Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

3241) Heart Rate Lion0608 | (0 | 0) | 23.04.2016 10:02
Ну в целом мв неплохое.
И экшен сам по себе такой экшен) и неплох. Сделано достаточно аккуратно.
А вот в медленной части все было слегка резковато и часть профилей в этой части можно было бы опустить, имхо, как-то они смотрелись как будто выдранные из других мв.
Цк местами неровный (две сцены рядом с оч разными оттенками синего), даже с артефактами небольшими.
Может это и не совсем правильно писать тут - но предыдущие работы автора немного сильнее зацепили. Особенно по Персоне запомнился.Возможно крутой классический экшен - не совсем мое.

3242) 【Feminism】Wither·凋零之花。 Lion0608 | (0 | 0) | 22.04.2016 22:11
Не знаю как это выразить словами, но происходящее в клипе мне очень понравилось. Чисто технически - насчет качества моушена не могу сказать, монтажные решения там где его не было - немного странные , но для музыкального видео вполне норм.
Даже там был скорее всего какой-то посыл, девушка из Гатарей на типичном Акиюковском фоне напоминала ученицу в школе при монастыре, существо явно несвободное) я не стала особенно вникать. Кадр из Арагото без перевода скорее вгоняет в ступор, не совсем понравился.
Но в целом смотрелось достаточно стильно. Где-то показалось что перекликается с офф видео, но как часто бывает у меня - второе вызвало полное отторжение (и да, солистка там слишком анти-няшная и винтажная). так что у клипа сплошные плюсы) ЗА

3243) Heat Lion0608 | (3 | 1) | 22.04.2016 08:27
Dm1try[A] написал(а):
Мне больше рандом по душе, меньше заморочек.


ооо, родственная душа)
на рандоме очень хорошо показать "от общего к частному", и, кстати, психологически мозгу интереснее смотреть сборные клипы, есть пища для работы (при условии что прослеживается идея или какой-то обобщающий посыл), а стори, где все понятно или предсказуемо быстро утомляет.

3244) Fortress Illusion Lion0608 | (2 | 1) | 22.04.2016 08:11
MrNosec написал(а):

Please render in 23,976fps and disable resample next video, I'm sure you will tell the difference.


If the reseample is out 23,976 footage will be quite ok in 30fps, the programm will just duplicate frames)))) check my bc video

По клипу - очень шикарное (прям я обзавидовалась, что не додумалась) мв. Но по этому треку на последнем шефе у французов было очень много достойных работ, и очень сложно воспринимать после них эту.
Видео конечно достаточно живое за счет исходников.
Но имхо, много недочетов.
Во-первых - подсинхр зумаутом - убил. Построить красивый скейл можно в любом редактое. Но даже и без него можно было обойтись при грамотном подборе сцен. Он, кстати как раз и пропалил пробелму с ресемплом, о которой написали выше.
Подбор сцен немного сумбурный, учитывая, что происходящее не следовало строго лирике, можно было чуть тщательней подбирать сцены, чтобы была понятна идея с мечтами, а том там и воспоминания, и куча достаточно похожих друг на друга персов. Можно было бы сделать акцент на гг, тогда бы идея хорошо выстроилась вокруг него, имхо.
Ну и уже на мой личный вкус, показывать так много прозрачностей чтобы подчеркнуть мечты - не так уж и здорово. И хоть последнее время многим не нравятся отсылки к другим работам, но выложили клип хороший на этот трек, как раз про ускользающую мечту или типа того).
Автору спасибо за старания, хороший исходник и весеннюю атмосферу)

3245) Last Chance Lion0608 | (1 | 0) | 21.04.2016 19:04
Понравился клип. Уже второй раз вижу исходник в работах, но в предыдущей - девушка погибла, и вроде как вариантов для ласт чанса не было( Надо бы посомтреть. Понравился он ненавязчивой рисовкой.
Кли тоже хотелось похвалить, несмотря на немного сумбурные моменты в сюжете со вторым куном, смотрится без напряга, сделано аккуратно. Понравилось.

3246) Ghost Audition Lion0608 | (3 | 1) | 21.04.2016 15:01
Sou1 27 написал(а):
Полагаю, Деус хочет сказать, что стоя на месте, развиваться не возможно, а если вы не развиваетесь, то деградируете... (Что и наблюдается от работы к работе)
У автора есть потенциал для чего то большего, нежели штамповать одно и тоже, в надежде, что выстрелил как Лабиринт... Но нет, уже не выстрелит, так как давно приелось и не ново...


да понятно же. И я тоже с этим согласна. Но до чего категорично и напыщенно, ну нельзя же так ребята. У автора без одной пять работ каких-то, заключать куда он движется, правильно или нет, деградирует, хвалить-ругать... Это даже не статистика. Это какие-то надуманные придирки к автору, у которого только-только сложился свой стиль. Привычка все усложнять в отношении других. Сделал плохо - плохо. Сделал хорошо, в своем ключе - нет, плохо, нужно еще лучше.

3247) Ghost Audition Lion0608 | (2 | 1) | 21.04.2016 14:34
mwDeus написал(а):
На них было потрачено соразмерно с оценкой сил и времени


Я думаю, что только очень небольшой процент ценителей (включая тебя) оценивают клипы по "затратам". Большинство, как бы это странно ни звучало, оценивают только то, что видят на выходе, как результат. Иначе на оценку можно выставлять только мейкинг офф)

3248) Ghost Audition Lion0608 | (4 | 2) | 21.04.2016 14:06
mwDeus, не люблю переходить на личности, но вроде как ты достаточно ревностно защишаешь свои рейтинги. Попробуй тогда подойти к своим работам с той меркой, с которой ты пытаешься оценить эту работу. Может повода так уж агриться на минусаторов будет меньше? Извини за резкость.

