Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

2896) Run... Lion0608 | (2 | 0) | 12.09.2016 05:34
Enigmo написал(а):
with false understanding.


Forget) You suppose an AMV editor to be a philosopher or a poet, which one can't get properly due to lack of knowledge of the subject (all the sutten meanings etc).
If the AMV plot was misunderstood, it is probably the fault of an editor, for not putting the idea rather clear, not of the person watching it)))

2897) Yolo Lion0608 | (1 | 1) | 11.09.2016 18:47
MesoGear написал(а):
ну на самом деле не очень


Ну, имхо, это еще придумать нужно, как реализовать так, чтобы с унылыми анимационными исходниками в 12 фпс смотрелось приятно глазу. Не всегда изобретение "велосипеда" - есть креатив. Тут скорее - кто как креатив воспринимает. Согласна с Вованом)

Haket написал(а):
this site is cancer...



А ньюсик-то тут причем. У греков свой сайт есть. Большой ресурс - больше разброс во мнениях. (Тем более что работа не без косячков, особенно там где идет чистый монтаж, без моушена, тут даже боги не всесильны). И всего-то. Это же не означает, что клип не оценили)

2898) Бананька-мэн Lion0608 | (1 | 0) | 11.09.2016 05:37
Mystical_Nobody написал(а):
Я говорил о том, что эффекты и прочее стало важнее идеи.


Это две одинаково важные вещи в AMV. Потому что AMV - Это жанр, в котором видео максимально соответствует музыке, и настроению, и темпу, и звукам. Звукопередача. Блин, ну жанр такой. С такими условностями. А уж как мейкер выберет, через какие приемы показать это, через глитчи и нойзы, или через падающий дождь или вспышки и блики из исходника. Ты не приводишь примеры, в каком клипе эффекты были в ущерб идее. По мне так как раз сейчас (2016) даже больше примеров, как авторы спокойней относятся к факту синхронизации эффектами, чем лет 5 назад. Возьми тех же Pieand beer или Ileia. Поэтому сложно судить и приводить примеры.

2899) so2012 Lion0608 | (0 | 0) | 11.09.2016 04:17
IdiAlex написал(а):
но хотелось бы большего от 1 места JE2016))


клип создан: 30.03.2015 )))))

2015 - самый фларочный период творчества.
По сабжу - мило. Немного неестественные, даже для фана немного странные и приедающиеся переходы вместо монтажика, ну ладно. Но зато атмосфера трека хорошо передана. Позитивный клип.

2900) Бананька-мэн Lion0608 | (1 | 0) | 10.09.2016 20:10
Mystical_Nobody написал(а):
Идея – это главное говорили они, фапая на рандомные клипы с эффектами


Странная тактика - "сам дурак".
Рандом - это само по себе не означает плохо. Я тебе приведу кучу примеров рандомных экшен клипов или денсов, в которых при хорошем монтаже, с минимумом пресловутых идей возникает и атмосфера, и связь между кадрами. Или может ты сходу сформулируешь идею популярных и достаточно неновых денсов Ностромо. Или - какая идея у Pencilhead, кроме того, что там такая сложная техника?
Просто, имхо, не стоит проводить четкую границу между идейными-не идейными вещами. Идея - это что-то, что при правильном подходе автора к работе зритель формулирует для себя сам при просмотре, а не только то, что отчаянно хочет показать автор.
И да, мы на тебя не обижались. Все не толсто и тонко, а вроде по существу. Музыка -то не обыграна. Знаешь, я знаю авторов, которые неделями выверяют музыку. Чтобы клип произвел нужный эффект на зрителя. В разных проигрывателях и с разными скоростями. А у тебя вроде как фан+экшен. Хорошо бы обыграть. Если ты хочешь комментарий для индивидуального роста - вот тебе все расписали. А если тебе просто удобно в базе клипы хранить, и не особо интересно мнение - ну так смысл вестись на провокации)

2901) Yolo Lion0608 | (2 | 1) | 10.09.2016 19:22
Ой эта тема со стопроцентынм акыном и таким мв очень клево работает как по мне. И сделано в целом -+ неплохо.
Лично мне, несмотря на палевность доставило больше, чем наркоман в мультиках. Во-всяком случае тут работа даже заставляла улыбаться. Для меня в данном случае общее впечатление больше сработало, чем крутая техника.Тут такое, пять. Пожалуй, надо будет собрать коллекцию таких акынчиков.

