Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

4006) Smile of an Angel Lion0608 | (5 | 5) | 12.06.2014 18:21
Galia and Kitty написал(а):
Или, еще лучше, сделать свой клип, и явить, наконец, миру свое идеальное виденье того или иного м/в, идеи, и прочего.



Ну тут ты сама опровергаешь свою идею, о том, что кто-то кому-то что-то должен. Я считаю себя вполне образованным человеком со сложившимся вкусом, прочитавшим достаточно и видевшим достаточно хорошего кино , со знанием, который может поделится своим видением? При чем тут клипы - вообще не представляю. Я пока ни одной работы не сделала и в ближайшее время не собираюсь.

Galia and Kitty написал(а):
К тому же, ты говоришь, что мы подстраивали видеоряд по понравившуюся музыку - вот и наглядный пример того, что ты неправильно поняла ситуацию и у тебя сложилось ложное впечатление, так как клип, по сути, начался с выбора песни.



Прости, но выглядит это именно так, что бы не говорилось.

И почему я должна наслаждаться и писать слезливые комменты умиления там, где есть повод написать критику. Не понрарвится критика Вам - она может быть полезна кому-то из начинающих авторов. Не вижу ничего предосудительного.

У тебя же всегда есть выбор - вестись на провокации или нет. В данный момент я никого не провоцировала, но это было воспринято именно как провокация.

Если я хоть чем-то в предыдущем посте оскорбила тебя , как автора - приношу тысячные извинения, намерения такого не было. И впредь завязываю с комментариями, потому что есть ряд работ у Вас, которые действительно очень нравятся, а меня сейчас запишут в хейтеры)

Единственная причина, по которой писала - защитить позицию Вована и других критиков, которые вдруг оказались "лишними" в этом треде, мне пока непонятно почему)

4007) Smile of an Angel Lion0608 | (7 | 6) | 12.06.2014 17:55
Galia and Kitty написал(а):
Ну не будет так, как хочется вам. Успокойтесь. Найдите других авторов для этого.



Нет, я согласна, я не спорю. Но мне дуре всегда казалось, что хобби-не хобби, а авторы стараются расти и при этом чье-то, даже сугубое мнение становится важным.

Вована люто плюсую, потому что иногда, действительно, есть любимые авторы, и хочется поделиться своими искренними идеями, почему в этот раз не так, не так волнует как всегда, и не считаю его формат чем-то оскорбительным.

При этом сравниваешь такое отношение с работой Вована, который любой понравившийся клип до косточек разибрает покадрово, учится. Или Умика. которая может подолгу работать над настроением одного единственного кадра, чтобы он не ломал атмосферу. Ну не мне судить, какую авторы ведут работу.
Этот клип подвело то, что атмосфера (жутко-мегопозитивная, даже в маленьких более грустных отступлениях) ломалась, когда пытались показывать какие-то дущещипательные смерти и еще что-то там... Ну нельзя, делая клипы, придумывать "велосипед", а потом пытаться подстроить под него понравившуюся музыку.

Хобби, такое хобби) Засим умолкаю.

Очень хочется написать много, но, пожалуй это будет лишним, все и так все прекрасно понимают.

Kyle, жестко ты с девочкой, я тоже много критиковала тот клип, ну "мой первый клип" и все такое))) Правда, будем добрее)

Деус - все правильно сделал)

4008) All Is Full Of Love Lion0608 | (0 | 0) | 12.06.2014 08:28
Вот случайно наткнулась выискивая свой трек...Не знаю, почему тут меня сочетание по атмосфере музыки и видео торкнуло. Потому мб, что сразу себе представила такой зверский антиакын (который в клипе кстати есть, но подан очень грубо)...Возможно (фиг знает, когда кажется...) не видела клипов самой Бьорк, но думала она о чем-то похожем.
Правда в русле постаповского исходника не хуже бы смотрелось.
ВЫ общем жаль, у автора есть неплохое чутье по части музыки, а на клип почему-то забил((

4009) Smile of an Angel Lion0608 | (13 | 8) | 11.06.2014 22:26
Очень понравился парт из Синкая, тут музыка и видео просто шли на одной волне. Хотелось больше таких моментов, именно потому, что сама идея оригинального трека и видео - этакий водоворот жизни. И более "уютные", сентиментальные истории смотрелись (имхо) хуже. Вспомнился Greenpeace где попадание с мв более удачное.

Вообще, мв смелое, потому что тут авторы в любом случае столкнулись бы со стереотипом. У меня вот так глубоко картинки с необъятной саванной и животными засели в голове, что другое уже воспринимается менее естественно.

