Рейтинги 

Последние комментарии Sowlonya

Количество комментариев за все время: 40, за последние 3 месяца: 0 (0%)
Положительные оценки 60 (58.82%)
Отрицательные оценки 42 (41.18%)
Количество положительных комментов 18 (45%)
Количество отрицательных комментов 9 (22.5%)
1) N.E.O Sowlonya | (2 | 1) | 28.04.2019 20:51
Lion0608 написал(а):
Sowlonya, вот не надо додумывать. Ты со мной не знакома. Терпеть не могу тех, кто приписывает свои домылсы знанию о том, что человек на самом деле ценит.

если бы ты хоть немного была в курсе. то знала бы, что эту работу я очень люблю. Technika И это
VERSUS
Empty Mosaic²: Torn Minds
список можно долг продолжать, но, признаюсь, к французам неровно дышу. Fadoo неплохой организатор, миксует неплохо и выбирает нейтральные треки без перепадов настроения, которые априори неплохи для МЕР-концепции. МЕПы бывают продуманные и не очень.

В том виде, в котором они в основном тут появляются лично у меня не вызывают неприязни. Ненависть (неприязнь) - это слишком сильное чувство, чтобы испытывать их к коллективным тусовочным вещам. Эту ненависть еще заслужить нужно. Я вот негативно отношусь к некоторым кроссоверам или работам Локкиклю, например. К ее динамике и попытке в психодел. Я идейно не согласна с некоторыми авторами, при том. что я высоко ставлю их, и уважительно отношусь к их творчеству в принципе.Ну тип я не человек, а родилась сразу с фолиантом Ницше в руках, а родилась, по-твоему? Ты меня удивляешь, правда.

А МЕПы - это даже не тема для дискуссий. Еще, помнится, Жул, говаривал. что не та это тема, чтобы ломать об нее копья. люди собрались - и по фану посинхрили трек. С кем не бывает.

Если ты тут решила побыть адвокатом, то вообще не вижу причины. Мне оно никак.


Скорее уж наоборот))) Зная админоы
---------

Не надо переоценивать внимание к этому жанру.
В большинстве своем он действительно не ок. Сама идея изначально очень сложная, поэтому, когда берутся люди без элементарного понимая, что такое композиция художественного произведения и как она связана с психологией восприятия, на выходе выходит шлак. Их отсеивает оценочная. Я там не голосовала где-то с год, если уж на то пошло.

Ну, в довершение ко всему, может ты даже скажешь, что не в курсе, что я лично участвовала в одном мепе аж 4-мя партами???Чем тоже меня очень удивишь.

И не считала это для себя чем-то зазорным)))




Рада что оказалась неправа на ваш счет и рада что подняла эту тему. Но обидно что последние годы читала очень много приукрашенного негатива с вашей стороны, полагаю утрировать это черта характера. Хотелось бы верить что мои слова о критике с переходом на личности смогут дать немного пищи для размышлений. В противном случае моё мнение о вас не сильно изменится по сравнению с тем что было в момент написания нижестоящих комментариев.

2) N.E.O Sowlonya | (1 | 3) | 28.04.2019 20:11
MesoGear написал(а):

что-то я сильно сомневаюсь, что чья то ненависть к мепам хоть как-то влияет на их вероятность появление тут.



К авторитетному мнению принято прислушиваться везде, особенно если такое видит человек на начальном этапе формирования своей точки зрения. Куда посылают новичка от амв клипмейкерства на всяких группах вк? на ньюс. Что он там видет? все в самом неприглядном виде.
Далее появляются подпевалы. Слова ненависти прилипают лучше всего и они их пихают везде где думают что слова подходят. Под любой клип данного жанра или наруто+лп и т.д. Авторитетному человеку все-равно, потому что жанр-то нелюбимый, да и атмосфера на сайте не способствует заступничеству потому что "подлизывают" " подлетели однокомандники и за свата других топят". в общем мрак.

К чему я веду, думается что администрация не заинтересована в провоцировании войн и потихоньку отсеивает жанр, а может здесь реально начинают думать что это плохой жанр и такие клипы делают только дураки. А авторы зарекаются заливать свои мепы повторно, потому что столько выслушивают что уши вянут. Критика с переходом на личности тупиковая ветвь в общении создателя и зрителя. Прогресса из такого пути не видать.

3) N.E.O Sowlonya | (4 | 6) | 28.04.2019 19:48
J03 написал(а):
Почему это на главке ...



Смею предположить, потому что это титулованная работа. Почему ньюс не может освещать призовые места других конкурсов? Все же это не площадка для "высокого искусства" как многим хотелось бы думать. Хотите смотреть и обсуждать только то что по вкусу, так возьмите все в свои руки и сделайте что-то вроде подборок по тематике аля "русский андерграунд", французская эстетика десятых", "знаковые клипы в ютуб стайле" . мороки много правда для администрации, так как проверять все на соответствие надо. Но это было бы куда действеннее чем
Lion0608 написал(а):



А идейно - абсолютно безвкусная. И чтобы вам ребята прочувствовать, насколько работа безвкусная, должно что-то произойти. Этого я и добиваюсь.

Критика из человеколюбия. Ничего злого. Только хорошие пожелания.


поскольку эффект прямо противоположный. Оскорбляя человека вы вызываете защитную реакцию и ответную агрессию. база педагогики.
и
Lion0608 написал(а):


Если бы мне был безразличен жанр, и работы в нем, я бы едко хихикая проходила мимо, не напрягаясь писаниной, и ставила кол клипу и всем, кто пишет, что гут.


Не вводите в заблуждение. Вы ненавидите MEПы и приложили достаточно усилий чтобы они здесь почти не появлялись. Основная ваша претензия обусловлена именно этим жанром. И все.

4) Fractures Sowlonya | (2 | 2) | 19.04.2019 11:37
Соскучилась по мэпам на этом сайте. По клипу, порой не успевала прочитать текст. Судя по количеству переигрываний посыл видео немного грустный. Смотрелось тяжеловато из-за перегруза эффектами. Не хватило легкости. Но музыка цепляет, думаю буду пересматривать.

5) Hidden Sowlonya | (4 | 0) | 21.09.2018 18:19
okhostok Вопрос. Какой ваш родной язык? В вашем описании и комментариях очень много ошибок из-за несогласованности. В русском языке это довольно сложная тема для иностранцев. Советую бетатестерам помимо клипа показывать ещё и описание. Так подача будет выглядеть аккуратнее. Эти же ошибки присутствуют и в комментариях, поэтому не всегда получается уловить суть и иногда ваши слова выглядят потешно.
По клипу, выглядит как слепое следование словам наставников. как один из этапов становления это хорошо, но попытайтесь смотреть дальше за границу простых уроков про синхру. Упорства вам не занимать, за это моё вам уважение.

6) Remenissions Sowlonya | (2 | 0) | 12.07.2018 14:45
kebenaj написал(а):

вот именно из-за этого не хотелось никаких оверсинков



Специально для вас есть ещё целых три конкурсных категории. Плюс, предположительно, наибольшая конкуренция будет в славиконе. Дайте синхро... поклонникам вздохнуть спокойно.

Что касается клипа, то победитель вполне себе традиционный. Даже представить себе не могу, что должно произойти, чтобы тенденции резко поменялись. Сам клип понравился, не так как прошлогодний, но вполне.

7) Sunlight Sowlonya | (0 | 0) | 22.06.2018 20:38
A.a написал(а):
На самом деле всё происходит так.
Захожу на данный ресурс лет так через год-два и скачиваю все, что было залито с последнего захода. В этот раз вышло около тысячи клипов которые проходят жесткий отбор. Как правило на выходе остается где-то 2-4% годноты. Позже это все чистится/режется от шелухи и идет в коллекцию. Потом кидаю годноту на флеху для вывода через дисплей магнитолы в авто. Ну вот нравится мне врубать клипы как фоновую визуализацию, когда езжу в машине :)
И поверьте, когда катишься себе и слушаешь по среди песни закадровую "философию о жизнь"... что-то...как-то не очень приятно.
Так что эта новая тенденция со звуками исходника, трейлерами и прочим меня, мягко говоря, серьёзно беспокоит и наводит на мысль о том, что раньше амв делали гораздо лучше во всех отношениях, чем то, что сейчас.


