Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2023 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Twin Peaks: Into the Night. Как очевидно с названия, игра основанная на одноимённом сериале Дэвида Линча, который лично я не смотрел, лол. Но даже несмотря на отсутствие знакомства с первоисточником, интерес к игре возник.
Сама игра является фанатской разработкой, а не официальным проектом, надеюсь в разработчиков не возникнет проблем с авторскими правами и игру не закроют (забегая на перёд, игра годная). Хронометраж демо (если знать что делать, а в игре нет очевидных подсказок, и вся игромеханическая интерактивность построенная на интуиции) составляет примерно 40 минут вмести со всеми вступительными / закрывающими заставками и опциональным видео в игре.
Игра выполненная в жанре детективное интерактивное кино / квест с элементами мистики и фантасмагории. Игромеханически есть возможность участвовать в диалогах, но без вариативности (они скорее как справочник) и конечный результат всегда один (наверное первоисточник обязывает). Также есть механики квеста со сбором / комбинирование и использованием предметов для решения сюжетных типа загадок. В инвентаре агента Купера есть пистолет, но игромеханики стрельбы в демо нет, возможно она появится в полноценной версии игры (сейчас игра еще в разработке).
Визуально игра выполненная в стилистике ретро, а точнее "demake PSX", то есть стилизация графики под консольную игру с второй половины 90-х годов ХХ века. И лично мне такая графическая реализация нравится, это крайне атмосферно, именно тот случай когда решает грамотная стилизация, режиссура, работа с камерой (она статичная с заданными углами, примерно как в оригинальном Silent Hill), а не количество высокополигонального графона вместе с RTX свистелко-перделками. Также в игре много графических элементов взятых непосредственно с сериала и смотрятся они весьма добротно. Например: можно на протяжении нескольких минут смотреть "остросюжетную" мелодраму по телеке в больнице.
Звуковое сопровождение - неравномерное: иногда играет музыка, а иногда бывают периоды продолжительной тишины где кроме звуков шагов протагониста никакой фоновой озвучки нет. В финале демо есть небольшой музыкальный эпизод выполненный в виде выступления.
Оптимизация в игре отличная, игра сделанная на движке Unity, но за время её прохождения (3-х кратного) технических проблем не возникло.
Как итог: очень интересная и атмосферная демка игры. Надеюсь полная версия проекта тоже увидит свет, так как вектор развития заданный в демо мне понравился, а интерактивность игр я предпочитаю больше чем пассивный просмотр сериалов.
Бонус: вступительное интро - http://www.youtube.com/watch?v=k_BqCAUaNxc
И непосредственно само демо - http://www.youtube.com/watch?v=BGZtJXMAA9w _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2023 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение об игре Wicked Games, это небольшой проект который сейчас находится в раннем доступе (полностью не закончен) и скорее всего пробудет там долго из-за проблем в студии. Игра сделанная на движке-конструкторе GameMaker. Жанр игры - приключенческий квест с небольшим элементом боевика (есть 1 драка во втором эпизоде). Игромеханически - читаем диалоги, выполняем задания "подай - принеси", немного подерись. Визуально игра выполненная в 2D пиксель арт с некоторым закосом под мультфильм Отель Хазбин. Декорации игры являются смесью загробного мира и реального мира с отсылками и пародией на него. Сюжетно главная цель персонажа игры выбраться с Ада в Рай пройдя испытания в местной игре "Лабиринт". Очень много попыток ломать 4-ю стену, а также мата и черного юмора. Локации весьма не большие и прохождение не продолжительное, в основном нужно выполнить несколько заданий. Но локации разные, уже есть город (1 квартал) и зимний лес. Музыкальная составляющая весьма хороша и в основном состоит с рок мотивов и электронного чиптюна. Озвучка диалогов (весьма годная) есть только в первом эпизоде, во втором просто чтение диалогов. Оптимизация в общем норм, багов не замечено, но и игра не большая и не требовательная.
Как итог весьма интересный и занимательный проект, но с туманным будущим из-за проблем в разработке, хотя лично я бы хотел увидеть полную версию (когда-нибудь).
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=ahXhMy8PzUc _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2023 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Daymare: 1994 Sandcastle
Таких охуевших врагов я давненько не встречал. Они быстро перемещаются, способны к регенерации, и для их эффективного устранения требуется заморозка жидким азотом. И пускай их всего три вида, действуют они, как правило, в команде. А один из них способен убивать при первом же контакте.
Да, это шутер от третьего лица в духе Resident Evil 6 / Dead Space / Control, который не даёт пощады даже на среднем уровне сложности, хотя по началу прикидывается безобидным проходимцем. И если вы хотите хардкорного сай-фая, то эта игра вас сильно порадует.
Головоломки тоже есть, но их мало, чего не скажешь о взломе электронных замком на время (это отдельный вид пытки).
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2023 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Star Ocean: The Second Story R. Длительность демо версии ограниченная 3-м часами прохождения сюжетной компании (сколько успеешь пройти - столько и пройдёшь. пере проходить сюжетку можно, но таймер начнётся с нуля), сохранения с демо переносятся в полную версию игры после её выхода.
Непосредственно сама игра это римейк-ремастер игры Star Ocean: The Second Story вышедшей в 1998-м году. Игра в жанре Action-JRPG, то есть в отличии от многих японских классических ролевых игры (особенно старых) игра не пошаговая а со свободой передвижения и вообще боёвка воспринимается как командный beat 'em up с прокачкой. Бои в демо достаточны разные по сложности одни враги выносятся проще простого (пассивные и с не большим количеством здоровья), тогда как другие наоборот крайне сложные (особенно если атакуют толпой и есть возможность стрелять). Также стоит упомянуть что то какой враг попадётся это всегда лютейшая случайность потому что враги на локации не отображаются а выполненные в виде фиолетовых головастиков, и можно с легкостью попасть на крайне сложных врагов (как убежать с начатого боя я не понял и порой приходилось десяток другой перезапускать бой чтобы завалить 4-5 крайне агрессивных врагов). + есть возможность собрать "паровозик" с врагов и бой будет состоять с нескольких раундов (это выгодно когда хочется опыта насобирать). Но в общем мне боёвка игромеханически понравилась, прокачка простенькая и интуитивно понятная (вкачиваешь очки навыков в то что под твой стиль игры считаешь выгодным и покупаешь / находишь в сундуках амуницию получше). Да и сложные бои как испытания вполне норм. Сам мир игры состоит с глобальной карты и размещенных на ней суб локациях (деревня, города, лес и тд).
Сюжета в демо много, потому что это просто ограниченная таймеров полная версия игры, много постановки и диалогов (весьма качественных). Завязка сюжета достаточно не плохая и даже за 3 часа происходит много чего интересного. Но глобально сюжет про спасения мира от некого Катаклизма, и избранного Героя (попаданец с Земли, ака местный Максим Каммерер) который должен за всех порешать. Да играем мы на планете которая типа в одной реальности с Землёй, но при этом существует и магия. В общем классическое фэнтези приключение, в хорошем смысле.
