Ratings 

Last comments Lion0608

2806) 18 years - We were young and wild Lion0608 | (1 | 1) | 15.10.2016 19:19
2:12-2:35 кульминация больше всего понравилось, хоть и оповые кадры, смотрелось все круто и динамика лучше всего сочеталась с музыкой.
В целом разношерстненько, но мило.

2807) From the beginning to the end Lion0608 | (0 | 0) | 15.10.2016 13:20
По-моему, очень глупая затея брать уже музыкальный (по задумке оригинала) исходник в 10 минут, и подрезать его на свой трек, не добавив вообще никакой авторской работы, фантазии или вязи с другими исходниками.
Читаю комментарий и не могу понять, к какому аниме-то у нас пытаются проявить интерес. К сборнику краткометражек, в котором все сюжеты делают по определению разные авторы?
И да, MEMEME уже затерт до дыр, так что можно взяться за другие.
В Гениальной вечеринке и Amazing Nuts и то серии подлиннее, и редко когда кто-то берется делать клип только на основе одной серии. В каком плане это интересно с точки зрения авторской работы.

За все время меня, лично потрясла только одна работа по краткометражке, где была и работа с текстом, и реальная подгонка видео к музыке и переосмысление какое-никакое:
http://akross.ru/index.cgi?act=video;id=3958

Логотип, котоырй светиться на всех скринах - это даже не смешно, но тут очень ровный по цветам исходник, красное лого можно было бы достаточно легко убить.

PS смотреть с оригинальным треком было приятнее, но тут такое, дело вкуса. В принципе отдельные моменты видео тут неплохо сочетались с музыкой по настроению.

PS В контексте работы название как-то не совсем уместно зазвучало. End это обычно окончание чего-то, скорее в негативном смысле его понимаешь. Такое ощущение возникает, что у фигуриста карьера закончилась, хотя в видео на это ничто не намекает...

2808) Brave Hearts Lion0608 | (5 | 0) | 15.10.2016 01:11
MesoGear wrote:
никогда не надоесть


Если у народа есть время на такие проходные по содержанию работы - почему бы нет. Они фанятся и тренируются перед конкурсами, в основном на отработанном своем же материале.
Я бы перефразировала, что кому-то не надоедает такие вещи добавлять в базу.
Тут музыка, содержание, динамика - все вроде бы ничего. Трек-то сам для акшн МЕПа как раз.
Меня только смущает, что какие-то треки видишь с более серьезно подобранным видеорядом, чем экшен рандом.

IdiAlex wrote:
>other people


Как минимум Агито, Фобос и Бьютикс -очень даже знакомые ники)

2809) Faded Lion0608 | (0 | 0) | 14.10.2016 16:13
Ко всем замечаниям добавлю,

http://imgur.com/a/NjUIQ

непонятно чем кодировалось, может, конечно рип плохой, тем более, что 1920, тут всегда есть риск скачать кота в мешке. Может просто с цк накосячено, так что это на рендере вылезает.
Но факт остается фактом - квадраты.

музыка отдельно от видео в тех местах, где особенно выразительный вокал. 0:55. Тут подсинхр пианино камерой ну совсем не просится, тем более такой с упором в полную статику кадра.

0:58 - по мне так, даже если это был какой-то комедийный момент, то это подсинхривание, так "удачно пойманное " автором смотрится аляповато в относительно сентиментальном клипе.

В конце очень сильно не хватает динамики, хотя в начале клипа было много динамичных кадров. Идеальный вариант тут было бы воспоминания добавить, и их анимировать немного.

Вообще, общее впечатление от работы - все слишком статично и резко, хотелось больше плавности и невесомости.

Кстати, трек милый.

UPD
Прочитала лирику и посмотрела офф клип.
Пожалуй, это один из тех случаев, когда трек оказался намного глубже, а интерпретация в офф-видео на порядки лучше и более цепляющая, чем этот клип. Ну хотя бы "уехали" бы куда-то девочку или мальчика для приличия в другой город, как в 5 см.

Поставила 4, клип сомнительный, канонический женский сентиментал. Автору удач.

2810) Lullaby Lion0608 | (1 | 0) | 14.10.2016 16:13
Писать что плохо не вижу смысла, клип на главной, и вообще грустно как-то. Начиная от трека и подбора кадров- как-то совсем не мое, до собственно работы и монтажа.
Даже учитывая что я не фанатка кроссов, с волейболом уже даже по задумке выигрывал.

Особенно удручил сюжет. Имхо, совсем не тянет смотреть на соплежуйство в квадрате, одна девушка полклипа умирала, вторая тоже при смерти. Никакого конфликта или противовеса. Намного выиграла бы работа, если бы акцент был сдлеан в клипе именно на том, как парень обрел новое будущее с новой девушкой (не забывая о старой). И посвятить работу исследованию, как человек возвращается к нормальной жизни. Это если бы и было соплежуйство, то хотя бы идейно оправданное.
Дальнейшее развитие событий - это от лукавого. И по факту не так уж и интересно.

2811) Onii-chan Lion0608 | (1 | 1) | 13.10.2016 14:44
EL_Renegade wrote:
по 2 недели на 2 минутным непонятно чем с мельтешением сцен, приводящим зрителя к приступам эпилепсии. Либо как я за 6 часов сделать такой клип и заинтерисовать им людей на просмотр анимэ исходника.



Никто не относится к этому серьезно. AMV в какой-то степени сейчас превратилось в спорт. И в нем есть свои условности. Музыка должна найти отражение в видеоряде. Народ по фану и за 3 дня клипы неплохие делает, была бы рука набита.
Клипы, где музыка почти не обыгрывается - можно (очень осторожно) считать, что это не совсем AMV.

Никто не запрещает делать автору так, как ему нравится)

EL_Renegade wrote:
Либо как я за 6 часов сделать такой клип и заинтерисовать им людей на просмотр анимэ исходника.



Ну эт не про меня))), не знаю, какой шедевр нужен, чтобы изменить мои вкусы в анимушных сорсах.



2812) Did You Miss Me Lion0608 | (0 | 0) | 13.10.2016 13:09
Могло быть на порядок лучше. С таким динамичным треком параллельное движение в сценах на самом деле не очень зорошо динамику передает, как таковую. Местами переходы быи ужасные (с "дыркой" посередине"), местами норм (с "монитором").
То, что сотмреть было легко - это ты себе льстишь.
Монтаж - это не только связь однокадровых сцен через сплошные переходы, это работает только с абсолютно статичным материалом.
Если ты юзал даже 3д камеру, то лучше такие вещи делать в Аффтер Эффектс. А моушен блюра мне кажется многвато было. Его нужно на Video Bass добавлять в идеале, процентов 20, а не эффектом Blur

2813) Bewitched Lion0608 | (2 | 0) | 13.10.2016 12:09
Электронная попса мегаклипабельная.
Потому что в 80% случае ровный трек неплохо такщит любую технику.
Местами очень годно, местами странный упор во внезапную статику и резковатые зумоподсинхры портили впечатление. Лучше было выдерживать монтаж по вокалу, а синхру по скрипке.
Мв тут неплохое, но имхо, динамика могла бы быть поровнее.
Ну и для меня 4 минуты однообразных моментов многовато показалось.
4-ку поставлю, но автору, имхо, есть куда расти.
Плохо знаю старые клипы из базы, но из относительно нового пока лучше Сиара, имхо, треки певицы никто не реализовал.

2814) Fight to live Lion0608 | (0 | 0) | 13.10.2016 06:32
3-ий скрин
PS в 2016 делать клип по HOD (для публичного релиза) без какой-то изюминки, нового прочтения сорца или хотя бы просто эффорта - пустая трата времени, имхо.

2815) Babel Lion0608 | (1 | 0) | 13.10.2016 05:34
Согласна с предыдущими комментаторами. РИтм какой-то странный у видео выходит. Где бы побыстрее - там еле-еле и наоборот. В начале на рандоме еще и монтаж странный, потом он плавнее, но только за счет многокадровых сцен прямо из исходника подрезанных.
Профили занятные, не знакома с исходником, но мне показалось комедию можно было бы и посильней вытянуть.

2816) Onii-chan Lion0608 | (1 | 0) | 12.10.2016 11:35
так что имеет по краям рамки

Мдаушное описание.
Это у тебя в проекте разрешение стоит неправильное.
В редких случаях рипперы косячат, но можно всегда скачать другой вариант.
Отправлять учить матчасть, думаю, бесполезно.

Siar_Mortal wrote:
его клипографию на предмет музыки



Мне сказка, кстати, понравилась)



2817) Hollow Gardens Lion0608 | (0 | 0) | 12.10.2016 06:27
Трек Фло навел меня на это амв.
Собственно, было интересно имея в голове собственный видеоряд сравнить с интерпретацией автора.
В условиях шефа обычно выбор достаточно узкий с треками, поэтому понятно, что бралось первое что более-менее подходило по атмосфере.
Собственно смотреть было достаточно сложно. И не потому, что Мадока - это баян, а мв - почти что каноническое. Это как раз наура мв. Почти наура.
Мне не понравилась динамика, особенно в начале. Собственно трек, имхо, подразумевал какую-то динамику, конечно, особенно акууратная "дышащая" камера, объемное движение как в экшенах. Но ни в коем случае не за счет бешеной смены кадров или обилия движущихся элементов и просто движений в кадре. Хотя, видимо у меня вкус такой, что лучше недобрать в динамике слегка, чем перебрать. ВТорое на восприятии хуже сказывается.

2818) Dissonance Lion0608 | (0 | 1) | 11.10.2016 14:38
Приятно видеть работы от старого автора. Когда-то Мей би был залипалочкой за счет качественной работы и привязчивой песенки. Тут что-то неординарное. Как минимум интересное.
Соглашусь, что технически сделано круто, кадры выбраны на редкость удачно.
Не мейнстрим, может даже слишком перегруженная работа, но пересматривать стоит.

2819) Grasp of hope Lion0608 | (0 | 1) | 11.10.2016 10:08
NewOvermind wrote:

А где я сказал, что мв хуже чем в мейджике?


Ну извини, если не права, так коммент поняла(

2820) I Am Machine Lion0608 | (1 | 0) | 11.10.2016 02:23
В попыхах, при заливке в треке описался. Не спеши, а то успеешь. Автор.




 Случайная цитата