Что ж, я поняла вашу ситуацию. Без этих объяснений подобное пожелание выглядело особенно забавно по отношению к данному клипу. Все таки почти полноценная пародия к оригинальному клипу. Да еще и модификация amv происходит, которые в свою очередь являются модификацией аниме. Этакое повторное пережевывание переделанного материала. Но объяснение звучит логично.

8) Sunlight Sowlonya | (0 | 0) | 22.06.2018 18:52
Lion0608
Что вы, читайте с иронией))

9) Sunlight Sowlonya | (0 | 0) | 22.06.2018 18:45
Lion0608 написал(а):
Это совсем безобидные манипуляции, некоторые качают и синхру меняют, или треки)


Тем более удивительно, что человек так утомился. Наверное дело в кол-ве. В последнее время так много клипов с совсем ненужным закадровый голосом, аж руки опускаются.

10) Sunlight Sowlonya | (0 | 0) | 22.06.2018 18:29
A.a написал(а):

Придется теперь самому качать и резать трек с последующим наложением на видеоряд и удалением не нужной шелухи типа титров. Впрочем, как и всегда...


Какая у вас интересная жизнь, если вы регулярно проделывает подобные операции с клипами.

11) BLEACH AMV (Key N Key Rates Dum Dee Dum) Sowlonya | (0 | 0) | 19.06.2018 21:25
AngrySmile написал(а):

Запятые бл?дь...



И только))?

12) Vivant Sowlonya | (3 | 0) | 07.05.2018 15:36
Denn написал(а):
если вы знаете что то похожее производства стран СНГ



Немного не то, но все же приключения с магией. Плюс анимация получше, рисованная.
Тайна Сухаревой башни.
https://www.youtube.com/watch?v=hzHfb6O0KB0

13) RAVAGE Sowlonya | (2 | 3) | 13.03.2018 19:43
Ох, напылила.

Lion0608 написал(а):

Квайет тоже экшен, отчасти (хотя да, у дэнсов есть некий обобщающий посыл когда поворот на 180 градусов чуть более оправдан). Но тут, имхо, ссылка очень оправданная, по делу, и никакие аргументы против нее не приняты. Ты же композицию центрированную в экшене критиковала - вот тебе аналог. Если не согласна - напиши, что конкретно в этой ссылке не устраивает, без расплывчатых суждений, что ссылки- это плохо.



Если Вы считаете, что совпадение одного из жанров и одного приема достаточное основание для принятия постороннего клипа за главный аргумент, то Вы ошибаетесь. И раз уж не сочли нужным указать тайминг(и) с кадрами доказывающими Вашу правоту придется это делать мне. Как будто вы мне домашку задали чес слово. До 0:47 смена кадров не принимается за схожий случай в RAVAGE, поскольку есть смена точек внимания. После 0:47 и до 0:51 как пример подходит, однако пока что подтверждает только мою точку зрения: нет никакого благотворного влияния на жанр экшена. 0:53-0:57 благотворное влияние на жанр драмы плюс схожая цветовая гамма (тоже сглаживает переходы), экшена не добавляет. 1:05-1:09; 1:12-1:15 музыка медленная, никакого экшена. 1:19-1:23 вы про это говорили? динамика за счет быстрой смены кадров? 1:36-1:38 динамика хорошо работает на разнице масштаба, ускорениях и замедлениях. глаз акцентирует внимание именно на этих разницах. 1:38-1:39 сколько там? четыре сцены за секунду? класс. нет, я все ещё не понимаю как предложенный клип должен помочь понять, что центрированная композиция работает на экшн.

Lion0608 написал(а):

"Губительный"? Я валенок, мне нужно расшифровывать, что погубили) С атмосферой, на мой взгляд всё норм. Динамика только слегка усиливается, как и экшен эффект. Плавность переходов не нарушается. Какие наблюдения привели к мысли, что такая композиция не подходит для экшена? Дело в том, что в аниме вообще, кроме мувиков очень мало полноценного экшена и много вот таких планов.



Атмосферу трогать не буду: понятие субъективное. Динамика едва ли может усиливаться цикличностью, которая вызывает привыкание, вся разница между движениями смазывается. Понятия не имею что такое экшн эффект. Плавность переходов не нарушается, а динамика усиливается. Парадоксально.
На вскидку, центральная композиция представляет собой равновесие и этим исключает стремление к движению. Другое дело если объект в кадре смещен относительно центра, тогда пустое пространство вызывает подсознательное стремление к равновесию. Провоцирует на движение. С ним сложнее работать в плане монтажа, но не настолько сложно, чтобы полностью исключить из видеоряда.

Для сравнения тайминги центральных композиций с переходами сделанными в упор на центр кадра в клипе RAVAGE. Самый короткий промежуток 4 секунды, самый длинный 29 секунд. Это слишком много.
RAVAGE
0:17-0:21
0:26-0:31
0:33-0:44
0:54-1:02
1:07-1:12
1:14-1:22
1:30-1:47
1:49-2:00
2:04-2:17
2:19-2:48
Зритель теряет интерес через 3 минуты фильма, если нет того, что могло бы заинтриговать, заинтересовать, зацепить. Зритель так же теряет интерес черес три секунды короткого видео по тем же причинам. Причем эти цифры (3 секунды и три минуты) вполне могут быть устаревшими и на деле промежуток ещё короче. когда же человек осознанно делает видео в котором на протяжении десятка секунд не меняет вектор движения, содержание кадров, превращая весь видеоряд в сплошной поток, это убивает интерес, динамику, ритм и голодного негритенка в Африке до кучи (не воспринимайте последний пример всерьёз).

Что Вы понимаете за излишнюю статику в ориентации пространства? Желательно с примером, хоть на словах. Я не собираюсь додумывать за Вас Ваши мысли, будь они неладны.

Lion0608 написал(а):

Великие тоже не сразу стали великими, и во многом им помогало копирование



Рада, что вы вспомнили про копирование. В следующий раз прибегните к своим советам. Либо проверяйте правописание. На опечатки простых слов я бы не обратила внимание, но имена собственные или никнеймы... похоже на провокацию.

Lion0608 написал(а):
Сволоня


14) RAVAGE Sowlonya | (1 | 2) | 12.03.2018 17:57
Lion0608 очень жаль что вы сочли мой аргумент за "ошибку" которую нужно избегать везде и всегда. Я исходила только из данного клипа, считая за приоритетный жанр экшн. Именно в этом случае я считаю подобный прием губительным, о чем и сказала в предыдущем комментарии. Так же считаю ссылки на другие клипы в качестве аргументов несколько неуместными. Поскольку комментатор будто бы говорит этим "Вот мой железобетонный аргумент, что хочешь - то и высматривай. Не увидел - значит тупой. А я умный." Ссылки на клипы требуют несколько больше уточняющих моментов, чем одна строчка. Однако вы упомянули про центральную композицию, так что вас это касается только отчасти. Так же благодарю за уточняющие моменты про особенность исходника, что все же не является оправданием по моему личному мнению. Спасибо за комментарий комментария к клипу))

15) RAVAGE Sowlonya | (1 | 3) | 12.03.2018 11:26
Проблема этого клипа в том, что почти во всех сценах акцент действия идет по центру. Глаз зрителя вообще не двигается на протяжение всего видео. В итоге вместо драйва и общего поднятия духа после экшена человек понимает, что он не двигался без малого 4 минуты. Хотя трек вроде бы располагает например головой помахать. Вот такой вот диссонанс. Надеюсь мои слова помогут в будущих работах автора, которому я искренне импонирую.




 Интересное на CreaSpace