering to relative rules. In general, everyone will decide what to do and will be right in his own way.
Sempai3607   User profile  Video channel
  07.05.2020 21:59
Encruzio wrote:
Sempai3607, по моему у Эллы не было выбора. Они либо синхрит , либо передает историю. Выигрышно все же четкая история. В целом музыка передает атмосферу .


хз, тем и отличаются великие авторы от хороших. Что они умеют все балансировать и если человек претендует на победу в конкурсе Big Contest то он должен понимать что и критика будет к каждым мелочам. Дело даже не в том что биты пропускают а то что допустим идет бит и только через несколько доли секунды следует хардкат допустим, я имею ввиду что нету должного внимания к самомуму треку, кадры очень часто идут с запозданием или наоборот очень рано. Если не говорить про эти ошибки то автор так и будет продолжать их делать, хочу как лучше

Strannick610 объективно музыку не вытащили и мне это не нравится, в чем проблема? Где противоречия? Касательно художественных приемов я согласен, но это вообще не тот случай имхо. Тут скорее банальные ошибки а вот эти так называемые "приемы" звучат больше как оправдания

Опять же я хочу еще раз сказать. У меня никакой предвзятости к работе нету. Я уважаю проделанный эффорт в этом клипе и считаю что лучше делать что-то подобное чем стандартные нарезки которые всем надоели, мне нравится автор и от того мне немного обидно за такие маленькие ошибки которые могут испортить полностью настроение для других людей
Kroner -AMV-   User profile  Video channel
  07.05.2020 21:44
Strannick610, Encruzio,
How can be sync NOT relevant in an anime music video?

I personally agree with Sempai3607, actually, the vid is interesting even if I didn't understand the story at a first review and I had to read the comments, but the lack of sync and that song cut around 2.11 limit my entertainment. Sorry, the story was still cool and the idea too, but I'm going to be the one saying "that's not my cup of tea" this time. Good luck anyway and I just want to add that despite that I appreciate a lot your efforts,
Strannick610   User profile  Video channel
  07.05.2020 20:56
Sempai3607, Не понравилось и объективно в одном предложение - лол. Вообще любой художественный приём, в том числе синхронизация, имеют рекомендательный характер, и не являются ультимативным правилом. Каждый автор лично решает как и в каком виде их использовать. Да и "правила" кинематографа не мешали Энди Уорхолу снимать фильмы типа "Empire".
Encruzio   User profile  Video channel
  07.05.2020 20:48
Sempai3607, по моему у Эллы не было выбора. Они либо синхрит , либо передает историю. Выигрышно все же четкая история. В целом музыка передает атмосферу .


 Случайная цитата