Рейтинги 

Последние комментарии Bjakua

586) Kill self Bjakua | (0 | 0) | 03.09.2012 22:48
Мб «Kill Yourself» всё же? Kill self не говорят, я не слышал, во всяком случае.
Монтаж коряв, ритм не держится, синхры нет почти, липс кривой... Титры трешевы, стоило простые белые сделать, через опасити анимирванные, смотрелось бы лучше. Досмотрел с трудом. Плохо. Однако могу отметить что то вроде настроения клипа местами проклёвывалось.

587) Our Tapes Bjakua | (8 | 5) | 03.09.2012 18:43
Eustace написал(а):
ну не станет!


станет

Eustace, без преувеличения ты не можешь понять в чём ты не прав. Я говорил о том что рисовка окейна и то что нужно для этой атмосферы а более похожая рисовка могла бы даже навредить (перс слишком прилизан и жизнерадостен). Я просто говорю что это не нужно. Ну раз ты начал воспринимать это как срач, чтож поделать.
Собственно из выше написанного следуют что у каждого своё мнение, и твоё просто не совпадает с мнением авторов и теми, кому понравился клип. Ты говоришь что нужно перерисовать а я думаю что нет. И я прекрасно понимаю что наши мнения разнятся. Я только не понимаю зачем ты требуешь что бы к тебе прислушивались. Ты высказал мнение - ок. На этом всё. Если авторы сочтут что так правда лучше, исправят, но скорее всего нет, ибо мне кажется что будет хуже, и никто не будет из за одного-двух мнений переделывать тем более если авторы думают что лучше не станет. Просто не ставь себя в центр Вселенной и всё будешь хорошо )
Или как то докажи что имеет смысл к тебе прислушиваться. А пока это выглядит как пришёл какой-то прохожий на выставку картин и начинает учить профессиональных художников как нужно рисовать, ну абсурд же.

В общем, просто смирись, нельзя заставить любить гавно даже если тебе это гавно нравиться (это уже срач, да ;D)
Так, ладно, всё, теперь точно всё.

588) Our Tapes Bjakua | (7 | 4) | 03.09.2012 18:17
Eustace написал(а):
С давних времён люди строят своё мнение в основном на мнение большинства и увы я не считаю это правильным.


Кстати немного не так, ты кажется вообще мои посты или не понимаешь или диагональю читаешь. Повторюсь последний раз. Какая то вещь может быть уродливой и даже если несколько человек скажут что это красиво, большинство скажут что нет. Ты говоришь немного невозможные вещи, то, что не доставляет эстетического удовольствия не может считаться красивым у большинства и именно потому кусок говна никогда не примут за образец красоты. Лично я для себя сам выбрал то, что для меня красиво, большинство тут не причём, просто моё мнение совпадает. Если бы большинство считало клипы барми красивыми, не думаю что я бы согласился, просто потому что мне таковыми работы не кажутся (хотя глянуть люблю как треш). Есть и довольно известные работы, которые тоже мне не приносят никакого удовольствия но я не говорю что бы всё исправили так, что бы мне понравилось, я просто понимаю что тогда понравиться мне, но не понравиться тем, кто уже отозвался о работе положительно. Поэтому либо я ничего не пишу, либо в той или иной форме говорю что «не моё». Я не против если тебе нравиться «говно» просто не проси переделывать всё в «говно» что бы тебе понравилось а потом удивляться что тебя не слушают.

---------
Bjakua написал(а):
Я думаю с тобой уже нет смысла переписываться, ты в упор не хочешь понимать мою точку зрения


Да, пора завязывать. Но немного не так. Я понимаю твою точку зрения но ты не понимаешь мою.
Bjakua написал(а):
если конечно ты не хочешь продолжить этот срач


Вот этого я точно не хочу продолжать, если ты изначально воспринимал это как срач, надо было сразу сказать, я бы не пытался что-либо объяснить )

Ладно, завязываем, я тебя понял ты... сам решай, как то так. приятно было пообщаться )

589) Our Tapes Bjakua | (7 | 3) | 03.09.2012 18:00
Eustace написал(а):
Я надеюсь,что и ты это поймёшь когда-нибудь.


Надеюсь я этого никогда не пойму )

Eustace написал(а):
Если кто то сказал,что кусок говна красивый и ещё 2 000 людей это подтвердили,он не станет красивым.


Вот в данном случае, если говорить абстрактно, ты указываешь на кусок говна и называешь это красивым. Знаю я эту тактику, «когда то давно я тоже так думал...» обычно я использовал её когда у меня больше не хватало аргументов что бы отстоять свою точку зрения.

Просто не может что то нравиться абсолютно всем, и какой то процент будет негодовать в любом случае, это давно известная истина и ты просто попал в тот процент негодующих, это нормально. Мы тебя выслушали, но прислушиваться к тебе нету смысла т.к. тогда понравиться тебе, но не понравиться другим, включая авторов, если ты понял что так делать правильно, то я надеюсь этого никогда не пойму.

590) Our Tapes Bjakua | (5 | 4) | 03.09.2012 17:43
Eustace написал(а):

3 довольно разных кадра соединены между собой с помощью опасити - это другое,как бы.


Верно, это стилизация. Вообще когда о таком говоришь лучше тайминги указывать иначе каждый о своём можем думать.

---------
Eustace написал(а):

По стандартам красоты, установленным очень давно.


Вот ты сам подтвердил что красота устанавливается большинством. Ведь если бы мелодия не была такой а допустим звучала как скрип двери, то хоть кто бы это назвал как образец красоты, этот образец не прошёл бы испытание временем.

591) Our Tapes Bjakua | (6 | 3) | 03.09.2012 17:32
Eustace, он не красивый, но он клёвый. Забавное сочетание, да? Это уже эстетика и вообще другая тема, весьма обширная. Почему метал обычно не называют красивым, но его слушают? А та же мелодия на пианино считается образцом красоты?
Тут примерно тоже самое, просто дело вкуса. Но говорить про красоту клипа не очень верно, можно рассуждать о красоте кадра но впечатление в целом трудно назвать красотой, это скорее эстетическое впечатление от работы. В общем, не буду углубляться в эту тему. Слишком запутанно и долго. Грубо говоря да, многим тот клип не очень пришёлся по душе, но не всем, иначе бы ты не считал его хорошим.
Тут кол-во человек попавших под влияние этого клипа больше, чем у Хелл Геймса, но есть среди не попавших те, кому нравиться тот клип, и это нормально, сколько людей, столько и мнений.


592) Our Tapes Bjakua | (6 | 2) | 03.09.2012 17:17
Eustace, вероятно в том обществе, где его показывали это считается красивым (хотя ещё от аудитории зависит и кол-ва «большинства»). Возможно, в паралельной вселенной творчество Бармалино считается идеалом красоты и стиля. Понимание хорошего клипа тут и на ютубе тоже разнится. Хотя обычно клипы, что нравятся тут, имеют популярность и на тубе.

---------
Eustace написал(а):
Мне кажется,что рисовка в тему и проработанные детали не испортят клип.


Мне кажется что нужно указывать на верные детали и исправлять рисовку в нужных местах. Так то да, не испортят. и хорошая синхронизация с правильным обыгрышем трека тоже не испортят.

593) Our Tapes Bjakua | (6 | 2) | 03.09.2012 17:10
Eustace написал(а):
Во-вторых,если бы я придирался именно так,как ты говоришь,я бы наверное начал с одежды,которая магическим образом меняется,ленивой анимации,которая идёт 3 кадра за 2 секунды и прочим мелочам.


Касательно анимации, это приём такой, что касательно другой анимации, я тебя удивлю, но в аниме тоже не каждый кадр анимирован.

Eustace написал(а):


Ну во-первых,если бы к клипам не придирались,авторы бы не развивались.


Развитие приходит с практикой. А негативная критика (любое мнение это критика) имеет смыл только если она адекватна и при исправлении ошибок работа становится лучше, но если бы соблюдались все твои придирки, работа стала только хуже, так о каком развитии речь? Тебя потому и не слушают что авторы не хотят деградировать.


---------
DENwanted написал(а):
(при этом не обидев тех, кто с ним не согласен)


Чутка поправлю, я выражаюсь иногда резко, но стараюсь быть максимально понятым. Это я к тому что бы чуть что не было: «а я считал что ты нормально можешь выразить своё мнение и не обидеть никого!»

594) Our Tapes Bjakua | (6 | 2) | 03.09.2012 16:57
Eustace написал(а):

Bjakua,насчёт капель - убедил.Там в принципе довольно много таких моментов,но я именно про мучающий меня 2.07


Ну этот момент на вкус и цвет, говорюж. Как по мне это именно подчёркивает драматизм, даже рисовка такая играет на пользу атмосфере, и, на мой взгляд, она не настолько отличается что бы глаза спотыкались. Это опять же твоё мнение и не факт что идеально подходящий перс по эмоциям так же хорошо вписывался, и большинство с этим согласно. А красота определяется большинством, как я уже говорил.
Твоё мнение прочитано, но не более, что бы навязывать своё мнение нужно иметь основу за спиной, как я уже говорил [2].

Вообще мне надоело повторяться, всё что я сейчас написал, я написал до этого, читай внимательнее пожалуйста )


595) Our Tapes Bjakua | (11 | 2) | 03.09.2012 16:50
Eustace написал(а):

Bjakua, Он же не тает во время снегопада,кстати на следующем кадре руки идеально сухие.


Вот так бы сразу и написал. Да, на следующих кадрах в идеале стоило тоже капли дорисовать, но это такая мелочь что не бросилась в глаза ни бетатестерам не авторах, но в целом с этим согласен, хотя как по мне это малозначительная деталь, а для её устранения требуется прилично работы.
Однако по поводу:
Eustace написал(а):
Bjakua, Он же не тает во время снегопада


Простите, уважаемый, у вас фейл:
http://youtu.be/TygKre8I6KA?t=2h32m4s

На моей планете обычно когда на тёплые руки попадает снег, он тает.
Но с горем пополам 1 минус засчитан именно по поводу дальнейшего отсутствия капель. Хотя надевать кольцо на мокрую руку, не очень эстетично смотрелось бы, я думаю.

Eustace написал(а):

Bjakua, То есть,ты считаешь это нормальным?Давай представим что идёт серия какого то аниме,например тот же самый к-он и под каждое эмоциональное место меняется рисовка,и ты считаешь это нормальным?


Ну во первых у нас не серия аниме и действия боле динамичные, то есть мы не успеваем особо присмотреться к персонажам, как в серии аниме, а во вторых, ты про какой момент говоришь?
---------
А вообще, это уже похоже на придирки на уровне «надо найти бы к чему придраться»

С таким успехом можно практически любой шедевр опустить, в крайнем случае сказав что это НЕ КРАСИВО.


596) Our Tapes Bjakua | (14 | 9) | 03.09.2012 16:28


L-kun написал(а):

я не смотрел Кейон и вообще мало с ним сталкивался, поэтому и не знал, что там про поющих девочек. сцена с телевизором вызвала недоумение. я подумал что она взбесилась из-за плохого качества изображения даже хД реально надо было показать как она поет в группе где-нить до аварии.


Омг, взбесилась из за сломанного телевизора... У тебя талант из нормального сюжета сделать хрен знает что ) Странное восприятие реальности. А вообще не стоило на этом моменте выключать клип, там дальше как раз показывается то, что тебе не хватило.

L-kun написал(а):
2:07 - фу.


Не очень верится что это было написано до прочтения поста Eustac'а и выглядит как написанное из вредности что бы поддержать коалицию инакомыслящих. Ну да фиг с ним, пускай это останется моим мнением и прошу, не надо ничего доказывать. Это так, на всякий случай.
Ну чтож, могу сказать что ты не одинок, и вас теперь 2-е ;D

L-kun написал(а):
зачем надо бло вообще рисовать, когда можно маской вырезать и вставить?


Вот поэтому мнения новичков и подобных «инакомыслящих» авторы не учитывают. Ты правда думаешь что это так просто? Подобрать размер, ракурс, выражение лица, в конце концов... Гемороя на самом деле больше чем при умении, нарисовать самому. Кстати рисовка красивая (смысла спорить тут нет, просто смирись, ты можешь остаться при своём мнении конечно, но не стоит надеяться что к нему прислушаются).

L-kun написал(а):

тоже самое с "морганием" на 3:43. контуры халтурные, блин, неужели не видно? если не хватило времени на нормальные контуры, то опять-таки, нафиг париться, вырежь маской их лица боком и вставь Оо не вижу смысла ваще в рисовании подобных незначительных вещей. будто на самом деле "похвалите меня, я сам(а) нарисовал(а)!"


Амв это всё же хобби, так что дажеесли эта сцена нарисована, то не вижу ничего плохого в этом, если человеку нравиться этим заниматься. К тому же, есть такая штука как разная стилистика, разные ракурсы, разное положение волос и прочее... опять же причина того, что ты этого не знал, твоя некомпетентность в этом вопросе, а ты ещё лезешь советовать как делать... сам то понимаешь что глупо сморишься? Да, каждый имеет право на своё мнение, и каждый может его высказывать, но что бы СОВЕТОВАТЬ и УЧИТЬ как надо делать, уже нужен опыт или доказательтво что твои советы и правда помогли например в каких то известных более или менее клипах. И я в притык не вижу где там кривые контуры, тебе не нравиться что они светятся? Ну так освещение сзади, естественно они осветлены. Когда предмет освещается сзади, становиться видна его кайма, а сам предмет освещения темнее... хотя кому я это рассказываю. В общем, контуры там окейные. Моргание глаза да, но тут уже на вкус и цвет, как говориться. Автор создал блендинг что бы подчеркнуть момент, потому моргание глаза такое, но, на мой взгляд в атмосферу клипа вписывается.

L-kun написал(а):

и такая вещь....Umika ничего больше кроме мелодрам и драм делать не умеет чтоли? куда ни глянь,везде сопли...Зевс хотя бы и хоррор делал...и денс...мб разнообразить свой репертуар как-то что ли....а то однотипные клипы какие-то...что с биг контеста,что эта работа.


Зачем? Если автору нравиться такое делать и у него получается то почему бы не делать. У автора есть свой стиль и он его придерживается. Смысл пробовать новое имеет только тогда, когда надоедает старое. Или хочется попробовать что то новое. Но если такого желания нет, то не вижу смысла себя заставить, что бы ты был доволен? Смешно же.
Я бы посмотрел как Костоправ романтику сделал бы...

L-kun написал(а):

есть такое. и в принципе не только там)


И опять я скажу что у тебя странное восприятие )


Минусойды, извините, коммент слишком длинный и не могу его редактировать. Потому каждый раз приходиться удалить, что бы поставить запятую. Но теперь думаю можете смело ставить, вроде больше изменений не предвидится.

З.ы. Eustace, ах тыж комбобрейкер, дай запостить уже )
---------
Eustace написал(а):
а как же капли воды на руках по среди снегопада?


А у тебя снег не тает, когда на руки попадает?

Eustace написал(а):
Или же взгляд главного героя в финальной сцене?


Опять же на вкус и цвет, как по мне такое выражение наоборот подчёркивает серьёзность намерений, и, видимо, большинство думает так же.

Eustace написал(а):
И тут к тому же дело не в красоте,а дело в том,что рисовка аниме,которые были взяты, разительно отличается от той,что в кадре и это очень не ок,к тому же волосы в кадре как будто ветром раздуло,но при этом волосы не двигаются, картинка статичная и анимируется только камерой.Вы уж извините меня,но это же блядь ляп со стороны создателей и моё виденье красоты тут не причём.


Во первых, давай без мата, когда человек переходит на мат, это говорит о том что он не может сказать иначе, а это, в свою очередь, говорит о его словарном запасе и интеллекте в целом, ну это так, к слову.
Во вторых, тут используется приём стоп кадра как бы, что бы подчеркнуть драматичность сцены, это не ляп а авторский приём. А партиклы, волосы, застывшие в с потенциальным движением, и камера не дают пропасть динамике. Всё обосновано. Единственное с чем можно частично согласиться так это с тем, что рисовка иная, но, как по мне, она не настолько разнится в этом месте что бы тут заострять внимание, грубо говоря можно свалить на «не накрасилась + депрессия», к тому же, был бы кадр с рисовкой девчонки как в К-ОНе то это бы уже не выглядело так эмоционально. А эмоции, как правило, у всех разные, и тут тоже основываются на большинстве, в которое ты увы не попал (это нормально, даже у лучших видеоклиов на тубе есть несколько дислайков, такова природа людей). Потому опять же твоё мнение не имеет цены и просто принято к сведению. И если уж придираться к рисовке, то самый выделяющийся момент это пожалуй 3.32, если бы ты указал этот кадр, то я бы с тобой согласился (хотя это опять же мой субъектив, и многим может казаться этот кадр окейным). Хотя опять же, он не настолько выделяется что бы рушить целостность работы. Вообще, на самом деле в клипе есть одно место, которое можно было бы улучшить... но ты и его не указал тоже.
В общем, прежде чем требовать того, что бы к твоему мнению прислушивались, нужно советовать такие вещи, от которых правда станет что то лучше, а не вызовет регрессивные последствия. Впрочем, я это уже писал.
L-kun написал(а):

сцена с грузовиком. пля, я давно так не ржал! этот кадр может посоревноваться с топорным хедшотом из Liquid Sky.


Забавное у тебя чувство юмора ;)
Это баянный кадр (точнее смерть), да, но вот первый раз услышал что он смешной.

L-kun написал(а):

статичная маска девочки после операции и мигающие сзади изображения тоже статичные, видел такое в старых клипах, рейтинг у которых не выше 3...это же как-то нубско -__- чья гениальная идея была так сделать?


Если приём использовался в клипе, с рейтингом 3, то значит его не может быть в клипах лучше? Понимаешь, есть ещё такая вещь как уместность. Остальное не понял, укажи тайминг.

L-kun написал(а):

мальчик подарил ей звезду с верхушки елки? лооол а другого подарка не нашлось? -___-


С чего ты взял что она с ёлки? Ну она звезда была, и звезда имеет так же и символический смысл. По-моему замечательный подарок.

597) Our Tapes Bjakua | (9 | 2) | 03.09.2012 01:11
Eustace написал(а):

ZEVS1993, И тебе привет парень,который не прислушивается к мнению других


Просто если бы он к тебе прислушивался, клип бы понравился тебе, но не понравился остальным 99% зрителей (грубо говоря). Твоё мнение было прочитано, а прислушиваться имеет смысл лишь тогда, когда от советов что то правда в лучшую сторону меняется.
Касательно красиво/не красиво, тут прислушиваются к тем, у кого за спиной есть основа благодаря которой люди могут сказать: «да, у этого человека есть вкус, он понимает что красиво — а что нет (для этого нужно определённое кол-во человек, ибо красота определялась во все времена большинством)»
Потому не стоит удивляться что твоё мнение для авторов звучит глупо (тем более написано оно довольно провоцирующе) и его можно не учитывать. Выслушать, но не учитывать.

ZEVS1993, не стоит отвечать на такие комменты, иначе выглядит будто уже ты неадекватно воспринимаешь критику, пусть это и «критика» ;)

Eustace написал(а):
Петросян великий комик


Это правда. Может в инэте из него и сделали клоуна (из клоуна сделали клоуна, каламбур какой то), но он бы не обрёл такой популярности будучи хреновым комиком. Просто его шутки устарели, но это уже к теме не относится.


598) AMVnews.ru Bjakua | (6 | 1) | 02.09.2012 17:51
Терм, печально что ты говоришь одно, подразумевая другое, после чего пытаешься выбраться чистым уже обгадившись, кроме того пытаясь обмазать тех, кто сказал что ты обгадился.
Дело не в стереотипах и подобном. Просто когда авторы уже известные и опытные, то говорить что один достойнее другого не верно. Они разные, да, но кто из них лучше уже субъектив. Потому твоё заявлением мол «более достойных» выглядит так, словно ты пытаешься обосрать того же Кваку, вместо того что бы сказать «стоило заюзать больше известных авторов».

599) AMVnews.ru Bjakua | (2 | 1) | 02.09.2012 16:22
Терм написал(а):
ты не можешь вспомнить ни одного годного автора


Я не могу вспомнить БОЛЕЕ достойных, а других таких же достойных авторов я знаю, но это уже другая история.

600) AMVnews.ru Bjakua | (4 | 2) | 02.09.2012 15:04
Хорошая работа, с шейпами есть интересные идеи. Остальное автор знает )

Терм написал(а):
более достойных авторов.


Например Деус, да.





 Случайная цитата