AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

One strike

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Оценочная
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kabalvlad



Пол: Пол:Муж
Возраст: 54
Новичок
Рега: 08.02.2013
Сообщения: 5
Откуда: Беларусь , Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 11:52 pm    Заголовок сообщения: One strike Ответить с цитатой

Дорогие друзья, посмотрите пожалуйста мой новый клип. Жду конструктивных отзывов о проделанной мной работе. Есть желание попасть в раздел оценочная на сам сайт . Не судите строго я новичок .

Автор: kabalvlad
Аниме: Fate Zero
Музыка:Instrumental core - the angels among demons
Ссылка: http://youtu.be/GYJn812EPsE
Скриншоты:







Последний раз редактировалось: kabalvlad (Вс Фев 10, 2013 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не чувствуешь трек. Динамика скачет. Видео отдельно от трека, хотя очень близко.
0:07-0:09 музыка спокойная а ты впихнул высоко динамичное преобразование сейбер : \
И там же в самом начале такие плавные АААААААААААААААААА ааааааааааааааа АААААААААААААААААААААА аааааааааааааа
а ты это как-то плохо учел: куски видео не соответствуют этим переливам звуков, ощущение будто набросал от фонаря грубо и неприемлемо. Но снова таки скажу что очень близко, если все правильно расставить то выйдет не плохо.
Ну и средину трека где екшн начинается нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отображать каждый звук, а не как попало лепить.

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу