Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

1531) the Worm Lion0608 | (0 | 1) | 02.04.2018 15:13
Не досмотрела. Но не из-за клипа. Трек показался похожим на дельфина, который слишком трезв, чтобы... продолжение все знают.
Ну клипнорм.

1532) FOOD WAR Lion0608 | (1 | 1) | 02.04.2018 14:49
Chono написал(а):
Причём тут "эротика" и "парень старался", если во главу поставлена девушка которой просто явно нравится есть вкусную еду?


Это была ирония)
с клипом все норм)

К слову, лирика-то замешана на эротичном кламбуре, и да, в данном случае клип выступает скорее как пародия этой идеи трека.

У Centurione в её клипе на этот трек была обратная ситуация, пародировался не трек, а Хьока, в основном за счет кадров эндинга, которые не были никак связаны с событиями сериала.

1533) the World Lion0608 | (0 | 1) | 02.04.2018 14:23
MesoGear написал(а):
помнится Сиар довольно скептически отнесся



А эта часть цитаты конкретно к Сиару и не относилась.

Я процитировала его только в том аспекте, что музыка для него в задумке клипа всегда первична. Так что ты уж прости, но ты не внимательно прочел - переосмыслил.

Вполне себе подход, просто мы не спорили о том, хороший подход или нет. Вопрос стоял знании исходника (если он основной в клипе)

1534) FOOD WAR Lion0608 | (4 | 1) | 02.04.2018 11:50
Посмотрела пару видео на канале, посмотрела этот клип. У автора уже достаточно устоявшая манера монтажить. И она не вызывает отторжения, наоборот, как-то затягивает. В этом сильная сторона его работ. Кросс вроде не палился. Досмотрела с удовольствием. Хорошая работа.

По содержанию немного однообразно, хотя есть кульминация, по музыке, все на своих местах.

Ну и для трека с такой лирикой как-то слишком мало эротичных моментов. Ради чего пацан так старался-то?(

1535) the World Lion0608 | (0 | 1) | 02.04.2018 10:28
Chono написал(а):
это простенькая нарезочка под удачный трек, то и получится неплохая работка с хорошо подобранным м/в. Если же тебе сорс нравится, то будут заметны усилия и.. эм.. "душа"



Нет, можетя неверновыразилась. Многие люди танцуютот идеи:идея +трек.

ты же хочешь сделать клип на трек не потому, что просто любишь его слушать. Конечно. Какой-то терк может подходить для темы войны или психодела, какой-то ты видишь с фентезийным сюжетом.

Ну клип на один исходник - это меньше трети AMV вообще. Так что остальные две трети считать слабыми нарезочками?)

Разные аниме любят по-разному. Внезапно, не все аниме нравятся на 100%. У меня таких 10-20 сериалов из просмотренных трех сотен, и с годами они не меняются. Где-то доставляет атмосфера, где-то как раз визуальная часть шикарна и ты видишь свою альт-стори, а сценарий не дотягивает или не нравится. У меня таких очень много. Мои немногочисленные клипы - пример этому)

Смотря как автор вообще видит этот мир. Ну как ты видишь это мир. Мне не влезть в твою шкуру, потому что ты очень трепетно относишься к любимым вещам, это чувствуется.

Я думаю, тут мы с тобой просто никогда к соглашению не придём. То есть, я вижу и понимаю в чем ты прав, но это только половина истины.

К слову, все исходники, которые я когда-либо брала в работу - отсматривала на таймлайне полностью. Тут нет связи любимый-нелюбимый) Это зависит только от подхода к делу.

ну примеры-примеры... Вот Деризор часто гооврил, когда обсуждали Пепел, что до клипа он мехи вообще не смотрел. Просто понравилась сцепка трек-тема войны-роботы. И рейт у работы зашкаливает. А "Ярость" по по очень им любимым Титанам не оценили. Именно потому, что он видит красоту там, где ее не увидели другие.

Извини, завалила тред офф-топом.
Но я не спорю, если что, чужой творческий процесс - потемки)

UPD но вообще да, согласна (если спор был изначально об этом) что знание исходника необходимо, иначе какой-то пласт важный можешь недодать по идее. Помню Тайо как-то писала,что очень с осторожностью клипает под Фафнир, ибо там все очнеь тонко сс ее точкизрения.

1536) Reminiscence Lion0608 | (1 | 2) | 02.04.2018 06:07
странно, чтоне комментировала работу. Она хорошая.
Пусть в чем-то с Кебенажем и согласна, но это все ничто.

Все окупает один перкрасный факт, который ставит это мв на порядок выше среднестатистических клипов о войне.

Там где предвестии битвы, и кадары достаточно жесткие по наполнению - легкая музыка - отражение движений души одного конкретного человека.

Именно это делает клип очень искренним. Ну не описать крч.

Кстати Mujuice слушала, мне они тогда показались очередными дешёвыми хипстерами и бросила их. Н едумала.что так песня увяжется с виедорядом.

Остальное все детали. Монтажку местами доработать просилось

1537) The Humanity Lion0608 | (1 | 2) | 02.04.2018 06:05
dayton, хороших клипов много. Меня в свое время вдохновил клип не про войну, как таковую, а про военного фоторгафа. Он как бы более масштабный и более безусловный. Можно спорить о синхрах и монтажах. Но там влитое мв. и эмоции, то есть когда человек ловит эмоции в треке, и подбирает подходящие кадры, это всегда круто. Instant
ну там камера резковата местами, но это все ирунда.

