Рейтинги 

Последние комментарии Lion0608

1531) Reminiscence Lion0608 | (1 | 2) | 02.04.2018 06:07
странно, чтоне комментировала работу. Она хорошая.
Пусть в чем-то с Кебенажем и согласна, но это все ничто.

Все окупает один перкрасный факт, который ставит это мв на порядок выше среднестатистических клипов о войне.

Там где предвестии битвы, и кадары достаточно жесткие по наполнению - легкая музыка - отражение движений души одного конкретного человека.

Именно это делает клип очень искренним. Ну не описать крч.

Кстати Mujuice слушала, мне они тогда показались очередными дешёвыми хипстерами и бросила их. Н едумала.что так песня увяжется с виедорядом.

Остальное все детали. Монтажку местами доработать просилось

1532) The Humanity Lion0608 | (1 | 2) | 02.04.2018 06:05
dayton, хороших клипов много. Меня в свое время вдохновил клип не про войну, как таковую, а про военного фоторгафа. Он как бы более масштабный и более безусловный. Можно спорить о синхрах и монтажах. Но там влитое мв. и эмоции, то есть когда человек ловит эмоции в треке, и подбирает подходящие кадры, это всегда круто. Instant
ну там камера резковата местами, но это все ирунда.

Через эволюцию футуристических консервных банок тема войны выглядит более объемной и живой Пепел это классика

У этого клипа мне понравилась идея глобализировать тему войны (кстати, не у всех это достойно получается) и не слишком спекулировать на теме жертв. (Война сама по себе зло, и выжимать у искушенного зрителя слезу обычными корейскими приемчиками - не самое лучшее). Достаточно показать масштаб, остальное подсознание достраивает без лишних "побудителей". Видеоряд зашел.

Мв, конечно, на грани безумия, вернее дубстеп, а не фоновый хор. Потмоу что потенциальным под него только махач роботов смотрится (имхо)

И типографика люто сбивает пафос. Может в этом и была фишка?

Аааа я тут такой клип вспомнила. Просто вся классика мировой антивоенной литературы 20 века перед глазами. Антипафос гениально и щемяще.

Reminiscence&page=0#comments

в общем, это весомо

1533) All The Beast Went Away Lion0608 | (1 | 1) | 02.04.2018 05:51
trampler написал(а):
Вот ещё более плавный ролик по дефтонсам тех времён Falaris



Спасибо за наводку, плохо старую базу до 2011 знаю. И клип интересный. Открытие америки - втемные фейдауты в качестве синхры. Жизнь.

MesoGear написал(а):
покруче будет чем клип про булочки



Даты что? Нас на бабу променл (зачеркнуо) Какой-то пусть и крутой, но гипперреализм сопоставил с тонким гротеском и пседопафосом хлебопродукта. Фу быть таким.

UPD у автора подъем, две хорошие работы запилил, сюда и на креа.

1534) the World Lion0608 | (0 | 1) | 02.04.2018 02:27
Chono написал(а):
теряется "фанатская" составляющая работа.



Нене. То есть ты, отчасти прав. Но тут другое. Мне кажется здорово, что вот ты не знал исходник. Как это бывает... (просто вот у Сиара точно позиции, что клип должен плясать от мелодии и никак иначе). Выбираешь трек. Но музыка такая уникальная, что в голове не укладывается, с чем такое может сочетаться. Из твоих любимок в том числе.

И вот ты садишься, листаешь базы, и выискиваешь нечто по духу соотвтествующее сначала по скринам. Потом берешь на "это" любые amv подставляешь свой трек и прокручиваешь- зайдёт ли. И уже потом начинаешь качать. Но...

Очень важно, чтобы в процессе работы с неотсмотренным еще исходником сложились тёплые отношения, и тебе было искренне интересно, какая линия в твоей версии истории получается.

А фанатское отношение может немного испортить результат, так как зная заранее сюжет ты можешь так скомпоновать клип, что многим не хватит каких-то ключей для понимания сути сказанного тобой. В этом плане работать с незнакомым исходником намного проще, так как ты создаёшь собственную историю.

Ну это ещё Булгаков про БГ сказал, своих героев нужно любить)

1535) the World Lion0608 | (0 | 1) | 01.04.2018 19:31
neko lover написал(а):
зы. «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником».



В данном конкретном случае имелся в виду именно трек для конкурсного клипа, если человек пришёл не просто побыть массовкой (я не буду ванговать, конечно).

В том, что нужно брать разное, от Баха до ПХК, никто и не сомневался)

А путь не единственный, и не всегда правильный. У кого-то может и охоту напрочь отбить. А количество всегда так или иначе переходит в качество. Вопрос времени, готов ли человек жертвовать большим-меньшим временем.

1536) All The Beast Went Away Lion0608 | (1 | 1) | 01.04.2018 16:36
Deviant написал(а):
эта группа уже давно вышла из моды


вот уж не думала, что Дев - жертва моды.
Еще чуть и будет ретро

1537) All The Beast Went Away Lion0608 | (1 | 1) | 01.04.2018 16:27
Классный исходник. классный трек. Местами мв как будто не ложилось с этой героиней и отыгрыша бы побольше. Но в целом неплохой клип.

1538) the World Lion0608 | (2 | 1) | 01.04.2018 15:37
MesoGear написал(а):
Да тут не в сложности трека проблема



Я, в принципе, плюсанула, потому что, возможно, не удмала про это.

