Рейтинги 

Последние комментарии MooNi

1441) Ian Fleming's Property of a Lady MooNi | (1 | 0) | 19.08.2009 13:57
MooNi не будет оригинальной. MooNi тоже влепит 5-ок. MooNi ничего не скажет, потому как Le Chiffre, он же Q&A pictures, жаждет победы и денег, а не мнения или впечатлений MooNi.

1442) ALterX MooNi | (0 | 0) | 18.08.2009 23:19
конечно спойлеров тут нет их просто НЕ видно при таком темнющем видео.... А кто шрифты так побил пикселами? И зачем надо было пиктограмму из огня делать гламурно-розовой? Что случилось с цветом? Зачем такие сцены взяты? Что это за пропаганда в начале? Первый скрин это шо - постер? А почему тогда постер два раза, еще и на втором скрине снизу? Или на самом верхнем это карта, где крестиком обозначено куда кидать гнилые помидоры? Почему аФФтору по ночам не спиться? Чем это надо было вдохновиться на такое? Песня и ее отношения с исходником - это вообще все опенинг?... --- на все эти вопросы я не смогла себе ответить... Потому не знаю что ставить... Т_____Т
зато подумываю поменять оценку на по-больше первому клипу кона по Х-у Оо"""" Во, шо с людями делает такое меХа-детище!

1443) The Broken Dream MooNi | (0 | 0) | 18.08.2009 23:03
а что тут разбирать вообще? Оо"
За что оценку-то ставить? Оо"

Получилось довольно-таки приятно для глаза. Не ждите спецэффектов - хотелось бы доказать, что хорошую амв можно снять, лишь вкладывая в дело частичку души.
Со скромностью у вас, аФФтар, натянутые отношения)))

trampler, респект тебе и уважуха, за такую мягкость.. Ты ЭТО еще и постером назвал... Я не смогла =_="

1444) My Nightmare Totoro MooNi | (0 | 0) | 18.08.2009 20:06
Сейа, понятие треша в искусстве амв (О! как XDDD) Имеет очень много примеров достойных, неоднозначных работ. Да, они спорные, НО! В таких вещай есть то, что называется "Частица Божьего гнева" Трешевые работы даже входят в мейнстрим, в том же кино. И кто знает, что через время станет трешем, а что войдет в историю того или иного вида искусства. Я даже не конкретно про эту работу говорю. В даном случае, у автора есть вполне отличная фантазия, без заболеваний. Ну, так мне показалось Треш, не есть однозначно "мусор"... Тут вы не правы, и глубоко. К тому же сейчас понятие "искусство" стало настолько беззззззразмерным, что уже сложно судить однозначно. В общем, понесло меня не туда))
Вы можете смело сказать, что эта работа мимо кона, это да! Но... имхо, конечно, поройтесь в инете - треш бывает чертовски ХОРОШ! Дьявольски бесподобен! Только обретете... Что-бы разбираться в .. "искусстве", надо уметь смотреть на вещи с разных сторон, и под разным углом. В принципе все имеет свое право на существование, потому что вкусы у всех разные. Я вот лично считаю, что до хорошего трешевого клипа, автору бы поработать, но и все))))

А насчет сравнения с мр.Б, данного автора... Вот это уже пошло, и не эстетично! имхо, имхо, имхо)))

1445) My Nightmare Totoro MooNi | (0 | 0) | 18.08.2009 10:49
мм.. Идея как-бы интересная, но воплощение.. это, имхо,
во-первых - это НЕ опенинг, ну вот ни разу
во-вторых... так шрифты, даже в ОП применять низяя. Куда они там в бок поползли? Оо" моя шок!.. ой, низя...Получаеться грязно и мутно.
Поскочили пару моментов, довольно неплохих))), ну и все.
Да и после Косторправ-овского психоза на Тоторо, "Mad Farm"))), это оставляет в сотоянии задумчивости...
Как амв само по себе, ну.. сыро, буд-то недоделано. ну 4 с -, или троячек можно - улыбнуло).. Техника, опять же - или не продумана до конца, или не хватило времени, или это.. стиль такой? Оо".. Зато фантазия у автора есть, так что не пропадет)))
Как оп - ваще пролет. имхо, опять жеж...
в рамках конкурса - без оценки, хотя очень хочеться влепить кол...
Работа со шрифтами убила просто.... убилааа... =_="""
за постер - двояк.

1446) Eva Retake MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 19:12
Nexus, ну дЫк и я тебе написала)))
Почему сразу Артофил? Есть и другие, кто любит так синхрить... Да и не каждый бит здесь обыгран, или отыгран))) Если кто-то пробует что-то, сразу ему ярлык на шею ((( Зачем? К тому же тут далеко не самый плохой результат Радоваться надо, что кто-то пробует что-то подобное, и оно на кашу не похоже. А ты? как ты можешь? Т_Т ты же уже ого-го-го!.. *шмыг-шмыг*

1447) GuardiAngel MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 17:51
ой, как же я забыла?!
Постер! Постер - хорош. Сделанный отдельно, не выбивается из стиля работы. И шрифтики, и композиция... вай-вай - кавай! ВотЬ =3 Хотя эта девушка в воде уже и приелась, но сделано кульненько, просто и вкусно.
За постер - 5-ок))), не знаю будут ли их оценивать, но мну нра)))

1448) GuardiAngel MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 14:02
А чего его искать? )))
Урзак, оригинальный опенинг любезно предоставлен:

---цитата: prOOrc, Оригинальный опенинг - http://www.youtube.com/watch?v=Ng1wF0wUtjQ

1449) Eva Retake MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 12:09
Цвет это награда и наказание, дооо.... Но, ManoD, если к акуртному цветокру фильтров добавить, тоже без излишеств - то можно и не угробить)))) Кто не рискует, тот, как гритться и НЕ...

И, Nexus, чего сразу "в духе"? ))) У Артофила там каша-кашная, а тут при ближнем рассмотрении даже некий сюжет имеется. Конечо я могла придумать сей факт, но мне так просмотрелось)))

1450) Eva Retake MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 10:23
от меня 5. Монтаж такой в NGE я еще не видела, именно такой. Хорошо. Сочитание м/в интересное: сделать психодел, не ударившись с головой в кисломанию - надо уметь. Хотя я лично бы кое-где приглушила цвета, психодел все таки подразумевает хоть какой цветокор, имхо, конечно.
Тех.сторону не трогаю (как-то интерлейс и дальше)...

1451) Sola Secret Edition MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 10:06
оффтоп:
Это конечно к делу не относиться, и можно было это спросить через ЛС, на кройняк, wragUA, но - да))) Теперь весь ньюз в курсе
И давай не будем захломлять конкурсные темы подобными ненужностями, оки?

1452) GuardiAngel MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 10:00
хороший "трейлер" зачетный "амв" ))) прикольненько)))

шрифты... применение то хорошее, но не всегда читабельно, увы(((
Цельность - есть, атмосфера - есть. +1 к narutomaniac-у, про фильтры, но в целом они не так уж и сильно напрягали. Со всех строн - гуд.
и! со второго раза - реально уже смотриться как оп, и даже не кажеться что есть провисания (парадокс Оо"))))), да в добавок к оригинальному. Так, что лично мну доволен и сыт, пока что =3 Автору - аригато.
5

1453) Sola Secret Edition MooNi | (0 | 0) | 17.08.2009 09:31
все, кроме начала и конца, довольно хорошо.
Но начало.... =_="" этот прикол с фотошопом... Идею я понимаю, но реальзация... уй, кАшмар кАшмарищще ужасное. Про шрифты молчу, ибо это просто не прилично - так их применять, да еще с такими цветами, кислота-кислотная, темнота невтемная, полутона на полутоне. Очень оригинально синий на синем, млиин.... Ну его на фиг, такое начало! как и сам постер же =_=... жужас...
Чего я так зацикливаюсь? Ну, видимо потому, что зачастую именно опенинг самая дизайнерская часть аниме. Тех полупрозрачностей, эфектиков и т.д., что присутствует (ЕСЛИ! присутствуют. И ЕСЛИ оп не просто подбор кадров) - найти в самом исходнике можно не часто. И если уже применять все эти шрифты и цвета, то уже применять как саледует, и покорпеть над ними. Всегда самое запоминающееся - начало и конец. Не ухвати началом, сложно удержать внимание дальше. Смажь конец - и вся работа сойдет на нет, все впечатление развалится, как карточный домик. У меня возникло дикое желание перестать смотреть - на первых секундах. Мне такой "дЫзайн", извините, противен. Дальше уже и атмосфера, и сочитание МВ, подбор кадров - приличный. Но ТАКОЕ начало... пардон, пардон (с). К тому же оно выбивается из общего стиля всей работы дальше. имхо, должно быть цельно. А то там нормально, тут никак...
В общем, цементная))) 4.

1454) Flight MooNi | (0 | 0) | 15.08.2009 12:44
хммм.. А хорошо
Даже в постере присутствует присловутая тяга японцев к смешению шрифтов всех видов, масс и цветов))) не скажу, что для меня лично это плюс, но что есть, то есть... Еще имеется логическая, хорошая такая точка в конце - это супар гуд!))) На опенинг тянет тока потому, что есть джей-рок, и я знаю про конкурс. Не знала бы, смотрела бы как обычный амв. Но что-то от духа опена имеется, это хорошо. Титров хотелось конечно в некоторых местах. И то неосознанно, и видимо потому, что больше в памяти именно такие опенинги. Хотя вот 1-й Алхимик, так там опены, как по мне шедевральны и без титров, и все понятно. Аниме посмотреть не захотелось, но сделано акуратно. Есть интрига в видеоряде, есть и конкретика и отвлеченность. В общем пока что это, да, самый опенинговый опен (с)))) Хорошая, твердая, увереная 4. Пока что))

1455) Sky Destroyers MooNi | (0 | 0) | 15.08.2009 07:06
первый скрин - постер? О_О" тогда я тоже офф)))

Эмм.. ну в Паприке был... =) . Причём тут моя грамотность?
Ну извините.... Говорить зачем мувику опенинг, при этом как-бы называя себя амв-мейкером... Это как-то настораживает, не?

а про Аж два примера.... Никто не утвержадет, что их НЕ бывает - инструментал опенингов. Да в этом есть большая опасность хорошо схалтурить. Вот TinLit имхо, правильно подчеркнул про душевность, тут я согласна. Ты пошел слишком простым путем... ай-ай-ай Т_Т
2) Да, нравится =)
Это главное)))

а по русс яз у меня была хромая 4, и твердая 3, так что йа магу и с апшибками пысатЪ )))




 Случайная цитата