2902) Let's Share Our Pain Lion0608 | (0 | 0) | 10.09.2016 11:17
Предпоследний скрин - что ж неаккуратно так.
Я бы конечно призадумалась над выбором трека. Хотя для меня это несколько неэтично - критиковать атворов за исопльзование треков, на которые уже есть годные клипы. Но вот тут не удержалась, после Heart уже воспринимается намного хуже...
Что хорошего сказать - мв очень даже. И я оценила подобранные кадры и моменты, сами кадры местами неплохо стыковались и была попытка в атмосферу неплохая. Автора взяла на заметку.
Но акценты в настроении вокала слабовато выдержаны, как раз тогда, когда просилось задержать сцену или дать самые душераздирающие эмоции, шли повторы и перебивки, чтобы сохранить побитовку( Немного недоятнул, имхо. Камера на 1:19 к сожалению, атмосферы не добавляет, а только портит впечатление. После первой минуты клип уже теряет свое очарование и скатывается в банальщину. И слишком резкие переходы динамика - статика не смотрелись, лучше было бы сделать упор на что-то одно. В Кизнавьере, в опе много игры света, можно было ее использовать для отыгрыша больше, чем резковатые движения.

2903) Бананька-мэн Lion0608 | (0 | 0) | 09.09.2016 19:23
Uniquevil написал(а):
первые места частенько на таком жэ уровне


Все очень сильно зависит от оргов. есть ребята, кто в принципе варится в среде AMV, и для которых всевозможные сообщетсва, даже хорошие ютуб каналы - не пустой звук. И они, зачастую идут на то, чтобы брать клипы с разных конкурсов, лишь бы наполнить хорошим контентом фестиваль. Падре на паре фестивалей уже не первый год берет первые места с клипами БК, и никого из оргов это не смущает (в Хабаровске, в Тольятти, Москве, Танибата та же, куда на клипце с блендингом за 4 дня не прорвешься), а остальные участники потихоньку подтягиваются к этому уровню. А есть такие, у кого на первом месте местные сообщества, которые страсть как не хочется обидеть, и свое "видение" хороших клипов. Которым на самом деле хочется просто удержать постоянных "авторов" (они же зачастую и посетители, и участники косплея, многостаночники, в общем), чем каждый раз заботиться рекламой и поиском контента в разных источниках. Ну собственно и кормят каждый год свое болото. И не дай бог туда затесался победитель какого-то конкурса - хейта не оберешься)) За MAF не скажу, конечно, я его не мониторила, и врать не буду, заведома писать плохое, но в целом в Питере как бе своя атмосфЭра.
А публика на фесте непритязательная, и дай бог там от силы процентов 30 кому интересны AMV больше, чем любимые Ван Пис или Нарутка.
Извиняюсь заранее, если кого-то из регулярных участников фестивалей заведомо обидела такой критикой. Никакой личной неприязни, но факт- есть факт(

Uniquevil написал(а):
хочется его обвинить в латентном гомосексуализме


Может просто попытка в ца)

2904) Neko Lion0608 | (1 | 2) | 09.09.2016 11:05
MesoGear написал(а):
Bilibili MAD Contest 2016 написал(а):
6th Place of Bilibili MAD Contest 2016, Best Character Profile of Bilibili MAD Contest 2016, Best Visual Arts of Bilibili MAD Contest 2016



Все в этом мире относительно. На шефах и американских конкурсах в топ драмы (как пример) выходят такие клипы, которые (ну вот имхо конечно) просто мега унылые, а на ньюсе в оценочной от силы набирают 3,3. Угол зрения судьи, для него аккуратная стерильность может дороже увлекательной, но слегка неопрятной работы. Мы ж не знаем... Просто жюри (даже с поправкой на аудиторию) - это всегда предвзятость, и чье-то частное мнение.
Само качество проделанной работы отличное. Но вот насчет содержания - не рискну однозначно судить. Разве что, в плане профиля персонаже(й).
По мне, так у Ирен был стилистически немного похожий на олдскульный, очень выдержанный именно-профайл. Когда каждая сцена к месту, и мы понимаем к чему все эти красивости, переходы, и эффекты, а главное - неслучайное и абсолютно в точку МВ. В этом клипе (лучший профайл!) даже толком непонятно, чей профайл продают, и по чем. В равной мере показаны несколько персонажей, ровная, почти без развития музыка, кадры (для меня лично) никак не характеризуют персонажей, их особенности, а главное, что делает профиль художественным - реакция на происходящие в клипе события. Ну хотя тут модные эффекты какие. Видимо, они тоже все такие символичные и неслучайные, но я по недалекости фишку не просекла)
JoeBlack2027 написал(а):
... The glitches were particularly interesting.



2905) Бананька-мэн Lion0608 | (0 | 1) | 09.09.2016 10:56
На МАФ есть конкурс AMV?
AMV? рили?