Через эволюцию футуристических консервных банок тема войны выглядит более объемной и живой Пепел это классика

У этого клипа мне понравилась идея глобализировать тему войны (кстати, не у всех это достойно получается) и не слишком спекулировать на теме жертв. (Война сама по себе зло, и выжимать у искушенного зрителя слезу обычными корейскими приемчиками - не самое лучшее). Достаточно показать масштаб, остальное подсознание достраивает без лишних "побудителей". Видеоряд зашел.

Мв, конечно, на грани безумия, вернее дубстеп, а не фоновый хор. Потмоу что потенциальным под него только махач роботов смотрится (имхо)

И типографика люто сбивает пафос. Может в этом и была фишка?

Аааа я тут такой клип вспомнила. Просто вся классика мировой антивоенной литературы 20 века перед глазами. Антипафос гениально и щемяще.

Reminiscence&page=0#comments

в общем, это весомо

1538) All The Beast Went Away Lion0608 | (1 | 1) | 02.04.2018 05:51
trampler написал(а):
Вот ещё более плавный ролик по дефтонсам тех времён Falaris



Спасибо за наводку, плохо старую базу до 2011 знаю. И клип интересный. Открытие америки - втемные фейдауты в качестве синхры. Жизнь.

MesoGear написал(а):
покруче будет чем клип про булочки



Даты что? Нас на бабу променл (зачеркнуо) Какой-то пусть и крутой, но гипперреализм сопоставил с тонким гротеском и пседопафосом хлебопродукта. Фу быть таким.

UPD у автора подъем, две хорошие работы запилил, сюда и на креа.

1539) the World Lion0608 | (0 | 1) | 02.04.2018 02:27
Chono написал(а):
теряется "фанатская" составляющая работа.



Нене. То есть ты, отчасти прав. Но тут другое. Мне кажется здорово, что вот ты не знал исходник. Как это бывает... (просто вот у Сиара точно позиции, что клип должен плясать от мелодии и никак иначе). Выбираешь трек. Но музыка такая уникальная, что в голове не укладывается, с чем такое может сочетаться. Из твоих любимок в том числе.

И вот ты садишься, листаешь базы, и выискиваешь нечто по духу соотвтествующее сначала по скринам. Потом берешь на "это" любые amv подставляешь свой трек и прокручиваешь- зайдёт ли. И уже потом начинаешь качать. Но...

Очень важно, чтобы в процессе работы с неотсмотренным еще исходником сложились тёплые отношения, и тебе было искренне интересно, какая линия в твоей версии истории получается.

А фанатское отношение может немного испортить результат, так как зная заранее сюжет ты можешь так скомпоновать клип, что многим не хватит каких-то ключей для понимания сути сказанного тобой. В этом плане работать с незнакомым исходником намного проще, так как ты создаёшь собственную историю.

Ну это ещё Булгаков про БГ сказал, своих героев нужно любить)

1540) the World Lion0608 | (0 | 1) | 01.04.2018 19:31
neko lover написал(а):
зы. «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником».



В данном конкретном случае имелся в виду именно трек для конкурсного клипа, если человек пришёл не просто побыть массовкой (я не буду ванговать, конечно).

В том, что нужно брать разное, от Баха до ПХК, никто и не сомневался)

А путь не единственный, и не всегда правильный. У кого-то может и охоту напрочь отбить. А количество всегда так или иначе переходит в качество. Вопрос времени, готов ли человек жертвовать большим-меньшим временем.

1541) All The Beast Went Away Lion0608 | (1 | 1) | 01.04.2018 16:36
Deviant написал(а):
эта группа уже давно вышла из моды


вот уж не думала, что Дев - жертва моды.
Еще чуть и будет ретро

1542) All The Beast Went Away Lion0608 | (1 | 1) | 01.04.2018 16:27
Классный исходник. классный трек. Местами мв как будто не ложилось с этой героиней и отыгрыша бы побольше. Но в целом неплохой клип.

1543) the World Lion0608 | (2 | 1) | 01.04.2018 15:37
MesoGear написал(а):
Да тут не в сложности трека проблема



Я, в принципе, плюсанула, потому что, возможно, не удмала про это.

Но тут, как раз, сложность заключалась не только в динамике. Настроение само по себе, сложно уловить и добавить такие кадры, которые бы создавали атмосферу не левую. Про мв уже писали. Не драма это. Вернее, не та драма, которая показана в клипе.

1544) Integral Thinking Lion0608 | (1 | 1) | 01.04.2018 14:19
denismax написал(а):
5 минут это перебор, правда... тут же нет кучи забавных идей - она одна и растягивать ее так - ник чему, имхо.



Вот! Сначала вообще показалось очень идейно. Но... надобыло постепенно междустрок развивать тему или тараканов. Или котиков... Слишком много иддей и каждая перетягивает одеяло на себя. Теш-не треш, вектор нужен. Длительность да...

1545) the World Lion0608 | (5 | 6) | 01.04.2018 12:37
Мне кажется, что автору просто не нужно было сразу замахиваться на такую сложную музыку. Прогресс может идти потихоньку.

Да и пересказ сложного многослойного аниме - не лучший вариант для сюжета клипа. Мне вот например, намного больше понравился романтический профиль парочки, который Вы выложили в оценочной.

UPD Понастальгировать не получилось.

Имхо, лучше не бравировать стилистикой офф-видео. Тут такое: либо фанаты не поймут (обидятся), либо обвинят в плагиате.




 Интересное на CreaSpace