Рейтинги 

Последние комментарии mwDeus

196) Darkness Destruction mwDeus | (0 | 0) | 11.04.2018 05:15
Chono, ева в момент своего рождения была хреновым исходником, ибо БАЯН.

197) Darkness Destruction mwDeus | (3 | 2) | 10.04.2018 22:34
Chono, хосподи, ну кто вам сказал, что это читерский исходник? Ну что в нём читерского? Летающая вокруг персов камера, которую мы видели уже в миллионе тайтлов? "Освещение", которое всё смешивает в гавёное блокбастероподобное коричневое месиво? Никакой экшон, который ради "динамики" жертвует уникальностью и выразительностью каждой сцены, делая каждый очередной файт похожим на до блёва пёстрый калейдоскоп с вертящейся камерой? Я уже не говорю про дизайн персонажей, который сделан с одной единственной целью - быть крутым и нравиться школьникам, никакого практического или смыслового наполнения в нём вообще нету, как, впрочем, вообще во всём, что в клипе, что в исходнике. Антипафос.

Неужели после 10 лет нарезок по судьба_ночь_драка кого-то ещё можно удивить таким?

198) Darkness Destruction mwDeus | (2 | 1) | 10.04.2018 20:28
Axiles написал(а):
Рисовка просто царская, исходник отменный,


https://i.imgur.com/WO3HeUm.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=3JduKd3nndg

Шёл 20!8 год, дети начали считать САО-подобный дизайн чем-то хорошим.

199) Darkness Destruction mwDeus | (2 | 5) | 10.04.2018 19:24
Унылейшая синхра как-бы под бит, убогий фентезей-дженерик исходник, и трек ну просто жопа. Вы сами то это слушаете?

Посмотрел одну минуту, подумал что может-быть ближе к финалу что-то измениться а нет. Всё такое же как-бы отсинхревание и слоумошен пролёты камеры через каждые два кадра.

Каково это? Ну... ПОСРЕДСТВЕННО, и самое характерное - я даже не могу сказать о чём вообще клип. Бездушная йоба год от года всё бездушные и вот эти вот ублюдские калхозные фифектики и частицы, ну просто бы убил за такое!

Ни персонажей, ни сюжета, ни даже банального эффорта.
____
Вначале просто хотел поставить 3 и написать ПОСРЕДСТВЕННО, имея в виду, что это обычный клип, но потом присмотрелся и увидел ещё и сраную блендоту
https://i.imgur.com/n0d9var.jpg
Ну кого нахер? Не умеешь настраивать твикстоту - не берись, йопт.

Не знаю, может всё дело в том что я зажрался, может дело в дерьмовейшем исходнике, который просто никакой ни по дизайну ни по рисовке, может в унылейшей манере синхрить не внутрикадровой, а тупо таймремапом и скейлом, может в ЦК, может в гавноэффектах из 2007 года из серии "Мама я установил трапкод!", может быть из-за того что автор бездумно набрал красивых сценочек, даже не попытавшись внести какого-то смысла, но мне отчаянно захотелось поставить 1. Что я и сделал. Всего плохого.

200) human PLAGUE mwDeus | (1 | 0) | 08.04.2018 22:15
Deviant написал(а):
очередная работа 3D-очком


Очередная попытка не смешно пошутить баяном...Удачная.

201) Bluff mwDeus | (2 | 6) | 19.03.2018 19:44
Green Demon, https://imgur.com/a/uA9yS

Как обычно - хорошее люблю, нехорошее - критикую.

Вообще, если человек не боиться высказывать своё мнение, то это нужно уважать, а не пытаться до него за это доёбываться.

И если бы я был из "таких", ну, которые субъективные вещи ставит выше, чем объективные критерии, то я бы, наверное, поставил бы падре 5 и ещё бы осыпал комплиментами за смелость, потому что мы с ним вообще-то бухали, а друзьяшки это святое, так ведь, ну, по твоей логике, да? Впрочем, что это я? Ты-ж у нас сама объективность, всегда оцениваешь "здраво", ты же ведь не гавноед какой-нибудь. Что мне, зажравшемуся ньюсовцу тебя поучать...
https://i.imgur.com/JTWv4nh.png

202) Bluff mwDeus | (2 | 0) | 18.03.2018 02:16
Грязь ради грязи. Больно смотреть, сори. Б/О.

