AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Отзывы на недавно пройденные игры
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2025 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riven (2024)
Ремейк сиквела Myst 1997 года.
Симулятор ходьбы с претензией на глубину. В игре нет никаких подсказок, и только одно умение - тыкаться для взаимодействия с предметами. Наша задача исследовать острова в каком-то странном мире, где мы сталкиваемся с непонятными механизмами, загадочными письменами и прочими символами, которые нужно старательно отыскивать, запоминать и где-то применять. Всё это делается интуитивно, очень муторно и без какого-то чёткого понимания происходящих процессов.
Возможно, в 90х подобный геймплей вызывал интерес благодаря необычному сеттингу и приятной картинке, но в наше время даже красоты пятого анрыла не спасают от уныния.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2025 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTA: Vice City - Nextgen Edition (2025)
Ремейк на движке GTA 4. Графически всё стало лучше, но технически это всё то же корявое недоразумение, что и раньше. И это становится сразу понятно на миссии с вертолётиком, которая по-прежнему вызывает боль в жопе.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2025 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Haydee 3
Попытка совместить первую и вторую части серии. Героине вернули возможности прыгать и плавать, сделав серьёзный упор на прыжковом платформинге, но стрельбы так же стало больше, и теперь в конце нас ждёт полноценный финальный босс (из 4х стадий). С балансом сложности всё ещё есть серьёзные проблемы, например на финальном этапе у тебя не будет боеприпасов для пополнения, и если ты об этом заранее не знаешь, или потратил апгрейды не на то оружие, то можешь запороть прохождение.
В остальном, это по-прежнему очень увлекательная и по-хорошему хардкорная игра. Пока что лучшая в этом году.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2025 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Until Dawn (2024)
Интерактивный ужастик, где мы следим за историей группы подростков на отдыхе в загородном коттедже, вовремя реагируем на события при помощи нажатия кнопок, выбираем варианты поступков и реплик в диалогах персонажей, и в некоторых местах управляем одним из них для передвижения и совершения простых действий (открывание дверей или подбирание предметов).
Интересна только во время первого прохождения, т.к. её геймплейная вариативность очень малозначительна.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2025 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomb Raider: The Angel of Darkness [remastered]
Когда игра только вышла, её все нещадно ругали. И есть за что. Вместо ожидаемых гробниц тебя гоняют по улицам города и заставляют выполнять квесты. Подобное варварство вызывает недоумение и омрачается дубовым управлением. У героини наблюдается задержка в действиях при нажатии клавиш, она не умеет делать шаг, вовремя приседать, спускаться из вентиляций, и главное - не способна контролировать длину прыжка, из-за чего постоянно промахивается; а поворот и прыжок с места в нужную сторону становятся испытанием удачи. При этом враги тупят (застревают, проваливаются или просто не замечают), уровни прямолинейны, головоломки примитивны, а быструю загрузку после падения блокирует анимация смерти.
Самая худшая часть во всей серии.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2025 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Necrophosis (2025)
Симулятор ходьбы с элементами квеста в сюрреалистическом мире вечного забвения, где находят своё последнее пристанище Старшие Боги. Мы как пробудившееся сознание должны освободить Хаос, чтобы разрушить материальный мир и перезапустить цикл вселенной.
У игры шикарный визуальный стиль, основанный на вселенной Лавкрафта, который напоминает Scorn & Inner Chains. А ещё чешскую костницу в Седлеце, т.к. основной ингредиент игры (помимо трупов) – это черепа и кости.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2025 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Post Trauma (2025)
Очередной клон “Сайлент Хилл” с уже знакомыми каждому игроку локациями: метро, больница, полицейский участок, школа (некоторые по 2 раза) и унылым геймплеем, где главный герой похож на Мулявина из группы “Песняры”. Прицеливания нет, камера фиксированная, головоломки в основном заезженные (поиск предохранителей, расстановка монеток в шкатулку), интересной была только настройка метронома. Врагов можно вообще не убивать, т.к. их очень мало. Однако есть парочка боссов, которых можно убить из 3х выстрелов дробовика, и финальный, которого можно пройти без единого выстрела.
Графически всё смотрится неплохо, но сама рожа у героя выглядит как-то очень коряво, и при этом на экране периодически появляются странные артефакты в виде вертикальных линий (баг или фича, я так и не понял). Движок пятого анрыла не перестаёт удивлять.
Единственный плюс игры – это дизайн монстров и девочки (за которую дают немного поиграть). Они очень круто сделаны.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2025 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomb Raider 5: Chronicles [remastered]
Набор ничем не связанных локаций из прошлого Лары Крофт.
Первая – в Риме – очень простая и слишком обычная.
Вторая – в России – сначала в порту, а затем на подводной лодке. Вызывает напряжение в заднем проходе из-за неочевидных решений.
Третья – в ирландской деревне – самая бесячая по части архитектуры и дизайна, где мы в роли безоружного подростка будем много ползать, прыгать и страдать, раскачиваясь на верёвке, в попытках понять задумку разработчиков.
Четвёртая – в небоскрёбе – лучшая во всей серии, ради которой стоит вытерпеть все предыдущие. Геймплей смещён в сторону шпионского боевика с элементами стэлса а-ля “No one lives forever”. Много неожиданных событий вроде лишения оружия, интересных ловушек и ситуаций с применением гаджетов. Проходится долго и воспринимается как отдельная игра.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2025 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Alters (2025)
Стратегия на выживание с необходимостью исследования загадочной планеты, развитием базы и производством своих клонов для её обслуживания и добычи ресурсов. За настроением клонов нужно следить (кормить и развлекать), иначе они могут отлынивать от работы или устроить бунт.
Шикарный сюжет и ламповая атмосфера фантастики в духе Станислава Лема.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2025 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead Rising 4
Больше нет большого города заполненного зомби, как в предыдущей игре, а есть небольшой пригород, до которого ещё надо добраться через осточертевший торговый центр. И хоть крошить зомбаков по-прежнему весело, праздник быстро заканчивается. Всего 7 эпизодов, на протяжении которых вам будет попадаться множество интересного оружия, например: ракомёт (стреляет раками), фейрверкомёт или футболкомёт, а можно одеть нанокостюм и взять в обе руки крючья от крана, чтобы как следует оторваться. Разнообразие мочилова поставлено во главу геймплея.


