Ratings 

Last comments Lion0608

2491) Fishes Lion0608 | (1 | 0) | 22.02.2017 20:26
Autumnhert, ты опять пишешь о собсвтенном видении работы.
Я исхожу из канонов жанра амв и клипов музыкальных, которые либо должны отражать музыкальную составляющую, либо зачем их лить сюда, нужно просто не воспринимать их в рамках жанра, а считать хорошими работами, но где-то не здесь.

Тебе привести хороший пример медитативной работы?
Giftraum
After us

Пример того, что медитативность идет не в ущерб интересу.
А так автор много чего может в рамках саомреализации и своего авторского я. Может вырезать кусок серии и бросить под любой трек. Это тоже самовыражение.

Ты пишешь про рыб - ну и где эта символика? Если ты акцентируешь на рыбах, то все движения, вся подборка должна намекать на аллюзию с рыбами. Она тут где читается - "между строк"? У этого приема тоже есть свои разумные рамки.

Это не тот род уныния, которому зрителю интересно поддаваться. Я привела выше примеры художественной трактовки уныния.

Когда прием монтажа не соовтетствует атмосфере, даже той, которая существовала в претензии, это плохой монтаж. Посмотри интро к Апокалипсис сегодня, кстати.

Популярным может стать даже лошадиный круп, если его транслировать в режими тяжелой ротации по ТВ. Забавно ведь. Популярность - это не критерий.

Люди предпочитают ТО, что отвечает их психофизике.
Этот клип антипсихофизичен, и если это некая поза автора, то окей, но только не надо при этом убеждать меня, что работа достойная и не сделана на отвяжись, даже без попытки подумать над подачей.

И не тебе мне писать о "понятном", потому что я один из тех редких зрителей, которые смотрят в первую очередь на общую атмосферу, и мне любой психоделик рандом будет приятен, если он построен на работе с чувствами и ощущениями при просмотре, а не ВОПРЕКИ им. Вроде пора уже было привыкнуть.


2492) Nekketsu Lion0608 | (1 | 1) | 21.02.2017 22:58
MesoGear wrote:
почему во множественном числе



MesoGear wrote:
все эти шаблоны, футажи, фифекты дрыгаются для подсинхрона или просто так...


)

2493) Nekketsu Lion0608 | (0 | 1) | 21.02.2017 21:23
MesoGear wrote:
рыгаются для подсинхрона или просто так...


Хотели, чтобы ты их спросил об этом

2494) Dance Intermission 2 Lion0608 | (2 | 1) | 21.02.2017 05:07
Vilvarinva wrote:
Ну и когда это все смотреть?


Только не говори, что будешь всех Идолмастеров смотреть... суицид-грех

2495) Harmony Lion0608 | (1 | 0) | 20.02.2017 23:11
Magnus Perfectus wrote:
Романтота по махровой седзете


Ну вообще-то в оригинале много чего намешано, и фентези-фантастика, и там намного больше чисто дружеско-школо-тематики, чем седзе, как таковой. Вопрос не банальный, для автора, за что уцепиться. НА самом деле, не видела еще ни одного нормального клипа, именно потому, что пытаются объять необъятное. В этом свете чисто романтический клип - вполне себе хорошее решение.
Клип, в целом, скучноватый вышел. Так как эта беготня, которая в исходнике имела под собой определенный мотив тут выглядит просто как переживания от измены или чего-то подобного. Вот если бы этому какой-то мистический элемент придать, с ассоциацией на ход времени.
При этом завязка неоправданно раздута на пол-клипа. Ну и трек монотонный слишком. Тянет на музыку для тизера. Местами в монтаже автор путается с направлениями. А мерцания, конечно, хорошо обыгрывают трек, но глазам, в итоге, больно.
Итого все-таки 5. Смотрелось неплохо. И лучше, чем все предыдущие клипы, которые я видела по Оренджу.