Но тут, как раз, сложность заключалась не только в динамике. Настроение само по себе, сложно уловить и добавить такие кадры, которые бы создавали атмосферу не левую. Про мв уже писали. Не драма это. Вернее, не та драма, которая показана в клипе.

1539) Integral Thinking Lion0608 | (1 | 1) | 01.04.2018 14:19
denismax написал(а):
5 минут это перебор, правда... тут же нет кучи забавных идей - она одна и растягивать ее так - ник чему, имхо.



Вот! Сначала вообще показалось очень идейно. Но... надобыло постепенно междустрок развивать тему или тараканов. Или котиков... Слишком много иддей и каждая перетягивает одеяло на себя. Теш-не треш, вектор нужен. Длительность да...

1540) the World Lion0608 | (5 | 6) | 01.04.2018 12:37
Мне кажется, что автору просто не нужно было сразу замахиваться на такую сложную музыку. Прогресс может идти потихоньку.

Да и пересказ сложного многослойного аниме - не лучший вариант для сюжета клипа. Мне вот например, намного больше понравился романтический профиль парочки, который Вы выложили в оценочной.

UPD Понастальгировать не получилось.

Имхо, лучше не бравировать стилистикой офф-видео. Тут такое: либо фанаты не поймут (обидятся), либо обвинят в плагиате.

1541) Alone Lion0608 | (0 | 1) | 01.04.2018 09:26
Само мв уже, похоже становится каноническим - обыграть современные ремиксы с этим исходником.

Не скажу, что совсем не понравилось, но атвор слишком расчитывал на узнаваемый исходник с шикарной анимацией.

серьёзней нужно было подойти к композии на таймлайне, чтобы эффект хоррора действительно достигался.

С эффектами можно было поаккуратней. Монтаж аккуратней. Рип - покачественней. Фейдау-ты более плавными и по музыке, а не бревном. Чиф.

Всё-таки зашли медленные отрезки, они вполне атмосферные.
Могу автору посоветовать только допилить работу.

1542) A Moment Apart Lion0608 | (1 | 1) | 01.04.2018 07:38
MesoGear написал(а):
Да со времен Fracture больше не было ни одного победителя акросса, который вызвал бы вау эффект, но все из года в год продолжают негодовать.



Чет пересматриваю и грустно.
(абзац выше-зачеркнуто)

Или нет, ржу. На следующий год будет больше граней. Потом - полигоны. За лет цать воображаемые вселенные эволюционируют до человечества. не спровоцирует ли это очередной Большой Удар?

1543) deathray Lion0608 | (0 | 1) | 01.04.2018 04:12
Lion0608 написал(а):
всё субъективно.



Ну хорошо, я погорячилась. Субъективно наличие-отсутсвие, качество именно драмы.
Драма только в ДГ была чем-тоновым и изысканным после 100%трагедий. Сейчас она - своего рода сопутствующий жанр.

Я к тому, что ты можешь вполне обоснованно оценить плохой детектив, плохой экшен, неудобоваримый слайс. Но качество драмы - это скорее умение создавать нужные акценты и резонировать с чувствами и ожиданиями ЦА.

Откуда я и вывожу логически, что по всем признакам жанра в 5 см она есть. Но вот хорошая оно или плохая оценить сложно. Потому что если взять, к примеру выборку исключительно из школьников, то они все скажут, что фильм хорош, потмоу что затрагивает то, что они сейчас переживают. Т Ты же не можешь выбросить большую часть населения из выборки. + на дешёвых вещах она не спекулирует. Никто не режет вены и не бросается под грузовики.

Кстати, вот в фильмах японских в процентах 40% для взрослых драма отсутствует как факт. Внезапно. Считается как раз, что они "встраиваются"в этот жизненный механизм и не должны драматизировать. Те же сюжеты, которые Корея реализует с пафосными и надуманными страстями у яп. похожи больше на вдумчивые психологические исследования самоироничные.

Я хоть немного реабилитировалась?) не буду больше категорично высказываться.

1544) Believe Lion0608 | (0 | 1) | 01.04.2018 04:10
Chono написал(а):
не как обычно у них там делалось(по предварительной заготовке), а так прям на ходу.



Даже при такой скорости неаккуратность масок все равно будет резать глаз. А когда помещаешь фларку за маской с персонажем - нужно имитировать по краям эффект от контрового освещения.

Понравились многие моменты. Подбор кадров местами и переход к кульминации очень четко был очерчен. Забвано вышел в ситуации со скрипкой) Больше бы такого по треку.

Chono написал(а):
унылые тв эффекты, якобы диктуемые треком(но нет), без них получшеб было.



Обыгрыш всяких фоновых звуков, мне кажется идеально ложится, когда музыка помедленней, там можно красиво обставить детали помимо основных битов. А в таком темпе - они немного смазывают эффект синхронизации.

1545) deathray Lion0608 | (0 | 1) | 31.03.2018 21:39
MesoGear написал(а):
Не знаю, лично я клонил все время к одному и тому же, сабж уг, если совсем упрощать.



Ну ак тогда логичнй было бы написать, что драма не удалась. Да я говноед-буквоед)

Просто написал бы так - у мнея не было бы повода придраться.

ну а дальше, опять не соглашусь с тобой, потому что всё субъективно.




 Интересное на CreaSpace