Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

2926) Make Hip Hop Great Again Lion0608 | (5 | 5) | 24.08.2016 14:17
mwDeus написал(а):
стыки и "Подача сюжета"


внутрикадровый монтаж из твоих же учебников, мизансцены, композиция кадра. Баланс динамики.
Правда тут уже пахнет спором о терминах. Где заканчивается монтаж, понятие-то весьма размытое...
mwDeus написал(а):
..Вангую долгие препирательства с рассказами про атмосфэру. По этому приветственно - идите нахер, гавноеды. Ночи.


Да пока ты тут самый стойкий, все уже расслабились) Твой стиль изложения ака "нелицимерие" слишком уж приелся всем(.

2927) CYBER MAFIA Lion0608 | (1 | 1) | 24.08.2016 09:20
Deviant написал(а):
это киберпанк внутри киберпанка


пост-киберпанк внутри пост-киберпанка)

2928) Ojo no Ansatsu Lion0608 | (4 | 3) | 23.08.2016 15:17
Клип, к сожалению, не так сильно зацепил, как работа по Утене. Виной тому скорее не подбор моментов, а немного однообразный банальный трек и зум-отыгрыши (такие.. не топорные, но на любителя)
Но в остальном клип порадовал. Наконец очень аккуратная динамика (новайса научили использовать с камерой моушен блюр), те же переходы. Не подкачало и не в ущерб сюжету выбор кадров, с удачными (для монтажа) по фазе движениями.
Не совсем понравилась из технических моментов только анимация темных полос и бабочка, слишком быстро она мелькнула.
В остальном и правда, не жалко высокой оценки. Удачи.

2929) DeadLine Lion0608 | (2 | 0) | 23.08.2016 04:21
VovanKoperativ написал(а):
Работа совсем неопрятная и не вылизанная, но видно, что новайс много в чем себя попробывал, так что Good.


собственно и добавить особо нечего.
Из таких самых напрягающих моментов: слишком быстрая смена кадров под такой трек, которая в угоду кроссу рушила атмосферу, плохо вписывались маски на уровне сочетания маски-фон, цк масок. Я бы, вообще попробовала идею с полным монохромом, может оставить цветной девушку или какие-то совсем важные детали. Атмосфера бы только выиграла, имхо.
В принципе, даже если опустить претензии к сюжету (который опять же страдал из за бешенного темпа монтажки), для новайса такого уровня неплохо.

2930) Make Hip Hop Great Again Lion0608 | (4 | 9) | 23.08.2016 02:36
mwDeus написал(а):
MesoGear написал(а):
ну если по хорошему, то клип должен брать ному за лучший монтаж
WAT?



Как ни странно, но в монтаже (кроме пресловутой подачи сюжета и стыков, которые все привыкли задрачивать на бетках "по учебникам"), ты до сих пор допускаешь такие ляпы, которые к слову, тот же Кебенай, который "ни разу не про" сечет с первого просмотра)). И его комментарии бывают абсолютно не лишними, когда идешь на ап ли, на тест... Но это к слову.

По сабжу, работа, все-таки идет (для меня), не в разряд апа, а в разряд хороших совместных работ. По части мв и подачи - как всегда на ура. Хотя нет, вру, кое-что с нойзами и блюрцами - это рука про. Его незримое присутствие.

2931) CYBER MAFIA Lion0608 | (2 | 1) | 23.08.2016 02:15
В целом, смотрится неплохо.
Как уже сказали, лучше унылых кроссов до этого.
Соглашусь с Деусом в одном, жалко за атмосферный трек. Плк

Он не обыгрывается в интро практически никак. Все эти затяжные ноты, когда трек прям "дышит" вокалом и мелодией, идут странные смены кадров в бит, со статикой, которая не всегда хороша.Трек 3:30- тоже. Хоть немного моушена, с теми же экранчиками...(

Подбор кадров был слабоват местами, скорее по причине желания выстроить сюжет. Некоторые кадры не зашли в части мв совсем, как 1:43, например (немой вопрос - зачем оно там).
Сюжет по доброй традиции при первом просмотре не читаю, пытаюсь составить первое впечатление без "путеводителя".

В целом, конечно, когда задачи стоят совсем другие (какое-то амв нового поколения), ощущение, что с обыгрышем навязываешь свое видение, а не указываешь на ошибки. Но, тем не менее, хотелось бы видеть такую сюжетку под более нейтральный трек. Так бы и сюжет не терялся, и не было бы стойкого ощущения, что музыка игнорируется. А примерами далеко ходить не нужно, у Умики, Селиафель, Сайлентмена, кто реализовывал сложные кроссы, при всей скрытой эмоциональности - относительно ровные и простые в работе треки с четкими ударными битами, которые совпадают с акцентами. Это как раз и позволяет сконцентрироваться на истории. В части проработанности трека для пользы атмосферы, можно было бы активней использовать небольшие нойзы, имхо, в середине 3 минуты они бы очень неплохо вписались. Это имело бы больший эффект, чем сторонние звуки, имхо.