Still Wakes The Deep: Siren's Rest (2025)
Небольшое дополнение, которое показывает события уже после крушения нефтяной платформы. Мы в роли аквалангистки плаваем среди затонувших обломков, находим личные вещи погибших рабочих и сталкиваемся с подводным монстром. Проходится примерно за 2 часа.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2025 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomb Raider 4: Last Revelation [remastered]
Оказывается, я никогда не играл в эту часть, хотя всегда думал, что играл. Это было ложное воспоминание.
Первая её половина просто чудесна: пирамиды, поезд, храмы Александрии – уровни очень запутаны и не всегда очевиден авторский замысел, но изобретательны, красочны и насыщены запоминающимися моментами; вроде использования механического скарабея или элементалей для обхода ловушек. А вот дальше – тебя пересаживают на мотоцикл и заставляют на нём ездить по мрачным и скучным улочкам какого-то Багдада. И это самый бесячий эпизод игры. Дальше снова будут пирамиды, но совершенно однообразные и скучные, с кучей повторяющихся коридоров и комнат. Жуткая духота! И тянется это всё очень долго.
Что в итоге? Для первого знакомства эта часть покажется слишком сложной (есть даже головоломка способная запороть игру при неверном решении), играть в неё будет интересно только заядлым ветеранам серии, любящим такие творческие изыски как чёрные рычаги на фоне чёрной стены.


_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2025 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

System Shock 2 - 25th Anniversary Remaster
Игра заметно короче ремейка первой части и во многом гораздо проще. Местами даже кажется, что она где-то её повторяет по структуре уровней и заданиям. Хотя здесь нет ни виртуальной реальности, ни даже вентиляций, а все взломы проходят по одной схеме. Из-за этого поначалу игра воспринимается как что-то вторичное и не особо интригующее, но спустя время она сильно даёт просраться своей мрачной атмосферой и неожиданными локациями.
К минусам я бы отнёс перегруженность элементами прокачки и другими возможностями, которые не успеваешь охватить за одно прохождение. Помимо пассивных улучшений своих навыков через аугментации (всего 4 слота), есть сменяемые апгрейды требующие питания, а помимо этого отдельная прокачка для характеристик тела, оружия, технических навыков и пси-способностей. Само оружие обладает разными способами стрельбы и его тоже можно улучшать. Можно проводить исследования биоматериалов и на основе полученных данных приобретать органическое оружие (рукопашное или стреляющее червями).
Но главное – это хороший способ воскресить эмоции из прошлого, когда именно такие игры ставили подростков раком.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jura_k



Пол: Пол:Муж
Возраст: 50
Желанный гость
Рега: 02.02.2013
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warcraft II: Tides of darkness. Перевод "Слово-Палитра-Код".
Компьютер: Celeron 333 MHz, RAM 128 Mb. ОС Windows 95.

Играл-играл... не доиграл. Ощущения уже не те, что 28 лет назад.
Буквально ведут за ручку - мало где можно отклониться от линии, прочерченной сценаристом игры.

По этой причине не доиграл. Остановился в середине третьего акта.

А я люблю по-другому. Вот взять, к примеру, Sudden strike II. Можно выполнять задания по сценарию, а можно пойти вкруговую - как хочешь. Правда, срабатывают скрипты при прохождении, и не всегда тогда, когда надо.

Сегодня попробовал поиграть в Starcraft - ощущения получше. Прошел тренировочную миссию и еще три первых.

_________________
Чем закрыть рекламу: http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=4025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura_k писал(а):
Играл-играл... не доиграл. Ощущения уже не те, что 28 лет назад.
Буквально ведут за ручку - мало где можно отклониться от линии, прочерченной сценаристом игры.

По этой причине не доиграл. Остановился в середине третьего акта.

Есть такое. Очень медленно раскручивается и наращивает сложность. Но в конечном итоге таки раскручивается! На самых поздних этапах уже хорошо прям. А расцветает полностью уже в Beyond the dark portal.

Некоторое время назад проделывал похожее возвращение в старый Варик. Особенно интересно было наблюдать - как нарастал в глубину сюжетный ком - от примитивного построй 4 фермы первой миссии до интриг и множества значимых персонажей к Beyond the dark portal, который уже близко подбирается по проработке сюжета к Варику 3.

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
jura_k



Пол: Пол:Муж
Возраст: 50
Желанный гость
Рега: 02.02.2013
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зашло. В первую очередь из-за графики. Всё деревянное! Разбитое на клеточки.

Но дело не только в этом. Невозможно построить глубокую стратегию - из-за сценария. Короче говоря, не дают играть "как я хочу" - играть приходится, как прописал сценарист. А это напрягает.

Warcaft III и вообще весь фэнтезийный сеттинг мне не заходит - что в Warcraft, что в Heroes III. Сама обертка оставляет равнодушным.
Геймплей - о нем я уже высказал.

_________________
Чем закрыть рекламу: http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=4025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kivlov



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Прохожий
Рега: 18.01.2024
Сообщения: 64
Откуда: Жуковский
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deviant писал(а):
есть даже головоломка способная запороть игру при неверном решении

Это какая?

_________________
No pity, no mercy, no regret...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube ICQ Number
jura_k



Пол: Пол:Муж
Возраст: 50
Желанный гость
Рега: 02.02.2013
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведу пример.
Doom I. Эпизод 1. Секретный уровень (9), в который можно попасть с уровня 3.

Конец секретного уровня. Помните, там надо прыгнуть в канаву с радиоактивной жидкостью, повернуть там выключатель, который поднимает мост к финальноиу выключателю?

Так вот. Если в этой игре включить прыжок (а современные движки позволяют это сделать), запрыгнуть на этот мост, а потом вбежать в тот секрет, откуда появляется розовый бык (демон), то дверца захлопнется. И вот... эта дверца... обратно не открывается! И вы останетесь в этой каморке навсегда.