Визуально игра выполненная в ретро стилистике, но при этом с современными технологиями выполнения совмещения 2D пиксельных персонажей и 3D окружения. Хорошее освещение и много интересных деталей (например ходьба персонажей поднимает пыль и разметает листья). Выглядит это весьма атмосферно и добротно. В музыкальном плане музыка не особо запоминающаяся, но при этом достаточно атмосферная и не напрягает. За 3 часа игры каких либо проблем с оптимизацией игры не было. Увы в игре нет перевода на русский язык и приходилось проходить на английском (он в игре весьма простой и многое понятно с контекста).
Как итог: весьма добротная игра, с золотого века JRPG, как ремастер играется весьма хорошо (мне такое нравится), единственная претензия к невозможности покинуть сложный бой (или я не заметил в обучении как это делается) кому-то может не понравится по 10 минут пере проходить один и тот же бой или откатываться на сохранение, особенно когда сделал его давно.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2023 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо и прологе игры They Are Here: Alien Abduction Horror. Игра в жанрах ужастик / симулятор ходьбы. В предрелизной версии доступно 2 сюжетные кампании: демо основного сюжета и пролог к основному сюжету, хронологическая разница между которыми 30 лет. Каждая длительностью примерно по 10 минут.
Игромеханически это симулятор ходьбы / квест с беззащитным главным героем. В демо версии с противниками взаимодействовать особенно не дают, встреча с ими заканчивает прохождение. Вообще обе демки достаточно линейны и постановочные, с интерактивных моментов есть разве что чтение записок и возможность фотографировать строго отведённые предметы в нужный момент. И фактически это главная проблема игры, потому что она сейчас напоминает линейное кино, а не непосредственно игру, так как нет никакой свободы действий. Это напоминает структуру механик игр про Слендера, и этого (пряток / убегания) в плане интерактивности уже маловато, даже Frictional Games внедряли в свои игры механики помутнения сознания, физические загадки, и даже оружие в Амнезия: Бункер, а например в Outlast был динамичный паркур.
Сюжетно игра про контакты людей с недружелюбными инопланетянами где-то на провинциальной американской ферме. Со всеми вытекающими байками про НЛО типа: кругов на полях, похищения людей ради опытов, и прочего в духе сериала Секретные материалы (The X-Files) и тд. В игре можно играть за 2-х персонажей: в прологе за военного (без вооружения) которого в одиночку (при поддержке вертолёта, но не надолго) отправили осмотреть место падения НЛО. И непосредственно в основной сюжетной компании за журналиста который отправился на ферму собирать материал для репортажа о НЛО. Обе кампании обрываются на том что нас ловят пришельцы. Но в общем именно атмосфера в игре сделана достаточно добротно. В финальной версии разработчики обещают примерно 3 часа сюжетного материала.
В графическом плане игра выполненная достаточно аккуратно, передовых технологий нет (хотя в качестве движка используется Unreal Engine), но дизайн локаций сделанный достаточно хорошо и создаёт нужную атмосферу. Действия игры происходят ночью, по этому за темнотой можно скрыть не самую передовую графику, но графон играх в жанре ужастик никогда не был приоритетом (есть много игры в намеренно ухудшенной графике вплоть до PS1 димейков). Лично мне визуально игра понравилась.
Музыки в игре нет (кроме шумовой мелодии в меню), а аудио эффекты имеют исключительно утилитарный характер. В игре есть русская локализация, что не удивительно так как студия разработки с Екатеринбурга. Как для игры создаваемой всего 2-м разработчиками оптимизация в игре не плохая - ошибок не было, но количество кадров на открытых локациях проседает в сравнении с помещениями.
Как итог - весьма самобытный инди ужастик с неплохой атмосферой и постановкой, но которому не хватает нелинейности и интерактивных механик.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=JNjOVbRkdvc _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о первых 2-х главах ("Детство" и "Отрочество", а всего 5 глав) игры The Life and Suffering of Sir Brante. Игра в жанрах визуальная новелла / социальная ролевая игра. На прохождение глав в неспешном режиме ушло примерно 3 часа.
Исходя с жанров игры основные занятия в ней это чтения и совершение сюжетных выборов. Концепция игры заключается в том чтобы прожить жизнь человека от рождения до "истинной" смерти. Текст в игре написан в общем сносно, но есть претензия к в некоторой "позитивизации" образа главного героя (например когда появляется информация о том что в семье будет ребёнок, то игра как бы намекает что нам нужно быть "хорошим" братом. Ставя в качестве антипода высокомерного старшего брата.), но мне хотелось чтобы в ролевой игре где предполагается ролевой отыгрыш, текст был более нейтральным и неоднозначным (может я хочу быть анти героем или трикстером, а не паладином). Вообще в тексте игры есть некоторая демонизация некоторых персонажей (типа старшего брата или деда) что мне тоже показалось неуместным.
Если говорить о сюжете и механиках более конкретно, то мы рождаемся в семье Бранте в качестве среднего сына. События игры происходят в вымышленном мире который напоминает стык позднего Средневековья и нового времени в Европе, но при это существует явное сословное расслоение которое больше похоже на кастовую систему в Индии, вообще в игре есть такое понятие как "малая" смерть и "истинная" смерть что напоминает реинкарнацию с индуизма. Игромеханически система смертей разрешает совершить за прохождение игры 3 некритические ошибки и одну финальную на которой игра закончится. Вообще в игре есть вполне себе осязаемая магия которая имеет физическое проявление (в отличии от реального мира) и божественное вмешательство которое практически каждый может испытать во время "малой" смерти. Ролевые элементы зависят от автоматической прокачки навыков персонажа, репутации с конкретными персонажами и для достижения определённых выборов нужно тратить "энергию". Это позволяет достигать вариативности прохождения игры с разными сюжетными моментами, но основная канва сюжета сохраняется.
Визуально игра выполненная добротно-аскетично в стиле монохромной книги. Есть ли в игре музыка, я не запомнил, а значить это не важный аспект, интершумы контекстного происходящего присутствуют. Оптимизация отличная, ошибок не замечено.
Как итог - неплохая ролевая игро-книга, с некоторыми замечаниями по стилю подачи позиционирования персонажей в некоторых моментах.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Окт 01, 2023 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Scarecrow. Длительность демки примерно на 20 минут игрового времени. За ее время происходит общая экспозиция образа главного героя (рэкетира) и выполнение одной игровой миссии.
