Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2024 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Краткое мнение о демо игры Blessed Burden. Длительность демо 5 минут.
В общем много об этой игре сказать вряд ли получится. Игра в жаре 3D платформера с элементами собирательства. Никаких других механик в демо продемонстрированно не было (для сравнения игра Boomerang X с механикой бумеранга в 100500 раз лучше). Если разработчики не введут дополнительные механики, то это будет провальный-провал. Вообще такую демку можно за день собрать в любом движке / конструкторе.
Сюжет в игре есть, он подаётся через говорящих статуй и обелисков. Но в общем что-то мистическое про конец света, меня в общем не особо заинтересовало. Визуально игра выполненная в ретро стилистике, но в некотором смысле однообразно, без ярких деталей.
Музыку не запомнил, в основном доминируют функциональные звуки окружения. Локализации нет. Оптимизация нормальная.
Итог: демка очень ни о чём. Игре категорически не хватает механик, а те которые есть ограничиваются симулятором ходьбы с прыжками (особого испытания не вызывающие).
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=tG25_Mr_9wc _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2024 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры MULLET MAD JACK. Длительность демо примерно на 15 минут.
Игромеханически игра в жанре "шутере старой школы / boomer шутер" примерно как первые Вульфенштейны или Doom. Но MULLET MAD JACK позиционирует своей главной особенностью - убийство врагов на время. По правилам игры, игрок должен побеждать врага каждые 10 секунд иначе он проиграет и игра закончится (точнее придётся пере проходить до 10 этажей заново). Также в игре есть несколько уровней сложности, которые сильно отличаются: а) "прогулка" без таймера для тех кто хочет рассмотреть локации игры без спешки и отстреливать врагов из-за укрытия как журналисты Polygon когда-то в Doom; б) "легкая" сложность - таймер на 15 секунд, а босс наносит в 50% меньше урона (идеальная сложность для первого прохождения); в) "средняя" сложность - таймер на 10 секунд + классический урон боссов; г / д) высокие сложности для киберкотлет с тентаклями вместо рук. Среди оружия есть: стартовый пистолет, пистолет пулемёт, дробовик, катана, также можно бить врагов ногами и делать добивания. Кроме этого перед началом каждого этажа игрок делает закупку где может выбрать 1 из 3-х бонусов (типа новое оружие, вероятность выстрелов на вылет, увеличение скорости бега, замедление времени, использование банки с под содовой в качестве гранаты и тд). Структура уровня - линейна (ака "коридорная") и состоит с коридоров и комнат набитых кучей врагов (роботы всех мастей: андроиды и летающие дроны). В конце 10 этажей происходит классическая босс-битва без ограничения времени. Всего в демо игры - 20 этажей и 2 босса.
В нарративном плане в игре есть сюжет на уровне боевичка "категории Б", если кратко, то игрок участвует в ТВ-шоу где по его правилам ему ввели вещество которое игрока убьет если зрители заскучают и перестанут получать и передавать игроку дофамин, а получается дофамин исключительно от убийства врагов. Главный приз шоу - модные кроссовки + "принцесса - инфлюенсер" на сдачу. В общем сюжет в игре это просто повод для действия, и не главное. Также в игре много разнообразных стильных модных тропов с пробиванием 4-й стены (буквально) и отсылок на всё что угодно с медиа в духе 90-х и 80-х.
Графически игра сделана в ретро стилистике (технологически), и анимешный визуальный стиль с 80-х и 90-х, при том что игру делали не японцы, а скорее всего бразильцы. В общем это выглядит крайне ярко и привлекает внимание. Я особым фанатом такого стиля не являюсь, но и меня это и не напрягает. Ну, норм и ладно.
Музыкально игра имеет электронный саундтрек с ретровейвами и прочей подобной электроникой. Я не поклонник такой музыки, но под стилистику игры такая музыка подходит. Технические звуки и озвучка персонажей - хорошая. Текстовая локализация на русский язык присутствует. Техническое состояние оптимизации - хорошее.
Как итог: достаточно бодрый и яркий ретро бумер шутер, который точно найдёт свою аудиторию. Я бы прошел на лёгкой сложности, но не более.
Бонус Opening - http://www.youtube.com/watch?v=vsWTeXnjy9o _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Encruzio
Пол: Возраст: 28 Частый гость Рега: 09.04.2019 Сообщения: 169 Откуда: Астана (Нынешний Нурсултан) Страна: Казахстан
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2024 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
11-я картинка напоминает мне девушку из первой Мегазоны. _________________Чем более ранний автор, тем больше в клипах автора, так как меньше мануалов/туторов итд. Творчество.
© Fynjy
AMV какое никакое творчество, и каждый автор в той или иной мере отражает себя в своём клипе.
© Padre |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2024 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Knightly Passions. Длительность демо примерно на 25 - 30 минут, в общем это зависит насколько долго придётся проходить один игровой эпизод.
Игромеханически игра является смесью визуальной новеллы / ролевой игры и карточных битв. Визуальная новелла скорее воспринимается кинетической и как-то сильно в демо не проявляется, ролевая игра тоже весьма условная и заключается в наличии амуниции которую можно в игре будет покупать или создавать, но сейчас можно только находить в сундуках (это как-бы должно влиять на разнообразие приёмов и их характеристики). А относительно карточных битв, то есть карты с разными характеристиками: наносящие урон, защитные, усиливающие атаку, снимающие или накладывающие разные эффекты как на игрока так и на врагов и тд, всего на ход даётся 10 очков действия, можно использовать разное оружие (в демо есть меч и лук), в общем боёвка работает хотя идентификация выбора карты не очень отчётливая. Также в игре есть QTE моменты и если игра в "стрелочки" - норм, то игра в "клики" - фигня не интуитивная которая не даёт 100% результат, а только срезает полученный урон на 50%. Особенного упоминания стоит квестовый лабиринт с поиском предметом и ловушками. Если кратко, то он полный отстой, даже разработчики наверное это понимают и дают возможность его не проходить, а просто пропустить. Механика лабиранта крайне недоделанная: в нём ориентироваться крайне неудобно, есть ловушки которые невозможно преодолеть без получения урона (здесь должны быть QTE моменты), а так как собрать нужно 5 предметов (кирку, 3 цветных ключа, диск + опциональный лук и код для открытия сундука с луком) то блуждая по лабиринту жизнь персонажа может закончится значительно раньше чем их найдёшь (особо не помогает даже 2 родника с восполнением 30 очков здоровья за раз) в итоге всё сводится к несколько кратном пере прохождением с тупо запоминание где всё находится.
Сюжетно мы играем в "ведьмака на минималках" в качестве охотника на монстров выполняем разнообразные квесты, какого-то глобально сюжета с большой целью в демо я не заметил, просто пару будничных сценок и всё. Хотя очевидно что сюжет сведётся к симулятору свиданий с местными монстро тянками (эльфами, вампирами, оборотнями, пауками и тд) и выполнению заданий для привлечения их внимания.
Графика в игре сделанная немного не равномерно, некоторые статичные кадры и задники выглядят значительно лучше чем арты персонажей в которых есть некая упрощённая аляповатость. Но в общем это 2D игра в фэнтезийно-средневековой около аниме стилистики.
Музыка в игре выполненная в стилях фолька, эпично симфонической музыки и иногда в боевых сценах пафосная динамическая музыка. В общем под антураж игры музыка выбранная аутентично и не мешает (может кому-то даже понравится). Локализация на русский язык присутствует. Оптимизация в игре хорошая.
Итог: в общем игра лучше чем я изначально ожидал (во многом из-за того что она не ограничивается визуальной новеллой с выборами, а присутствуют и активные игромеханические элементы), но вот реализация некоторых механик (типа "лабиринта" оставляет желать лучшего и нуждается в доработке). Пока что просто средняя игра на вечерок.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=klA7duAZdj4 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Contra: Operation Galuga. Длительность демо примерно на 10 - 15 минут (Это прохождение сюжетной миссии. + можно в аркадном режиме на выживание посидеть сколько захочется).
Это новая часть весьма старой серии игр от Konami. Игромеханически это аркадный шутер с видом с боку, а также присутствуют механики платформера. Всего в демо был показан один уровень с босс битвой и 5 разных играбельных персонажей (насколько я понял - 2 классических персонажа серии (2 качки), какая-то девушка и 2 персонажа робота или солдат в экзоскелетах). У каждого персонажа перед началом уровня есть возможность выбрать по 2 активных умений (типа "духа персонажа", увеличении жизни, регенерацию уровня жизни через перегрузку, сохранение бонусного оружия после смерти) под свой стиль игры. Непосредственно во время игры часто происходит bullet-hell с огромным количеством выстрелов от врагов (вражеские солдаты, а также разнообразные турели) от которых нужно активно уворачиваться (для этого есть рывок и прыжок) и отстреливаться по всем направлениям. В конце уровня происходит битва с большим боссом которому нужно отстреливать оружие, а также с уменьшением полоски жизни в босса в него появляются новые более опасные атаки. Для более эффективной борьбы с противниками, командование присылает игроку "припасы" со спец оружием (типа лазеров, более скоростного оружия, оружия стреляющего веером в 3 стороны, само наводящие ракеты, огнемёт и тд) такое оружие наносит больше урона, но теряется после получение игроком урона (если не был выбран навык на его сохранение), всего можно иметь до 2-х спец оружий. Уровни сложности в игре отличаются скоростью стрельбы противников и соответственно плотностью огня.
Сюжетно произошел инцидент сулящий большие проблемы для всего мира, так как местные противники разрабатывают крайне опасное гравитационное оружие, которое запрещенное и может иметь разрушительную силу вплоть до создания черных дыр. На проверку этой информации был отправлен отряд солдат (скорее всего в тех экзоскелетах), но связь с ими пропала, и как последнюю меру, правительство призвало отряд Contra, ну потому что оно очень крутое и со всём разберётся, инфа сотка. Короче еще один маскулинный "боевик категории Б" как повод для действия. Внешность главных герой под стать той эпохи с которой пришла серия игр.
Графически игра сделанная в 3D с видом с боку, детализация и уровень графики весьма бюджетный (особенно некоторые задники), а стиль даже пластиково-мультяшный. Кат-сцены комбинируются как в виде визуальной новеллы, так и на движке игры. Но переходы между сценами бывают весьма резкими с рваной погрузкой локаций.
Музыка в игре есть, динамичная электронщина, но я не особых поклонник такой музыки, так что особо мне она не запоминается. Персонажи имеют японскую, английскую озвучку, а также текстовую локализацию на русский язык. Оптимизация - средняя, в некоторые моменты игра имеет резки переходы и затянутые загрузки.
Итог: После провала прошлой части серии, аудитория весьма положительно встретила демо новой Контры, но лично я не большой фанат шутеров подобного формата (мне больше с видом от первого лица или с видом от плеча заходят) и поиграл скорее с общего интереса. Но в общем игра неплохая и кому-то зайдёт побольше.
Бонус Opening - http://www.youtube.com/watch?v=AsqwyTyE-Zg _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2024 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Tales of Arise. Длительность демо примерно на 20 - 30 минут (одна небольшая сюжетная миссия, далеко не с начала игры).
Это игра в жанре JRPG, крайняя часть серии в которой много частей особо друг с другом не связанных. Если конкретней о механиках, то Tales of Arise это партийная Action-JRPG, проще говоря не пошаговая, а с активным управлением персонажем и отрядом. В демо упор делается на болевую систему (каких либо социальных ролевых элементов нет, хотя это вообще редкость для японских игр, если это не какая-то Persona). На выбор даются 6 персонажей, всего в битве участвует 4 персонажа + 2 в запасе (вроде бы мне так запомнилось, потому что бой выглядит немного суматошно, отряд тупо наваливается кучей малой на противников), они с персонажей управляется игроком, другие персонажи играю на автобое (вообще в игре есть система настраивания приоритетов атак / распределения энергии и тд для каждого персонажа отряда, но в рядовых битвах это не особо нужно, а сильный (относительно) босс в демо всего один, но и он прошелся "кучей-малой"), управляемого лидера отряда можно менят в меню. Также есть характерные для ролевых игр уровни персонажей и монстров, разнообразная экипировка, прокачка и тд (но в демо всё крайне ограничено, просто можно найти несколько более лучших по статам вещей чем выданные на старте). Возвращаясь к персонажам, то они разных "классов" ака ролей есть ориентированные на атаку / защиту / усиление / лечение, а также на ближний (мечники) и дальний бой (мушкет, маги). Лично мне в демо удобней всего показался персонаж Шион - это персонаж дальнего боя что позволяет держать дистанцию, уклонятся рывками от атак, отстреливаться и бросать бомбы, ну и самое главное у неё есть навык лечения что крайне повышает её выживаемость. Относительно противников, то в демо это какие-то дикие монстры, которые кучкуются по несколько штук и начинают преследовать игрока если подойти к им близко (есть возможность как вступить с ими в бой так и просто убежать), большинство противников не особо опасны и легко выносятся. Также есть механики готовки и в такие моменты игра предоставляет возможность обсудить происходящее с напарниками (чем-то напоминает FF15), это крайне характерная черта серии, персонажи крайне любят "поговорить о погоде" зачастую так объясняется лор игры (например откуда берётся мушкет в Шион (спойлер с параллельного измерения) или мысли в духе Капитана Очевидность). Всего в демо нужно будет пройти пару обучающих коридоров, после чего выпустят на 3 относительно открытых локаций (но при этом весьма компактных) где в итоге по квесту нужно будет уничтожит особо опасного зверя.
Сюжетно это не начало игры, а примерно немного позже. Главный квест демо это попасть в город, но врата города закрыты потому что окрестность заполонили дикие звери, в том числе и один крайне опасный, как итог его нужно победить и демо закончится (в город зайти не дадут, а просто покажут сюжетную кат-сценку которых 3 штуки в зависимости от того кто был лидером отряда). Если говорить о глобальном сюжете, то это некое техно-фэнтези (но фэнтезя всё же доминирует) в котором идёт очередная борьба бобра с ослом, но теперь еще и с элементами классового противостояния (в нашем отряде будет как бывший раб так и аристократка это титульные персонажи игры). В общем с бухты-барахты ничего не понятно и средне интересно (главное что всё не скатилось к очередном наматыванию соплей на кулак, а по некоторым элементам финального трейлера такие моменты могут быть).
Графически игра выполненная в 3D анимешном стиле с дебильным комиксным шейдером и неотключаемым (как минимум в демо настроек практически нет) эффектом "размытия в движении". Проще говоря в статике игра выглядит значительно лучше чем в динамике, попытки делать скриншоты в активных моментах приводили к редкостной "розмазне". В прошлой часть графика была значительно менее технологичной (как будь-то привет с начала 00-х), но и то выглядела лучше за счёт чёткости объектов и отсутствия размытия. Лучше бы сделали графику как в Code Vain или Scarlet Nexus которые выглядят лучше. В общем в графическом исполнении Tales of Arise очень много спорной вкусовщине и мне скорее не понравилось.
Музыка в игре есть, но лично для меня совершенно не запоминающаяся. Есть текстовая локализация на русский язык. Оптимизация нормальная, но отсутствие графических настроек огорчает.
Как итог: я далеко не совсем согласен с теми высокими оценками которые получила игра на релизе, мне кажется что в игре есть ряд недочётов типа графических настроек или обилия пресных "разговоров о погоде" которые смазывают впечатления. И хоть игра нашла свою фан базу, но всё же лично для меня та же Берсерия воспринималась значительно лучше.
Для сравнения менее технологичная, но куда более интересная Tales of Berseria в которой можно закосплеить Русов против Ящеров и найти котега.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2024 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Biomorph. Длительность демо примерно на полтора часа.
Игромеханически это классическая метроидвания (платформер боевик с навыками и тд). Персонажа можно экипировать разными приёмами в меню персонажа (в демо были доступны: простые удары, 2 вида стрельбы: слабая на длительную дистанцию и сильная на коротком расстоянии (фактически попадает только если враг рядом). Относительно управления, то приёмы устанавливаются на стрелки, что сначала может показаться странной идеей, но потом к этому привыкаешь. А дальность прыжка определяется зажимом пробела. Также есть рывок. Вообще главной фишкой игры в плане механики является возможность "наследовать" форму и характеристики поверженных врагов (кроме боссов) что добавляет новые приёмы методы прохождения (например есть враги которые стреляют средним по силе энергошаром-бумерангом или враги которые парят над поверхностью и выпускают ядовитый газ, а также просто большие крепкие враги с помощью которых можно разбить препятствия которые игрок не может разрушить в оригинальной форме персонажа). Построение локации характерное для метроидваний, есть глобальная многоуровневая карта с множеством проходов и ответвлений которые нужно исследовать для получения новых приёмов или собирания ресурсов на прокачку уже имеющих навыков. На каждой локации есть босс, в битвах с которым комната запирается, если умереть в игре, то персонаж теряет накопленные "чипы" для прокачки и их можно поднять если успешно добежать до этого места после воскрешения (типа как в солс-лайк играх). Относительно платформинга в игре, то он в общем неплохой, не особо сложный и есть интересные сегменты. Всего в демо доступно 2.5 локации - стартовый пролог с побегом с летающей станции, город-хаб, и большая локация возле города. Кроме основного квеста игра поддерживает дополнительные необязательные квесты.
В сюжет я особо не вникал (так как он на англицком), но с того что я увидел в кат-сенах, то персонаж проснулся после заморозки и должен найти какого-то персонажа его же вида (что-то среднее между котом и чупакаброй). Зачем и почему я особо не понял. Если говорить о персонажах конкретней, то в главного героя есть напарник который типа небольшой робот-слайм (он также выступает в роли базового оружия), а другие персонажи видом не повторяются (кроме противников). Вообще персонажи в игре сделаны причудливо и напоминают антропоморфных мутировавших животных и жуков.
Визуально игра сделанная в стиле 2D западной анимации с антуражем пост-апокалиптического мира свалки. Лично меня дизайн не впечатлил, но и отторжения не было, можно сказать что просто норм. При этом персонажи нарисованные более оригинально чем окружение (в котором есть "стандартные" детали). Музыка в игр крайне не выразительная, она типа пытается быть эпичной в динамические моменты и спокойной в бытовых ситуациях (например в городе) но лично мне она совершенно не запомнилась, я мог бы с легкостью включить свой трек лист под настроение и было бы лучше. Локализация есть только на английский язык (так что для любителей почитать графоманию в диалогах придётся подождать выход руссификатора). Оптимизация в игре в общем хорошая.
Как итог: вполне себе неплохая метроидвания, выше среднего с весьма интересной механикой "наследования" формы врагов. Впечатления остались скорее положительные. Но было бы лучше если в игре была руссификация и значительно лучшее музыкальное оформление.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=hEXRG1z5H0w _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2024 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Transiruby. Длительность демо примерно на час или полтора часа если произойдёт осложнение географического кретинизма и придётся в поисках нужных предметов круги по локации наматывать.
Игромеханически это не опять, а снова метроидвания (платформер-боевик с устройствами разветвлённой планировкой карты). В демо механик представлено совсем немного: бег (без рывка и ускорения), удар (с помощью нахождения на уровне бонусных ящиков, удар прокачивается и можно будет пробивать ранее не проходимые препятствия тем самым открывая новые проходы), стрельба (находится в начале игры в бонусном ящику, имеет ограниченное количество выстрелов (пополняются в точках сохранения) и даёт возможность замораживать врагов - очень полезный навык который сильно и активно пригодится в прохождении). Противниками в игре выступают классические пассивные слаймы и роботы (как пассивные - сами они не атакуют, а урон от них получается если в их случайно врезаться (чаще всего они выступают в качестве дополнительных платформ или баррикад в замороженной форме) и активные которые нападают на игрока выпуская серии выстрелов. Кроме рядовых врагов в демо присутствует один босс-робот, но паттерны атак в него крайне предсказуемые и не меняются за всё время боя (никаких вторых фаз или дополнительных типов атаки на низком уровне Очков Здоровья), в общем прохождение босс битвы весьма однообразное. Но стоит заметить что на босс битвы демо не заканчивается (это примерно 50% демо) и можно еще проходить весьма значительную локацию вплоть до активации "портала".
Сюжетно мы играем за девочку-киборга-убийцу Сирибу, которая высадилась на странной планете (появившейся из портала) и исследует обстановку. В качестве напарника в неё есть виртуальный кот-ИИ, а также по ходу сюжета нам встретятся парочка других персонажей (одна тян в босс-мехе и еще какой-то мужик который спиздит (остросюжетный фильм такой) рубин с монумента и скроется в неизвестном направлении. Проще говоря незатейливый приключенческий сюжет как мотивация к действию и не более.
Визуально игра сделана в ретро 2D пиксель арт стилистике, в полу анимешном стиле. В общем в динамике выглядит лучше чем я ожидал, в основном из-за добротного дизайна окружения и противников. Хотя количество пикселей в спрайте главной героини может кого-то и напрячь.
Музыка в игре есть, но особо не запоминается, просто фоновое звучание. В демо локализации на русский язык я не нашел, но в полной версии оно как-бы должно быть, но это не точно, я не проверял. Оптимизация в игре отличная багов не замечено. Хотя стоит отметить странный выход с игры через меню "опций" (лично я привык что выход всегда есть на главном экране или через Esc).
Как итог: весьма добротная, крайне простенькая метроидвания, которая мне скорее понравилась, возможно дальше по сюжету будет больше новых механик (в конце демо есть трейлер с будущими уровнями и механиками) и более вариативных противников.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=1spy0kVCm9Y _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2024 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Soul Devourer. Длительность демо неопределённая.
Игромеханически это классическая метроидвания с некоторыми элементами souls-like (их в многие игры сейчас пихают). В демо есть 2 типа удара (базовый и усиленный), длинный прыжок, регенерация здоровья за энергию (копится с ударов по врагам), блок (но работает он как-то случайно, игра не акцентирует на нём внимание, а надобно), механика "костров" (где можно сохранится и активировать навыки / прокачать шкалу здоровья и энергии за накопленные монеты). Главная проблема игровых механик - отсутствие возможности делать рывок, а также крайне бедные "дубовые" анимации + странный отброс персонажа от врагов при ударе. Всего в игре есть как не особо сложные рядовые враги (ползучие / ходячие мертвецы, бросающие "гранаты", летающие мёртвые птицы), так и 2 босса (первый очень простой, а вот второй слишком душный и без внятного объяснения как работает блок - крайне плохо проходимый). Построение локаций классическое для метроидваний - есть ответвления от основного маршрута и возможность открывать потайные проходы и тайники с монетами и навыками. Также присутствуют платформер секции где нужно перепрыгивать ямы с пиками-точёными.
Сюжетно игра в жанре ужастик, по сюжету мы играем за девушку с катаной которой придётся решит последствия мистического ритуала уничтожившего школу и породившего огромное количество живых мертвецов. Визуально игра выполненная в анимешном стиле с невысоким уровнем детализации (некоторые сцены выглядят добротно, а многие аляповато) и большим количеством затемнённых локаций. Скримеров практически нет, противников видно заранее (кроме момента когда пара горящих врагов вылетит с печи).
Музыка в игре не запоминается. Фоновый звуковой дизайн в общем норм. Локализации на русский язык нет. Оптимизация хорошая.
Как итог: игра в общем норм, в неё есть перспективы, но как минимум нужно решать проблему слабых анимаций, потребности в рывке и спринте, внятного объяснения механики блока. + детализацию графики можно тоже подтянуть.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=-yz9sY4e6PE _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры KinnikuNeko: SUPER MUSCLE CAT. Длительность демо примерно на полчаса.
Игромеханически это классический платформер-боевик, в основном нужно бежать вперёд и отбиваться от врагов (не обязательно, многих можно проигнорировать, кроме босса). Одной с особенностей игровых механик является возможность перевоплощаться в кота (нужно для бега по стенам и особых прыжков в замедленном времени) в определённых моментах (это происходит сниманием / одеванием плавок). Структура уровня - линейная, есть небольшие ответвления в которых спрятанные бонусы, но их не много и они не разветвлённые. Также есть возможность прокачки базовых характеристик (через мини игру в качалке), но особой ценности в том нет. Уровни не очень долгие. Враги есть как активные, так и пассивные, а также ближнего и дальнего боя. В демо присутствует один несложный босс (после прохождения которого оно заканчивается).
Сюжетно игра является комедийным боевиком с кучей отсылок на ретро игры, аниме и гик культуру. Есть много фарса и многие в игре нарочито изображено карикатурно и гипертрофированно. Главный герой кот-бодибилдер вместе с парочкой напарников сражается против пафосных мультяшных злодеев разной степени злодейности, главной с которых станет Мать-Королева.
Визуально игра выполненная в 2D около анимешно-комиксной стилистике. Очень много ярких цветов, экспрессии, визуальных отсылок и тд. Много разнообразных анимации действия и бездействия персонажа. В общем норм референсы как для комедийной игры-пародии.
Музыкально игра использует динамичную музыку, но она не очень запоминается (на уровне), хотя в начале и конце есть классические анимешные вступительные заставки в виде музыкального клипа который выполненный вполне себе добротно. Звуковые эффекты функциональные. Персонажи в игре озвученные. Локализации на русский язык нет. Оптимизация хорошая.
Как итог: вполне норм не душный платформер на вечерок если нужна яркая стилистика и нравятся отсылки. Хотя в игре есть и некоторые шероховатости: например прыгать в игре нужно строго с краю платформы иначе есть высокая вероятность не долететь или странно работающая неуязвимость после получения урона (очень неудобно в некоторых моментах когда нужно пригать и вместо того чтобы оттолкнутся от противника, неуязвимый персонаж летит в пропасть).
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=ZmbCbFTf7E0 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2024 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Василиса и Баба Яга. Длительность демо примерно на 15 - 20 минут.
Игромеханически это приключенческий боевик. Художественный жанр - сказка / ужасы. Вообще какого-то конкретного игрового жанра в игры нет, просто набор механик под ситуации, но есть боевка хотя используется в игре она не очень часто. Если говорить о боевой системе конкретней, то в качестве бойца выступает кукла, а не главная героиня. Куклу нужно покормить после чего она перейдёт в боевой режим и может атаковать битой противников (как простых чертей, так и босса - Водяного у которого есть несколько фаз и типов атаки). Всего в игре планируют 3 или 4 босса. Также кукла используется для решения некоторых квестов (например для получения соли). Помимо боевки есть квесты с прятками от русалок и необходимость пробраться к Водяному не задевая его плавники (когда те активные) чтобы не разбудить его раньше времени. В общем это все механики которые были в демо. Хотя еще есть "лабиринт", но он решается методом тыка и исключения.
Сюжетно игра основанная на народной сказке "Василиса Прекрасная" и сохраняет общий синопсис сюжета. Базовый квест это добраться к Бабе Яге и достать огонь, а в итоге разобраться со злой мачехой. Также в игре есть "бестиарий" с историческими сносками на то что раньше подразумевали образы фольклорных персонажей.
Визуально игра выполненная в 2D проекции и антураже славянского фэнтези, но не реалистичного а крайне стилизованного. Активно используется цветокорекция и всё картинка выглядит в оттенках одного цвета. В общем выглядит это весьма стильно, анимации добротные и местами напоминают "театральные".
Относительно музыки, то в данной игре, наконец-то хороший подбор музыки, которая хорошо запоминается, во время ходьбы звучат либо минорные народные песни либо фоновые звуки (весьма отчётливые), а во время боя включается очень динамичный техно-фольк с задорной песней про драку. Также стоит отметить отличную озвучку сказителя рассказывающего сказку на южнорусском диалекте - звучит это весьма атмосферно и с хорошей актёрской игрой. Полная русская локализация присутствует (это очевидно). А вот относительно оптимизации есть проблемы: багов нет, но если в начале игры она держит хорошую кадровою частоту, то после попадания в подводный мир, она падает до 20 - 30 кадров и это не очень хорошо, хоть и не критично.
Как итог: весьма хороший игровой проект использующий мотивы народных сказок, было бы интересно что получится в финальной версии если подобный уровень атмосферы будет сохранён. Нужно только немного поправить оптимизацию.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=yBAnTidFwzw _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2024 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры SaGa Emerald Beyond. Длительность демо неизвестная, так как демо до конца пройдено не было.
Игромеханически это классическая пошаговая партийная JRPG - управляем отрядом с 5 персонажей которые за ход тратят общие очки действия (звёздочки) на выполнение своих умений в режиме тактической паузы. После чего свой ход делают противники или босс. И так по кругу до победного. В общем боевая система очень стандартная для классических японских ролёвок. Но проблема заключается в построении локаций, они очень странные и абстрактные, куда пойти и что делать толком не ясно, а просто долбишься во все возможные активности (хотя некоторые вероятно лишние).
Сюжетно игра в жанре фантасмагорической фантастики - персонажи крайне вычурные (как будь-то сбежали с цирка), и порой на экране происходит какая-то сюжетная бредятина по правилам мира известной только самой игре. В демо первые полчаса это сюжетный пролог экспозиция в виде визуальной новеллы, а так как начать играть можно за разных персонажей, то пролог игры будет отличатся (в демо на разных платформах доступные разные персы для прохождения). Я ХЗ как это воспринимать, от ничего не понятно, но типа интересно до бла-бла-бла вода-водяная.
Визуально и стилистически игра имеет как элементы футуристики, так и стилистики прошлого (как в архитектуре, так и в одежде). При этом визуал игры сделан достаточно экономно и какого либо графона-графонистого совершенно нет (местами модельки персонажей как с времён кат-сцен первой Плейстейшен), также в игре не замечено анимированных кат-сцен, а заставки это слайд-шоу в виде визуальной новеллы.
Музыка в игре есть, но она особо не запоминается, хотя я по сюжету играл за робота-певицу которая должна была типа круто петь, но потом сломалась и в итоге превратилась в робота напоминающего мусорный бак. локализации на русский нет. Оптимизация нормальная.
Как итог: весьма специфическая игра, которая на самом деле имеет неплохую боёвку, но совершенно не понятное нагромождение механик и заданий в перемещению п миру игры и крайне сомнительный сюжет где происходит какой-то сферический бред.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2024 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Banishers: Ghosts of New Eden (2024)
Экшен-РПГ в открытом мире, где мы играем сразу двумя персонажами, которые пиздят демонов. Мужик лихо орудует саблей и стреляет из ружья, а девушка-призрак дерётся кулаками и применяет магию. Переключаться между ними необходимо также для прохождения некоторых препятствий рассчитанных на командную работу. Прокачка героев выполнена в формате подбора лучшего симбиоза получаемых ими навыков.
Главным достоинством игры является красота окружающей природы, которая благодаря большому масштабу территории представлена в самых разных климатических зонах. А главным минусом — однообразие врагов и примитивность большинства боссов (даже финального), которых приходиться долго и тупо мутузить одним приёмом. Интересных боссов всего 2.
Сюжет избит и принуждает делать моральный выбор (ограничивающий твои решения ради получения нужной концовки), и само исследование мира с его тайными пещерами и сокровищами доставляет гораздо больше удовольствия, чем многочисленные диалоги с выяснением отношений между очередным Хулио и его Хулией.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Май 04, 2024 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Enelia: Dawn of Madness. Длительность демо примерно на полтора часа (если сохранятся перед выборами в диалогах и смотреть альтернативные варианты).
Игромеханически это в основном визуальная новелла (игрокнига с выборами, ХЗ насколько вариативными) + немного элементов квеста в виде поиска предметов и простеньких головоломок. В художественном плане это фэнтези антиутопия. Разрабы создали свой мир, но это классическая "перекраска" человеческого мира под фэнтези, главные герои - антропоморфные, с правилами и поведением очень напоминающий типичное человеческое. Каких-то оригинальных "кремневых форм жизни и подобного" существующих по законам крайне отличительных от человеческого восприятия мира - не замечено. Даже "звери" в игре мыслят очень по человечески.
И если конкретно говорить о сюжете, то здесь всплывает огромное количество проблем "игры", особенно в плане драматургии. В сюжете очень много очевидных заимствований из других произведений и куча штампов. Такое впечатление что авторы взяли: Аватар (общество живущее в гармонии с природой под Древом Житухи), Дивергентов ("особенная" девочка-припевочка за всё хорошее против всего плохого борется со злодейским злом), Эквиллибриум (контроль эмоций, антиутопичность, и даже похожие топонимы), Мстители (в игре буквально есть перчатка инкрустированная скителзом), Звёздные войны (ограничение джедаев на эмоции) и достаточно топорно элементы этих произведений намешали что в итоге получился "суп с топором", со своего в игре разве что "вода". Многие сюжетные моменты подаются в лоб, персонажи ведут себя нарочито или карикатурно (например от антагониста за километр веет сатанинским флёром). Диалоги - "моё почтение" с акцентом на "эмоции" как будь-то это какой-то девичий фанфик (хотя это очевидно потому что автор игры девушка). Также присутствуют "черные дыры" в лоре игры, например в местном глоссарии написано что детей находят "в капусте" точнее они появляются с озера возле местного Игдрасиля. Но в игре также есть разделение персонажей на женский и мужской пол (как минимум визуально), и в итоге возникает вопрос зачем? Учитывая что в процессе размножения им участвовать не обязательно, и даже больше им это запрещено?... (Хотя очевидно что это нужно чтобы впихнуть игрокам "понятные" эмоции, а не какие-то абстракции). Короче подобного "бобра" только в первом акте игры предостаточно. Но если кратко, то главный конфликт игры заключается в том что плохой-преплохой жрец под видом ортодоксальной религии организовал сатаническую секту и практикует жертвоприношения. Главная героиня это ненароком увидела и теперь планирует сбежать с деревни, но жрец ей как-бы "ненавязчиво" в демонической позиции намекает "ты следующая". Сценаристам игры явно нужно что-то делать со своим сценарным мастерством.
Визуально игра выглядит очень ярко, красочно, с достаточно качественным по исполнения артом. Стилистически на стыке западной и аниме рисовки. Сами авторы говорили что вдохновлялись Миядзаки, и да периодически есть арты в стиле Дарк Соуса (тёмное фэнтези). В общем к визуальном исполнению игры куда меньше претензий (их нет) чем сюжетно-сценарному.
Музыка в игре наверное есть, но я в очередной раз её не запомнил (вообще хорошую музыку в играх днём с огнём не сыщешь, чаще всего дефолтные заглушки). Есть полная локализация на русский язык: текст + озвучка (как говорится "озвучено профессиональными программистами") но с переигрыванием. Оптимизация норм.
Как итог: визуально заметная игра, которая наследуем очень большое количество заимствований с других произведений и имеет крайне спорный сюжет. Лично я обхохатывался, от местной "драмы". Но девочкам может зайдёт подобная беллетристика.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=0jV1SS23VyA _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Май 14, 2024 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Banishers: Ghosts of New Eden. Длительность демо примерно до 2-х часов (может и меньше, но я все записки читал).
Игромеханически это ролевый боевик с большим уклоном на диалого-ориентированный сюжет. В демо есть механики драк (только за одного персонажа, 2-х персонажей можно будет использовать после событий демо), в основном ближнего боя (мечи + добивания в виде "изгнания" призрака), огнестрел вроде бы тоже появится позже, также как и прокачка в демо она не доступна. Кроме драк с призраками, также есть небольшие детективные загадки где нужно найти несколько сюжетно подсвеченных квестовых предметов чтобы "закрыть дело". + система призыва призраков (для этого нужно заниматься собирательством расходников, например сбором руды). Ну, и конечно огромное количество диалогов, которые в демо достаточно линейное (есть основной сюжетный выбор и несколько дополнительных с "уточняющей" информацией).
Переходя к сюжету игры, то она происходит в альтернативной реальности где в прошлом существует "магия" в виде оккультизма (наличие реальных призраков). Место действия Северная Америка, период ранних переселенцев. Один город очень сильно донимает сильный призрак и для решения этой проблемы местный пастор вызывает парочку экзорцистов (которые являются главными героями игры). Вообще в сюжете игры очень много диалогов и "санта-барбары" - между главными героями, пастором и его женой, даже финальный босс Кошмар загоняет что-то на эту тему. Скорее всего весь сюжет будет крутится вокруг этого. В общем сюжет относительно интересный, хотя диалоги порой бывают весьма сухими (особенно со стороны Антеи). Сюжет заканчивается, после босс битвы с Кошмаром и смерти Антеи, это типа пролог игры. Прогресс переносится в полную версию.
Визуально игра выполненная в натуралистично-реалистичном стиле в которое плетено элемент мрачного фэнтези. Картинка выглядит весьма привлекательно, хотя анимация и проработка второстепенных персонажей желает быть лучше (например жена пастора и большинство местных жителей). Также возможно для кого-то это будет важно, но в игре очень много невидимых стен (попробуйте пригнуть в море с причала (спойлер - не получится. я вообще предполагаю что системы плаванья в игре нет и никакие тупые знаки вопросы с подводными сундуками на Скелигге дрочить не нужно), вообще куда либо пригнуть не получится, в игре нет возможности прыжка (вместо их перекаты), например не можно спрыгнуть с 2-х метрового постамента (нужно спускаться только по лестнице). Залезть и спрыгнуть можно в специально отведённых местах (они подкрашенные белым цветом). Также в игре немного персонажей, особенно живых (их типа эвакуировали), по этому городок пустоват, в дома кроме как по сюжету в дему меня игра не пускала (висит белый замочек), 80% местных жителей (которые лениво бродят по городку) на персонажей игры не реагируют (вообще никак, или максимум скажут 1 фразу), вообще можно в демо атаковать своего напарника мечом и он никак на это не отреагирует, а ещё можно перекатывается с факелом в руках (это выглядит весьма забавно). Но зато в игре есть много собирательства всякой травы и барахла (ткань, мусор и тд) для крафта. А еще в игре есть фоторежим с помощью которого можно остановить время, скрыть интерфейсы и полетать по локации в поисках желаемого ракурса (есть скрины с помощью его). Вообще это далеко не первая игра студии, до этого уже были: Жить трудновато (пару частей), Помни меня, Упырь и еще парочка игр по меньше типа про карабканье на холмики.
Музыку я снова не запомнил (наверное она есть), озвучка в игре неплохая, есть текстовая локализация на русский язык. Оптимизация в игре весьма хорошая, багов не было.
Как итог: игра весьма интересная если не впадать в критиканство (как в последнее время популярно) в игровым условностями. Очевидно что после демо открывается больше механик (прокачка, второй персонаж, огнестрел и тд), но общее представление о игре демо оставляет.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Май 20, 2024 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре Tom the postgirl. Максимально краткое, как и само демо длительностью в 10 - 15 минут.
Игромеханически это типа квест, ходим по локации собираем и используем предметы, смотрим на реакцию от своих действий и бездействий. Есть как основные, так и дополнительные квесты на пинание куриц. Жанрово-сюжетно - фантасмагория, ака "сон собаки", все персонажи и ситуации максимально упоротые.
Визуально игра имеет минималистичный стиль карандашного рисунка и в общем это выглядит забавно. В определённой ситуации можно активировать эффект галлюцинаций. Лучше смотреть на скриншоты.
Музыку не запомнил, перевода текста нет, оптимизация хорошая.
Как итог: потешная пост-ироническая зарисовка, но ХЗ как долго в полной версии это будет длится и есть ли в этого какой-то подтекст кроме эксплуатации экстравагантного стиля "дурдома".
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пт Май 31, 2024 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре WANDERER: Broken Bed. Длительность демо примерно на 4 часа, но я до финала не дошел, потому что не сработал квест.
Игромеханически это смесь визуальной новеллы, ролевой игры, квеста, карточных битв, 3 в ряд, симулятора свиданий и экзамена. В основном читаем текст и выбираем в диалогах, при этом некоторая вариативность вполне себе есть. Роевая игра в виде наличия характеристик (как социальных - отношения персонажей к игроку (может повышаться или понижаться в зависимости от выборов в диалогах), так и боевых характеристик (количество здоровья и колоды карты для битв), наличие в игре валюты которую можно собирать с экзаменов и битв для покупки вещей (может быть нужно для прохождения квестов). Квест - нужно искать и собирать вещи. 3 в ряд - используется для прохождения урока зельеварения (нужно для получения денег и оценок допускающих к экзамену). Симулятор свиданий - набор диалогов ведущих к "определённым" сценкам, но их не много, всего в демо их 5 штук + можно собирать карточки (как в первом Ведьмаку).
Сюжетно это фэнтези исекай (вот буквально), но умирать чтобы попасть в другой мир не нужно, главный герой просто исчез с пары и появился в Хогвартсе. Я не фанат этого жанра (ни одного аниме на эту тему не смотрел и не планирую), но в контексте игры где есть интерактивность, в общем терпимо. В демо особо не понятно какая глобальная цель сюжета, но в главного героя нашли предрасположенность к магии всех стихий и он нашел меч Эскалибур. Вообще в игре полно отсылок ака "омаж на омаже и омажем погоняет", но в общем эти отсылки выглядят забавно. В игре много юмора и она не серьезная, а просто фэнтезя. Текст игры вообще весьма читабельный и не напрягает. Хотя в некотором смысле главная цель игры романсить местный гарем, но вероятно и какая-то эпичная главная сюжетная линия тоже будет.
Визуально игра выполненная в стилистике аниме. При этом насколько я понял это ремастер игры которую разрабы делали раньше и рисовка игры по сравнению с оригинальной версией значительно улучшилась. Хотя я не могу сказать что рисовка очень качественная, в общем она хорошая, но есть ситуации когда анатомия персонажей выглядит немного странно.
Музыка в игре есть и она не напрягает, но и сильно не запоминается. Локализация на русский язык есть (это базовый язык игры). Оптимизация игры - средняя, в общем проблем нет, но есть ситуации когда ломаются квесты и их нужно пере проходить по второму разу (это минутное дело). Вообще у меня игра закончилась на том что проход который должен был появится по квесту не появлялся.
Как итог: внезапно, игра мне показалась весьма интересной, читать сюжет оказалось не скучно, а игровые механики вполне разнообразные. Главное улучшить оптимизацию игры чтобы не ломались квесты.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2024 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow Warrior 3
Вторая часть была говном. Эта же продолжает традиции первой и привносит элементы акробатики с крюком и пробежками по стенам. ОЧЕНЬ красочный и причудливый дизайн окружения и монстров, выполняя добивания которых ты не только восполняешь здоровье, но и временно получаешь супер-оружие (уникальное для каждого убитого создания).
Игра не долгая, и в ней мало боссов (кроме финального – только петух), и на фоне рядовых противников они выглядят слишком обычными.
Conarium (2017)
Симулятор ходьбы с элементами квеста и хоррора по мотивам творчества Лавкрафта.
Похоже сразу на всё, что уже выходило в этом сегменте: Penumbra, Amnesia, Soma.
Проходится примерно за 4 часа. Очень вторично.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2024 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Pocket Mirror ~ GoldenerTraum. Длительность демо примерно на 40 минут.