Конечно, разработчики предусмотрели, чтобы игрок туда НЕ СМОГ попасть. В оригинале нет прыжка. На поднимающийся мост не запрыгнешь, а следовательно, в каморку не попадешь.

PS: Это не единственное место, где можно застрять.

_________________
Чем закрыть рекламу: http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=4025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2025 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры Храм детей (полная версия игры пока не вышла). Длительность демо примерно на час если не тупить, но в конце я затупил и полчаса перебирал одну загадку пока не нашел подсказку.

Игромеханически это квест головоломка на поиск предметов и решения загадок. В основном исследуем локацию для поиска подсказок или предметов чтобы решить загадку для открывания проходов (найти ключи или инструменты). Также найденные предметы можно комбинировать для создания новых. В общем игровые механики классические для игр подобного жанра и выполненные достаточно хорошо.

Жанрово это сюрреалистический ужастик в духе детских кошмаров в монохромной рисованной 2D стилистике, с точечным вкраплением красного цвета, а иногда много красного что обусловлено по сюжету. Локации нарисованные в антураже 00-х годов постсоветсткого быта, есть некоторые отсылки к некоторым мемным фразам. А также используются элементы боди-хоррора и трипофобии.

Завязка сюжета рассказывает о девочке которая проснулась у себя дома и пытается найти мать, но её дома нет и вообще все взрослые куда-то пропали. Достаточно быстро сюжет переходит из бытового антуража квартиры в сюрреалистическую фантасмагория с обилием инфернальных локаций и периодическим появлением монстра. Все по сюжету в демо нужно найти 3 ключа от двери где по идеи должны быть взрослые, но перед самым финалом случается "вот это поворот" всё идёт не по плану и демо заканчивается.

Музыка в игре функциональная и в основном используется для озвучивания механизмов и фоновых эмбиентов. В общем звучит хорошо, хотя ярких музыкальных композиций нет. Персонажи "немые" и общаются текстом, в игре есть полная русская локализация (учитывая что в авторов есть группа в ВК, то это очевидно) и однозначно плюс. Багов лично у меня в демо замечено не было (хотя некоторые игроки писали что в их ломались некоторые загадки).

Как итог: лично мне игра на этом этапе понравилась, достаточно крепкий представитель жанра (возникли воспоминания по игре Fran Bow которая мне нравится). Если авторы продолжать в том же духе ака "тех же щей да по гуще влей", то будет просто отлично. Предполагается примерно 40 локаций и развитие истории. В общем - очень хорошо.













_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2025 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры MOTORSLICE. Длительность демо версии примерно на час (но можно и быстрее пройти если проходить идеально нигде не тупить, что проблематично).

Игромеханически это 3D платформер и немного боевик. В основном нужно преодолевать обрывы, опасные индустриальные механизмы и карабкаться по предметам окружения (подкрашенных желтым), с помощью паркура (персонаж умеет прыгать и карабкаться по стенам (не всем)) и беготни по стенам, а также можно ездить по некоторым подкрашенным поверхностям с помощью активации пилы. Пару раз за демо, для того чтобы достать до поверхности по которой можно залезть наверх нужно подтащить бетонные кубы (при этом это делается пинками пилой...) А еще кроме платформинга в игре есть типа боевка, ну как сказать все враги убиваются с одного удара, но и главная героиня тоже умирает с одного тычка (никаких "жизней", очков здоровья в игре нет, получил урон или упал в пропасть - откат на автоматическую точку сохранения (самому сохранятся в игре не можно), а расставлены они бывают порой весьма далеко одна от другой. Но в общем боевка норм, игра не про битвы, а про платформинг. И вообще всё было бы хорошо если бы не некоторые но (ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НО, но об этом потом, в итоге). Пока что бежим, иногда деремся с враждебными экскаваторами и снова бежим. Иногда можно отвлекаться на собирательство и конвоирование "по этапу" других шаро-ботов в спец локации, но мне это было не особо интересно (по сути там паттерн отойди от основного маршрута на пару метров в сторону и перетащи пару ботов со всех концов локации, тупо затягивая время прохождения для любителей собирательства). Вообще игру активно сравнивают с Принцем Персии (хотя боевки здесь меньше и она проще), но лично я словив некоторые ассоциации с Shadow of the Colossus (особенно на финальном боссе демо, в роли которого выступает Белаз), с которым не нужно особо сражаться, а который является платформерной секцией на которой нужно "разрезать" специальные "зоны" (при этом нужно нанести урон ВСЕМ "зонам", а если какую-то пропустил, то придётся спускаться к ней с верху что не особо просто, но вполне возможно, я проверял).

С жанровой особенности игры это техно пост апокалипсис в стилистике гигантомании брутализма. А еще это низкополигональный аниме слайс... (так заверяет автор игры, ну как минимум моменты с местами отдыха где главная героиня общается с сопровождающим её летающим шаро-ботом). В такие моменты можно делать выборы в диалогах которые в демо ни на что не влияют (и мне кажется ни на что влиять не будут, а сделано просто по приколу). Вообще в игре есть много мелочей сделанных просто по приколу, например бота можно уничтожить просто если отдубасить его пилой (даже случайно) - 3 попадания по боту и вали на авто сохранение (это тоже считается за смерть), при этом при попадании по боту будет трескаться камера и искажаться визуал игры (вообще игру мы как бы проходим с его перспективы как летающей камеры).

Сюжетно информации мало, кроме того что это должно было быть "легкое задание", но на деле оказалось сложней чем кажется. В лор игры в демо я особо не вникал, да и источников информации в игре не так и много (100500 записок здесь нет), а кат-сцены происходят в основном точках "отдыха" в виде интерактивного кино с разговорами о сложности миссии, устройстве очков, и каких-то дырок в стенах. Но пока что это сюжет о взбесившихся роботах без конкретики в предыстории.

Музыка в игре это в основном крайне динамичная электронщина (не особо в моём вкусе), но под стать динамике происходящего (постоянно нужно куда-то динамично бежать или сражаться) или эмбинты + много функциональных индустриальных звуков окружения. Относительно локализации, то в игре есть полная текстовая локализация на русском языке (интерфейс и субтитры), а также озвучка персонажей на англицком. Багов в игре много не было (разве что не большие когда персонаж пролезал пару раз сквозь текстуру и возвращался обратно), но в общем оптимизация хорошая. Хотя в игре есть "не баг, а фича", но об этом в следующем абзаце.