203) Black Mirror mwDeus | (8 | 7) | 16.03.2018 18:42
ОЧЕНЬ. НЕУМЕЛЫЙ. МОНТАЖ.

Такое чувство, что первая минута сшивалась просто безсознательно, очень сильно режет по глазам топорная рубка кадров, а это именно рубка, - безголовые соеденения кадров стык не сведённых ни по цвету, ни по свету, ни по динамике, ни по движению, ни даже по крупности или точке интереса. Такая жоская жесть отбивает всё желание смотреть дальше

Дальше смотриться легче, но скорее не благодаря авторскому монтажу, а благодаря общей динамике, движению в кадре и, собственно, монтажу из самих исходников, ведь последовательность сцен во многих местах цитируеться из исходника, например склейка на 1:46 c башней.

Идея с хлопортами, как-бы мотивированными сабами - просто ужас. Во первых сабы не читаються, во вторых сама по себе идея сабов в клипе - бред, либо читай, либо смотри, в фильмах-то, в которых один кадр может длиться дольше чем весь этот клип и то не успеваешь прочитать, а тут, тем более когда они появлються без всякого предупреждения... Их стоило стилизовать под комикс, динамика тут всё-равно никакая, ну или ХОТЯ-БЫ выделить как-то стильно на фоне, я не знаю.

Маски палевные. Щяс бы без обработке в ФШ или хотя-бы без ротобраша маски покадрово рисовать. И, кстати, рассинхрон ключей + края скачут. https://i.imgur.com/W8pDGav.jpg

2.50 - всё ещё жду нормальной побитовой, или, хотя-бы, внутрикадровой синхры... Ну ХОТЯ-БЫ подсинхра фифектами.

3.02 - эти моники ещё в самом начале резали глаза, ну а теперь ПРОСТО ЖЕПЪ, руки бы оторвать за такой композ, а вернее банальное отсутствие онного. Хотя-бы, блжать, по свету бы выровнял и добавил бы дофа...
https://i.imgur.com/HQir81D.jpg

3.24 - жара, побитовочка заезжаными кадрами пошла, нука, может чо щяс будет... 3.31 ииии побитовочка проебалася, жаль. Терпения у автора хватило только на 7 секунд.

Ни одного кадра толком не сведено ни отцветокорено, очень много мыльных зумов, кое где проскакивает откровенные квадраты. И, кстати, о чём клип то? Ни одной сильной стороны не вижу, даже титры и то нахалявил. Автор, видимо, держет нас за идиотов.

Вердикт - КГ/АМ, 2.

204) Highway Funky mwDeus | (2 | 2) | 09.02.2018 16:51
Такой олдскул, что в глазах рябит. Ну ладно уж, чо. 5. Не досмотрел, правда...

205) A Moment Apart mwDeus | (6 | 1) | 02.02.2018 22:06
Turbo, так в том-то и дело, что тебе понравилось просто потому-что:
>Не в последнюю очередь из-за понравившейся музыки

Я заметил, что в клипе есть не только голова. Но И ГОЛОВА и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ровным счётом НИКАК не передаёт "заложенный" в клип автором "смысл". Я не увидел здесь ни Symbolism, ни уж тем более flow, and change. Я увидел я увидел поиски желанного икосаэдра непонятно по какой причине, я увидел сны и приходы, я увидел не так-уж и качественно закомпоженные сцены и достаточно жёсткий и местами безвкусный ЦК. ВСЁ. Тут даже монтажа интересного нет, он просто обычный. Ну а по сюжету полный рандом - ладно бы в жизни героя что-то поменялось после обретения икосаэдр-тян, но даже этого не происходит, всё тупо прерывается на том что он встречает "Свою любовь" как бы заканчивая тем самым сюжет, что ещё раз говорит нам о том, что это просто плохая история о любви и её поисках, без особого "глубокого" смысла. Да и вообще, - смысл, о котором поёт автор, по сути, пустышка. Это настолько общая и не конкретная тема, что приплести её можно к чему угодно.