Игромеханически это top-down шутер в духе Хотлайн Майами. Просто стрелялка с видом сверху, отстреливаем врагов на локации и идёт дальше. В перерывах между выполнений миссий есть возможность ходить по городу, изучать его наполнение и участвовать в сюжетных сценах. Непосредственно диалоги написанные с иронией, отсылками и матом. Есть выборы в диалогах, но особого влияния на сюжет в демо я не заметил. Всего должно быть 3 эпизода игры и возможно нелинейность раскроется позже. Сам мир игры фантастический и напоминает смесь постсоветских 90-х в провинции совмещенной с наличием антропоморфных животных (главный герой является Лисом) в виде членов общества наравне с людьми.
Визуально игра выполненная в пиксельной ретро стилистике. Музыкально в игре неплохая инструментальная песня во вступительной заставке (смесь електронщины и рок мотивов), тогда как в игре музыка скорее функциональна: в периоды исследования мира весьма спокойная, а в период перестрелок динамичная. Оптимизация в игре норм, ошибок не замечено, хотя в моментах активации 3D ка-сцен (они происходят когда показывают передвижение на автомобиле) может переключатся кадровая частота.
Как итог: занимательная игра, но лично для меня в сюжетно-атмосферном плане, тогда как в плане игромеханик я не большой фанат top-down шутеров.
Непосредственно Scarecrow - http://www.youtube.com/watch?v=0-RFpaxnyHk _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2023 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Boomerang X. Длительность демо примерно на 40-60 минут в зависимости от скорости принятия механик игры.
Забавно, что о существовании такой игры я узнал из новости, что инди студия которая её создала, обанкротилась и решила закрыться. Но мне захотелось узнать чем же примечательная эта студия и почему в их первой игры не произошел "успешный успех" (Стим отзывы в игры весьма положительные, но их меньше 1к) достаточный для финансирования их следующей игры.
Кратко о сюжете игры: завязка состоит в том что наш корабль потерпел крушение и мы оказываемся выброшенные на берег, после пробуждения идём исследовать берег, по линейном маршруте. На острове есть следы наличия некой цивилизации, но локации пустынны и активные сюжетные персонажи с которыми можно сюжетно взаимодействовать за 4 демо-уровня крайне редки (фактически 1 раз можно поговорить с гусеницей). Сам мир игры напоминает смесь магического сюрреализма и мир-муравейник (есть много статуй антропоморфных муравьёв и возможность пообщаться с насекомыми (гусеница)).
Относительно игромеханик, то это игра в жанрах платформер-боевик / головоломка. Всё крутится вокруг 50 оттенков метания главного и единственного оружия в игре - бумеранга. Бумеранг в игре используется как оружие борьбы с противниками (черные призрачные пауки, пчёлы, осьминоги и тд), так и для преодоления дистанций (броском бумеранга можно телепортироваться по локации, а также замедлять время) и решения загадок построенных на его метании. В общем механика мне показалась весьма занимательной и в некотором смысле это напоминает игры духе Portal, Neon White, Ghostrunner, A Story About My Uncle.
Визуальный стиль игры - ретро графика с не самой высокой детализацией окружения, но за счёт дизайна и эффектов она выглядит вполне приятно. Музыка в игре функциональная, если она и была, то я её не заметил (весь акцент на игровых механиках). Озвучки персонажей в игре вроде нет. Оптимизация хорошая.
Как итог: игра весьма не плохая, для любителей подобных игр (то есть меня) вполне зайдёт, но те кто хотят от игры больше сюжетной постановки, современной графики, нелинейных и разноплановых игровых механик (как например в ролевых играх), то игра может показаться вещью в себе.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2023 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Code Romantic. Демка весьма короткая, примерно на 15 минут, состоит из завязки сюжета и небольшой игровой секции.
Code Romantic это игра в жанрах: визуальная новелла / симулятор погроммиста. Непосредственно в сегментах визуальной новеллы концентрируется сюжетная составляющая игры. Завязка игры заключается в том что главная героиня поступает на обучение в Академию Программирования и вокруг её обучения и быта будет крутится сюжет. Профиль персонажа показан добротно и лично у меня отторжения не вызвал, хотя можно выделить в протагонисте (ботан-аутсайдер с проблемами в коммуникации) некоторые стереотипные шаблоны о программистах. Но это компенсируется тем что в других персонажей отличительные характеры. Атмосфера в игре мне понравилась, в общем она позитивная (настраивающая на обучения ака Just Do It), но есть и некоторые нотки драмы связанные с характером главной героини и предпосылки к некоторым конфликтным аркам.
Игромеханические секции это симулятор программиста, где нужно редактировать программный код, путём заполнения (перебора) недостающих пробелов. Для этого желательно знать английский язык (у меня он "очень не очень", особенно когда это касается технических терминов), так как перевода на русский в игре я не нашел и соответственно кодить на Рапире у вас не получится. Но так как это обучающая игра, то в ней есть подсказки и если "методом тыка" игрок найдёт правильное слово или синтаксис, то он подсветится зелёным. Игромеханик связанных с разветвлёнными диалогами где можно делать выборы создавая нелинейность в демо я не заметил.
Визуально игра выполненная в "карандашно-акварельном" рисованном стиле с некоторым элементом карикатурности что даже хорошо. Мне такое нравится больше чем попытки в гиперреализм (например как в "Кролике" который мне визуально скучный). Музыка в игре есть, она ситуационная и не напрягает, но и не выделяется. Озвучки персонажей или некоторых "звуков" нет. Оптимизация игры хорошая.
Как итог: в общем интересная "миленькая" визуальная новелла, особенно для тех кто захочет обучится программированию.
P.S: странная "аниме-аналогия", мы как будь-то играем в "Академию ведьмочек (программистов)", но за персонажа Лотте Янсон.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=WNN1mZbXA7o _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Keyword. Длительность демо версии неопределённая потому что в него нет внятного конца, просто некоторая информация для прохождения скрыта в демо режиме.
Жанрово это симулятор ходьбы / детективный квест. Сюжетная завязка заключается в том что в одинокого отца (куда исчезла мать в демо не расскажут) пропадает 18-ти летняя дочь и отец являющийся по профессии частным детективом (как удобно) отравляется на её поиски. Но фишка сюжета игры в том что расследовать пропажу придётся не в полевых условиях, киберпанкового Торонто недалёкого будущего, а преимущественно в социальных сетях и прочих Интернетах, не выходя с квартиры.
Игромеханически игра состоит с ходьбы по квартире в поисках нужной информации, а иногда не особо нужной, но которая расширяет лор игры (об этом прямо указывается при взаимодействии с подобными не сюжетными предметами - в основном это цитатки с пабликов для буддийских пацанов. непосредственно по лору это семья азиатов эмигрантов в Канаде и азиатских отсылок и наименований в игре предостаточно), вообще важная для прохождения информация чаще всего выделяется цветным текстом, но иногда и не выделяется, но на такие случаи игра предлагает механику ведения блокнота для записи того что покажется важным. Также определённые детективные игровые механики есть при взаимодействии с сетью Интернет - можно посещать сайты (как нужные, так и случайные), вести переписку с другими людьми через соц сети и почту, взламывать и изучать чужие страницы (в демо мы пробираемся на страницу дочери), заказывать нужные для прохождения предметы (например бинокль). В общем механики выглядят интересно, но есть некоторые претензии к наполнению игры заданиями, например: для восстановления доступу к почте СВОЕЙ дочери, главный герой должен указать её дату рождения и внезапно нам эту информацию придётся искать в Интернете (через картинку с поздравлением её с 18-тилетием) хотя это отец который должен знать когда она родилась по умолчанию (и быть использованная механика автозаполнения), или еще пример - для слежки за предполагаемым местом пребывания негодяя похитившего девушку, нужно заказать военный бинокль, но чтобы оформить заказ нужно указать место в которое квадрокоптер должен его доставить, но главный герой буквально не знает где он живёт, и нужно физически пойти к дверям по номерам соседских квартир вычислят номер своей, а потом через пост соседа в соц сети узнать улицу на которой расположенное здание, перейти на сайт компании и узнать корпус здания, в общем совершенно не уместный квест. Но в общем задания норм и интуитивно понятно что делать, хотя многая информация скрыта в демо-режиме.
Визуально игра выполненная средненько, где-то на уровне поза прошлого поколения консолей (привет с PS3) где простота графики скрывается обилием бликов и прочих пост-эффектов (не совсем "мыльцо", но всё же есть явные пересветы) но это бюджетная инди игра так что норм. Хотя с дизайном локаций в игре тоже всё далеко не идеально, киберпанк показан весьма дефолтным неоновым Торонто который лично больше напоминает азиатский город, а не канадский, увидев панораму города можно на мгновение стать Якубовичем и воскликнуть крылатое "да ладно" - http://www.youtube.com/watch?v=ik8I9YtPqhY лично мне кажется что "Торонто будущего" так выглядит явно не будет и разработчики просто собрали город с готовых материалов для движка. Также сочетания декораций будущего контрастирует с некоторыми используемыми предметами которые даже сейчас не выглядят чем-то современным (например лазерная указка, фотоаппарат, особо никак не поменявшийся дизайн телефоном (для сравнения вспомните как выглядели телефоны 20-30 лет назад). В общем визуальная составляющая сносная, но без какой либо оригинальности. Также есть стилизованные реальные фотографии.
Музыка в игре не запоминается, фоновые звуки норм, персонаж озвучивает свои мысли. Оптимизация не вызывает проблем. Есть перевод на русский язык что для детективной игры где нужно вникать в детали явный плюс, хотя имена не переводятся и вообще звучат несколько забавно в некоторых моментах.
Как итог: занимательный детективный квест с неплохой задумкой поиска преступника через эти ваши Интернеты, но с некоторыми неуместными квестами и визуальной не оригинальностью.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2023 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о небольшой игре Sect-Machina. Длительность этой концепт-игры примерно на 20-30 минут.
Сюжет в игре типа есть, но его в общем нет, он крайне условен на уровне описания игры и немногочисленных комментариев от персонажей на уровне. Глобальной цели в игре нет. Просто совокупность киберпанк футуризма и специфического мира разумных насекомых которые копируют людей.
Игромеханически это платформер-боевик, то есть преодолеваем препятствия (обрывы, опасные зоны) и уничтожаем всех мешающих на уровне врагов. Но все эти механики реализованные крайне аскетически (это не метроидвания, никаких прокачек и навыков в игре нет), просто прыжок, возможность отталкиваться от стен и один тип удара.
Визуально игра выполненная в ретро стилистике пиксельной графики, выглядит всё весьма добротно и привлекательно. Музыка в игре есть в виде несколько музыкальных композиций которые даже вынесенные в отдельной альбом который можно слушать вне игры. Оптимизация в игре хорошая.
Итог: не плохой студенческий проект (это указанно на странице игры) на уровне визуально-звукового концепта, но которому не хватает сюжетного наполнения и игромеханической глубины. Может когда-то эта игра и перерастёт в что-то большое чем просто зарисовка.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=-27dISAvYKE _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2023 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tomb Raider: Anniversary
Ремейк первой части, в которой очень хорошо чувствуется разница между классическими играми серии и новыми частями (даже такой как Underworld). Уровней вроде и немного (Перу, Греция, Египет, Затерянный город), но проходятся они с большим напрягом. И если ещё первую локацию можно воспринимать как тренировочную и пройти “на расслабоне”, то уже дальше начинается сплошной нервяк. Почти в каждом помещении ловушки и головоломки с необходимость плавать и вовремя(!) куда-то прыгать. При этом героиня страдает болячками прошлых игр: топорной анимацией плавания с риском застревания на ровном месте, промашками в прыжках и несрабатываемым зацепом; из-за которых даже пустяковые участки могут стать сущей пыткой. Помимо пыточной акробатики игра предлагает схватки с боссами, которых надо убивать, используя специальную тактику о которой надо самому догадаться.
Несмотря на весь свой негативный опыт, игра оставляет приятные впечатления от интересных ситуаций, сложных испытаний и самого факта её завершения.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2023 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение об демо версии игры Snufkin: Melody of Moominvalley. Длительность демо примерно на 20 - 30 минут, за которые происходит завязка истории и пару игровых квестов.
Жанр игры классический квест но с музыкальными механиками - собираем предметы, выполняем не сложные задания подай - принеси / кого-то найди и приведи, также есть механика "вдохновения" которая нужна чтобы влиять на местных персонажей в зависимости от того достаточно ли в игрока уровня "вдохновения" они выполнят или нет его указания. Но игра сбалансированная так что вокруг персонажа всегда есть "волшебные кусты" в которых можно насобирать "вдохновения" и пройти задание.
Сюжетно игра сделанная по мотивам произведений Туве Янссон, которые я не читал и ХЗ это пересказ оригинальных историй или отсебятина по мотивам. Непосредственно в игре Мумми-тролли впадают в спячку, а главный герой Снусмумрик отправляется в странствие до весны. Вернувшись назад весной, он замечает что животные почему-то убегают с леса и решает выяснить почему так происходит. В итоге нам придётся немного закосплеить Грету Тумберг и выполнить квест с упоротым эко-активизмом, то есть эко-анархо вандализмом. Очень хороший посыл, особенно для детей, видишь облагороженный парк - так расхреначь его, превратив в дремучую рощу. + образы антагонистов в виде наблюдателей парка показанные крайне карикатурно и однобоко, с негативной коннотацией.
Визуально игра выполненная в стиле 2D рисовано-акварельном стиле. Выглядит это весьма добротно и выполнено качественно, но без каких либо изысков. Музыка в игре есть, на ней даже завязанные выше упомянутые игромеханики "вдохновения", но в основном это игра на гармошке и она очень на любителя, меня особо не впечатлила. Оптимизация типа норм, но были микро задержки.
Как итог: может быть это и будет не плохой "ламповый" музыкальный квест, с упором на ностальгию для тех кто знаком с первоисточником. Но лично меня смущает нарративный посыл игры, от него веет пропагандой луддизма и прочего упоротого эко-анархизма который я не поддерживаю.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=G8q0EIGRGMs _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2023 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры JustAxe. Прохождение демо продолжительностью примерно 30 минут, если старятся исследовать всё на локации.
Игра в жанре классического платформера-боевика, без каких либо ролевых навыков (в демо никакой прокачки и подобного нет и скорее всего в игре этого не будет). Игромеханически, кроме прыжков, главным элементом игры является использование топора (он даже вынесен в название игры), с помощью топора можно уничтожать врагов, разрушать препятствия (деревья, перегородки, хлипкие типа двери и еще какие-то тентакли), также топор активно используется при преодоления препятствий так как его помощью можно цепляться за специально подкрашенные стены (чем-то вспоминается Tomb Raider 2013 года, где в подобные участки проходились ледорубом) после чего делать дополнительный прыжок с эффектной сальтухой на более высокие платформы. Также в качестве используемого предмета в игре есть кнут который нужен для преодоления препятствий. Иногда нужно решать не сложные загадки. Относительно врагов, то это демонические существа, и если "волки" и "креветки" не сложно убиваются с 4-х и 2-х ударов, то враги под названием "попригунчик хрен попадёшь" не очень удобные в выцеливания для удара, хотя для их уничтожения нужно всего один удар, по этому их проще пробежать и не парится об их аннигиляции. Также в игре должны быть битвы с боссами (первый похожий на огромного червяка), но демка заканчивается аккуратно после его появления и сразится с им не дают, а жаль.
Сюжет игра это незамысловатая история про то как человечество поработили пришельцы с демонического портала, но главная героиня (у которой монстры украли сестру) получила призыв с инструкцией как можно спасти мир, ну и дальше в этом духе превозмогать через тернии к звёздам. В общем не более чем предлог к действию. Но в игре весьма не плохая атмосфера смеси аниме и фэнтезя средневековья, а также есть берёзки на фоне. Вообще возникла ассоциация что Красная Шапочка взяла топор и пошла решать проблемы не дожидаясь дровосеков. Визуально графика простенькая, но аккуратно выдержанная в общей стилистике. В плане музыки на фоне играет одна композиция и она весьма расслабляющая и медитативная, звуки в игре функциональные, динамических тем не запомнил. Есть локализация на русский язык, так как студия разработчиков с Екатеринбурга. Оптимизация норм (могут быть редкие микро просадки с 60 до 55 кадров).
Как итог: весьма "ламповый" платформер с хорошей атмосферой и не перегруженными игровыми механиками, но боевая система весьма простенькая и жаль не дали оценить битву с боссом. А еще в конце демо вспомнился мем про Тодда Говарда "слышь купи Скайрим".
Бонус: - http://www.youtube.com/watch?v=cQ7s4aWZXeI _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2023 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Лихо одноглазое. Демка весьма короткая, примерно на 15 минут, представляет собой завязку истории в которой за 3 сцены нужно "разбудить Лихо".
Игра в жанрах квест ужастик. Пугать она пытается не внезапными скримерами или агрессивными врагами, а скорее густой гротескной атмосферой славянской мифологии. Тогда как игромеханически это классический квест, то есть - исследуем локацию, освещаем себе путь в темноте (порой игра очень тёмная) зажиганием спички, ищем предметы и решаем не сложные загадки.
Сюжетно, завязка истории в духе "тупой и еще тупее" или "встретились два брата акробата", проще говоря мужик (Кузнец) у которого в жизни нет проблем, решил что ему скучно жить и нужно Лихо повидать, вследствие чего отправился ночью в лес на его поиски. В лесу он встречает примерно такого же сверхразума (Портного) у которого тоже всё норм, но Лихо увидеть хочется, и вот они оба "Биба и Боба" отправляются на поиски себе мистических проблем. В общем завязка 10 с 10. По сюжету в демо игрок исследует 3 локации: лес, хижина в лесу, остров с руинами храма где в итоге всё же разбудит Лихо...
Визуально игра выполненная в 3D черно-белой стилистике и с расширением экрана 3 на 4 (это изменить не возможно, так авторами задумано). Смотрится это весьма стильно и создаёт не плохую атмосферу, чем-то напоминая фильм "Маяк". Музыка и звуки в игре функциональны. Оптимизация нормальная.
Как итог: атмосферный квест на тему славянской мифологии, но которым сложно кого либо напугать, скорее для любителей гротескной атмосферы и мистики.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=KubTbHrRjEg _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2023 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры To the Grave. Продолжительность демо версии примерно на 40 минут игры (если постоянно не умирать).
Игромеханический жанр игры - квест, художественный жанр - трагикомический ужастик. Игровые механики представление в виде поиска нужных для прохождения предметов и разгадывания множества весьма разнообразных загадок. Также есть элемент игры в "прятки" (в демо это единичный эпизод). Вообще именно в плане разнообразия загадок в игре (как минимум в начале) всё нормально. А вот в плане поиска предметов игру можно назвать "кинетическим квестом" так как предметы становятся активными исключительно по сюжету, и если в протагониста нет потребности в предмете, то она его не возьмёт (исключение - опциональное ленинское бревно и пачка сигарет Цоя которая понадобится значительно позже чем мы её найдём). Соответственно собрать в инвентаре кучу предметов, непонятно для чего нужных, не получится, да и в игре не видна функция комбинирования предметов (как есть во многих квестах). Посторонние локаций тоже весьма линейно, персонаж идёт вперёд только по сюжету, если какая-то дверь или локация закрыта, то в неё не попадёшь раньше чем положено (для сравнения, например в Fran Bow можно было на открывать локаций и круги наворачивать ища что где активировать). В общем такая линейность вкусовщина, как минимум заблудится в игре не получится.
Относительно сюжета, то игра начинается с того что главная героиня игры ночью попадает в автокатастрофу, а на заднем сидении автомобиля находит труп, но так как она во время аварии стукнулась головой, то у неё кратковременная потеря в памяти и что к чему она не знает (но скоро узнает, так как в демо сюжетно успеют объяснить куда она ехала и кто является покойником). Так как игра ужастик то авторы пытаются пугать игроков типичными скримерами, ситуациями с подвохом, китайской мистической мифологией и небольшим количеством игры на реакцию. Это может на кого-то подействовать, но я игрок не впечатлительный и меня сложно впечатлить ужастиками (мне больше важен такой абстрактный фактор как "атмосфера"). Но также стоит напомнить что в игре есть элемент комедии, и он представлен в виде "вахтёра" Загробного мира который воспринимает смерть крайне бюрократично, и если вас в его "книге мёртвых" нет, то вам и умирать не положено, возвращайтесь в мир живых и продолжайте бренное существование. Примерно так в игре объяснено возрождение игрока после смерти. А о количестве ваших смертей и их подробностях (подсказка на правильное решение) он будет постоянно напоминать, в основном в духе "да, ты уже мне надоел умирать". Забавно что после 9 смертей счётчик останавливается, но умирать всё равно можно, проще говоря, умереть навсегда (скорее всего до финала игры) в игрока не получится. Также в демо игра иногда пытается ломать 4-ю стену, и есть сцена после титров.
Визуально игра выглядит крайне бюджетной, это очевидное инди с небольшой командой разработчиков (судя по титрам) соответственно на многих визуальных элементах экономили: некоторые предметы похожи на отретушированные фотографии, а дизайн персонажей как будь-то их наделали в нейросетках. Количество анимации тоже не очень велико. Но в общем всё выгляди сносно и одном стиле. Музыку я не запомнил, звуки в игре функциональные под ситуации. Есть, внезапно, локализация на русский язык что очень удобно для прохождения, хотя судя по разработчикам это скорее китайская или корейская игра. Оптимизация в игре хорошая.
Как итог: по меркам инди игры которую делает фактически один человек (судя по титрам), и небольшого количества внештатных разработчиков, то вполне себе норм. Некая интрига в истории есть, демо заканчивается на "вот это повороте" и в общем если игра будет балансировать между разнообразием игровых механик и насыщенностью истории, то это будет просто добротный проект.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=5sUcQjVk1K4 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2023 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение об игре Дети Плесени: Глава 1. Это пролог игры, который выведен в отдельную игру продолжительностью примерно на полчаса.
Жанр игры - квест с очень большим количеством диалогов (частично игру можно назвать и визуальной новеллой из-за обилия текста и возможности делать в нём выборы), но также и присутствуют "активные" игромеханики, типа необходимости балансировки боли на реакцию во время ритуала (при этом персонаж не перестаёт комментировать происходящие, и одновременно следить за мини-игрой на реакцию и читать текст весьма не удобно). В игре есть карта местного поселения которое выступает игровой локации и инвентарь в который будут добавляться квестовые предметы (весьма редко). В общем о игромеханиках это всё.
Но так как в игре много текста, в виде диалогов персонажей, то основной упор игры идёт в первую очередь на сюжет. И сюжет игры как и собственно её мироустройство весьма специфическое. Игра берёт за референсы сборный образ с европейских мифологий (скорее скандинавских) и формирует общество где преимущественно живут молодые люди, и везде доминирует некий "культ смерти", такого количества упоминаний слова "могилки" в играх нужно еще поискать. Общество игры стратифицировано, есть обычные жители, изгои, ведьмы и тд, в зависимости от того кто кем является определяется будет ли он иметь возможность к перерождению или нет. Главная героиня игры если что - ведьма. Вообще я не очень понял как такое общество успевает восполнять свою популяцию (особенно учитывая что в прологе уже успели умереть несколько девушек), возможно это как-то объяснят в будущем, но это не точно. Лично меня сюжет игры скорее заинтересовал атмосферой, а не логичностью происходящего (я просто начал наблюдать и будь что будет).
Относительно визуального стиля то это 2D игра в антураже провинциального европейского раннего Средневековья. С спорного, аватары персонажей игры как будь-то нагенерировали в нейросетях, а я такое не очень люблю, так как от нейросеток уже веет ширпотребностью (хотя для инди разработчиков это упрощает и удешевляет разработку). Музыка и звук не особо запомнились, скорее всего они просто есть на фоне. Русская локализация в наличии. Оптимизация норм.
Как итог: в общем средне - чем-то интересно, но не очень понятно. Визуально норм. Если решить проблему накладывания активных игромеханик на текст, то будет лучше (например озвучка этой игре не помешала бы, даже машинная как в тех же "Русах против ящеров").
Бонус: http://www.youtube.com/watch?v=TFmE3yLiGXY _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2023 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение об демо игры Arisen Force: Vonimir. Продолжительность демо примерно на 40 минут (основной квест и осмотр доступных локаций).
Игра в жанрах: фэнтезийный партийный ролевой боевик. Можно даже назвать игру JRPG (вероятно разработчики игры с Азии, так как в игре упор на азиатскую локализацию - есть 2 версии китайского языка (традиционный и упрощенный), японский и корейский, а также английский языки). Игромеханически нужно будет собрать отряд (минимум с 3-х персонажей) для сражения с противниками, членов отряда можно экипировать (так как игра ролевая, то и классы персонажей есть разные: мечники для ближнего боя, лучники для дальнего боя, маги для лечения / восстановления энергии / усиления / ослабления и тд) и менять состав отряда в меню игры. Боёвка в игре "активная" то есть, никакой пошаговости, все бои происходят в реальном времени, нужно правильно координировать управляемого персонажа на поле боя (тогда как сопартицы сражаются на автобое, но при желании, управляемого лидера отряда возможно менять непосредственно в бою), есть возможно проводить усиленные атаки, атаки в прыжке, использовать спец приёмы и магию (для этого тратится энергии или расходные материалы). В общем классическая активная боевая система, просто с 2D перспективой персонажей.
Сюжетно игра показывает завязку истории, в которой знакомит с главной героиней игры и её детством (во вступительной заставке). Непосредственно в игре, мы управляем повзрослевшей героиней, которая являясь дочкой короля занимается управлением в замке. Придётся общаться с подчинёнными для получения нужной информации, есть возможность вызвать на дуэль, сканировать помещение на нахождение полезных предметов (это появится после того как протагонистка найдёт волшебный говорящий шар который вселится в неё и наделить дополнительными магическими способностями). После обучения в стартовом замке, игра предложит типа открытый мир в котором можно отправится в несколько городов, но путь к одному перекрывает крайне сложный Босс-паук, в другом городе я не нашел активных квестов (хотя он весьма большой, во многие дома можно войти и много активных персонажей с которыми можно поговорить) и только в деревне будет большой квест на поиск вроде бы внучки одного старика (как итог это будет зачистка подземелья в духе "Убийцы гоблинов"). Антураж игры - магическое европейское средневековье в аниме / пиксельном графическом исполнении (мир игры - пиксельный в том числе 3D c эффектом пикселизации, а во время диалогов / сюжетных заставок - полноценное слайд-шоу аниме). В общем визуальная составляющая игры выполненная добротно.
Относительно музыки, то я особо её не запомнил, на фоне играю медитативные мотивы с элементами фолка, особо ничем не примечательны, но и не раздражают. Диалоги не озвученные, придётся читать. Фоновые звуки функциональные. Относительно оптимизации, то с ней есть некоторые проблемы: между заставками и игрой разная кадровая частота и в одном месте игра аномально очень сильно просаживает частоту кадров (прям до 6 кадров). Также не очень понятно как выходить с внутриигровых магазинов (искал методом тыка).
Как итог: вполне добротная JRPG с неплохим потенциалом, которая надеюсь к релизу обрастёт сюжетным и игровым материалом, а также отполирует техническое состояние оптимизации.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=bJXsZBmeAjk _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2023 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Heartbound. Игра в разработке уже достаточно давно, примерно с 2018-го, но длительность демо примерно на полчаса.
По игровым механикам игра в жанре "клон Undertale" то есть сюжетно ориентированная игра с элементами боевика выполненным через набор мини игр (преимущественно на реакцию). Непосредственно в демо были мини игры "сражения) где нужно было уклонятся от атак врага, пинг-понг энерго-шаром, остановка "маятника" в такт в таких мини играх за успешное их прохождение отнимается здоровье у врага, а за ошибку у протагониста, а также небольшие квестовые элементы со сбором предметов и открытием ворот через сбор энерго цепей. Также если упоминать драки в игре, то в демо особо проиграть не получится так как я провалил все схватки, но персонажа спасал какой-то левый персонаж. В общем я не особый любитель игромеханик как в Undertale (которая не понравилась и оказалась скучной) и мало где это мне заходит (разве что LunarLux лучше всего их реализовал и мне они не надоели), а в этом демо они игрались средне.
Сюжетно в игре предоставлена завязка истории, где в главной роли выступает парень и его пёс Барон с которым он может общаться (в игре будет очень много мистики). В самом начале будет претензия на некою социалочку в виде грубых претензий бухающего отца, но очень быстро перерастёт в некую фантасмагорию с демонами (как внешними, так и внутренними), параллельным измерением и необходимости спасать собаку с беды. Также игра немного пытается рушить 4-ю стену, использовать пост-мета иронию и прочую претенциозную троповую фигню от которой уже давным-давно тошнит. Скорее все сюжет игры про очередное фантасмагорическое превозмогание над демонами собственного внутреннего мира. В общем "ну так себе".
Музыку особо не запомнил, так что ХЗ как с ней. Оптимизация норм, никаких проблем с производительностью не замечено. Есть локализация на русский язык.
Как итог: "ну, такое" очередное идеалистическое произведение про то как с помощью магии дружбы (между гг и собакеном) можно победить всех видимих и невидимых демонов (даже если по тебе дурка плачет). Игромеханически - середняк, можно привыкнуть к паттерну, но я не большой фана такого. В общем игра в Раннем доступе Стим с 2018-го года и ХЗ насколько она продвинулась к финальной версии, но завязка истории крайне банальная.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=9kWK6RRAVHw _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2023 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Turok 3: Shadow of Oblivion (remastered)
Классический коридорный шутер. Среди прочих выделяется возможностью отстреливать конечности, кровищей, эффектной анимацией смерти и большим количеством интересного оружия (вроде самонаводящихся снарядов со свёрлами). Всё это здорово отличает его от такого детского куска говна как Halo. К минусам стоит отнести малую продолжительность (~3,5 часа), простоту уровней и лёгкость боссов; особенно по сравнению с предыдущей частью.
Sleeping Dogs
Игра, которую все называют лучшим клоном GTA. И лучше всего в ней удались драки, которые напоминают Tekken, с возможностью делать комбо и проводить добивания, используя предметы на местности (крюки, вентиляторы, аквариум, телефонную будку); драться можно даже замороженной рыбой. Машины можно угонять прямо на ходу, запрыгивая на кузов. Героя можно прокачивать, зарабатывая авторитет у воров и легавых. Взрывы эффектны, стрельба зрелищна и удобна даже из машины. Атмосфера Гонконга передана блестяще…. Казалось бы – чего ещё надо? И на ум сразу приходят игры серии “Just Cause”: в них так же много возможностей и зрелищных моментов, но играть от этого не становится интересней. И дело вовсе не в карикатурном сюжете. Всё слишком удобно, легко и доступно почти сразу. Здесь нет вызова. Просто тупое дрочево, чтобы убить время.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2024 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о игре Snowbreak: Containment Zone. И это даже не демо. Это онлайн игра.
Игра в игромеханическом жанре "шутер", декорациях постапокалипсиса и аниме стилистике. НО самое главное это "гача" - то есть казиноподобная игра где получение некоторых игровых предметов (в данном случае персонажей и оружия) привязанная к рулетке (это плохо). За 20 часов я не успел выйти на "плато" и сложно говорить на сколько здесь жадная гача, хотя по первым впечатлениям она выглядит крайне стандартной (как минимум за прохождение сюжетных квестов выдают несколько персонажей + с стартового баннера выпала лега). Также есть такой рак игровой индустрии (кроме гачи) как "игра по таймеру" из-за наличия механики энергии которая восстанавливается в реальном времени.
Если говорить непосредственно о шутерной механике (стрельба сама по себе неплохая), то это шутер со сверхспособностями: у разных персонажей есть свои спец умения, а также они отличаются по типу оружия: штурмовые винтовки, пистолеты пулемёты, снайперские винтовки, пистолеты. В отряд можно взять до 3-х персонажей между которыми можно переключатся на поле боя. У оружия есть определённые элементы которые на что-то должны влиять, но мне лень вникать (скорее всего пониженное сопротивление к врагам разного типа). Также это не просто шутер, а ролевой шутер, то есть прокачка и модификация всего и вся прилагается: прокачка персонажа / оружия, установка разнообразных модулей, возвышение персонажей / оружия и тд - всё это влияет на характеристики персонажей и итоговый урон / защиту / восстановление энергии / скорость отката навыков. Сам игровой процесс относится к "гача играм прошлого поколения" - то есть без открытого мира, а с разделением активностей на отдельные вкладки. Локации коридорные (что вполне норм), враги разнообразные, ИИ средней тупости. Кроме одиночных режимов есть также кооперативный режим где нужно командой с 3- человек пройти рейд с более плотными противниками (в конце босс битва). Также кроме боевых режимов есть режим "симулятора свиданий" где на безе полученным "адъютантам" (так здесь называются персонажи) можно дарить подарки обустраивать комнаты за что даются некоторые расходники.
Относительно сюжета, то он подаётся в виде кат-сцен и визуальной новеллы между уровнями. Типичная азиатская графомания про постапокалипсис и тд (в общем во всех гачах сюжеты максимально растянутые предлоги к действию с кучей филеров так как эти игры рассчитанные выходит годами и в их постоянно будут вводить новых персонажей и тд. То есть сразу полноценный законченный сюжет в подобных играх вы не получите). Мне он особо интересным не показался и я его быстро начал пропускать.
Визуальный стиль: дефолтное 3D аниме, выполнено достаточно аккуратно и в едином стиле, даже можно назвать его стерильным стилем. Не раздражает, но особо оригинального нет. Дизайн персонажей средний (в Tower of Fantasy (есть редактор персонажей) и Action Taimanin лучше). Есть как стандартные костюмы так и дополнительные за донат - в основном это купальники (примеры на скринах).
Музыка в игре крайне дефолтная и я в основном на фоне включаю музыку из-вне. Увы в игре нет перевода на русский и разобраться в механиках и сюжете будет сложнее, но на форумах я видел русификатор который частично переводит сюжет игры. Оптимизация хорошая, особых ошибок не замечено.
Как итог: в общем неплохая гача игра "выше среднего" с отличительной чертой в виде акцента на механике стрельбы. Но в других аспектах это просто очередная гача.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=KkKks9unY_4 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2024 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры The Lunar Effect. В демо присутствует таймер на полчаса игры.
Игромеханически игра в жанре детективного мистического квеста в духе игр "D", "Echo Night", "Clock Tower II" и частично "Silent Hill" и "Resident Evil" (ну, последние 2 игры сами разработчики упоминают). Главными игровыми механиками, которые были представленные в демке, было исследование особняка и разгадывание нескольких разных головоломок (преимущественно простеньких), например: открытие замка по первым буквам предложений в записке, сведение предметов с их тенью, сбор альтернативного алфавита и дешифровка слов в записке. Также под конец демо была загадка "посложнее" со сборкой электронной цепи, которую мы успешно не прошли (точнее цепь собрали, но она не засчитывалась) и таймер закончился. Всего для исследования доступно несколько комнат и коридоров на втором этаже особняка, на первый этаж протагонист спустится не может потому что ему мешает огромный разрыв на лестнице с отсутствием одной ступени и потому обязательно нужно пойти в обход, но многие другие двери либо запертые либо завалены баррикадами (которые конечно же невозможно разобрать).
Стоит упомянуть что в демо есть только квестовые задания, будут ли в игре боевиковые механики с использованием оружия неизвестно, но и врагов демо я не заметил.
Сюжет в игре есть, но в демо он подаётся через записки (которые на англицком, так что я в их особо не вникал), главный герой просыпается в особняке один и никаких других персонажей за время демо я не встретил. Но в общем сюжет имеет мистический антураж, так как игрок будет находит странные письмена на стенах и в некоторые моменты будут происходит странные звуки и появляться кровавые потёки. Также разработчики обещают некий "психологизм" в сюжете связанный с "лунным эффектом", но я ХЗ что это.
Визуально это снова игра в стиле PS One димейк, то есть нарочито устаревший графон (это сейчас модно, есть много бумер шутеров, JRPG, и ужастиков с закосом под старину с конца 90-х и начала 00-х). В общем графика выглядит приятно, что в кои веки подтверждает что важно не количество полигонов и RTX свисто-перделок, а умение в стилизацию и атмосферу.
Музыки как и озвучки в игре практически нет (как дань старым играм), но есть функциональные звуки и шумы. Оптимизация в игры хорошая и за время демки ошибок в работе игры не наблюдал. Локализации в игры увы нет, но может до релиза появится или кто-то переведёт.
Как итог: игра не плохая, но если это квест, то ему очень нужен будет перевод (если загадки станут сложнее) чтобы не застрять в прохождении. Также стоит отметить крайне неспешное развитие событий в демо с весьма слабым нагнетанием саспенса. Лично я считаю что игра должна начинаться более эффектно (в том же первом Silent Hill в первых сценах игрока бросали в инфернальный переулок с тупиком) тогда как в The Lunar Effect за 30 минут игры ничего кроме парочки легко мистических ситуаций не произошло.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=cs7rbeNBr28 _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1555
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2024 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Portal: Revolution (2024)
Крупное дополнение для Portal 2 в виде отдельной игры с сюжетом.
С самого начала вам доступна урезанная версия портальной пушки с управлением только одним телепортом, а возможность использовать оба телепорта появится лишь в середине игры. И если по началу игра здорово интригует, подавая неплохие головоломки, то уже на последних главах фантазия разработчиков начинает выдыхаться, и многие испытания кажутся вымученными и намеренно затянутыми ради создания эффекта эпичности происходящего. Но в награду за эти мучения вас ждёт интересный финальный босс, которого нужно грохнуть за отведённое время.
Сделано всё очень качественно и красиво, но из-за раздутой масштабности повествования, размывается восприятие прогресса в геймплее. И, на мой взгляд, это дополнение во многом уступает более старому Stories: Mel.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 30 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 230 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2024 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо версии игры Fade Memory. Длительность демо версии - примерно 15 минут, но всего материала в демо на пару перепрохождений.
Игра в игромеханическом жанре приключенческого квеста (весьма простого) / визуальной новеллы (большинство игровых механик это болтовня и выборы в диалогах, только иногда есть возможность находить квестовые предметы для активации некоторых диалогов). Декорации игры - как бы современность, но с элементами сюрреализма и символизма. Вообще игра очень сильно нафаршированная отсылками на произведения современной игровой индустрии (в основном явные отсылки на инди игры). Также есть большое количество прямого цитирования фильмов (ну, буквально есть прямые фразы с шахназаровского "Курьера" и подобное) и книг, иногда создаётся что с этим аспектом даже перебор получился. Хотя и весьма потешная в своей эксплуатации референсов.
Относительно сюжета, то он начинается "с места в карьер" и по сути является очередной историей "о герое с переломом головы (возможно амнезией), которого преследует чувство вины". Но при всей своей очевидности, в игре есть не плохая вариативность прохождения, так как разные выборы в диалогах открывают альтернативные пути прохождения к финалу. Только вот финал демо одинаковый не зависимо от выбранных ответвлений и отличается некоторыми сценами и отношением "чувства вины" (его в игре называют Уроборосом, ну знаете он же пожирает сам себя и это так символично...) к герою которого зовут Итан от крайне негативного к нейтрально негативном.
Всего есть 2,5 варианта прохождения с уникальным материалом:
1) Полностью слушаться Уробороса.
2) Полностью игнорировать Уробороса.
3) Гибридный вариант, но он больше склоняется ко второму варианту.
Визуально игра выполненная западно-комиксном стиле. Уровень рисовки и анимации не самый высокий, но весьма сносный и не напрягает. Так как это инди игра которую делают всего несколько человек. Вообще в игре крайне заметно влияние стилей игр которые авторы взяли в качестве референсов.
Музыку в игре я совершенно не запомнил, куда лучше запоминается озвучка Уробороса (точнее инфернальный рык). Локализация на русский язык присутствует. Относительно оптимизации, то она хорошая, кроме одной ошибки когда игра иногда повисает намертво (в момент когда нужно провести инвентаризацию).
Итог: изначально мне игра показалась весьма банальной и с пошлым количеством переизбытком отсылок, но потом увидел количество альтернативного сюжетного материала, мнение о игре улучшилось и она даже стала весьма потешной и даже немного интересной.
Бонус - http://www.youtube.com/watch?v=9lHyxq5Izdk
Альтернатива - http://www.youtube.com/watch?v=k6rl0olL0lc _________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|