Dm1try[A] написал(а):
Лично я всегда делал быстроклипы, просто потому, что хотел визуализировать свою музыку.


ты пишешь, как будто оправдываешься. Но вообще-то в видео это и есть первоочередная задача. Все прочее - это бонус для зрителя, если автор действительно очень толковый, все идеи и сюжеты.

3249) Heat Lion0608 | (3 | 0) | 21.04.2016 11:22
неплохая драматическая работа вышла. Для меня слишком шероховатый монтаж, на разгоне руки как на 0-43 из фантома - надо было, имхо, постепенно зрителя втаскивать в атмосферу. Местами цк был излишний.
Фейт, имхо зря использовали, слишком палилась рисовка и по духу интерьер замка опять же плохо списывался в слайсовый ряд от Фантома. Т.е. местами автора чувство вкуса и меры явно подводило. Тем более, что если Фантом пошерстить, там не меньше "родных" психоделичных кадров, чем в том же Мардоке или Фейте. И не меньше драматических линий, чтобы так обязательно прибегать к кроссам.
Но нельзя отрицать, что в целом смотрелось неплохо. 4

3250) Job Simulator Lion0608 | (0 | 0) | 21.04.2016 09:20
Занятный клип, местами интересные решения и занятная визуализация. Если бы не невтемные ускорения и рывки - рейтинг был бы намного выше, имхо.

3251) Ghost Audition Lion0608 | (4 | 2) | 21.04.2016 02:04
mwDeus написал(а):
Ненадо размывать термины, одарённость это не гениальность.


Возможна я не права, но ты немнго цепляешься к терминам) Ну естественно все писали о гениальности условно, никто не сравнивает прорыв автора амв с черным квадратом или тп) Ты просто определись о чем ты споришь, и тогда все встанет на свои места. Тебе не понравился клип. но ты попутно решил потроллить тех кому клип понравился. Тебе это отчасти (если брать меня) удалось. Никто не "уличал" автора в сверх гениальности уровня Пушкина. Просто тем, кому понравилось, написали об этом достаточно эмоционально.

3252) Ghost Audition Lion0608 | (2 | 0) | 21.04.2016 01:12
dayton написал(а):
А теперь давай спустимся на этаж пониже с седьмого неба девичьих фантазий и посмотрим на суровую реальность. Гениальности в амв нет. Всё вторично.


Согласна со всем. Кроме логики. Если с такой меркой подходить к искусству, когда ты приравниваешь гениальность к оригинальности, то все современное тебе искусство вторично) А вопрос скорее в том, каким способом и с какой степенью уверенности автор доносит материал, пусть и мега-вторичный, степень его воздействия на индивидуума)

3253) Ironic Distance Lion0608 | (2 | 0) | 20.04.2016 23:18
Некоторые эффекты показались спорными, или честнее сказать - не понравились мне лично) Сигарета, или такие "бюджетные" наложения как на 1:35. немного резковато местами, но в целом работа показалась достаточно интересно и грамотно стилизованной, смотреть было не скучно. Включая милую наркоманию в конце)
У автора было какое-то внутреннее ощущение свободы, он как будто не "вгрызался" в предмет своих стараний. Может какая-то правильная "трава" имела место быть)

3254) Ghost Audition Lion0608 | (1 | 0) | 20.04.2016 23:09
mwDeus написал(а):
это не означает изобрести СЛОЖНЫЙ, это значит изобрести НОВЫЙ и ПОЛЕЗНЫЙ, которого до этого не было.


Не стоит просто подходить с чисто техническими мерками к искусству, имхо. Это была моя идея, но ты зачем-то опять повторяешь мысль, которая мне была понятна с самого начала.

mwDeus написал(а):
Ок, значит нарезки на ютьюбе "какаши против сасаши" с миллионами реплеев


нет, но есть технически ничем не выдающийся Экзодус, который многим (не всем, конечно) но очень нравится. И еще сотни работ, построенных на филигранном подборе сцен, например, с высоким рейтом и кучей пересмотров? думаю примеры не нужны. Это работы не могут быть гениальными?

Хорошо, твоя позиция скорее всгео всем уже ясна, тогда может ты сразу приведешь пример, чем новым и полезным стало творчество Пушкина, фор экзампл, пример простоты и даже некоего пофигизма на сложности формы. Извини за резкость.

3255) Ghost Audition Lion0608 | (5 | 4) | 20.04.2016 22:39
mwDeus написал(а):
Ничего гениального уж точно тут нет.


Деус, читай внимательно, что пишут тебе в комменте и не нужно будет писать то, о чем изначально уже упомянули. Я считаю гениальным даже самое простое и банальное. Гениально - это не означает изобрести сложный велосипед раньше всех.
Гениально - это просто сделать атмосферу, без ноликов и единичек. Седлать живой красивый клип, который хочется пересматрвиать.
Не важно сделан ли он был месяцами титанических усилий и масок или за один вечер в мувимейкере. Не важны никакие усилия, понимаешь. Важен результат.

Я не претендую на то, что говорю от имени всей публики. Просто знаю, что клип Лоли хочется пересматривать, возможно не всем. Но и не мне одной. И в этом гениальность.




 Случайная цитата