Этот клип вообще не стоит обсуждения. Нормальные люди вообще делают вот так:
neko lover написал(а):
дроп на первой строчке комментария автора.



И, опять же, я уже не первый год говорю, хочешь выйграть кон - бери все технические фишки прошлых победителей и бессовестно мешай их в чане с известной субстанцией, сдобрив это изрядной долей фантазёрства и псевдоглубины.

Сразу же вспоминается
Sunlight#comments
https://i.imgur.com/0xk4AZD.jpg
В котором новых идей по отношению к первоисточнику была ровно одна штука - закадр.
И уже там я подмечал что это тренд. Но там хотя-бы есть на что посмотреть, потому что автор постарался хоть и не идеально, но всё-же повторить действительно шикарный оригинал. А тут то что? Мало того что мы всё это видели, так ещё и скучно мрак.


Всё что вспоминается для сравнения - само по себе жутко вторично, но хотя-бы сделано на эффорте. Похожая история? Вот:
Externalize

Вторая главная фишка? Моё вам, - это уже даже не смешно, особенно после того как автор оригинала применил её аж целых два раза, построив на этом весь клип. Смотря на это хочется спросить - это вообще разные клипы?

https://i.imgur.com/aiKDMFq.jpg
https://i.imgur.com/HZIlckS.jpg
https://i.imgur.com/tJIZWEt.jpg
https://i.imgur.com/uIOF1VJ.jpg
https://i.imgur.com/uNiY4ST.jpg

Другие "Референсы" ищите сами, их тут просто до жопы. Да, даже начиная с того что герой в очередной раз типа тварэц, художнек, ага. Жду невероятный кроссовер в котором художницу художника сбивает грузовик, а потом в госпитале морец карандашом по бумаге рисует художницу, а та смотрит в телевизор, как её подруги играют рок концерт без неё, а потом она выздоравливает и идёт резать девочку, которая заменила её в группе, но вместо того чтобы убить её - влюбляется и они занимаются горячим лезбийским сексом, ну а в результате выяснется, что вся эта история - фантазия художника, который рисует скетчи и сам на них дрочит, потому что на самом деле художница умерла и так он пытается убежать от реальности. Заканчивается всё, понятно, вот так:
http://i.imgur.com/BHq7yCJ.png

206) A Moment Apart mwDeus | (4 | 0) | 02.02.2018 17:08
Turbo, чёт аргументировать не умеете.

>Не согласен
Ок, оценка тут так просто. Субъективизмс.

>Не согласен с приставкой "псевдо". Клипов даже с такой глубиной по пальцам пересчитать.
А какая тут глубина? Мужик ищет девушку с икосаэдром на голове? Это глубина потому что автор сказал, что это метафора? И символизм? Это теперь так делается? Лол.

>Я люблю символизм в клипах, фильмах, сериалах и вообще в целом. И автор тут норм справился.
По твоему мнению?

>Если бы просто ходил парень и обычные девочки получился бы полнейший неинтересный рандом.
По твоему мнению?х2 А так он, что, не получился? Почему мужик не мог искать девушку рисуя её портреты и расспрашивая про неё у людей, а потом, найдя её - потерять в трамвае? Какая принципиальная разница между геометрической фигурой и обычной головой? Обычную голову сложнее скомпозить? Ну понятно, чо.

Это ГРУБАЯ халтура, которую автор суёт нам в лицо, не в состоянии сделать всё тонко.

