Рейтинги 

Последние комментарии Aggressor

91) Free Sky Aggressor | (0 | 0) | 28.05.2011 22:56
S.A. Robert написал(а):
На ньюсе намного больше народу, смогут посмотреть работу.

И повозмущаться по поводу «а что она тут забыла?»
Так вот. А что она тут забыла-то?

92) Endless Aggressor | (2 | 7) | 27.05.2011 10:55
Padre - MagicDarkLight 1:0.

93) Lip Bomb Aggressor | (1 | 0) | 26.05.2011 09:45
VirtualTT выразился жестковато, но по большей части я с ним согласен. В паре моментов улыбнуло, троечка есть.

94) ~ The Rain ~ Aggressor | (3 | 0) | 25.05.2011 16:42
Это трейлер к будущему клипу?
Нет, серьёзно: могло ведь быть классно, но слишком мало.

95) Dead Moon Masquerade Aggressor | (2 | 5) | 24.05.2011 12:14
Увы, не осилил.

96) OuterHeaven Aggressor | (1 | 0) | 21.05.2011 13:01
Во время пересмотра перед голосованием заметил такую лажу:
1. 1:32 в discussа последняя буква лишняя.
2. 1:36 mobilise, должно быть z.
Ну и подсинхривания вспышечками, конечно, не айс.
Впечатления от клипа по-прежнему отличные.

97) Last Song Aggressor | (4 | 2) | 19.05.2011 13:34
trampler
0:56 меняются не просто кадры, а меняется паттерн синхры, кони на переправе. Вот была внутрисценовая с шейком, а стала сменой сцен и без шейка, трек при этом продолжал постепенно нагнетать обстановку.
Халявный балет — места с самой провисающей подборкой сцен. Вот она поднимает голову, и тут же кого-то рубит уже. Рубиловку надо начинать не на спокойном моменте ведь, это когда-то называли динамической синхрой вроде бы. Законы движения камеры вроде не писаны, поэтому просто посмотри на этот момент: если не видишь неествественности, то спишем с повестки дня. На 1:09 бомба, а в клипе струйка крови вылетает. Самая натуральная бомбоспичка. Вот на 1:15 другое дело, небо и земля фактически.
1:21-1:24 на внутрисценовой, но не на крутой. Плащик на бомбу никак не тянет. Про биты я ничего не говорил, я про 22ю секунду, где гитара синхрится как попало (последовательность из 4х нот, 2 последних ноты синхрим, две первых героиня просто несётся вперёд).
1:29-30 а с какой радости рука приземляется под снейр, если до этого вся синхра делалась на доли? Следуя выбранному автором шаблону, разрываемый фейс на 1:29 надо укоротить в продолжительности, потому что он продолжает разрываться на новой доле, и выстраивать дальше внутрисценовую по гитаре, как и раньше. Да, ударные слышу, хотя тоже сначала скачал превью, т.к. думал из-за ника, что работа какого-то нубаса. )) Согласен, проезд с точки зрения внутрикадровой отыгран, но ему нужна минимальная доп. обработка, лёгкий шейк. Иначе опять бомбоспичка, хотя и не такая явная.
Электронный баш тут обсуждать не хочу, давай сразу к общему. Нет, я очень люблю внутрисценовую, но считаю (никогда не думал об этом, это было интуитивно, т.к. никогда не сталкивался раньше с явлением в таких количествах), что подборка сцен для внутрисценовой так же важна, как и тайминги. Даже придумал, как это назвать: недостаточная экспрессивность подборки. Про вкусовщину я сразу согласен, т.к, если ты помнишь, считаю, что объективно клип вообще нельзя оценить. А вот если я сам делал бомбоспичечную, то давай примерчики из делайта (ты же не считаешь всерьёз, что мою трёхдневную халтурку можно сюда подтянуть в качестве эталона?). С остальным вроде бы разобрались. :)

98) Cancer no Manigoldo Aggressor | (5 | 0) | 17.05.2011 23:25
Двойственное впечатление: то пафосно и с хорошей синхрой, то комично и «Хлеб, залогиньтесь». Причём чередуется чуть ли не ежесекундно. GAR-профайл даже удивил. Подумаю ещё, что ставить, но потенциально самая интересная работа по этому сорцу, после десятка супер-альтернативных историй про двух друзей и их подругу.

99) Selfless Aggressor | (0 | 0) | 17.05.2011 13:25
Уныло, не осилил.

100) The Silver Contractor Aggressor | (1 | 0) | 17.05.2011 13:24
Спасибо, что напомнили мне про A New Day, с удовольствием пересмотрел. :)

101) Last Song Aggressor | (3 | 5) | 17.05.2011 00:00
trampler написал(а):
Ну да, наверно единственное место, которому не хватает динамики

