Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

481) Always be There Lion0608 | (1 | 0) | 15.04.2021 20:10
Понравилось, настроение есть. Почему-то захотелось отметить, что это немного банальное мв, но оно все же к месту.
Про недоделки не буду писать, так ка кне тестер.
Из минусов, на самом деле - есть легкий идейный вакуум, вот еще бы чуть чуть - и его бы не было). Может, кстати, поэтому кому-то середина не зашла. Я придираюсь.
Молодец, и удачи.

482) Весна Lion0608 | (0 | 1) | 07.04.2021 00:59
`ZeRO,
Lion0608 написал(а):
по истории AMV

))

483) Весна Lion0608 | (0 | 0) | 06.04.2021 20:03
`ZeRO написал(а):
Яой от кайла


Уже было же, в 2016-м) замечательный клип.
Матчасть по истории AMV

и да:

kyle_m написал(а):
и не яой а сенен-ай, educate yourself fools





484) [N]omen [N]escio Lion0608 | (1 | 1) | 06.04.2021 20:01
Дмитрий, привет. Расцениваю это как приятный дружеский подарок от тебя на пркерасный исходник. Let the wish come true. Cубъективно - порадовало

485) Prophecy Lion0608 | (1 | 2) | 11.02.2020 20:48
Goliard написал(а):
Сейчас – конечно, отличу.


Голлиард +++)
Кансай вообще часто сипользуют для придания гротескности персу. Чтобы отличить кансай от токисйкого выгоовора музыкальных способностей не нужно
mwDeus написал(а):
Просто признай, что не можешь быть объективным и всё.


а ты - объективен?
По-моему, объективность не твой конек)
Особенно емня рдует что меня мытаются убедить в том, что МНЕ НРАВИТСЯ ТО, что мне нравится.
Офигительные истории)



mwDeus написал(а):
Просто потому что для русскоговорящего немецкий звучит прикольно

Нит. Просто для изучающего европейские языки немецкий из-за твердых приступов и характерной фонетики звучит более понятно, чем даже самый классический англйиский. Уить его одно удовольствие.



---------
mwDeus написал(а):
никто не будет долбиться в букавки, когда есть нормальный перевод с дубляжом.


ты судишь по себе)
Уже давно пора признать, что тех, у кого плохо с реакцией и восприятием широкого угла обзора и максимум деталей будут доказывать, что сабы - это зло)

486) Shoujo Kakumei Utena - Say goodbye Lion0608 | (0 | 1) | 10.02.2020 02:41
Magnus Perfectus написал(а):
как Exit лежит в оценке?


Анаша хороша

487) Exit Lion0608 | (0 | 1) | 10.02.2020 02:40
Encruzio написал(а):
Не зря ведь все так любят творчество Кайла.


не зря)

488) Prophecy Lion0608 | (1 | 2) | 10.02.2020 02:39
mwDeus написал(а):
Чаще всего разница в диалектах выражается только в языке, но не в грамматической норме, как я понимаю.



там диалекты как разные языки. Ты неправильно понимаешь.
Именно поэтому Голлиард и говорит про сабы. Они - единственное решение, когда говорящие на другом диалекте (а в случае с китайским, кстати, как и с немецким, где баварец может на слух не понять берлинца) просто на слух могут не понять речь.
Диалекты различаются фонетически (что затрудняет междиалектное общение, хотя диалекты связаны регулярными звуковыми соответствиями), лексикой и отчасти грамматикой (и грамматикой тоже, внезапно)
Современная фонетическая норма основана на пекинском произношении.

И да, уже просто ленивый не сказал, что психология у разных людей различается. И кому-то проще так, а кому-то проще эдак. И за сабы топят не дибилы, а люди, которым так просто приятней , комфортней. Я уже сто раз писала, что мне вот просто доставляет ниппонская речь, и я не хочу ее перебивать никакими иноязычными звуками. И даже предпочту посмотреть фильм первый раз в оригинале, чтобы проникнуться, а потом уже глянуть перевод.

Если у кого-то зрительные реакции не такие быстрые - он сморит с озвучкой. И уже несколько раз сказали. что как с озвучкой, так и с самбами лотерея. Для восприятия озвучки - она должна быть грамотной, отражающей атмосферу фильма. Сабы должын легко читаться, но и не перетягивать одеяло на себя. Простые законы психологии, никто не будет делать сабы во вес кадр, но и в правый угол тоже их не поместит.

Но ты уверенно продолжаешь доказывать Голлиарду, что те, кто смотрит с субтитрами - неадекватно воспринимающие сабж зрители.

Ты же сам занимаешься монтажом, и сам из истории этого самого монтажа знаешь как возросла реакция современных людей. Раньше, лет 50 назад сложно было представить, что человек в 21 веке будет легко воспринимать элементы нарезки в 5 кадров.

489) Prophecy Lion0608 | (1 | 2) | 09.02.2020 19:20
Goliard написал(а):
С китайцами все немного иначе, они вклеивают субтитры тупо потому, что это дешевле, чем дублировать фильм на все диалекты.

+ Именно так и есть, особенно у центральных каналов, которые вещают на всю страну) При том, что в среднем сериалы у них от 50 серий, то можно понять масштаб бедствия.

490) Shoujo Kakumei Utena - Say goodbye Lion0608 | (0 | 1) | 08.02.2020 11:45
W.P написал(а):
а некоторые интересные линзы были потрачены впустую. 


Didn't get the idea clearly
You'd better write in English and/or original. For me it's easier to get the exact meaning by using translators myself)
thnx

491) Prophecy Lion0608 | (0 | 1) | 07.02.2020 21:09
mwDeus написал(а):
Леон, плиз, ты аудитор и работаешь с циферками в икселе, какая документация? То как ты себя там чувствуешь вообще субъективно - я слышал твою речь в живую.


мы не про живую речь, мы про речь в целом.
Какой эксель, если мы отчеты пишем текстовые, те, котоыре акционеры читают. Экзамен АССА, если ты не в курсе.
Ты говори о том, о чем знаешь, не додумывай.

И вообще, я в данном случае писала Радикуалу,
хотя бы извинился, как он (ксттаи очень уместно сдлела, за его стиль общения я ему благодарна), когда вклиниваешься со своим видением.

Я вообще не понимаю твоих претензий в сообщении ниже.

Я противопоставляю свое мнение чьему-то - тебе не нарвится.

Я соглислась с Радикалом - тебе оптяь не нравится.

Ты уж определись)

Все свобдится к тому, что ты пишешь, что все субъективно.

Я уже это подчеркнула в своем комменатрии.

mwDeus написал(а):
если зритель обладает специфическими культурными особенностями, то его восприятие тех или иных вещей может быть в корне не верным.



И?
Именно поэтому я читаю новеллы (мангу) японские и китайские в двух враиантах - английском, мне понятном и подстрочником, чтобы попытаться выловить оригинальные идиомы или ассоциации.
Но по понятным причинам не у всех есть желание копаться в этом. И я вроде никому не отказывала в праве читать или смотреть все на англйиском.

492) Prophecy Lion0608 | (0 | 0) | 07.02.2020 21:00
RadicalDreamer написал(а):
Такие заявления не имеют фактического веса, пока ты не кинешь ссылку.



Какую ссылку?
По определению, фонетика японского, интонации просто проще для восприятия, чем английский. Там отдельные слова узнаваемы и читаются легко в конексте и без. В этом плане, по звучанию японский ближе к немецкому (я кстати писала уже об этом). К английской речи, при всей простоте языка, слишком смазанные окончания, изоблилие шипящих на конце слов, которые делают вербальный поток слитным и более тяжелым для восприятия. Плюсом ко всему типичный ряд из сущетсвительных, где вс еявляютя пределнием к однмоу слову, когда вырванные из контекста слова полностью противоположны смыслу высказывания. Это если рассуждать не в отношении 3х минут трейлера, а какого-то продолжительнго монолога-диалога

493) Shoujo Kakumei Utena - Say goodbye Lion0608 | (2 | 1) | 07.02.2020 20:22
AMV под музыку из аниме. В целом очень неплохо, но я редко встречала отилчные клипы с таким япоским опенинговым мв.
Выглядит именно как альтопенинг и не цепляет атк сильнО . как какой-то сотрителлинговый трек. Посомтрел и забыл.
Ненмого резковаытй суматошынй монтаж, но в целом нелпохо, заслуивает 4-ки.