Игромеханически это приключенческий квест. Основные механики это чтение и выбор в диалогах (можно провалить задание неправильным выбором) и сбор предметов с активацией механизмов, также есть немного побегушек от врагов. Жанрово это сказочная фантасмагория (ака "мрачная сказка") с некоторыми аллюзиями и отсылками на Алису в Стране Чудес (наличии местной королевы, предметов с наклейками "выпей меня"). Также есть отсылки на другие игры студии (но это уже совсем другая история / мнение) возможно они существуют в одной вселенной.
Сюжет начинается с того что главная героиня присыпается в неизвестном месте и пытается с него выбраться, важным предметом для прохождения является карманное зеркало (его даже вынесли в название игры). всего в демо можно пройти несколько локаций в основном существующих по принципу "хаб локация + несколько дополнительных квестовых локаций" иногда можно выбирать какие комнаты проходить первыми, но в основном всё сюжетно заскриптованно. На локациях есть интерактивные предметы с дополнительной информацией о лоре игры (например можно прочитать описание всех картин в галереи и тд) В общем сюжет не напряжный и мне он даже показался интересным.
Визуально игра выполненная в стиле аниме старой школы, пиксельной графики, и с атмосферой сюрреализма что отображается в визуальных образах игры). Вкусовщина, но в этой студии визуально одни с самых стильных игр на движке JRPG Maker, так как всё выдержанно в одном стиле и без аляповатостей которые могут быть в инди играх. Также стоит отметить наличие в игре полноценной вступительной музыкальной "открывашки" в стиле аниме.
Музыки в игре не много, но есть неплохая песня во вступительной заставке + очень выразительные звуки окружения в игре и реакций главной героини на происходящее. Увы нет официальной локализации на русский язык, только англицкий и иероглифы. Оптимизация хорошая - багов не замечено.
Итог: игра очень хорошая, мне пока что все игры это студии нравятся, следующая их игра даже развивает наработки этой игры (там будет больше механик). Но и ранняя игра выглядит играется отлично.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=4BFmM8XtztM _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2024 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Yars Rising. Длительность демо примерно на 40 минут.
Игромеханически это платформер-боевик с элементами пряток, а также аркадных мини игр. Платформер весьма простой, а вот механики боевки / пряток зависят от типов противников на локации. Есть 2 основных типа врагов: роботы которых можно победить (патрульные роботы которые атакуют лазером, а также боевые пылесосы со щитами) и типа люди в скафандрах / андроиды (я хз) которых невозможно победить и от которых нужно прятаться (пробегать когда они не смотрят в сторону игрока). Также в игре есть один большой босс против которого можно сражаться (после него демка закончится). Также в игре есть прокачка-модификация некоторых навыков, но совсем немного. Аркадные мини игры нужны для секций со взломом терминалом, эти игры напоминают игры с 80-х и являются отсылкой к классическим играм издателя игры - Atari. В основном это игры на реакцию, а также они присутствуют в босс битве.
Жанрово это приключенческий комикс в научно фантастическом киберпанк антураже с аниме штампами. Завязка сюжета заключается в том что главная героиня однажды в компании в которой она типа работает взламывает не то что нужно и узнаёт что компания разрабатывает не только роботов пылесосов, но и боевые версии роботов и типа это плохо, а там всё завертелось. Экспозиция в игры очень быстрая, во вступительной заставке главная героиня спотыкаясь бежит на рутинную роботу, а уже спустя полчаса уже сражается с гигантским роботом высотой в несколько метров. Персонажи хоть и шаблонные (если злодей, то обязательно карикатурно высокомерный), но главная героиня вполне удалась, прекрасно ноет по поводу всего и вся, прям загляденье, хотя в начале может вызвать недоумение. В общем сюжет хоть и чисто функционален, но норм.
Графически-стилистически игра выполненная в 3D с видом с боку, в яркой научно-фантастической стилистике с множеством отсылок к аниме (особенно в комиксном брифинг слайд-шоу), но в западном исполнении. В общем выглядит просто норм.
Музыкально в игре используются электронные композиции в стиле синти-поп / ретро-вейв. Внезапно музыка вполне запоминается и я даже пошел искать OST, например добротно звучат песни с лёгкими вокальными партиями - http://www.youtube.com/watch?v=AWu6WWR2u8g а также хотелось бы достать песню с титров, но пока я её не нашел отдельно от игры. Так что музыка в игры хорошая, озвучка персонажей тоже норм, даже в главной героине есть запоминающие моменты связанные с её озвучкой.
Относительно оптимизации, то она специфическая, багов нет и сама игра работает крайне стабильно, но вот когда начинаются комиксные вставки, то они начинают конкретно тормозить и снижается кадровая частота, я хз почему так, сама игра работает в крайне стабильных 60 кадрах, возможно это связанно с тем что в комиксов "киношный" или аниме фремрейт из-за чего случается перебой, но это только предположение.
Как итог: лично мне игра очень понравилась, хотя до фестиваля демок в Стим я о её существовании знать не знал. Если решить проблему с тормозами в заставках то будет вообще отлично. Крайне не напряженная игра с добротными механиками.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=-5AOzOxJUIM _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2024 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Tentacles Party With Nuns. Длительность примерно на час - полтора, в зависимости от скорости чтения и желания перепроходить ради альтернативных выборов в диалогах.
Игромеханически это визуальная новелла в сферическом вакууме. Главная механика - чтение текста и выборы в диалогах. Мини игры не замечено. Относительно выборов в диалогах, то они на глобальный сюжет в демо не влияют и просто дают альтернативный путь на одну и ту же сюжетную канву, меняются только некоторые сценки (например будет либо диалог персонажей или монолог персонажа на самого с собой).
Сюжетно это типа мистический детектив, в завязке истории в монастыре происходят странные вещи: персонажам снятся кошмарные сны, случаются припадки панических атак, в персонажей есть увечья, внезапные смерти и странные мистические ритуалы. Иногда в духе аниме ужастиков игру глючит (в начале), а также достаточно быстро демонстрируется кто в игре хороший, а кто плохой. Также в игре есть некоторые зачатки юмора.
Графически-стилистически игра выполненная в аниме стилистике, европейского антуража примерно 18 или 19-го века максимум (современной техники и прочей автоматизации в игре нет). Также игру можно назвать фэнтези так как демонстрируется магия и есть визуальные эффекты фантасмагории. Но общий уровень рисовки - средний, он не плохой (некоторые арты даже крайне добротно прорисованные), но и высокой детализации чаще всего нет, иногда есть упрощенная анатомия персонажей и стилистический чиби эффект. Вообще игра жонглирует типами стилизации вплоть до карандашного рисунка.
Музыка в игре в основном функциональна, но также есть "закрывашка" в виде клипа (ниже) с вокальной композицией. Озвучка на японском и английском языках, русской локализации увы нет. Оптимизация нормальная, хотя иногда озвучка самовольно переключалась.
Как итог: игра в общем норм, но желательно чтобы к ней появился перевод, так как читать нужно много.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=Q--OFVorc5U _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2024 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре Sheepy: A Short Adventure. Длительность игры примерно на полтора или 2 часа. Хотя в игре есть достижение которое выдается за её прохождение за 45 минут (в 3-х % игроков оно есть).
