Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

3226) INNE Lion0608 | (0 | 0) | 27.04.2016 23:56
Alina Vega написал(а):
а начало было таким атмосферным.


Я сразу смотрю на жанры, там не драма, а фан указан)))
Хотя фан тоже отчатси слит. Хорошие вставки были чуть не полностью девальвированы затянутым экшеном. Опять же, чтобы понял Кебенай, дело не в технике, а в композиции и гармонии объемов материала. Экшенок чуть подзатянут.
А вот переход от атмосферной части к забавной я очень даже оценила. Беер тоже появился как бы в нужное время, накалив нужный градус фана.... и в место тоже)))
Вставка в конце -блеск.

3227) Wrong Side Of Heaven Lion0608 | (0 | 1) | 27.04.2016 10:17

Ну начало атмосферное, ок, хоят довольно таки избитые кадры;
0:32 - не надо так, даже в клипе не монтажь подряд два подобных кадра, плз, это все таки из понятия техиники а не чьих-то вкусов;
Зумы очень линейные и топорные, просто нужно понять каков на самом деле принцип их работы (по аналогии с графиком) и добиваться такого же красивого эффекта, как в тех работах, где его используют с умом;
вначале вроде автор следит за динамикой , потом начинаются сильные провисания;

Так то мв хорошее (не смотря на альтернативку), вроде там акын под конец, который в принципе мне понравился, потому что образный. Хотя мотивы скачка в сюжете не совсем понятны, потому что в начале противостояния нет, и получается провал в сюжете... Имхо, нужно было тогда больше акцента на сюжет в начале, там где больше эмоций. Мне кажется, там многовато повторов.

3228) And the robots start to sing Lion0608 | (2 | 1) | 27.04.2016 00:13
О, Некохиме - это как минимум всегда инетерсно, у нее не бывает неинтересно

Подбор сцен типичный для исходника, ибо по нему ну просто уже много сказано, и действительно сложно удивить, но он неплохой.

ЧБ в тему. Очень.

Про переходы соглашусь с СИАРом. да, они потенциальны но уже на каких-то разгонах и в лихом "Технодроче". И они создают ложное ощущение невменяемой камеры, хотя по факту ее атм нет.

Бринги это все-таки вдумчивые ребята, и им нужно больше Монтажа, хотя и он тут есть, но переходы под бит все-таки режут глаз. Клип, который очень хочет быть....

Ну все это мв конечно вкусное, поэтому нет смысла не оценить. Но при наличии выдержанной динамики и монтажа это если бы и не взлетело в глазах искушенной публики, то выросло бы с эстетической точки зрения.

3229) Heart Lion0608 | (2 | 0) | 26.04.2016 11:00
Круто, в целом согласна с Робом, тут важен накал драмы. И как раз в этом клипе видно, как на работу в целом влияет не только мв (трек зесь очень нейтральный) а подбор сцен, монтаж.

Ну если что-то и смутило...

S.A. Robert написал(а):
Смутила только побитовая смена сцен вначале, как-то резковато смотрелось. В остальном на отлично, посмотрел с удовольствием!



Любимая работа с того Акросса.

3230) Connections Lion0608 | (2 | 2) | 26.04.2016 03:23
Кстати я всегда думала заюзать пару беков из Еволя для клинка, уж очень однообразный там фант мир. Но как-то слишком уж скрещивать не благодарное дело, там рисовка совсем разная (если брать технику, в Еволе более обтекаемая )...

Да ладно вам - совсем не так и плохо.
НУ вообще-то и не хорошо, но вроде пока никто не отписался, а то что рейт сливается - это скорее какие-то фейки лютуют)

В общем, главая проблема - это аспект и жесткие ускорения, которые смотрятся неудачно.

3231) End Of Me Lion0608 | (2 | 1) | 25.04.2016 19:01
NewOvermind написал(а):
парой неплохо обыграно


снежной пааарой... Вообще я совсем не против рандомов, в этом что-то даже есть. Этакая анимеографи в экшене. Я бы сказала, что ругать такие нарезки не стоит, это явление уже "каноническое", как клипом выше писал сам Роб.
Ну конечно хотелось бы как-то поаккуратней и идейнее, и динамика чтобы ровнее (иногда в видео ее даже больше, чем в музыке) чуть больше работы с цк и стилизацией. Но так вполне, хорошо для глаз, хоть и скучновато.

3232) Endlessly Lion0608 | (4 | 2) | 25.04.2016 01:38
Помню недавно видела на канале и скачала в коллекцию, хороший клип с приятной атмосферой, львиная доля которой- заслуга автора. Трек так себе.... Сразу видно, шеф) Потому что у Люсиоля очень атмосферный монтаж, он и динамику держит (много динамичных кадров, а не камерных "откупов" и грамотно переключается между крупными планами и общими. Пару кадров для перебивок вроде заимствовано с других тайтлов, котоыре почему-то не указали, но это уже детали и мелочи.
Особенно понравилось, что начало показано атмосферно, с друзей, потом потихоньку концентрируется на персонажах. То есть они не живут как во многих романтических амв, в безвоздушном пространстве, но и перебора с персонажами второго плана (вторая крайность у большинства авторов) нет. Я б, правда, просто рекомендовала его на просмотр новичкам, кто любит клипать на треки с необычной динамикой. 5 и за
эх на БК бы такого побольше...

3233) Ashes of the Coming Dawn Lion0608 | (0 | 1) | 24.04.2016 20:17
Классная атмосфера.
Для такого сейчас забытого, но крутого исходника - то что надо. Шикарное мв. Старые приемы обыгрыша не мешают восприятию.

