Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

2131) Toru Lion0608 | (0 | 1) | 27.04.2017 23:51
slavarussko написал(а):
Когда много сложно чем если бы очень мало.


Ну не знаю. Отбрасывать лишнее, имхо, проще, чем если не достает чего-то и ты лопатишь обратно исходник в попытках найти что-то стоящее.

2132) Where'd you go... Lion0608 | (0 | 0) | 27.04.2017 23:34
Какой-то скучный троллинг в этом году на конкурсе. Хотя стремное мв я даже оценила. В рамках посыла.

2133) Face Down Lion0608 | (1 | 1) | 27.04.2017 22:33
Под этот тек нужно было экшен пилить.
Попытки вдохнуть движение в статику тут имхо, достаточно неловкие.
Типичный мепиус обыкновениус, добавить от себя ничего не могу.
Экшен в конце и драма в первых партах не сочетались.
Вспышки - совесть глаз, как будто проверяют не заснул ли зритель на полуклипе.

2134) Toru Lion0608 | (1 | 1) | 27.04.2017 19:49
kebenaj написал(а):
Это работа для души, без амбиций, и это приятно.



Обидно, что как-то никто про это не вспомнил. И засыпали комментами, в духе "не торт", когда человек просто пришел искренне поделится красивой музыкой и понравившимся, а не удобным для работы первым попавшимся исходником.
Я сама не сторонник миндальничать и писать белое, когда оно черное. Но иногда эту критику хочется разбавить скупым спасибо и пожеланиями в будущем больше времени и здоровых амбиций.
---------
MesoGear написал(а):
Ну вот видишь, у людей есть изначально подготовленная база, собственно о чем я и говорил.


Ну не знаю, за всех не скажу, но у большинства она есть. Даже когда моменты в голове или в онлайн плеере, накачать и нарезать не так уж долго. Вопрос морального здоровья, согласен ли автор тратить ночи напролет и проверять организм на выносливость.
Сама в таком участвовала, опыт не из приятных, на самом деле.

2135) Toru Lion0608 | (2 | 2) | 27.04.2017 18:29
denismax написал(а):
Ей богу я вижу в ваших текстах убеждение в неверности мнения зрителя о клипе... вы что делаете?:)



По-моему мой коммент невнимательно читали.
Про динамику я чуть ли не первая заметила, что лучшеб чтобы лучше...

Про синхронизацию я просто показала. что сама нарезка на трек вполне ритмично положена по мелодии. И все эти +-1-2 секунды не попадания в ударный для неэкшена, а для комедии, граничащей с абсурдом, не стоит того, чтобы так из-за нее расстраиваться. Ну вот правда, это мое имхо. Меня тоже пытаются переубедить?)

Я пишу свое имхо, и я НЕ сужу за людей. Я тоже предполагаю, ЧТО не понравилось. Не писала я категорично. Ну можно же русский язык понимать не формально и дословно, мы ж не в лесу. Вроде бы я никого в свою веру асинхрониста не склоняла.

Обидно, что когда автор приходит поддержать кон на позитиве, а ему кроме как обвинений в халтуре никто не может написать. Я опять же, не скажу, что нужно было хвалить, но элементарно что-то светлое написать, или в ироничном ключе, хотя бы.

Ну и к чему придем. Вместо такой халтурной, но живой работы - тонны безупречно посинхренной, но бездушной нарезки на Зестерию и или Гатарей? Имхо, этот клип хотя бы откладывается в голове, в отличие от половины работ на коне.

2136) Dennshou Lion0608 | (1 | 1) | 27.04.2017 13:59
Хороший клип в стиле фан-промо-ролик к Зестерии, так что хз, как такое оценивать.
Если просто как экшен, без претензий, то нормально. Оценка была бы как за аналогичный по сложности монтажа денс клип.
В тихой части вокал достаточно неплохо обыгрывался, а мелодия синтезаторных "струнных" в дабстеп части - уже хуже. Цк иногда резковато скакал.
Пустоватая работа на читерный исходник и относительно (не)интересный трек. 4

2137) Toru Lion0608 | (2 | 5) | 27.04.2017 07:13
Чет смотрю я на эту мышиную возню, и все больше ситуация напоминает срач вокруг последней в базе работы Артофила.

denismax написал(а):
И в биты не попадаешь


А что, обязан? В основные попадает. Обыгрыш такого трека - вещь достаточно спорная. Автор сделал как видел, а не потому что откровенно забил. ЭТо, вообще-то, комедия, а не фан и не экшен.

Нормальный клип.
И, 50% неприятия это как раз мв. Большинство просто не увидело этого сочетания. Все остальное - и ровный монтаж, и забавные моменты вообще не имеют смысла, раз этот момент напрягает.
Так что претензии к какой-то потере скилла вообще надуманные, имхо. Нужно уже быть честными с самими собой. Чувство ритма, подбор кадров - все на месте.

Исходник хорош, потому что, несмотря на статичность сцен в целом (мало экшен моментов с зумом), и на примитивный дизайн, сама анимация доставляет. И это я еще толком не смотрела сорц, так полистала с подачи этого клипа.

В конце концов автор хороший, котоырй видит то, что хочет сказать под определенным углом совершенно не обязан затачиватьс вою работу под публику. Есть конкурсный стайл, да. Но никто и не обязывает.
Или конкурс AMV это обязательны соревнования по фигурному катанию.
И если бы я тут увидела. внезапно полное отсутствие Роба как такового в этой работе, то я бы закричала караул.
А по сути этот тот же Орион, рассказанный с "применением" других кадров, другой музыки, другой синхронизации. Менее рафинированный.
Так что абсолютно согласна с Кебенажем.

И хорошо, что не синхро-строб, который некоторые опытные аффтары, занимающие топовые места в конкурсах, считают нормой.

denismax написал(а):
в пределах секунды таймлайна?


Это самые правильные скрины)
PS думала, что это фича Ниханола

2138) Toru Lion0608 | (1 | 1) | 27.04.2017 06:46
MesoGear написал(а):
я не верю в эпичные клипы за три дня


А ты поверь)
Я вот никогда не поверю, что победитель этого года в хорроре потратила хоть часом больше. Кадры все из ее старых работ по Еве. Когда часто работаешь в редакторе, набор эффектов, пресетов, даже некоторые схемы всегда под рукой.
Для жанра психодел, например, или денс, где главное - не логика повествования, 3 дня за глаза.
Я не знаю, правда, считать ли подготовкой от факт, что человек много делает работ в течение года, и материала под рукой много.

2139) Glute Gladiators Lion0608 | (1 | 1) | 27.04.2017 06:39
slavarussko написал(а):

Так это же не для Big Contest, чего тут ловить, особенно после того что я нашёл на ютубе...

Автор лишь к финалу заморочился синхрой, до этого просто подставлял под темп.


Она грамотно монтажит.
С синхронизацией у нее тоже все нормально, разве что тут немного хуже динамика, есть стопы, но они не сильно портят впечатление.
Темп - это как раз и есть основа синхронизации.
Без нее синхронизации как бы и нет. А ты что думал?


2140) CLOSER Lion0608 | (2 | 1) | 27.04.2017 06:36
Darksss 73 написал(а):
Ну а по клипу, так на четвёрочку .


Ребята, вот тут вы точно поехали. Так засрать клип Роба с нормальной монтажкой, и ставить 4 человеку с полукадрами на стопах, убогой побитовкой пианино и сливным монтажом в духе темный кадр-светлый кадр-опять темный, который это делает не из идейных соображений, а от непонимания, что так нельзя...
С невтемными забавными кадрами в конце.
Очередная работа, в которой даже отношения автора к исходнику не видно.
Это 3.
This amv production time only a few days, do not have any inspiration, so do not very good. This is a failed amv. I will try to make good works in the future.

Честное описание? Типа сам себя поругал и это оправдание.Это же не левел-ап, все-таки. Зато сразу видно отношение и к аудитории и к конкурсу.

Ну что тут пожелаешь автору, только удачи)

2141) CLOSER Lion0608 | (1 | 1) | 26.04.2017 23:47
Ну, во-первых, можно и нужно начать с того, чтобы призвать сюда Магнуса-Перфектуса, поскольку это его добыча.

Во-вторых, при всем обилии задумок и моушена, очевидно, что клип недоработан и недотестирован по всем фронтам. Зумы слишком неуверенные, есть моменты вроде 0:34, где проскакивают левые кадры.

Местами монтаж оставлял осадок от резкой смены светло-темных кадров, + строб под пианино не совсем удачный способ его обыграть. Слишком выбивались быстрые сцены в конце.

Ну так, в целом, слабовато как-то. На свою претензию не нарабатывает, имхо.




2142) Glute Gladiators Lion0608 | (1 | 0) | 26.04.2017 21:57
kebenaj написал(а):
Подозреваю, что всё дело в песне – унизительно, тошнотворно, беспрецедентно безвкусной.


Ну Weapon тоже мало кому по мв зашел, но там и исходник был достойный, и динамика хорошая.

Тут да, и музыка на порядок примитивней, много стопов, которые тут режут глаз (имхо), и за почти что одинаковыми приколами в режиме нон-стоп экшена наблюдать было откровенно скучно.

2143) Toru Lion0608 | (3 | 2) | 26.04.2017 19:17
Ох. Я не чувствовала... Такое ощущение, что эта работа по заказу Трамплера делалась. Или, ну я не знаю(

Блин, одно из самых чудесных открытий этого года эта группа. TTT это такой позитивный матрок в какой-то отвязной разухабистой динамике.

Не могу сказать, что у меня мв прям так уж зашло на ура, но порадовало, однозначно)

Исходник и постер- классные. Монтаж как всегда рулит)

Народ не оценил мв, скорее всего. И это печально. Даром, что матрок у ТТТ ритм немного напоминает синтезаторный темп 80-90-х. А еще тогда анимация была бюджетной, но честной. И мне, в целом клип отдаленно напомнил старую анимацию какой-то Прибалтийской студии.

Немножко динамики не хватило вглубь пространства, трек очень динамичный.


2144) Code of Hatred Lion0608 | (0 | 2) | 26.04.2017 13:31
Ретроскопная кисть работает плохо, либо у меня просто кривые руки. Короче проще нарезать маски покадрово

- Ротоскопинг Rotobrush
- интерполяция в анимации работает плохо, только покадрово в основном и режут

Позднее были более сильные клипы по реализации на эту же задумку (адаптации аниме-исходников в стилистике геймлпея).

Не знаю, входило ли в задачи ремастера облагородить стилистику, работу с текстом и улучшить моушен, но имхо, они режут глаз и в этой версии, граничит с трешем этот красный текст и анимация в переходах.

Но если автор получил удовольствие от проделанной работы, то почему-бы и нет. Проект такой - полезная штука. Вот только оценить эти усилия сейчас народ вряд ли сможет(


2145) Just Funkin' Dandy Lion0608 | (1 | 1) | 26.04.2017 11:46
Круто... Причем стилизация сделана так, и разнообразия добавлено именно настолько, чтобы не сбивать стилизацию, но и не надоедало... В общем, со вкусом и чувством меры у автора, как всегда, оч неплохо)
kebenaj написал(а):
Второй Приход Safety Dance'а


Надежды. По факту, чтобы спираль дала второй виток. нужно чтобы многое сложилось.
Ну, как минимум, новый вдохновляющий исходник.
Ну, если быть уж очень строгими к автору, то где-то последняя треть - стилистика и однообразие приедаются, но это не что-то критичное, что бы отвращало от просмотра




 Случайная цитата