И всё бы в игре было хорошо, если бы не одно "НО" дрейфующие между "игромеханической фичей и вопиющим багом", короче автор игры наверное большой фанат экшен камер в духе Go Pro и с какого-то бодуна решил встроить в игру в хлам бухую камеру которую неадекватно качает при любом движении, а еще эту камеру невозможно адекватно провернуть вокруг персонажа чтобы оценить ситуацию (она полу фиксированная и двигается как в киселе рывками). С такой камерой очень часть не особо удобно управлять персонажем, особенно активно в той динамике что в игре, а еще "веселее" становится когда из-за такой камеры внезапно из-за поля зрения ракурса влетают враги (которые напоминаю - убивают с одного удара). В итоге 80% сражений в игре это сражения с камерой, а также иногда с управлением персонажа и отзывчивостью нажатия на кнопки (например отпрыгнуть со стены на другую параллельную стену не свалившись
со стены кирпичом вниз, тот еще квест). И первые 20 минут в игре было крайне много WTF моментов из-за этого. Потом к концу демо не много к этому привыкаешь, но всё же гибкости настроек управления и камеры хотелось бы по больше (а я перекрутил все, убрав чувствительность камеры в 0, но её всё равно шатало). Как итог хоть я и прошел демо дважды, впечатления были от "ну его нафиг", до "а чё вполне ништяк". И скорее пройдя стадию принятия, мне даже понравилось большая часть игры за исключением камеры.















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
jura_k



Пол: Пол:Муж
Возраст: 50
Желанный гость
Рега: 02.02.2013
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2025 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doom I

Движок LzDoom. Играю с модификацией Angelic Aviary 1.3.

Сегодня наконец-то смог закончить. На минимальной сложности.

Сначала я играл на Celeron 1700, RAM 0,512 Gb, Windows Vista. Приступив к четвертому эпизоду, попытался записать видео из игры, и ничего не получилось. Тормозит. Хотя без записи видео идет.

Тогда я взял компьютер помощнее, Celeron 1800, RAM 0,384 Gb, Windows XP. И всё равно не получилось по той же причине.

Тогда я взял еще более мощный компьютер - Celeron 2400, RAM 1 Gb, Windows XP. (Я пытался взять Windows 7, но нет драйверов.) Начал играть и записывать видео из игры. И тут выяснилось, что 4-ый эпизод - того... Он не совсем играбельный. Это какой-то хардкор, даже на минимальной сложности. Я специально поставил в LzDoom удвоенные патроны и запустил на минимальной сложности. С патронами разобрался, но... Шаг влево, шаг вправо - расстрел! Или падение в пропасть! И так всю игру...
Ребята! Мы так не договаривались... Это же мясной шутер, а не головоломка, в конце-то концов! Я не должен знать расположение всех ключей и ВСЕХ врагов, которые атакуют со всех шести сторон сразу!

Ситуацию усугубляет то, что в модификации "Angelic aviary" многие противники не ходят, как в Doom, а летают. Так что атакуют еще и сверху, где ничего не видно. И еще они перелетают через препятствия и... неожиданно оказываются под боком.

Ну хорошо! Я разозлился. Я взял и добавил модификацию Descent, где сам не ходишь, а летаешь в космическом аппарате, наподобие врагов.
Легко сказать - "взял"... драйверов-то нет. Модификация не запускается.

Тогда я взял еще более мощный компьютер - Athlon 4000+ с 2 Gb RAM. Но там тоже нет драйверов встроенной видеокарты. А если скачать с интернета... ну, я помню... игра начинает тормозить. Потому что нет аппаратной поддержки всех этих 3D-штучек.

Пришлось взять еще более мощный компьютер. Я не помню, какой там процессор - кажется, 3,4 GHz. Память 8 Gb RAM. Видеокарта есть, 0,512 Gb RAM. Windows 10 64-бит. И там у меня уже стоит GzDoom 64-bit - специально для этой цели купил год назад.
И вот там пошло. Всё сразу. Видео писать не стал. Лишь бы пройти.
Итак, GzDoom, Doom I, эпизод 4. Модификации Angelic aviary 1.3 + Descent.
Прошел все 9 уровней, включая секретный, о чем я и рассказал тут в начале поста.
Играя с модификацией Descent, я много комнат пропустил - просто мне нечего там делать. Бонусы мне не нужны. Через пропасти перелетал. Мочил всех подряд из лазера бегущим огнем. Сложности были с далекими монстрами - они постоянно уворачивались от огня. Ну и окна - половину пролететь не можешь (непроходимые, хотя и прозрачные стены!) Чувствуешь себя как муха в банке в этой игре.

_________________
Чем закрыть рекламу: http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=4025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siar_Mortal





Желанный гость
Рега: 28.04.2010
Сообщения: 687
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2025 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мог бы в дум играть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
jura_k



Пол: Пол:Муж
Возраст: 50
Желанный гость
Рега: 02.02.2013
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2025 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я в Doom и играю.
Сейчас перешел к Doom II с модификацией Angelic aviary. Играю на минимальной сложности, прошел 5 уровней. Музыка там, кстати, классная.

_________________
Чем закрыть рекламу: http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=4025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2025 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры PSYCHO DEAD. Длительность демо примерно на час.