В остальном, скажу что НЕ мое (отпишусь по этому поводу самой Тиночке), друг ты и прав и дааалеко не прав, все не так однозначно, это очень свойственно - приписывать объективным отзывам негативную оценку. Просто все уже привыкли - что клипы авторов - это, несмотря на разнообразие сюжетов, вполне определенный посыл. И то, что он не всегда и не всем интересен - не беда. Лично я ни одного резко-негативного отзыва тут от ребят не увидела.

Почему кому-то стоит скрывать, что клип был скучным? Это вполне информативные отзывы, сразу говорят о том, что это очередная мейнстримовая работа авторов, и какого-то оверсмысла или интриги искать не стоит (есть ведь и совсем другие работы у ГК).

А клип без особой интриги, поэтому, видимо, оценили его не все.

НУ сразу добавлю, авторы молодцы, раз не изменяют своему стилю и своей аудитории. Сделали приятный теплый клип. Это уже почти дефицит. Хотя из тех, кому "не дано", и мне уже почти грустно от этого( Если про ангелов, все еще мечтаю увидеть (или найти методом слепого тыка в базе) хороший клип с сюжетом, похожим на город ангелов или Небо над Берлином, где неожиданно понимаешь, что ГГ не от мира сего, может кто ткнет ссылкой - буду благодарна.


Я труп((((, если у этого отзыва не будет 10 минусов или больше, я перестану верить в современную молодежь) Особенно неудачной в их глазах должна быть моя корявая попытка сравнить мв в этом клипе и в Гринписе))
VovanKoperativ написал(а):
Музыка. Подставь другой трек и клип остался бы точно таким же.


такие дела..

4010) Красная Шапочка Now (AMV version) Lion0608 | (2 | 0) | 11.06.2014 22:20
СВС - у меня к тебе два вопроса - первый, - ведь ты не зря писал пр МАD???))
Второй - откуда ворона?


Ржала до упаду, что со мной редко случается) Плинтусность сюжета тут не смущает, получается гротеск через гротеск в кубе) Надеюсь, со временем и "искроментность" придет. Хотя именно "параллельное движение в кадре" однотипные ракурсы - самый верный прием, чтобы отразить что-то смешное в кадре...

пс -"усиливают комический эфект" - вспомнмнила как это по -русски звучит))

4011) Alinar Lion0608 | (1 | 0) | 11.06.2014 05:31
MayZ ODin написал(а):
На счёт одних пейзажей - просто они мне нравятся


Просто тут эффект психологии. Понаблюдай сам за собой, вряд ли ты всегда воспринимаешь мир "в одной крупности", даже если тебе какой-то вид нравится безумно. Человек - это от природы "хищник" у него взгляд то фокусируется на каких-то деталях ландшафта, то интуитивно отдаляется и переносится на другой объект. Поэтому смотреть одну картинку долго человеку не совсем комфортно, хочется, чтобы она менялась.

А твои вкусы неплохие. Не бросай это дело))

4012) One Two Three Four Lion0608 | (1 | 0) | 11.06.2014 05:27
Кстати, если воспринимать как рекламку или заставку к чему-то - то ощущения от клипа хорошие, и смотрится далеко не убого. В конце бы еще раз "творца" показать крупным планом)
Клип по ссылке Вована намного хуже воспринимается. Какой толк от побитовки, если автор претендует сюжет раскрутить, и чтобы цепляло, а по факту скучно под конец. И перефифекчено без меры. Хоть иногда отвлекитесь от отыгрыша музыки и посмотрите, какую атмосферу создает клип. А этот, если и не идеал синхры, но не убогий - точно))

4013) There is no hope to return everything back Lion0608 | (1 | 0) | 10.06.2014 20:00
А мне понравилось. Действительно стильно смотрится, где цветокора нет, но это смотрится как эффект "возвращения к реальности", хотя я (лично) не оч люблю сочетание разных файтинговых исходников. Вполне можно было сделать душевный клип целиком по Наруте, благо там харизматичечных персов хватае) С эффектаим перебора (на мой взгляд) нет, все они создают атмосферку. Цепляет (моменты по Наруте)...

4014) Typical Contest Lion0608 | (3 | 0) | 10.06.2014 19:36
Концовка.. кто-то умер?) Очень удачно на роль жюри взят придурковатый Директор школы из Уты. В целом, мне показалось, что под такую музыку немного затянуто, а так мило, по посылу на Амацури очень похоже, но больше претензии на историю. Позитивно.
:З, сколько не старайся, все равно мальчишки переплюнут свои обаянием)

4015) Winners Lion0608 | (0 | 0) | 10.06.2014 00:18
А мне показалось оч интересным, даже несмотря на то, что мейнстримовый такой клипец про превозмогания спортсменов. Правда, мне сложно было просечь фишку с отступлениями в виде историй, хижин, девушек. Ну для себя решила, что кто-то заболел, и для того, чтобы его спасти, парень подписал контракт на бои. Короч что-то дюже благородное.
Из минусов - местами, там где помягче бы переходы (в начале) все как-то резко и не смотрится, фыркать про биты не буду, визуализация для меня тут вторым номером. Просто вполне такая интересная история, под конец немного затянутая.

4016) Executioners Lion0608 | (9 | 1) | 09.06.2014 22:17
не знаю, как кому, а мне мв показалось шикарным. С такой неожиданной и прикольной атмосферой. Я почему-то даже мысленно пыталась сюда подставить трек группы с женским вокалом, но нет, потом поняла, что с Бладфлуерз было бы не то.

И именно благодаря музыке история пошла достаточно легко, хотя не все ниточки сразу без пересмотра схватила, но тут виной мой абстрактный мозг)))

Даже пыталась сначала что-то обозначать, вроде как мужчина на 0:25 не совсем понравилось, можно было бы сразу крупнее показать второй кадр с ним.

Но завязка оказалось немного слабее истории.
Хотя у Шики есть небольшой нюанс, лично для меня у нее слишком "плоская" рисовка. И амфотерности под стать треку не хватает. Приходится дотягивать видео до музыки, а это непросто. Но это только на мой взгляд.

Ну если коротко, то оч душевно)

Про "деградацию"... - это только видимость, и она ТикМику приснилась, опять же из-за его личностного восприятия. А автору никто и не мешал наделать кучу мейнстримовых экшенов с элементами драмы, как в Узнике. Просто когда уже что-то нащупал, важно попробовать разное. Быть заложником какого-то стиля - вот это деградация, имхе...

Плюсую теплые пожелания

4017) Alinar Lion0608 | (0 | 0) | 08.06.2014 07:42
Атмосфера крутая, но с такой спокойной аккустикой всегда проблема - вытянуть кульминацию, и если ее удастся сделать на эмоциональном уровне, какими-то особенно трограющими кадрами - это здорово.
По технике вообще ничего писать не буду, так как не разумею, но какие-то световые эффекты гитаре не помешали бы.
А вот подбор кадров, действительно - есть очень интересные, но промежутки забиваются городом. Если бы его было поменьше - он бы не перестал быть главным в клипе.
Просто постаповским тем в аниме очень много, и ничего нет плохого, чтобы добавить разных сцен оттуда Может длительность подсократить. Ну, как сказали ниже, атмосфере это не мешает))
Кстати, тоже мысль была при просмотре работы с БКи, что работа там никакая, правда садится ваять ответ как-то не пришло в голову))

4018) I'M OK Lion0608 | (2 | 0) | 08.06.2014 05:50
TikiMik написал(а):
нет вы это видели? зум в глаз обрел грейд до еще более упоротого!
после этой работы Humanity Essense начала казаться не такой уж и слабой.



Блин, как будто под такой трек работа не должна быть упоротой? Должна быть, по самое нехочу. Поэтому и зрителю она нравится, несмотря на вырвиглазность. Претензия с первых кадров...

По твоей ссылке - вроде норм клип. Но Басара, это комедия, но тонкая а не трешеватенькая. А вот у Гинтамы потенциал нужных кадров как раз норм.

В этом клипе музыка и настроение лучше подчеркиваются, мв лучше на порядок, как мне кажется.

4019) Frame of Mind Lion0608 | (2 | 0) | 08.06.2014 04:51
Короче все умерли. И спасли зрителя от необходимости досматривать еще полсериала))
Исходник он такой милый, но до Тру тиарз далеко. Ставку авторы сделали на красоту самого видео о подводном мире и много чего упустили. А фантастические герои, нарушающие все законы химии и физики как-то больше забавляют, чем трогают.

В клипе очень понравилась музыка и момент с рыбками в интро. Потом музыка по эмоциональности часто шла отдельно от видео, как мне показалось.

Но в целом приятное впечатление оставил)

4020) Final Frontier Lion0608 | (1 | 0) | 08.06.2014 04:44
Немного уныло, когда в дабстеп части кадры искались только по принципу обыграть биты.. Ну и совсем статичные кадры, чтобы они там не обыгрывали смотрелись как-то неестественно.

Медленная часть приятная, только там тоже, некоторые крупные планы персонажей так быстро "уплывали" из поля зрения, хоть бы как-то фокусировалось внимания на главном.




 Случайная цитата