Игромеханически это классический платформер в сферическом вакууме. Изначально можно только бегать и немного прыгать, но по мере прохождение открываются несколько способностей: 2-й прыжок, ускоренный бег, типа телепортация (хз как это описать). Боевых навыков особо нет, но есть враг от которого нужно либо убегать либо сражаться используя окружение ( чтобы он таранился в стены ) или после появления ускорения - таранить его. Локации чередуют линейность и разветвлённость (хотя это не особо важно, максимум чтобы активировать рычаг в конце карты для особого достижения (я его не открыл, так как активировал 7 с 8 рычагов)). Сложность в игре не высокая и особых умений для прохождения игры не нужно, платформер - несложный. Финальная цель - №активировать Звёздные врата".
Сюжетно это некий фантасмагорический постапокалипсис. Главный герой - Бараш. Главный враг - Медвед (но это не точно). Мир игры разрушен, и напоминает руины, есть записки с некоторыми заметками о происходящем, но в основном в духе "а в финале - все умерли". При это эти записки человеческие, так как в игре валяются гуманоидные скелеты. Финал в игре открытый (короче, там клифхенгер в конце), и игра больше напоминает пролог с демонстрацией графики, атмосферы и игромеханик для более продолжительной игры.
Визуально-стилистически это 2D пиксельная игра в мягко-цветастой палитре (хотя иногда появляются агрессивные кислотно-цветастые спецдефекты). Можно активировать кристаллы - повышая освещенность. Пиксель арт выполненный достаточно добротно и не напрягает. Короче выглядит игра норм.
Музыка - она типа есть, но я её не запомнил, хотя перед финалом заиграло что-то неистово пафосное. Локализация пока что только на англицком, но в разрабов был пост о том что они открытые для переводов на другие языки. Оптимизация в игры хорошая.
Как итог: добротный платформер который можно пройти за вечер. Если будет продолжение, то интересно какие новые способности появятся в протагониста (в финале он их теряет).
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Июл 09, 2024 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Hookah Haze. Длительность демо примерно на 30 - 40 минут.
Игромеханически это симулятор барыги ларька по заправке планом бульбуляторов. В притон на Акихабаре к главной героине приходят анимешно киберпанковые тян "наркоманки и проститутки" которые очень сильно хотят дунут тягу, а за одно и перетереть за жизу. Короче говоря это такой аналог VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action что по сути является визуальной новеллой. В зависимости от того как обслужишь клиентов, зависит ход диалогов, это могут быть как банальные разговоры про погоду ака "как поспал, что пожрал, как посрал", так и внезапные драмы. А возвращаясь к механикам, считаю что игре крайне не хватает возможности закусить тягу шоколадкой.
Графически это 2D пиксель арт в онимешной стилистике, очень красочной, обилием неона и прочего типа нео-киберпанка (вероятно игра происходит в недалёком будущем (2ХХХ год указан в описании), но каких приборов кроме смартфонов я в обилии не видел).
Музыка в игре есть, но в основном это lofi - мелодии которые постоянно крутятся в баре (их можно переключать), но так же в один момент зазвучала J-pop песенка с вокалом. Ну, такое.
Оптимизация в игре норм, Локализация только на лунном и англицком.
Как итог: специфическая игра на любителя почитать беллетристику о переживаниях аниме тян. Также можно использовать в качестве фоновой lofi альтернативы девочки в наушниках.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=vAgEoqoHph8 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2024 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре Blood Spear. Длительность игры где-то на 40 - 60 минут.
Игромеханически это игра про то как можно кинуть палку, если зажать ПКМ, то палка покраснеет и урона от неё будет больше. На этом боевые механики заканчиваются. Всего сражаться придётся против 2 типов противников: гуманоиды с пиками точёными, лучники (от которых можно получить стрелу, жаль не в колено) и щитовики, а также против 2-х вариаций злобных шариков (статичных и летающих) атакующих фаерболами и лучами любви - их порождают некие "ульи" которые тоже придётся уничтожать, также нужно будут разрушать грибов переростков которые будут заграждать путь + в финале игры есть 1 босс. Босс битва с "Злобной рожей" имеет несколько стадий в которых главный герой рыцорь должен будет задать ему философский вопрос "вилкой в глаз или..." Судя по стадиям боя, босс выберет оба варианта. И если первая часть боя с им норм, то во второй фазе на арену будут приходить миньоны которые будут лечит боса что добавит бою репетативности и затянутости. Между прочим и сам рыцорь может лечится за счёт врагов путём их убийства и вампиризма. Построение уровней линейное, заблудится невозможно.
Сюжет в игре есть, то его не много и в основном он подаётся в коротких диалогах с призраками иногда встречающихся на локации, их также можно использовать в качестве сохранений. По сути у нас типичное тёмное средневековое фэнтезя в котором главный герой выйдя с кетчупа жаждет вернутся в кетчуп, а также это хочет говорящая пика точёная. Очень сильно упоминается тема двойников / реинкарнаций героя. В общем это игра-пролог перед полноценной игрой.
Графически это 3D игра в стилистике мрачного фэнтези, выглядит весьма стандартно, много таких подобных игор (типа Дарк Соуса). В общем выглядит - ну, норм. Музыку в игре не запомнил. Локализация только на англицком. Оптимизация хорошая.
Как итог: игра одной механики, играется весьма просто и не успевает надоесть, иногда такие игры могут быть весьма интересные (например как игра про бумеранг которая мне понравилась), но только если разрабы придумают 100500 оригинальных методов использования пики точёной (пока что можно только метать и бить ей об пол для урона по радиусу).
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2024 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Sorry We're Closed . Длительность демо версии где-то на 40 - 50 минут.
Игромеханически приключенческий боевик (ближний бой + стрельба) конкретно в жанре survival horror. Самая близкая аналогия - Silent Hill, только в стильной, модной, молодёжной стилистике. В основном нужно бегать по локации в поисках предметов для выполнения загадок (например найти клавиатуру и карту доступа чтобы воспользоваться пекарней). Мешать увлекательному поиску предметов, будут пару видов монстров: крысы переростки и медленные мутанты с топорами, для их уничтожения в игре есть стильный топор и пистолет с дробовиком (дадут в поезде метро). Также в игре есть механика 2-х измерений (реального и инфернального) между которыми можно переключатся с помощью 3-го глаза на лбу (формирует небольшую зону реальности). Это нужно для прохождения некоторых препятствий, например - шипов или разрушения досок, также в этом режиме у врагов появляются на теле сердечки за уничтожения которых им наносится больше урона. Лечение бутылками с водой (умывальником), а сохранение возле телефонных автоматов. Камера фиксированная.
Сюжетно это типа фантасмагоричный ужастик с сильным закосом под Тихий Холм, но только для зумеров. Очень много кислотных цветов и дизайн как будь-то на Джо-Джо референсах. Но насколько я понял некий демиург обличает пороки людей, например в демо есть арка с меркантильное поехавшей мадмуазель. Скорее всего в главной героине тоже будут некие скелеты в шкафу, но пока что она выглядит как будь-то просто мимокрокодил.
Визуально игра выполнена в упрощенном 3D ака стилистика demake PS One игр, что сейчас модно. И сделанный дизайн весьма неплохо, особенно инфернальная часть локаций. Игра умеет выделится стилистикой. Я изначально имел сомнения относительно визуала, но в итоге мне даже понравилось.
Музыка не запоминается, озвучка условная - только вздохи, тогда как диалоги только в текстовом виде. Локализация на англицком. Оптимизация крайне хорошая.
Как итог: я ничего сильно не ожидал от игры, но мне понравилось. Добротный survival horror в духе старой школы.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=xxMkNhUQGKM _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|