Игромеханически это клон Обители Зла с Gemini: Heroes Reborn. То есть шутер от третьего лица, но с супер способностями. 80% всех действий это калька RE 1 в 1, бегаем по лабораториям и офисам в поисках ключевых предметов для прохождения, попутно разгадывая парочку загадок и сражаемся с местными врагами. Относительно врагов, то в демо их 4 типа, 2 вариации зомби / мутантов (недо трансформировавшиеся тощие и трансформировавшиеся толстые) которые отличаются возможностью занять собой весь проход и силой урона. А также пару турелек (их можно отключить если оббежать с фланга) и местного Тирана - не убиваемого мини босса который постоянно преследует главную героиню. Вообще если возвращается к простым врагам мутантам, то самая эффективная тактика борьбы с ими это тупо их обежать в 95% случаев они не смогут игроку что-то сделать, а еще они медленные и за бегущим игроком не угонятся. Даже если и смогут поймать игрока, то сначала произойдёт QTE с долбежки по клавише E чтобы выбраться с захвата и снизить урон. Как итог за всё демо я убил только 2-х или 3-х мутантов и то просто чтобы протестировать пистолет (для победы над мутантом нужно 8 выстрелов или случайный разрывной выстрел в голову, я ХЗ какая его вероятность) и супер способность. Относительно супер способностей, но их в демо игры 4 вида: перемещение предметов (нужно чтобы расчищать проходы), телекинетический выстрел (аналог огнестрела, но телепатией, можно атаковать врагов и разбивать некоторые двери), восстановление предметов, телепатический щит (типа нужен для защиты от турелек). Лично я ими практически не пользовался кроме выстрела, но в основном они используются по сюжету во время их обучения. Может дальше их нужно будет активней применять. А если дальше говорить о игровых механиках, то стоить упомянут некоторые крайне сомнительные идеи, например - крайне ограниченный инвентарь всего 4 слота на расходники и 2 слота на оружие, но этого крайне мало (возможно инвентарь можно будет расширять дальше, но это не точно) и постоянно бегать к общему сундуку для того чтобы туда складировать найденные ресурсы быстро надоедает. Особенно тупая идея делать общий инвентарь как для расходников (аптечки, психо энергия, патроны) и для ключевых сюжетных предметов. Использовать аптечку (хотя тебе это особо не нужно) просто потому что нет места для взятия ключа это очень неудобно.
Кроме беготни и боевика в игре есть еще парочка загадок не очень сложны, решаемых методом перебора. А еще я нашел пароль от сейфа в котором что-то лежало, но так как мне было влом бежать в начало локации проверять, то я ХЗ что там, но скорее всего там дробовик, потому что под конец демо я очень часто натыкался на патроны от дробовика, хотя самого дробовика не нашел.

Художественный жанр игры это типа ужастик, при чем максимально классический, тоже где-то на 80% скопированный с Обители Зла и FEAR: лаборатории, эксперименты, мутанты, глюки и тд присутствуют. В некоторые моменты сюжет игры начинает копировать "Эльфийскую Песнь", а также в игре есть отсылки и на другие игры этого жанра, например в одном из шкафчиков висит плакат с надписью "Опера в огне" что крайне явная отсылка к вступительной сцене игры Parasite Eve. В общем в таких играх сюжет не главное, он просто должен быть как оправдание к действию. Даже не смотря на клишированность. А визуально игра выполненная в реалистическом 3D с доминированием современной научно фантастической стилистики.

Относительно озвучки и музыки, то я её особо не запомнил. Звуки в основном функциональные. Локализация на англицком языке. Оптимизация нормальная, багов не было (кроме ситуации когда Тиран забросил протагонистку в промежуток между стеной и шкафчиком, и начал атаковать, но не мог нанести урон, тогда как и игроку выбраться с такой ситуации крайне сложно, более менее работает телекинетический выстрел, тогда как на выстрелы с пистолета Тиран не реагирует), хотя компиляция шейдеров в начале игры и загрузка сохранений как-то долго происходит. А еще эффекты волос как-то странно зернятся.

Как итог: ну в общем сносный аналог RE, который прекрасно знает что он клон с кучей отсылок и без больших претензий, с главной фишкой в виде системы телекинетических спец способностей.

















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2025 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silent Hill f
Из хоррора сделали экшен с топорной боёвкой и кучей ограничений: вроде выносливости, концентрации и поломки оружия. Врагов много, но их можно и нужно оббегать, т.к. все монстры в альтернативном мире способны оживать, что делает поединки просто бессмысленным занятием. В реальном мире некоторые противники тоже могут оживать, что делает беготню основным занятием в городе. Уже ближе к финалу тебя (на манер Doom 2016) начинают запирать на небольших аренах с необходимостью их зачистки. Восполнение здоровья – это интимный процесс, который не всегда удаётся осуществить из-за получаемого урона, и ты можешь умереть даже при наличии аптечек. Починка оружия – это такой же интимный процесс. Самое интересное: Героиню можно прокачивать при помощи ритуальных подношений на алтарях для сохранений.
Если же выкинуть весь махач, то в игре мало что останется. Головоломки малочисленны и заурядны. Локации тоже скудны на оригинальность (особенно если учесть, что там все дома в одном стиле). Сюжет крутится вокруг абьюза и фольклора, за счёт которых со временем происходит некоторая геймплейная метаморфоза, способная хоть как-то преобразить утомительные зарубы.

P.S. В игре нет ни одного туалета!

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2025 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о игре MOUTHOLE. Длительность игры от десяти минут (если ничего не делать и всё пропускать), до нескольких часов (я за час прошел на 1 концовку, а их в игре 4).

Игромеханически это квест-песочница. Главное в игре это исследования локации дома, поиск активных предметов и общение с другими персонажами (я видел всего несколько штук и толку от их мало). Вообще главный прикол игры в том что нет никакой конкретной цели (кроме как пробыть в доме 5 игровых дней) и ничего толком не объясняется, сам во всё тыкайся и проверяй наугад. Но некоторые важные механики стоит упомянуть - собирательство игровой валюты за счёт инвестиции на бирже (это нужно для покупки многих предметов в игре которые открывают новые активности и наверное влияют на концовки), также важной механикой является "исследование зеркала" - это некоторое измерение внутри самого персонажа где можно найти много разных предметов. А еще важным элементом игровых механик является таймер - практически все активности в игре требуют время (от 1 до 3 часов) и за день всё сделать не успеешь + некоторые активности растянутые на несколько дней и закончить их, до окончания глобального 5-ти дневного таймера, если начать с середины срока можно не успеть (по этому многие вещи уже нужно планировать при втором прохождении).

Художественный жанр это какой-то театр абсурда. В игре многое сделано нарочито странно и фантасмагорически. Глобальная сюжетная арка это прожить 5 дней и прийти на прием к дантисту который вынесет тебе диагноз в виде одной с 4-х концовок на основании твоей активности в игре.

Визуально игра тоже под стать всему, запускать такую игру стоить только на квантовых компуктерах с нанитами, люменом, RTX ON во все поля.

Музыка в игре в основном фоновая электронцина которая мне не особо запоминается, но в общем и не особо мешает. Хотя в игре есть и парочка песен с типа текстом (я не вслушивался) которые выделяются на общем фоне, но эту комнату с "концертом" нужно еще постараться найти. Озвучка в игре на абстрактной абракадабре, текстовая локализация на англицком. Багов в игре нет кроме как некоторая проблема при создании сохранений, но она проходит за 5 секунд. Да и вообще в игре можно многое оправдать как "не баг, а фича".

Как итог: лично меня хватило на 2 прохождения и если при первом было интересно что да как, при втором уже было куда понятней и открыть удалось значительно больше активностей(так как я сразу собрал максимум валюты и начал играть на бирже по максимуму), но в итоге открыть новую концовку не получилось, а перепроходить третий раз уже особо не хочется, так как не особо понятно что нужно для получения альтернативных концовок. В общем норм, но не более.
















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Deviant





Заядлый
Рега: 14.04.2012
Сообщения: 1694

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2025 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Little Nightmares III
Ничего принципиально нового в игре нет. Это всё такой же мрачный платформер с незатейливым геймплеем, который цепляет своим визуальным стилем, сочетающим гротескный мир Кафки с клипами Мэнсона.
Главным минусом, как и прежде, является то, что большинство локаций существует только лишь для того, чтобы ты по ним пробежал.

_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2025 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение об демо игры Provoron. Длительность демо примерно на 40 минут.

Игромеханически это квест с поиском предметов и отгадывания простых головоломок. Вообще механик в демо не много в основном ходим по локации, общаемся со всеми, читаем описание предметов, собираем активные предметы что можно поднять, иногда что-то активируем. Выделяется разве что механика "закрытия глаз" когда главный герой превращается в солипсиста и препятствия исчезают, а персонаж может пройти дальше. " Также в механике закрытых глаз частично меняется окружение, например могут появится монстры или призраки, но они не активные, а просто перекрывают проходы в альтернативном измерении (по этому между режимами иногда нужно переключатся). В общем как для квеста пролог имеет довольно аскетичный набор действий.

Художественно это фантасмагорическое приключение, с некоторыми элементами детектива во вселенной антропоморфных животных. Визуальный стиль преимущественно монохромный с некоторым вкраплением красного (например так выделяют местных чертей). Сюжетно это пролог игры, в котором рассказывают про некоторую "белую ворону" (как визуально, так и образно) Анку которая видит странные вещи в виде монстров, призраков и чертей и считает что они всех свели с ума, а только он такой особенный и видит "правду". Хотя лично мне кажется что в главного героя просто шизофрения с бредовыми проявлениями (а еще он верит в солипсизм - аля мир существует только когда он на него смотрит (вроде бы в великих "Смешариках" об этом была серия "Создатель")). Сюжет пролога заканчивается на том что главный герой находит себе наставника, такую же "белую ворону" (ака "особенного нитакусика") которую зовут Баффи (на самом деле Бафомет) и который предлагает Анке освоить сетевой маркетинг, проще говоря вступить в тоталитарную секту.

Музыка в игре есть, но не особо запоминающаяся, такое тихое инструментальное пиликание чисто для создание фоновой атмосферы. Персонажи не озвучены, а разговаривают звуками или абракадаброй. В игре полная текстовая локализация на русский язык. Каких либо багов в демо версии не замечено, а значит оптимизация хорошая.

Как итог: пожалуй даже интересно как это наивный ворон будет колотить со своим наставником МММ, уверен что он "не халявщик, а партнер". Ведь если персонаж ведет себя как шиз, выглядит как шиз, то и скорее всего он и на деле шиз (достаточно найти в поиске видосы с больными бредовыми формами шизофрении и посмотреть как они выглядят и как себя ведут, там быстро становится всё понятно). Но может будут и "вот это повороты", но по той диспозиции которая рисуется в прологе, они могут быть разве что притянутые за уши. В общем пока что игра норм.












_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2025 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо версии игры Bio Goddess: Doomsday Begins. Продолжительность примерно на 2 часа.

Игромеханически это шутер от третьего лица, а проще говоря это очередной клон Обители Зла. Или точнее концепции Killing Antidote - зомби стрелялка с сексуально объективизированной главной героиней. Если говорить конкретно о механиках, то в основном это стрельба с пистолета (обойма не большая и низкая скорострельность, но раздавать хэдшоты с его вполне норм, а еще его можно не много прокачать если найти прицел), пистолета пулемета (высокая скорострельность, низкая точность, большой расход патронов), гранаты (много урона, хороши если бросать в толпу зомби, но против шустрых врагов сомнительно) а также есть ножик (если патроны к огнестрелу закончились или для того чтобы очистить некоторые преграды) и рукопашный бой (он типа есть, но я лично его пне проверял на сколько он эффективен), а еще сигнальный огонь, но он нужен только чтобы привлекать внимание зомби. Противники это стандартные зомби, крупные зомби, ползающие зомби, коконы-мины, и босс Личинка переросток (самый шустрый противник в игре). Обычные зомби скоростью не отличаются, максимум небольшие рывки, останавливаются выстрелом и фонариком (при первой активации против противника), всего в зомби нужно примерно от 2-х до 5 выстрелов (на нормальной сложности), также есть хэдшоты с разрывом головы, но я не особо понял их вероятность. При этом зомби весьма "рукастые" и просто пробежать мимо их не получится (чаще всего они стоят на проходах и начинают преследовать игрока если заметят, но если дверь закрыть, то они отвяжутся), умереть можно от 3 или 4-х укусов зомби (обычная аптечка восстанавливает примерно на 2 укуса). В общем я решил тупо зачищать всё локацию от врагов чтобы они мне ходить не мешали (а в главной героини есть выносливость которой хватает на 2 действия подряд, например отскок или перекат, после чего надо ждать откат выносливости), вообще в игре нет быстрого бега (точнее он зависит от выносливости и состояния здоровья
персонажа) и примерно всегда персонаж бегает на одной неспешной скорости. Локациями в игре является школа, не очень большая, но 5 этажная и по всем этим этажам придет пробежаться выполняя разные задания, в основном это поиск ключей, карт-пропуска и их модификации, решение проблемы с восстановлением электроснабжения и активации лифта. Сохранение только на терминалах в виде компьютеров, там же находится ящик для сбора припасов, тогда как собственный инвентарь в персонажа ограничен, но его можно расширят с помощью нахождения подсумок, все предметы в инвентаре как сюжетные так и расходники собираются вместе, так что желательно чтобы в инвентаре было свободное место если идешь за очередным ключом. Также в игре есть механика сбора предметов с ингредиентов, например патронов с типов пороха. А еще есть механика переодевания, в игре можно находить тайники с костюмами (каждый с которых имеет определённые пассивные характеристики) и одевать их в гардеробе.

