Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2022 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Days Gone
Шутер от третьего лица в открытом мире после эпидемии зомби, где мы ездим на мотоцикле, получая задания из разных лагерей выживших, и уничтожаем бандитов, сектантов, заражённых людей, зверей и птиц. Территория большая и разнообразная по ландшафту, всё выглядит очень красиво и зрелищно (гниющие трупы, падаль, отрубленные конечности). Зомби разных видов: дети, качки, спринтеры, кликуши и орды.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2022 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Inner Chains (2017)
Пройдя Scorn, я вспомнил, что когда-то уже была похожая игра о мрачном и загадочном мире, сочетающем элементы биомеханики с эстетикой группы Behemoth в жанре шутера.
По геймплею она напоминает Hexen c тремя видами оружия в духе Quake: шафт, огнемёт и гвоздомёт (у которых есть альтернативный режим огня). Стволы нужны не только для расправы над флорой и фауной, но и для прохождения преград (шафт способен нажимать кнопки на расстоянии). Некоторые уровни построены так, что их можно пройти несколькими путями (это радует, запутывает и снова радует). Неплохой финальный босс.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darksss 73
Пол: Возраст: 37 Постоянный гость Рега: 24.08.2012 Сообщения: 371 Откуда: из бездны = (Выгнали за плохое поведение) Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2022 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deus Ex - Mankind Divided (2016)
Я не играл в прошлые серии Дэуса.
Так как = не особо в то время был заинтересован такими жанрами ( И бо Counter-Strike и последующие обнову по нему - для меня = "Старого динозавра" было наше всё (Не считая эпик релизы тех-же масс эффектов 1 - 3 и т.д))
Изначально думал что будет нуднятина = но грамотный подход к сюжету и путная озвучка ( оля в стили ведьмака 3) сделала свою работу.
Из недостатков = это множество бегатни из за квестовой статистики.
+ мало пушек и-бо > вроде будущее а кроме одной разновидности штурмовухи,(+ писталет и пару разных огнестрела - не-считая не смертельных ( да,да мне мало)) больше придумать и не смогли нечего.
Ну да ладно, в каком-то смысли игра делалась больше на логистику а не на стрельбу.
Под конец - заскучал прятаться от ментов, вследствие чего произошло > ЭТО -
Увы, долго ныкаться и стелсить мне терпение не дало и под эпический замес главного босса > я удалил игрулю = с чистым долгом - выполненного плана по прохождению.
Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
The Evil Within 2 (2017)
Если первую часть я не вытянул и дропнул на втором часу - то вторая зашла по лучше.
Всё как люблю. Мрачно, безысходочка и т.д ( Хотя,,,, после релиза Resident Evil 7 и Village это всё выглядит как прогулка в парке со сладкой ватой в руке.)
Ну и не обошлось и без инцидентов = в виде застоя в станке.
Мужику конечно не повезло = как с женой (Поймёте в конце игры) так и со судьбой. _________________Женат на Sony Vega но хожу к любовнице Adobe After Effect
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Darksss 73
Пол: Возраст: 37 Постоянный гость Рега: 24.08.2012 Сообщения: 371 Откуда: из бездны = (Выгнали за плохое поведение) Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2022 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rainbow Six: Lockdown (2006)
Очень примитивное продолжение некогда популярной серии тактических шутеров. Местами похоже на Call of Duty. Враги зачастую просто стоят на месте, и перед тем, как начать стрелять, что-нибудь кричат (Шайтан проклятый!). Напарники тупят и застревают на ровном месте, не умеют стрелять, когда враг стоит вплотную, и заслоняют собой обзор. Уровни – это прямые серые коридоры и коробки с дверями. Иногда между двумя помещениями расположено сразу несколько дверей подряд. Всю игру можно было бы пройти с одной винтовкой, но поскольку патроны быстро кончаются (если стрелять самому, а не ждать тормозных помощников), приходится использовать пистолет или дробовик с бесконечным(!) боезапасом.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2023 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За бесплатные выходные успел пройти 10 фаз игры с 12. Это примерно 80 - 85% игры за 1 арку (вторая чисто опциональная так как с 9-й фазы они соединяются в одну). И в общем игра норм, типичная JRPG в духе Персоны (сражения + социалка с подарками и болтовнёй), но с экшен боевкой. Боёка норм только камера и захват цели иногда не очень, сюжет - типичное ониме в виде визуальной новеллы с кучей клише и "внезапных" вот это поворотов, я даже читал 90% диалогов (наделал кучу скринов). Оптимизация в игре отличная, не было никаких проблем. Также стоит отметить что что структура игры это базовая хаб-локация для отдыха и коридорные подземелья для зачистки что лично для меня крайне удобно и хорошо, так как ведьмако-ассасиновские открытые миры ака "иди туда не знаю куда, делай то не знаю что" - защищай 100500 знаков вопроса / аванпостов - лично мне не нравятся.
Как итог, такие крепкие 7.5 / 10.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2023 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Entropy: Zero 2
Так уж получилось, что любительским дополнениям ко второй части Half-Life очень не везёт на качество исполнения. Каких-то запоминающихся сюжетных модификаций как для первой части (They Hunger, Azure Sheep, Invasion, Echoes, Delta) почему-то не появлялось. На ум приходят только “Nightmare House 2” и “Research and Development”, которые выделялись своей оригинальностью, но большинство других имели крайне слабую реализацию (особенно по части архитектуры и дизайна уровней). И, начиная играть в очередную фанатскую поделку, я ничего особенного не ждал, тем более что первая её часть звёзд с неба не хватала. Однако же был приятно удивлён.
Поначалу всё идёт очень предсказуемо: блуждания по серым и невыразительным коридорам в шкуре элитного бойца Альянса, затянутые перестрелки с ополченцами и…. В какой-то момент мы проваливаемся под пол и оказываемся в помещениях игры Portal. В этот момент игра полностью меняет геймплей, становясь выживалкой без оружия. Это небольшая, но самая интересная часть игры, а дальше всё вернётся на привычные рельсы, и нам встретятся области Xen, враги из Opposing Force и аномалии в духе Stalker. В какие-то моменты игра начинает очень умело копировать первую Half-Life и выдаёт интересные задачки. Есть и финальный босс.
Подобные модификации для второй части большая редкость. Создатели проявили оригинальность и смогли меня удивить. Рекомендую к ознакомлению.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2023 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vampyr (2018)
Action-RPG про вампира занятого борьбой с испанским гриппом в Лондоне 1918 года.
Первое за что хочется похвалить игру – это графика; она восхищает мрачной атмосферой: и сам город и его жилищные апартаменты сделаны с любовью к деталям. Дизайн локаций и масштабность места действия со множеством районов по началу вызывает приступ эйфории. Есть даже разрушаемые деревянные объекты!
Второе что понравилось – это возможность влиять на окружающий мир: если убить хотя бы одного горожанина, то район к следующей ночи погрузится в хаос, станет небезопасным и полностью поменяет внешний вид!
Третий положительный элемент – это получаемые способности для прокачки: их много и они разнообразны.
А теперь о грустном. Здесь очень много утомительного экшена (который мешает перемещаться по районам), почти нет побочных миссий и целая вереница боссов идущих после каждого задания (с перерывами на диалоги и прокачку персонажа). Сражаться весьма удобно, пока не захочешь воспользоваться огнестрелом, который сводится к обрезу и пистолетам с необходимостью ведения прицельного огня – тут-то и замечаешь отсутствие свободного прицеливания.
Никаких головоломок в игре нет!
Бывает, попадаются интересные персонажи, вроде пьяного анархиста или священника-каннибала, но их присутствие чисто декоративное. На концовку влияет только степень твоего гуманизма.
Вердикт: Если бы понизить градус экшена (или хотя бы прикрутить стэлс а-ля Thief), внести в жизнь города неожиданных событий, возможность строить отношения (или хотя бы снимать проституток) и добавить интересных побочных миссий, способных влиять на основную историю, то игра могла бы стать неплохой заменой “Маскараду Блядин”.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Ср Май 24, 2023 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение о демо игры Amnesia: The Bunker. Наиграл примерно 2 часа перед тем как демо закончилось, насколько я понял триггером к его завершению является активация красного вентиля. За это время в основном весь геймплей свёлся к беготни по бункеру и собиранию всего возможного барахла, которое потом складировалось в ящике на хаб-локации. Также в плане атмосферы (которая весьма не плохая) это больше триллер чем хоррор, потому что местный монстр весьма застенчив и совершенно не спешит появляться, за всё время демо он напал на меня аж целых 0 раз. Вообще противников в игре крайне мало, насколько я понял это агрессивные крысы и сам глав монстр, но он чаще всего просто рычит и шумит где-то за кадром, только раз по сюжету он успел утащить у нас из под носа какого-то раненого солдата что дал нам пистолет. Вообще игра намекает что монстр типа опасный и вообще "сейчас как нападёт", но нет: поддерживать освещение в бункере генератором тратя на это ресурсы лично я смысла не увидел (ручного фонарика хватает с лихвой) и даже когда я подорвался на растяжке и получил ранение (игра сказала что кровотечение привлечёт монстра), то я спокойно добрался до хаба где залечился и сохранился. Вообще бегать по бункеру