С 0:50 пошло нагнетание обстановки, разные подсинхривания трясочкой и мигающими кнопочками, вентиляторами, пролётами, всё гуд... пхе: 0:56 статик, как выключили. Биты летят вхолостую, нагнетаемая обстановка ресетнулась.
Выхватывание катаны из ножен на 1:00 запаздывает.
С 1:00 до 1:05 примерно половина всей синхры работает по принципу «синхрим первый бит взрывающейся бомбой, а второй точно такой же зажиганием спички». А во время бета-тестинга Вортекса ты должен помнить чьё-то справедливое замечание «лучше под этот бит разваливание стены, а под этот удар по морде, потому что первый сильнее второго». Надеюсь, понятно, о чём я говорю?
1:05-1:08 — халявный балет, в котором к тому же внезапное движение камеры в 29.97 на фоне заторможенного исходника смотрится весьма инородно.
1:08-1:15 — бомбоспичка пополам с балетом, трек плохо отыгран.
1:15 — вот это гуд, аж до топанья ножкой на 1:17, которое опять бомбоспичка и в котором опять камера смотрится слишком плавно по сравнению с сорцом.
1:17-1:21 хорошо, ибо не экшн.
1:21-1:24 — бомбоспичка + отсутствие синхры (пропущенная, прохалявленная, неотыгранная, как угодно). Хотя бы на первй бит, где она скидывает плащик, шейкануть/светануть немного, уже бы не было так уныло.
1:24-1:28 — хорошо, ибо не экшн.
1:28 (даже 1:27) - 1:29 — отлично, первый экшн, который отыгран как положено.
1:29-1:30, приземление на руку, уже не в синхру, проезд тоже халявный.
Дальше по таймингам лениво, мысль должна быть и так понятна. Стараясь обобщить: слишком длинные отретаймленные куски на таймлайне и лёгкое подкрашивание больше подойдут драме, чем экшну, а внутрикадровая синхра как монтаж, спроецированный на выбранный трек, к тому же предъявляет требования к содержанию сцены относительно трека (бомбоспичка).

trampler написал(а):
Не будь я уверен в твоей адекватности, подумал бы что ты толсто троллируешь.

Спасибо, потому что у меня такое же мнение на твой счёт. Думал, на ньюзике флэшмоб.
trampler написал(а):
Мне очевидно что ебаш говно без синхры.

Если это не стёб, то давай тогда с таймингами, как я, и начнём с куска про маджонг. Только лучше в теме того клипа, авторам тоже полезно будет.
trampler написал(а):
Ну и раз я забыл что такое синхра, о ней одновременно забыли почти все остальные в этой теме, коллективная амнезия.

Я бы сказал, матожидание, взвешенное на факт присутствия в питерской тусовке. Заметь, я не утверждаю, что работа плохая — я удивляюсь тому, что главным её достоинством тут сделали синхру.
trampler написал(а):
Хотя да, ты же теперь сторонник теории заговора друзяшек.

Если ты про присутствие на показе, то поясню: когда-то я зашёл в гости к West'у, он мне показал проект Солекса, с блеском в глазах пояснил идею и рассказал, что его вдохновило, показал на листиках арты, некоторые из которых потом пошли в клип, показал таймлайн и вообще выдал кучу сопроводительной информации. Мне кажется, не будь этого — я мог бы Солекс оценить ниже, чем оценил. Это не заговор друзяшек, это я лучше понял автора и работу.
trampler написал(а):
Или опять окажется что у тебя просто настроения не было во время просмотра ласт сонг, а во время ебаша — было.

Синхра не имеет отношения к идее и точно так же она не имеет отношения к настроению.

Почти оффтопик: The last song должно быть.

102) Last Song Aggressor | (2 | 5) | 16.05.2011 18:31
trampler, я прекрасно вижу тут синхру — унылую. Как бы объяснить... когда Дезнайт синхрит мигалками своими, я синхру вижу, но это унылая синхра. Тут особая разновидность, унылая внутрикадровая. Посмотри 1:37-1:45 — это же драйвовый экшн должен быть, а тут балет из ретаймленного куска. Вот 2:15-2:18 примерно соответствуют.
Я не верю, что ты забыл, как выглядит хорошая синхра (далеко ходить за примером не надо, в том же E-BASH! она лучше на порядок), поэтому могу предположить такие причины, по которым эта может доставлять: ты видел сакерпанч и прёшься по осту; автор лично рассказал тебе о скрытой идее этого клипа; просто понаблюдать за процессом создания и пообщаться с автором уже иногда достаточно для того, чтобы по-другому оценить работу. Иначе я не представляю, почему мне тут приходится объяснять очевидные вещи.

103) Machete from Hell. Director's Cut Aggressor | (0 | 0) | 16.05.2011 13:04
Пожалуй, первое на моей памяти такое совмещение авторского 3д и аниме, что можно и не заметить. Респект.
Модельки хорошие, я бы обратил внимание на материалы (мост в титрах, например) и анимацию (делайте рендер с той же частотой кадров, с какой будет финальный проект, и не подгоняйте скорость во время компоуза, чтобы избежать рывков).
Фильм/оригинальный трейлер не видел. Про аспект уже сказали, ещё показалось многовато грязи в кадре. Давайте, парни, энергию в мирное русло и всё такое. В смысле, используйте свои возможности для реализации идеи, которую только с помощью аниме не решить, и будет успех.
Edit: а моделька машины ваша? Что-то мне кажется, я видел её на каком-то ресурсе.

104) Last Song Aggressor | (4 | 4) | 16.05.2011 12:17
trampler, они. На самом деле я просто не понимаю тех, кто говорит о хорошей синхре тут. Когда-то такое было с клипами кваки, я не понимал, чего народ прётся. Но одно дело стиль, дизайн и пр. вещи, но синхра...

105) Last Song Aggressor | (4 | 5) | 15.05.2011 09:26
YDAp написал(а):
p.s. Aggressor, в E-BASHe синхра лучше? :)

Конечно, там одна Саки положит на лопатки весь этот клип. :)

neko lover написал(а):
лучше посмотри сады полностью, изумительное аниме

Я чуть не заснул на первом мувике, клипы на него мне нравится смотреть гораздо больше.




 Случайная цитата