Художественно это типа классический зомби ужастик. Как сюжетно так и визуально в игре просто куча базовых клише для произведений в таком жанре - зомби-мутанты кусающие людей, биологические лаборатории и эксперименты, странные зловещие упоминания о неких корпорациях и тд. По сюжету школа готовится к празднованию Хэллоуина, но как абсолютно ВНЕЗАПНО происходит какая-та хрень и со всех сторон начинают валить зомби, при этом школа за считаные минуты начинает выглядеть как будь-то уже произошла неделя пост-апокалипсиса (что-то горит, везде кровь, куча забаррикадированных проходов и помещений, ну и зомби выглядят не очень свежо). Главная героиня очень удачным образом находит пистолет (который по идее должен быть игрушечным, но оказался настоящим) и пошла искать классного руководителя (который очень удобно оказался не заражен, и вообще если и под самый конец пробегать мимо неё, то она будет просто грустить на полу и никто на неё не нападает, хотя зомби есть во всех соседних комнатах), которая посоветует найти её ключ-карту и восстановить электропитание лифта. И в общем этим мы занимаемся большую часть игры, но под конец мы еще должны будет типа спасти подругу, но она в заложниках в директора школы (или ХЗ кто это) который знает о эксперименте и несет какой-то бред про управление миром и тд. После чего призывает босса Личинку которого нужно победить (но возможно не обязательно и от него можно просто убежать, главное забрать на террасе вентиль от брандспойта чтобы остановить пожар на лестнице что ведет на крышу, после чего сюжет демо версии заканчивается. Хотя может на максимальной сложности есть альтернативная концовка где подругу можно спасти (на это указывает достижение которое есть в 0.2% игравших), но я лично не проверял. В общем типичный сюжет для оправдания действия, а еще в нем есть отсылки, например на Тихий Холм.

Визуально игра выполненная в реалистичном 3D с весьма средней графикой, очень много темноты, а также весьма забавные кукольные анимации смерти противников которые застывают в разных позах, порой наплевал на физику. Особенно забавно выглядят многие кат-сцены в игре которые выполнены в виде визуальной новеллы, они как будь-то взяты с кринжовых порно игр. Но в общем графически игра просто норм.

Музыку в игре я не запомнил, но озвучка в игре норм, она в основном функциональная (звуки окружения, рык противников и тд), но под конец когда должна быть типа погоня, то включается какой-то пафосный динамичный трек. Персонажи озвучены на китайском языке (вообще вся игра завязанная на Китае, например в одной из заметок упоминался Гонконг и есть карта Китая), есть текстовая локализация на русский язык, но она сделанная машинным переводом, из-за чего есть весьма потешные реплики. Относительно багов и оптимизации, то она в игре хорошая за исключением одного бага - иногда при первой активации сохранения или лифта персонаж мог погибнуть (это решается повторной загрузкой сохранения). Но это не критический баг. Так что норм.

Как итог: ну просто норм, я вообще-то ожидал худшего, а игра оказалась вполне играбельной, хоть и клишированной, местами потешной и низкобюджетным инди.















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2025 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игры UltraGirl Alters. Продолжительность примерно на 10-12 часов.

Игромеханически это смесь визуальной новеллы и пошаговой тактической ролевой стратегии. Сами разработчики называют жанр - SRPG. И если с частью визуальной новеллы все просто понятно - бегаем по локации, общаемся с персонажами выслушивая тонны текста. То в режиме пошаговой тактики появляется боевой режим со своими особенностями. В прологе доступны для боя всего 2 персонажа, но потом их количество расширится до 5 персонажей. В каждого персонажа есть по 4 способности (3 стандартные и 1 типа ульты) за использование которых нужно накапливать энергию. Способности в персонажей очень разные под разные роли с цветовой дифференциацией трико, есть танкующий персонаж ближнего боя (розовый), стрелок дальнего боя (фиолетовый), персонаж типа поддержки (синий), еще персонаж гибрид лекаря и стрелка (желтый), персонаж атаки на средней дистанции (красный). Подбор врагов тоже разный есть как простые враги, разделенные на наземные и воздушные (некоторые персонажи не могут атаковать противников в воздухе), враги бомбы которые при уничтожении взрываются по области (урон наносят всем в этой зоне), враги со щитами определенного типа (либо против ближнего или дальнего боя) + враги генераторы щиты которые блокируют урон на всех противников в зоне щита (сначала нужно уничтожить генератора щита). А также в игре был один босс которые состоит с 2-х фаз, вообще это самый опасный противник в игре, а конкретно его атака со взрывом по площади, который легко может отправить игрока на рестарт (потому что потеря хотя бы одного персонажа команды заканчивает матч проигрышем). Локацией в игре является виртуальная версия города, вообще вся боевая часть происходит во время стрима виртуальной реальности. После боя, игроку накапливается определенное количество опыта который можно потратить на прокачку уровня персонажей, а также за открытие нового уровня персонажу начисляются очки которые можно потратить на прокачку навыков (увеличение здоровья, урона, энергии, открытия новых модификаций навыков). А еще перед боем есть брифинг где нужно персонажу с плохим настроением сказать правильные слова (выбор 1 с 3) чтобы восстановить его настроение (плохое настроение даёт отрицательные % к характеристикам, а хорошее настроение наоборот повышает % характеристик). В общем боевка мне понравилась, ради боевки я в игру в основном и играл, так как сюжет визуальной новеллы так себе с кучей графомании.