за ~4-5дней на MAniFest.

Некоторые аниме брал из вк, посему кое-то где есть блендинг/качество не очень.

За 5 дней не найти и не скачать исходник в нормальном качестве? people are strange...
Блендинг из исходника, что с ним было так сложно справится? Кстати, от небольшой блендинг, котоырм создатели (не рипперы) наградили исходник должен и смотрется не слишком палевно. А если беда в кривых руках тех, кто кодировал для раздачи, то в 50% случаев можно просто попробовать удалить кадры с блендингом, поскольку рядом обычно есть нормальные дубли.
АЕ - по сабжу (конечно не самый послушный в работе) - один из самых стабильных редакторов в плане краша, смотря как поставить, конечно...

По сабжу идея, конечно забавная , и местами некоторые сцены даже неплохо были продуманы и анимированы. Остальное- как-то пичально, можно было смело крутить без музыки, эффект был бы тот же.



2906) Touch your heart Lion0608 | (1 | 0) | 09.09.2016 08:00
IdiAlex написал(а):
Too much extra motion inside a frame.


Очень много монтажных помарок, в каком-то драматическом клипе с резкими перепадами в музыке, где зрителю важно встряхнуться это может и неплохо. А под расслабляющий транс никак не подходят резкие перепады светлых-темных кадров и резкие смены направлений. Все это в редакторе поправить очень просто.
На 0:18 - пример когда вылезают не очень красивые черные полоски, возможно это вина исходника, возможно при работе со скейлом вылезли, лучше это устранять.
0:17 очень внезапная и слишком линейная камера. Имхо, она почти больше не используется, и тут была явно лишней. Особенно в таком виде.
Ну и цк конечно не помешал бы, хотя бы чтобы сгладить те же резкие переходы.
____
Too many mistakes, like change between light and dark frames without proper transition, significant change in directions of movement between two frames. This spoils the overall impression of the video. Rough and linear camera movement on 0:17. 0:18 - black lines are to be removed. Color correction is required for various sources and in case you have TV-series, wich lacks brightness-contrast.

2907) Horizon Lion0608 | (0 | 0) | 08.09.2016 12:38
В целом, очень добротно смонтажено.
Правда, после овер цати клипов на Миядзаки в таком ключе, действительно, немного приедается, согласна с Овером. Тут такое- Анимация.
Минимальная синхра, конечно есть) Просто, все-таки, местами хотелось более четкого следования музыке, как в переходе к куплетам, хотя бы.
Трек неплохой, но с таким сочетанием, и правда, смотрится более пресно, чем микс, который делали на него раньше.
Надо признаться, что работы автора мне нравятся, очень отрадно что-то новое у него видеть. На этом исходнике, кажется немного расслабился (раз материал позволяет), но в целом хватки не утратил)

2908) Neko Lion0608 | (0 | 0) | 08.09.2016 12:36
несмотря на обилие техфишичек, клип было достаточно скучно смотреть( После таких клипов, раскрывающих "кошачью" тему исходника смотреть типичный набор кадров не очень как-то.
А пилить по исходнику будут, пусть это в 1000 раз и критики возмущаются еще бы такая-то даровая хорошая анимация. Хотя бы потому, что материал достойный.

2909) Friend Or Foe Lion0608 | (4 | 1) | 07.09.2016 14:45
Вроде и идея такая, "похвальная" что ли. И трек почти (не) скучный. Но блин, даже меподелы сейчас учитывают разделение работы таким образом, чтобы парты не были банальной попыткой каждому в свою стори. Распределяют кто в экшен, кто в атмосферик. Как в Catastrophe. Принцип дефолтного МЕПа, он вообще, если трек не однообразный, противоречит человеческой психологии восприятия. Должны быть завязка, кульминация и тд.
По моему скромному, если бы взять какие-то 2-3 похожих по стилю исходника, и глобально задуматься над размещением сцен по таймингу, а не делать отдельные парты наудачу - мог бы получится хороший клип.
Ну и техника местами достаточно неаккуратно смотрелась, камероулет, DN сразу глаз резанул. Динамика много где вообще не выдержана.

2910) Saving Grace Lion0608 | (1 | 1) | 07.09.2016 14:35
Вообще, идея объединить эти два исходника - неплохая, в обоих схожая рисовка, потенциальные кадры, атмосфера и тп. Но вот делать кроссовер - для меня, имхо, пустое.
И, несмотря, на мудреность работы с кроссом, все остальные фоновые моменты, вплоть до эффектов и цк - достаточно бюджетные. Не в душу. Кому лимоны, кому...




 Случайная цитата