>Тут абсолютно ВСЁ держится на авторской постобработке.
А что держится, опять таки? Что измениться, если это будет ПРОСТО красивая работа с ХОРОШЕЙ пост.обработкой и по честному нарисованной девочкой? То что, якобы, будет потерян какой-то там символизм, который есть, просто потому что автор сказал, что он есть? А. Ну значит это пустая обёртка без содержания. И никакая голова-примитив тут не поможет, потому что это клип не про поиски чего-то БОЛЬШЕГО, как утверждает автор. Это клип про то что мужик ищет понравившуюся девушку с многогранником вместо головы, может быть потому что у него геометрофелия... Тут нет НИЧЕГО что наталкивало бы меня на мысль, что под девушкой подразумевается хоть ЧТО-НИБУДЬ, кроме, собственно, ДЕВУШКИ С ОКТАЭДРОМ НА ГОЛОВЕ. Это не работает просто потому что АВТОР ТАК СКАЗАЛ... ВООБЩЕ. И по факту имеем вот это:

https://i.imgur.com/ETbEOQz.png

Применён автором просто потому что он не мог сделать нечто более оригинальное. А настроить плагин на создание низко полигональных примитивов - куда уж проще, чем сделать, например, кроссовер.

И не стоит тут приводить аргументы в духе - "А я всё сам понял, со смыслом тут всё ок НА МОЙ ВЗГЛЯД". Действительное наличие какого-то глубокого смысла можно ПРОСТО проверить слепым методом - показываем работу людям, не давая прочесть описание автора, и по итогу 99% людей скажут - мужик ищет икосаэдр, потому что ему нравиться экзотика, точка. Тот 1%, который будут пытаться как-то выпендрится будут называть РАЗНЫЕ версии, которые вообще никак не будут пересекаться между собой и, тем более, между собой и трактовкой автора. Проще говоря символизм это КОНКРЕТНЫЙ приём, который подразумевает субстанциальное тождество идеи и вещи. Например пистолет - орудие убийства, медальон матери или старая игрушка - память о детстве, свастика - ведический символ, которые "Арийцы" используют, чтобы показать кто они есть, как и серп и молот сразу-же говорит о том, что СССР - союз рабочих и крестьян, то есть пролетариев и мелкобуржуа. И что хочешь мне говорите, но МНОГОГРАННИК символом чего бы то ни было сам по себе быть НЕ МОЖЕТ, а автор не сделал НИЧЕГО чтобы сделать этот многогранник ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то значащим, кроме плохой замены "необычного женского мейкапа". Даже если бы у девочки просто тупо не было головы - это бы уже было более символично. Символизм, метафора и аллегория это семиотика - ДОСТАТОЧНО точная вещь, чтобы ей нельзя было прикрыть бесталанность. Что же касается "сюжета в блокноте", то каким бы классным он не был - у нас тут не эра питекантропов, то что прокатило с думом 20 лет назад - щяс уже не прокатит. А многогранник можно трактовать как угодно, в этом нет глубины.

Короче не надо мне пытаться что-то пояснить, ОСОБЕННО в рамках моей профессии.

>Из серии всё плохо, просто потому что мне не нравится. Докопаться в творчестве можно легко к чему угодно. )
Из серии всё хорошо, просто потому что мне нравится. Защищать прикрываясь своим ИМХО можно что угодно. )

207) A Moment Apart mwDeus | (5 | 3) | 02.02.2018 04:48
Turbo, нету тут ничего. Это даже не из разряда "Зажрались". Просто работа скучная и не особо то и техничная, есть две вещи, которые тут всё портят - псевдоглубина и отсутствие вкуса. Все эти "метафоры" и "символы" нужны только тем, кому нечего сказать толком.

Убери отсюда все эти октоэдры и просто сделай хорошую пост.обработку - ничего толком и не измениться, а значит все усилия были потрачены автором в пустую.

208) A Moment Apart mwDeus | (8 | 0) | 01.02.2018 23:35
Акросс превращается из сокола в ворона - тащит в топ всё что блестит. Интересно - есть ли там вообще дно? Насколько можно забить на всё, замазав отсутствие внятного сюжета, монтажа и синхры тупым набором безвкусно настроенных плагинов?

209) deathray mwDeus | (5 | 1) | 30.12.2017 04:33
Да что за гавноеды тут сидят? Одно дерьмо - в топы, а лампоту-то такую лампоту смешивают с грязью. Вот просто зачем вы живёте?

210) Shift Illusion mwDeus | (6 | 5) | 27.12.2017 20:31
Опять пустышка с красивой картинкой и претензией на психологизм, которого нету. Вот просто поленился порубать кадров, ппц.




 Случайная цитата