Художественный жанр это "токусацу" то есть проще говоря - супергероика, но не на серьёзных щах, а типа условно в виде виртуального стрим шоу. Также игра в некотором смысле имеет и элемент повседневности, но в основном это повседневность тренировок состава персонажей к стримам. Вообще по сюжету мы играем за менеджера команды Альтрес состоящей с 5 участниц которые участвуют в виртуальных стримах по сражению с монстрами и в зависимости от рейтингов трансляций зависит будущее существование команды. В прологе нас знакомят с первыми 2 участницами команды, а в первой главе с остальными 3 участницами состава, вторая глава посвящается теме "опасности слухов" и подводится к босс битве (в качестве прототипа выступает подруга капитана группы). А главной целью сюжета всей игры является выиграть на турнире среди виртуальных групп. Вообще если говорить конкретно о сюжете, то он средне интересный и там много графомании, возможно это важно для построения атмосферы, но количество болтовни в игре просто зашкаливающие.

Стилистически визуально игра выполненная как в 2D анимешном стиле (диалоги), а также и в 3D чиби стиле. Игра выполнена в очень яркой стилистике с обилием красочных цветов (особенно желтого). Предоставлено много разнообразных локаций - виртуальна реальность, офис копании, город с кучей разных под локаций в виде магазинов и прочей инфраструктуры, а также пляж. Дизайн персонажей сделанный под стать "цветовой дифференциации" и в каждого персонажа очень характерный внешнему виду архетип характера (предсказуемый). Непосредственно в боевом режиме персонажи надевают латексные костюмы и повышается их сексуальная объективизация, хотя NSFW материалов в игре нет (максимум небольшие повреждения костюмов). В общем графика в игре нормальная.

Музыка в игре лично мне не особо запоминающаяся, но крайне динамичная и позитивная, а в боевом режиме более агрессивная (под стать атмосфере игры) электронщина. Но иногда были ситуации когда звук затихал и это было странно. В конце пролога будет один клип с вокальной песней в духе J-Pop. Персонажи общаются текстом и условными звуками. В игре есть локализация на русский язык, но она сделанная очень явным машинным переводом (иногда проскакивают иероглифы, а некоторые выражения имеют очень сильную азиатскую специфику и переведено это без адаптации). Оптимизация нормальная, но есть некоторые минусы, кроме ошибок в переводе еще есть бликующие зеркала в некоторых локациях, а также кат-сцена перехода между стандартным режимом и боевым режимом всегда тормозит и превращается в слайд-шоу.

Как итог: в общем игра норм, но лично мне режим сражений понравился значительно больше чем режим истории.



















_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Strannick610



Пол: Пол:Муж
Возраст: 31
Постоянный гость
Рега: 01.10.2018
Сообщения: 320
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2025 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение о демо игр Welcome to Doll Town. Продолжительность примерно 40 минут.

Игромеханически это типа квест бродилка с небольшим количеством боевика. Вообще механик в игре мало. В основном главное это чтение сюжета и ходьба от одного здания в городе к другому. Есть пара простых загадок в духе введи код с плаката или найди выломанную кнопку для ввода пароля. Также пару раз есть эпизоды с драками, где нужно запинать 2-х агрессивных манекенов. Вообще боевка активируется только в спец эпизоды, просто бегать по городу и драться не позволяют. Но за то есть какая-то механика с демонстрацией жестов (4 штуки), но зачем они нужны я не понял.

Художественно это типа ужастик, но с упором в мистику. Скримеров в игре не было, в основном игра пытается делать упор на специфическую атмосферу, но так как в игре очень пусто, нет ощущения тревоги или опасности. Иногда может создаться ощущение а куда вообще идти, хоть в игре есть несколько указателей с картой городка (но носить их с собой не можно). Сюжетно главная героиня попадает в какой-то странный город который населённый куклами, некоторые типичные манекены, а некоторые более детализированные и более напоминают людей. Но в общем в игре успеют объяснить что всё это связанно с каким-то мужиком в которого по глупости погибла 10-летняя дочь (поиграть в прятки в морозилке это офигеть какая классная идея, особенно если там закрыться. Или точнее её кто-то закрыл, кто это именно не покажут). И он решил что сможет как-то её воскресить в теле куклы, провел ритуал и создал тот "кукольный город" в котором находится игрок.

Визуально стилистически игра выполненная в ретро 3D графике примерно со времен PS2. Главная героиня и другие женские персонажи в около анимешной стилистике. Вообще в игре есть специфическая выцветшая стилистика (не совсем ч/б, но порой близко), с низким количеством детализации и обилием шумов, тумана и теней. Это создает определенный стиль, но с таким подходом к визуализации и отсутствием портативной карты, не всегда понятно куда бежишь и можно запутаться пока не оббежишь и не выучишь весь город (но он осень не большой всего пару улиц и некоторые локации не много в дали, в тумане).

В музыкальном плане, я не особо помню какая в игре музыка, мне кажется что в основном была тишина и функциональные звуки окружения, хотя кажется в некоторых эпизодах, в помещениях появлялись активные музыкальные композиции, но наверное потому что там начинались эпизоды с боевкой. Персонажи в игре не озвученные и общаются текстом, который на англицком. Хотя некоторые фразы озвученные, но это что-то типа крика. Оптимизация в игре хорошая, багов не помню, хотя у персонажа может пропасть голова при некоторых ракурсах камеры и вообще можно завернуть камеру под текстуры персонажа. Но это не проблема.

Как итог: занимательно, но как-то пустовато для ужастика критически не хватает напряжения и опасности. В основном бегаем по пустым улицам с неактивными противниками, может дальше по сюжету было бы лучше если бы были более напряженные и концентрированные на действие эпизоды. Даже можно не драки, а например погони добавить или прятки, потому что в плане игровых механик в игре явный дефицит, а только на одном сюжете вытянуть саспенс будет сложно (так визуальную новеллу можно было бы сделать).














_________________
Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение кино, видео, музыки и игр Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме