Рейтинги 

Последние комментарии Risen404

1516) Neverland - Nevermore Risen404 | (0 | 0) | 28.06.2019 00:38
IdiAlex написал(а):
Risen404, не знал, что я такой авторитет :D


Если будут считать недалёким в понимании сюжетов, то хотя бы не одиноко будет)

1517) Center of it Risen404 | (0 | 0) | 28.06.2019 00:36
IdiAlex написал(а):
Не могу преодолеть личную неприязнь к юри, хоть и клип неплох. Но почему эта тема последнее время так абузится? Что, если это заказ феминисток? Предлагаю обсудить!


Юри лучше чем сёнен-ай, так что я топлю за юри)

1518) Dance Boom-Boom Risen404 | (0 | 0) | 27.06.2019 15:04
Lion0608, оправдываешь звание топ 1 комментатора ньюса Х))
Lion0608 написал(а):
Ризен


Райзен*

1519) Dance Boom-Boom Risen404 | (1 | 0) | 26.06.2019 13:21
Женя AlterCore написал(а):

Просто строка , как обычного человека а не как критика.


Ну тыкать носом или нет, дело уже такое, сам факт что:
Его работы не имеют значения к его критике
И что он в итоге оказался прав (в моих глазах точно по крайней мере)
Уже чего стоят.
Женя AlterCore написал(а):

2) Я этим занимаюсь полгода и это не значит , что я не научусь к чему либо. Может быть со временем буду отчётливо видит и слышать.


Так посмотри и думай https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=wz-lXoGbWe8
Самый яркий пример бита приведу даже:
https://i.imgur.com/oLVptmU.png (отдалённая картина персонажа)
https://i.imgur.com/FXvkC3W.png (приближение и тряска с размытиями, на каком моменте и отбивается бит)
По ритму:
https://i.imgur.com/cNUXS2f.png
https://i.imgur.com/kS1AMya.png (не знаю как называется инструмент, которым делали этот звук, ну думаю и так понятно. От начала этого звука и до конца появляется другой кадр)
https://i.imgur.com/2kIwwjc.png (этот же звук опять начинается с появлением кадра, так же и заканчивается)
https://i.imgur.com/q95tbZv.png (и по аналогии снова такая же схема)
https://i.imgur.com/zPy3dqA.png (далее следующий кадр начинается с того, что заканчивается этот звук, и бит отбивается переходом маской дыма, что и будет побитовой синхрой).
3 эти звука - это и было проявления обыграша ритма.

1520) Dance Boom-Boom Risen404 | (0 | 0) | 26.06.2019 12:35
Женя AlterCore написал(а):

1) как бы всё равно должен быть опыт в монтаже. Если бы ссылки не было, то ладно, пускай, зритель высказал своё мнение.


Да нет, вот я сейчас удалю ссылку на ютуб, и скажу что никогда не делал амв, всё... Однако моя критика не станет хуже от этого. Нельзя предвзято относится к чему-то мнению, исходя из его работ.
Женя AlterCore написал(а):

2) Почему не смогут научить? Вы сейчас будто выставляете меня за какого-то типа как Аномай?


По крайней мере я вижу чёткий бит и чёткий ритм, уверен что и многие на этом сайте со мной согласятся, а если ты уверен что его нету, то думаю учить людям здесь тебя нечему. Никто никого никем не выставляет.

1521) Dance Boom-Boom Risen404 | (0 | 0) | 26.06.2019 12:25
Женя AlterCore написал(а):

Ладно бы зритель, окей, но он тоже автор видеороликов


А если бы у него не было ссылки на ютуб, что бы ты сказал? Я же и спрашиваю, как влияет то, что он мейкер, на его критику, в чём эта зависимость?
Женя AlterCore написал(а):

Но извините второй клип мне не особо то и зашёл, не всё под бит, что практически тоже самое у меня . Может восприятия на звук и картини влияет на общую оценку.


Тогда мне не кажется, что тебя здесь смогут чему-то научить и подсказать.

1522) Dance Boom-Boom Risen404 | (0 | 0) | 26.06.2019 11:21
Женя AlterCore написал(а):

как будто в ваших работах есть синхра? вы либо чсв либо глухой) И да, что для вас синхрой должно быть?)


Мне кажется что когда человек что-то комментирует, он в первую очередь зритель, так что не понимаю при чём здесь работы зрителя к его критике? Да и на личности не к чему переходить...
И я соглашусь с ним. В этом треке есть чёткий бит, но увы, ты же ведь в него не попадаешь, так что его можно понять, что он не увидел внутрикадровой или побитовой синхронизации. Для простого сравнения посмотри это - Itro
Здесь так же есть четкий бит, где у автора хорошая внутрикадровая синхронизация, а потом посмотри как ты отбивал свой чёткий бит.
А по поводу ритма, в твоем треке опять же очевидны размеренные рыпения. Как пример где обыгрывается ритм могу предложить посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=wz-lXoGbWe8
Там есть и чёткий бит и ритм, в соответствии которому чётко меняются кадры, так же действия в них ускоряются или замедляются. Что бы увидеть это попробуй представить, что ты не слышишь чёткого бита и посмотри что происходит с кадрами в зависимости от ритма. А потом глянь свой отрывок 1:02-1:04, и послушай свой ритм и глянь на свою смену кадров. Ритм у тебя размеренный, а смена кадров резко с бешеной скоростью подскочила.

1523) Dance Boom-Boom Risen404 | (0 | 0) | 25.06.2019 21:23
`ZeRO написал(а):
Беги пока не поздно, а то сожрёт )


Не мой жанр, от денса меня только вырвет)

1524) Dance Boom-Boom Risen404 | (3 | 0) | 25.06.2019 12:36
Не увлекаюсь этим жанром, но по технике немного отпишу.

https://i.imgur.com/yC0ZgQL.jpg
Таких рамок не стоит допускать.

https://i.imgur.com/rhJzzLr.jpg
Опять же, я не любитель этого жанра, но кажется такие резкие переходы в углы вообще не в кассу.

https://i.imgur.com/tV1uDRd.jpg
Резкие переходы, где чётко виден моушен тайл не сильно красиво смотрятся.

https://i.imgur.com/VRRSnE8.jpg
Блюры лучше делать не с линейным графиком.

https://i.imgur.com/Z3K5Eko.jpg
https://i.imgur.com/TEobwz7.jpg
Такие переходы тоже очень не красивые, в любом амв.

Так же есть кадры, место которых в этой работе мне не понятно:
https://i.imgur.com/5Rk7dOZ.jpg
https://i.imgur.com/CvuGl7m.png
https://i.imgur.com/EHbJpJL.jpg

1525) Neverland - Nevermore Risen404 | (0 | 0) | 25.06.2019 12:34
Strannick610 написал(а):
сначала представление персонажей, потом на 0.39 появляется персонаж девочки которую потом на 0.44 герои находят мёртвой (хорошо что автор обошелся без обилия шок-контента) после чего решают сбежать, первый побег оказывается неудачным после чего их разъединяют, а оставшийся герой решает обмануть горничных-охранниц и сбежать вместе со всеми детьми под кипишь сгоревшего дома.


Спасибо, но тут вопрос в том, кто из нас тот среднестатистический зритель, на кого рассчитан этот сюжет, так как это задача автора, передать события так, что бы его аудитория поняла сюжетную линию. Можно было съехать на том, что я один такой недалёкий, что не могу понять, если бы IdiAlex тоже не считал, что те кто не смотрели это аниме, не смогут понять клип.

1526) Understand me Risen404 | (0 | 0) | 22.06.2019 21:47
Не могу сформулировать идею, которую хотел передать автор этими кадрами, либо же она и не планировалась и это просто те кадры, которые понравились создателю данной работы. Как по мне в целом атмосферненько вышло БЫ, если не было бы того, что в программе сони вегас про под названием "переходы") По треку: хотел бы такого рода клипы видеть под менее использованные композиции в амв.
https://pp.userapi.com/c855724/v855724711/79ec2/LwOvLFUZjyc.jpg
https://pp.userapi.com/c855724/v855724711/79ec9/4raISJptEmY.jpg
Успехов.

1527) Neverland - Nevermore Risen404 | (0 | 0) | 19.06.2019 22:52
IdiAlex написал(а):
Risen404, я не говорю, что нужно обязательно создавать какой-то свой сюжет, я к тому, что те, кто не смотрел аниме не поймут клип (я половины не понял, зачем и почему)


Так идея же это то, что передает автор своей работой, а сюжет - способ передачи) А так да, ты совершенно прав, я не смотрел это аниме и ничего не понял из этой работы. Нету чётких событий, какой-то цели, думаю какие-то флешбеки помогли бы держать зрителя в понимании, напоминая ему из-за чего кипишняк :)

1528) Neverland - Nevermore Risen404 | (0 | 0) | 19.06.2019 22:22
IdiAlex написал(а):

попробуй что-то более "мощное" положить в идею, чем просто пересказ событий аниме


Истину глаголишь, но не все рискнут пробовать создавать альтернативные идеи)

1529) Neverland - Nevermore Risen404 | (1 | 0) | 19.06.2019 13:17
N261 написал(а):

Хммм, я думаю, если ускорить смену кадров, будет ещё тяжелее смотреться, так как их ещё и разглядеть нужно, и как-то осознать, происходящее (хотя может у меня восприятие тормозитXD).


Зритель понимает сюжет постфактум, то есть если сюжет будет проработан, то зритель его поймет после просмотра, по этому длинные кадры не помогут проникнуться зрителю тому, что ты вложил в работу, а просто сделает её менее насыщенной.

1530) Neverland - Nevermore Risen404 | (0 | 0) | 18.06.2019 21:27
Если по технической части, то трек кажется требует к себе раза в 2 быстрее смены кадров. С битом каша какая-то, то ли автор не смог определится какой ему бит отбивать... Переходам не хватает плавности (где они есть). Имхо под конец схалтурил ~




 Случайная цитата