Хотя клип зацепил, что собственно продиктовано больше даже не сюжетом, как таковым, а задумкой, реализацией отдельных моментов, самой тематикой (очень мне близка). Эти моменты не подкачали.

Что действительно понравилось, так это работа со звуками. Вроде это в каком-то плане конек данной студии. Хотя, опять же, их можно было бы еще интересней обыграть. Особенно в середине.


Удачи на коне.

2932) Outlast Lion0608 | (3 | 0) | 18.08.2016 16:23
Да, чет и правда первоклип, но уже не криминальный, с хорошей попыткой сделать что-то цепляющее, ....но совсем отдельно... даже не от битов, а от настроения музыки, в целом. Что-то пытается синхронизировать, но все равно с музыкой не стыкуется никак... Жаль, материал хороший, хоть трек и баянистый. Новайсу на заметку, прямое повествование с экшеном меньше всего подходило по настроению, мне кажется. Больше похоже на воспоминания (о...), очень уж размеренно и спокойно. А еще там куплеты и припевы есть. В конечном итоге, примеры хороших клипов под этот трек есть, можно было попробовать сделать не хуже.
Остается только искренне пожелать удачи в будущих практиках)

2933) Revenge Lion0608 | (2 | 1) | 18.08.2016 06:22
Очередной стремный скоростельный трипл-кроссовер, с сомнительным пейрингом и ванильным цк. Первая минута с хлопортами и совершенно отдельно от музыки. Когда дабстеп в конце не обыграли, и (лето заканчивается) стало вообще грустно.Пичальк.
Toriko написал(а):
что за адский сюжет хотя может это американские реалии и нам их не понять.


Ну некий культурный багаж автора подсказывает ему, что драма - это только когда все умерли, что собственно он старательно и воплотил в клипе. Постер очень хорошо передал мои ощущения от работы. Собственно сюжет- самое слабое в клипе, именно из-за него в первую очередь снижена оценка.
Почему-то до сих пор многие уверены, что факт смерти - это уже драма. В мире миллионы людей умирают. Драма рождается из противопоставления. Как и факт того, что девушка предпочла другого. Нужно же чтобы эмоциональный мотив сопереживать возник и у зрителя. У МэплМеда похожий кросс, может чутка натуралистичный, но в разы более убедительный. PS Эвосику клип должен понравится, вроде его проговорить можно...

2934) Bis Zum Schluss Lion0608 | (5 | 1) | 17.08.2016 02:33
Хочется написать хороший отзыв, но пока огрнтчусь тем, что мне понравилось, болею за клип. Пока лучший на коне, имхо. И Юни молодец, на этот раз чутье ее не подвело. Для апа хотелось бы немного большего, но в плане подачи пока лучшее, со времен трейлера на лелуша, опять же имхо)
Минусы есть конечно, без них очень сложно, это на ЛА особенно чувствуется, в паре работать сложнее.
Для меня самым главным минусом стала компоновка планов по динамике. Поделили схожие моменты и какие-то дали на откуп динамичным пролетам камеры, а какие-то существенно не отличающиеся - почти статичным кадрам с парнем. Были удачные переходы, но немного. Вот если бы каждую музыкальную фразу с ростом накала и динамики меняли - земля-ксомос, как вдох-выдох, имхо, брало бы за душу больше. Ну и динамичных кадров, подходящих для таких переходов в Лжи намного больше, чем просто в последнем концерте, и они на удивление, разные.
Из плюсов пожалуй, то, что кроме основной идеи - взаимодействия парочки на концерте нет ничего лишнего и отвлекающего. Распыляющего сознание. Получается настоящий музыкальный клип, а не краткий пересказ "как я посмотрел аниме". Вообще, удивительно, что не одна сотня мейкеров еще не поняла, что драма из исходника (перенесенная в амв как есть)- в их клипах жутко девальвируется (короткий метр - свои ограничения и законы восприятия). Если кто смотрел внимательно Шигатсу, мог заметить, что добрая половина фильма - это не похороны заживо девочки, это драма парня, в первую очередь. И чтобы показать драму музыканта, совершенно не обязательно показывать мать, которая бьет его палкой. В клипе это будет выглядеть дико, топорно и непонятно. Просто в детстве гг потерял возможность к самореализации, "потерял связь с космосом". А взаимодействуя на сцене с девушкой он как раз вернул себе эту способность. Что собственно, я и увидела наконец в этом клипе. Клип ведь должен правильно давить на эмоции. С этой точки зрения ассоциативный монтаж любого музыканта и любые просто красивые картинки соединит в гармоничную работу. Мир вокруг, все что видят - воплощают в музыке. Еще удивляюсь, что про рыжую пианистку из того же Шигатсу не сделали клип, а зря. Оч уж шикарно у нее во время игры листья осенние струились из-под пальцев.

Удачи на конкурсе, такие дела.

2935) The ring Lion0608 | (2 | 0) | 16.08.2016 15:34
Очень ждала, как выступит эта пара.
В целом, мне понравилось мв и атмосфера в клипе. Выбор очень грамотный.
[Возможно от про новайс переняла] Грамотное использование эффектов, на самом деле - почти что фирменные мягкие нойзы, это то, что сразу захотелось отметить.