2496) Dance Intermission 2 Lion0608 | (0 | 0) | 20.02.2017 17:16
MesoGear wrote:
ну хз че там крутого


Нууу, ты попробуй так сидеть - монтажить, чтобы смотрелось плавно и слитно. Это в полноценной сцене в нарративном клипе можно легко подмахнуть внутри сцены и кадры в том же порядке. в котором они были в исходнике, и монтаж срастется.
Рандом не так уж легко монтажить, как это кажется на первый взгляд). Именно поэтому многие рандом-нарезки и режут глаз.

2497) Dance Intermission 2 Lion0608 | (0 | 0) | 20.02.2017 17:14
Да, по-хорошему, крутой денс-фан от хорошего старого атвора.
Вроде, конечно, три дэ много где палится, особо - так эти часовые ключики из Фронтира на темном фоне вписываются в общий флоу. Но...
На самом деле работа с кадрами колоссальная, уже тот факт, что сюда Зетсуен затесался, в виде мужика в шляпе уже о многом говорит.
Фазы для монтажа много где запаздывают, но это на мой вкус, я бы, немного подкрутила моменты с метрономом вначале, до идеала.
Если бы еще поменьше этих айдол-нарезок в 3д, и побольше живой анимации, то было бы вообще отлично.

2498) Strayed Lion0608 | (2 | 0) | 20.02.2017 13:38
Отрадно, что сейчас едиторы в редакторах и плагинах, как рыбы в воде. Где-что подсихнрить - всегда пожалуйста.

а вот то, что когда дело доходит до обычного монтажика попросту не могут сделать так, чтобы глаз не дергало (хотя по задумке его не должно было бы дергать, а то тут ведь всякое может быть) - очень грустно становится.
С перехода на 0:30 настроение было уже подпорчено.
Вообще, не слишком люблю такие повествовательные клипы, где сцены подбираются по принципу "как бы так сделать, чтобы понятнее", вместо того, чтобы передать музыку и приятную динамику в духе танца...
Очень, просто безбожно много статики.
Подход к синхре местами понравился, но не понравился, когда на мега-кроссфейды еще наложили левые фифиекты. И, в таких местах, как 1:42 и момент с выстрелом - тоже более чем странное решение, потому что ключевой бит и ключевое движение не совпадают, из-за этого получается смазанное впечатление.


IdiAlex wrote:
куда зашёл бы медленный моушен.


Это, при данных подобранных кадрах, было бы и правда, решением..

2499) There is no light only darknes Lion0608 | (4 | 1) | 20.02.2017 08:09
Не хочется быть циником, но сразу вспоминаются богомолы. И их чуть более чем благородные мотивации. Белок очень полезная штука. в природе на дороге не валяется.

2500) Shattered Lion0608 | (3 | 0) | 20.02.2017 08:06
Вторая часть более органичная, но опять же, я не совсем понимаю, когда в экшене растягивают на большой тайминг одну длинную сцену. Либо тогда совсем по-дргому принципу нужно строить куплет, чтобы эта сцена была закономерной кульминацией.
Стопы камеры постоянные не понравились.
Но сама концепция хорошая, близкая к смыслу исходника. Первый клип на моей памяти, где мышь удачно вписалась, как отдельный персонаж.

2501) Butterfly Effect Lion0608 | (0 | 0) | 19.02.2017 21:41
kebenaj wrote:
Пусть будет история про авиаконструктора, который всю жизнь мечтал собирать самолёты, а потом его девушка взорвётся на одном из них


есть хорошая OVA из серии Кокпит, там был конструктор, который собрал атомную бомбу, у него была ассистентка, она была влюблена в пилота. А пилот в нее. 2 Мировая.
И вот они втроем встретились, когда конструктор вез эту бомбу куда-о там к фронту, девушка сопровождала его на грузовом самолете, а летчик должен был сопровождать этот самолет на своем истребителе. Девушка рассказала ему про бомбу.
В небе летчик выпустил очередь и сбил самолет, который перевозил и бомбу, и на котором была девушка. Так ценой любви они спасли миллионы жизней.
Ну вот как-то, даже немного похоже.
Если сделать неплохой пересказ, то даже не нужно будет выдумывать велосипеды.

2502) Butterfly Effect Lion0608 | (0 | 0) | 19.02.2017 20:13
kebenaj wrote:
А что за эпик?


Кстати да, в азе ничего такого не вспомню с этим треком.

А вот что еще смущает с концепцией, так это то, что под этот же трек с бабочным эффектом был клип по Вратам Штайна.

2503) Butterfly Effect Lion0608 | (0 | 0) | 19.02.2017 19:41
kebenaj wrote:
Простите, ребята, за цинизм, но изменение способа убийства человека не влияет на концепцию. От грузовика чувство равнодушия с примесью раздражения, от самолёта – недоумение и раздражение поболе. Типа, «ну вот, человек пытается быть оригинальным, но выбирает другой фастфуд вместо "отказаться от вредной пищи"».



Ну ты сколько не говори, но сдлеать драму без убийства кого-то, видимо просто по молодости никому в глову не приходит. А может это только с годами драмой могут стать и более странные и внезапные вещи, такие, как жизнь вдали от дома, невозможность свободно думать, отсутствие самореализации, ощущение, что ыт чего-то не успел в жизни, когда тебе просто мешают жить, и прочие глупые вещи, которые, почему-то у многих на драму не тянут(

В плане оригинальности, не соглашусь, тут автор, скорее, делал ставку на бабочко-эффект. Но он, внезапно, тоже уже довольно избитый и навевает сравнения с другими работами.

По мв - песня полная легкой, горькой грусти, которую хочется срежессировать немного по-другому. Например, сначала показать как члоевек вспоминает о другом человеке просто глядя на окружающие предметы, места, а потмо появляется сам источник драматических воспоминаний. Не с места в карьер, и в таком контексте даже не важны сами кадры с пояснениями. Просто вот тоскует человек, то ли по уехавшему другу, то ли по погибшему, зрителю иногда интереснее фантазировать...

Технически, эти кроссфейды со светлого на темное, с неподходящими скачками объектов, в идеале, можно было подсветлить или как-то облагородить, глаз-то режет. Хотя, чтобы обыграть вокал, без плавного перетекания сцен и не обойтись при прочих равных...
Ну так, неплохо, я 4 поставила.

---------
Magnus Perfectus wrote:
иностранных авторов



В псоледние пол-месяца тут тенденция нещадно сливать и своих, и чужих. если кто следит...

2504) Anchors Lion0608 | (1 | 0) | 19.02.2017 11:19
kebenaj wrote:
Ох уж эта маничка склеивать сцены так, чтобы на каждой следующей глаз дёргался как в нистагме


Ну кстати, вот тут соглашусь, просто в более динамичных клипах такого не было, и в большинстве клипов это не сильно палиться, кстати, из-за использования динамики. А тут прямо типичнейшие ошибки для учебников( Просто, обычно, когда народ не хочет заморачиваться, белесые кроссфейды, даже при том, что это дешевый приемчик, все-таки лучше, чем ничего.

Музыка хорошо легла, если бы не аткие досадные косяки, было бы пять. Пожалуй, мв - то, за что автору всегда хочется сказать спасибо.

На сюжет не обратила внимания, но тут, конечно, скорее тянет на длинынй трейлер, потому что оригинал передать практически невозможно в таком клипе, в этом плане такие клипы как house of hearts мне больше импонируют, что ли.

2505) Beast Heart Lion0608 | (3 | 3) | 19.02.2017 10:58
Хороший клип, в целом, и монтаж сам по себе не плохой.

Но по сумме ощущений, подбор сцен именно для сочетаемости с настроением, динамикой песни - какой-то пресный вышел. А сами сцены на экшене несколько затянутые, так, как если бы они все были прям архиважнецкими, тем повествования сливается, а это не менее плохо, чем просто динамика движения.

То есть чего-то не хватило, чтобы клип захватывал, скорее всего сюжет чуток перекроить, чтобы были прозрачней мотивы. А то многие кадры кажутся какими-то лишними.

И да, с этим треком исходник как-то никогда не смогла бы соотнести. Ну или так, как он тут подан. Только оригинал и предыдущие работы на сайте зацепили, а эта нет(

Возможно, мы просто с автором на разной волне постоянно, еще ни одно мв у него не понарвилось, все достаточно сильно притянуто за уши (как в Гандамах)




 Случайная цитата