3234) Fortify Lion0608 | (1 | 0) | 24.04.2016 12:40
Autumnhert написал(а):
М\В состояло из метания и эмоциональные потрясения парня +красивые кадры. Уберите красивые кадры - ничего не останется.


) ну вот теперь я тебя услышала.
А про взаимодействие - есть летний скрин (3 скрин сверху). Конечно,, этого может показаться маловато.
Ну и концовка все пытается списать на то, что это всего лишь сон. Автор как бы оправдывается. н-тысячный вариант снов Кена. СКоро можно будет выпустить амв-сборник на эту тему))

3235) Fortify Lion0608 | (0 | 0) | 24.04.2016 10:57
Autumnhert написал(а):
Однако, парень бежит, кричит, бежит, говорит, ходит-бродит, ищет-свищет, встаёт у турникета.


Мотнаж клиповый в основном и отличается от киношного тем (а порой и вообще не отличается), что расчитан на людей с художественным воображением, которым скучно наблюдать хронологическую последовательность событий, и есть катализатор, который включает фантазию. Есть конечно другая крайность - полный рандом не связанный идеей или общей задумкой. Но в эту крайность, работа, имхо, не скатывалась.
Autumnhert написал(а):
Как такового пересечения в сценах персонажей нет,


есть, тренируй внимательность.
Не претендую на истину, но имхо, если бы они много взаимодействовали. то сломалась бы идея того, что это мечта мальчика. Это было бы обыденно, и толсто, навязчиво бегать за соседкой поп парте.
Кстати так, навскидку, в Petal взаимодействия персонажей тоже не так уж и много.

3236) Indelible Lion0608 | (3 | 0) | 24.04.2016 10:26
Слабоватый обыгрыш Массакров, даже основа музыки местами игнорируется. У них насыщенные треки. Не понравились места, где использовались прозрачности, как на на 3:06, вот тут логичнее было бы использовать маски, имх. Камера резковатая. Но некоторые сцены понравились, выбор кадров, и в итоге атмосферой прониклась)

3237) Fortify Lion0608 | (2 | 1) | 23.04.2016 20:44
Клип норм, все-таки кроссовер для того, чтобы создать такой немного фантастический сюжет всегда лучше, чем "лобовой" кроссовер.
Вот если бы не было шикарного клипа Эвы Petal, это бы кончено производило больший резонанс.
Плюс быстрокон палит не везде удачный монтаж, хотя момент на 1:38 и дальше - прям до мурашек, очень атмосферно. Вполне заслуженное 7 место на коне.
Рада, что все-таки перенесли из оценки, клип хороший)

3238) Sakura Album Lion0608 | (2 | 1) | 23.04.2016 19:34
neko lover написал(а):
Lion0608, ну я только за камеру заступился Плавные движения персов здесь мне кажутся трешовыми,


да я может неверно поняла, извини, ну так в целом по таймингу то нет.
Можно по большому счету списать это на мои вкусовые предпочтения.
Это здорово, когда автор экспериментирует. Даже замедления (!) пытался сделать грамотно, но не вышло совсем аккуратно, как на 1:46. Хотя там это было бы круто по задумке.

3239) Sakura Album Lion0608 | (2 | 1) | 23.04.2016 19:08
Weestwoood написал(а):
только что "это х2" дало в Этой работе?


не хочу обидеть никого из про, ребята, я понимаю, что вы пишите все правильно. И про камеру, кто же не согласится. Но...
Тут многие кадры из-за ускорений идут плавней, ускорений кстати достаточно много и не только на камере, эфект плазмы, не такой выраженный как у Аудишна, но он присутствует.
И (тут мое глубокое имхо, но вы тоже поймите, я же не с потолка это взяла) с этим треком (теплой гитаркой) и с этим исходником, у которого своего фпс кот наплакал, и своя простая не психоделичная (как у того же Аудишна) атмосфера. И эти плавные ускорения и камера тут резали глаз, имхо (!). Именно потому что резкие и с большим ускорением. И об этом хотел сказать Виствуд, насколько я его поняла. Хотя конечно можно было это выразить чуть менее категорично. Если прибавить сюда неумение автора избавляться от блендинга - и сразу хочется отговорить автора от экспериментов с фпс. Хотя бы пока он не станет аккуратней в технике.

3240) Sakura Album Lion0608 | (1 | 5) | 23.04.2016 13:48
До какого-то момента в конце в работе были стилистические и монтажные ошибки, которые в жанре амв можно трактовать как "авторское видение", которое к сожалению не всем по душе - резкие зумы, неоправданный фпс (вот очнеь хотелось попросить отрендерить вресию в родном фпс и посмотреть - с этим треком было бы лучше и уютней, но хозяин барин). не понравилась стилизация в титрах, нужно было, имхо, стилизовать и первый "разворот" в книге под бумагу. Где-то с середины всплыли некоторые шероховатости в сюжете, когда мотивы поведения персонажей не были четкими для незнакомых с исходником.
Ну и концовка была немного необычная для меня, но возможно придавала драматизма, которого было бы на порядок больше случись с героями какая-то обыденная драма (расставания , болезни и тп)
Из плюсов- очень милое мв, хорошо подходящее под стори (до финальной развязки), неплохие кадры, отражающие настроение. Ну и вообще приглянулся исходник, очень простой, без претензий с приятной рисовкой.




 Случайная цитата