Претензии только к странному разрешению, как так вышло. Вроде сериал в обычных 4:3. Из-за этого аспект кажется немного странным, фигуры слегка вытянутыми.
Немного не хватило до "ухх", и даже могу сказать почему. Немного не хватило размеренности, которая присутствует в вокале. Чуть-чуть задержаться на красивых сценах, биты бы от этого никак не пострадали. В паре мест было такое, музыка не менялась а в новой сцене шел более экшеновый момент. По передаче энергетики Масскаров все-таки такие клипы, как у Деризора и Fynjy более показательные.
Повторюсь, в целом клип зацепил, удачи паре на конкурсе.

Dm1try[A] написал(а):
старый исходник ( старый же ? )


Там - где у девушки с фиолетовыми волосами волосы длинные - это мувик, он поновее. просто делали все разрешение опираясь на сериал, из него вроде как больше кадров.

2936) Bis Zum Schluss Lion0608 | (9 | 0) | 16.08.2016 08:59
EVOsvik написал(а):
Где романтика...



Кто тут вообще указал особо одаренным, что клип о романтике? Клип о музыке, о том, как она меняет восприятие людей. Много всего намешано, но романтика - отнюдь не основное. Как катализатор, скорее, мимолетная. Тут вообще ни кадра их истории, если уж на то пошло. Просто парень аккомпанирует девушке и ему эта девушка нравится.

2937) Loco de Amor Lion0608 | (0 | 0) | 16.08.2016 00:50
Пошли Сакурако баянить, при этом так банально, что хочется пристрелить. Аккурат такой же посыл с убийством в тройном кроссе уже был у Редрама на Джапан Экспо. Только там девочка из Хьоки улетала на крылышках, а очкарик пальнул в нее из ревности, или по какой-то мутной причине, которой похоже сам Редрам не знал (или не успел придумать до дедлайна). Но при всех непонятках там был полноценный клип, который было приятно смотреть.
Вообще, меня иногда поражает логика авторов. Хотя бы анализировали сюжеты исходников. чтобы не делать непотребщину. Неудавшаяся любовь - это конечно повод, рискуя жизнью добыть взрывчатых веществ такой мощности, чтобы свернуть пару европейских городов. А еще это и денег немалых стоит. В такой ситуации человек мог просто слегка разбежаться с крышей и высадить в толпу обойму другую. И с кадрами так париться (не) не нужно бы было...

2938) Life Lion0608 | (3 | 1) | 15.08.2016 04:15
Работа по настроению хорошая. Мв чуть-чуть не в точку (не зацепило), слишком попсово как-то для Грехов-то. 60 фпс показались не совсем в тему, они для определенных жанров хороши, за примером на БК далеко ходить не надо. Тут 60 фпс, уж не знаю грамотно их тут применяли или нет, смотрелись инородно. Пропала ламповость исходника, а с треком не сочеталось (на мой вкус, конечно). На медленных сценах ускорения смотрелись тоже не очень ( лучше бы вместо него использовали БД версию покачетсвеннее, имхо.
Так ап в работе с Деусом очевиден. Хотя исходник уже засмотрен до дыр, и смотреть пересказ исходника не особенно хотелось, объективно понимаешь, что все кадры к месту. Даже заюзаны кадры битвы из первых серий, которые вообще не помню чтобы в амв использовались. Именно в плане сюжета напрягала только затянутость.
Ну а что до оправданий, то это уже фирменная фишка про, но тут, имхо - совершенно излишняя вещь. Конкурс на то и конкурс, а не отчет о проделанной работе в деканате. Люди судили, и будут судить о работе в первую очередь по общему впечатлению. И свое мнение не обязаны скрывать, чтобы не оскорбить чувство апнувшегося. А конкурс в первую очередь устраивается с целью действительно завоевать зрителя и стараться выиграть. АПом можно заниматься в любое время, это вещь такая.. вневременная.
А вообще это попахивает амв-апокалипсисом: Деус научил новайса бесполезному (во многих смыслах) эффекту, и поставил на 10 план синхру, монтаж и подбор мв(

2939) Hate You Lion0608 | (2 | 0) | 13.08.2016 17:23
Лучшее враг хорошего) тут такое, много критериев, по которым можно судить о левел апе. Даже длинная идейная работа (клип состоявшийся как социально полезный) может не быть показателем апа. В целом работа по эмоциям понятная вышла, есть неплохая попытка в стори. Про мв ничего не скажу, слишком для меня избитое сочетание, чтобы говорить обьективно( в целом неплохо. Из минусов, которые для меня были критическими - многовато смысловых кадров, которые слишком быстро мелькают для сюжетки.

2940) ENERGIA! Lion0608 | (5 | 0) | 13.08.2016 09:22
Да, видела уже неоднократно в рекомендациях. Месатами конечно, качество не дотянул. Но в целом - хорошо. Забавный клип. порадовал.




 Случайная цитата