|
Last comments s3rious
Количество комментариев за все время: 11, за последние 3 месяца: 0 (0%)
Положительные оценки 17 (89.47%) Отрицательные оценки 2 (10.53%) Количество положительных комментов 2 (18.18%) Количество отрицательных комментов 1 (9.09%)
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Это нереально круто. Единственный минус — то что «эффект карандаша» везде выглядит по разному, где-то линии чёткие аккуратные да и просто крутые (в «The Girl Who Leaped Through Time», например), где то особенно страшно (в моменте с «обезьяной» из «Bakemonogotari», например) разница в «штриховке» бывает раздражает, но не важно, имеем то что имеем. Хотя в сферическом вакууме, по идее, надо было бы все скрины отпечатать и отрисовать бы карандашом (или копиркой), но на то он и вакуум то и сферичен что-бы быть невозможным (ну ладно, не невозможным но очень трудоёмким).
Ну да ладно. Зато плюсов то сколько:
Переходы, о них слов не много, они действительно просто офигенны.
Количество маленьких вкусных деталей просто зашкаливает. Очень порадовал например логотип «The Wall» на стене на минуте ровно. Или использованье (и очень к месту) симметрии Эшера (или закоса под неё, вот уж право не помню, Эшер много «симметрий» нарисовал) на двух сорока шести, Эшер кстати цитируется вроде далеко не один раз (пусть и скорее всего неумышленно), где-то видел его невозможный Куб и что-то ещё о нём напомнило. Мальчик с Шариком с аквариумом на голове на двух восемнадцати. Да даже Статуя Свободы рядом с Башней Эйфеля (если это она?) на двух тринадцати. Деталей очень много, особенно к концу.
Сам психодел. Хороший, годный. Безумности хватает.
Буковки. Вроде в них ничего особенного, но то что написаны именно от руки (а не неким фонтом) радует, особенно сам логотип и буковка «f» в фразе «with little help from M», ни разу не видел что-бы «f» так писали, спасибо, взял на заметку. Правда в «THE END» видно таки шрифт, либо просто поленился (зачем уж?) и сделал «E» клонами, также под вопросом «GOD» и «zum|zum|zum», но это уже дикие придирки конечно.
Ну и конечно сам объём работы.
Очень смешат фразы в духе «Эффекты ради Эффектов. Фу, типа, ни о чём». Да, это эффекты ради эффектов, ну или эффорт-усилие ради усилия (выкиньте слово «эффорт» на кой хер оное нужно в русском языке? Ладно, пусть сленг, но всё равно раздражает).
Не нравятся эффекты? Лишние на них усилия? Отлично, забыли что такое Голливуд, что такое Клипы, что такое… да даже Аниму. Там ведь тоже всё держится на этих самых эффектах, даже если есть отменный сюжет, без эффектов (и тем более «эффорта», т.е. труда) максимум что из этого выйдет, это мозговая деятельность направленная прямо в слив унитаза.
Выкинуть из чего-угодно эффекты, и что останется? Останется спартанский каркас. Вот например выкинем с любой кровати подушки, матрацы, одеяла, все удобства (эффекты), будет ли удобно спать? Неа.
В прочем есть и обратная картина, если взять кучу удобств (эффектов) и забыть о нормальном каркасе, то спать тоже будет не удобно.
Но! Это клип. Понимаете, Клип! Тут не нужен (не обязателен уж точно) сюжет, тут не важен смысл, важны только «удобства». Причём когда я говорю клип, я имею в виду не АМВ (или не только АМВ), а клипы вообще. Ну вот покажите мне клипы с интересным сюжетом или супер сверх офигенным смыслом? Ну да, такие есть, один на тысячу в лучшем случае.
А ведь как-то давно, многие профи давали советы «Учитесь у режиссёров клипов, у них часто офигенное М\В и внутри кадровая синха » и всё подобное. А глядя на это творение Кваки, сейчас «многие» профи выливают в воздух тонны ненависти (если не троллят конечно).
В общем вот и всё. Надеюсь хоть анонимный до жути Квака всё таки зарабатывает деньги (или хотя-бы планирует) на умении работы с видео, а не строит из себя великого альтруиста, ведь зря же выкидывать умение в море без берегов.