494) Спасибо, аниме! Lion0608 | (0 | 1) | 07.02.2020 20:13
В клипе много технических недочетов, очень маоо живого движения. По части техники это провал.

А вот текст и позиция авторов подккупает. Очнеь их понимаю и разделяю их точку зрения.

Вместо этой пейзажистики нужно было мясо и карсивые сочные полные движения кадры. Тогда бы оно вообще было шикарно

Уж очень люблю Деризоровский клип с этим треком. и не могла избежать сравнения Fenarre

495) Prophecy Lion0608 | (0 | 1) | 07.02.2020 20:09
RadicalDreamer написал(а):
Почитав несколько твоих комментов на английском, с уверенностью могу сказать, что у тебя он на уровне игроков доты.



Правильно, я классический английский изучала, внезапно, а не по конференц общению на том самом "живом", на котором вы общаетесь в чатах) Если что, книги читаю без словаря, кино смотрю без перевода, и в англоязычной среде себя свободно чувствую. 10 лет в абсолютно англоговорящей компании (могу показать трудкнижку), где вся документация велась на английском. со всеми сослагательными наклонениями и согласованием времен, о которых, скорее всего мало кто из общающихся в конфе знаком. Будем проверять?

Что касается каких-то синтаксических ошибок, атк я и на русском второпях пишу безграмотно (не безграмотней некоторых, правда).

При это, зная, что этот язык из себя представляет на фоне других живых языков (так как владею, внезапно, не одним английским), никакого пиитета к нему не испытываю, слава богу. Именно поэтому, я и ратую за оригинальный саунд.

Именно потому, что в оригинальной озвучке - это одно художетсвенное произведение, именно с теми оригинальными интонациями и игрой. В озвучке, пусть самой лучшей и качетвенной - уже соврешенно иное. Ты все-таки погугли "Ночь нежна" про выражение идей на английском и как это сложно сдлеать без лишнего пафоса, с недостатком иронии. И писала этот роман не я, а самый что ни на есть англосакс, понимающий суть языка как никто другой.

Опять же, заметь, я просто предположила, что автору неплохо было бы оставить оригинал. При этом именно аниме или кино смотреть в оригинале никого не агитировала. потому что, конечно, каждому = свое.

Возможно, Вы правы, что такому бывалому как я уже не видится разницы оригинал-родной язык. А поскольку я уже пару лет плотно в Китае-Корее, то и к ним привыкла, и мне с ними комфортно. При этом важно учитывать, что большинство американцев имеют удовольствие слушать все в качетвенной озвучке и видели они в гробу эти сабы.
Да. тут ты прав.

И я тебя прекрасно понимаю. акрошка - мн конкурс, было смешно делать реверансы в сторону мне подобных и намного более профитно сделать работу на более массового потребителя. Ничего предосудительного, кстати. Не подумай. Я бы, если бы был выбор, наверное, сделала бы также. С БК все сложнее.

Так что если уж кого тут ненароком обидела в лучших чувствах к самому юзабельному на свете инсутрменту общения - извините меня. серую. Зная вашу позицию просто больше не буду выпячивать свою точку зрения, все теперь и так в курсе.
---------
Эль-тян написал(а):
Не переживай, сейчас явиться Minstrel и всё потрёт)


Ну пока это не оскорбляет кого-то напрямую, и авторы не опускают друг друга, а всего лишь хают сабж - думаю ничего такого не будет)))

PS балл у работы растет, что не может не радоавть. Хейтеры и псевдоэстеты иссякли. И клип посмотрели адекватные люди.




 Интересное на CreaSpace