собирая ресурсы, записки, коды от шкафчиков и тд можно как по бульвару. Также стоит отменить не большой размер рюкзака (его можно расширять найденными подсумками), но всё равно бегать к ящику с припасами в хабе может оказаться частой практикой. Ну и конечно в отличии от других игр разработчика, в Amnesia: The Bunker добавили оружие (пистолет и несколько видов гранат), но оно скорее нужно для решение небольших головоломок и вскрытия замков, подрывов взрывоопасных предметов чем для сражений с врагами. Графика - средняя, но норм (вообще игра очень тёмная). Завязка игры и цель сюжета - выбраться с бункера, но внезапно началась какая-то мистика (возможно как-то связанная с римской мифологией, судя из записок). Минусом игры можно разве что назвать озвучку главного героя когда он зачитывает дневник - совершенно никакущая. В общем демо игры больше понравилась (за счёт атмосферы) чем нет.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2023 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Демо игры Eternights (длится примерно час, если никуда не спешить). Игра является смесью симулятора свиданий и типа недо слэшера (ну, такого себе, больше напоминает боёвку с типичных анимешных arpg, а не комбо-слэшер). Непосредственно механику "симулятора свиданий" в демо игры толком не показывают, будет пара диалогов с выборами и начисление парочки характеристик и не более. Визуально игра выглядит весьма средненько и бюджетно (не самая высокая детализация объектов и сцен, крайне слабая лицевая анимация (резкая смена эмоций с одной статичной гримасы на другую), много неона и не особо мной котируемого "50 оттенков фиолетового". Есть 2D аниме вставки средненького анимационного уровня. Главный герой не озвученный, другие персонажи озвученные частично. Возвращаясь в боёвке, то фактически бои идут по 2-м сценариям: первый = против слабых врагов за счёт спама автоатак и после 5 атак активации механики заряженной атаки - повторять до победного; второй - против боссов, добавляется механика щита, сначала долбим противника как раньше для накапливания полного заряда пробития щита, после чего активируем атаку с QTE на усиленный урон через пробитый щит. Также есть механика замедления времени при успешном уклонении (если не успели нанести 5 автоатак и противник решил вас атаковать). Пока что такая боёвка выглядит весьма однообразной, возможно с прокачкой она улучшится, но явно мега слэшерности (типа DMC или MGR) ждать не стоит. Оптимизация - норм, багов и вылетов не было. Сюжет в игре про какой-то очередной апокалипсис с мутировавшими людьми и избранным главным героем, в общем не больше чем повод для действия. Есть попытки в юмор, но он не очень смешной. Итог: ну такое себе, в демо маловато материала было чтобы давать более-менее уверенный итог.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2023 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Демо игры LunarLux - доступен первый акт игры с первым большим боссом.
Игра типа в жанре RPG с весьма специфической боевой системой, представленной в выборе способности (атакующей, лечения, усиление и тд) после чего начинается мини-игра типа "камень, ножницы, бумага" или "увернись от летящих предметов" в зависимости от успешности выполнения мини-игр определяется эффективность способности. Также кроме игры за главную героиню есть возможность играть за её напарника-робота для взлома компьютерных терминалов. Визуально игра сделанная в качественной стилистике красочного аниме футуризма, методом пиксель-арта. Музыкальная составляющая также выполненная на достаточно высоком уровне и выбранные стили музыки (в основном динамичная электронщина и минорные композиции) выглядят весьма уместными. Сюжет: что-то типа махо-сёдзе, только без волшебниц, а с Космическими Рейнджерами (цветовая дифференциация персонажей в наличии). + много отсылок на игры референсы (на 4-м скриншоте). Оптимизация норм, багов, вылетов и прочих технических проблем не замечено. Как итог: очень интересный и привлекательный проект.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Июн 26, 2023 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Демо игры Sea of Stars. Игра в жанре классической пошаговой командной JRPG. Визуальный стиль - приятный и качественный 2D пиксель арт с фэнтезийной около аниме стилистикой. Музыка менее выразительная чем например в LunarLux, но в общем норм. Сюжет типичное приключенческое фэнтези (в завязке нужно попасть на остров Призрака чтобы что-то там найти, многие части сюжета в демо скрыты спойлерами) с элементами лёгкого юмора. Длительность демо небольшая, примерно на час, и выглядит так: от точки старта добраться до города, поговорить и договорится с пиратами о аренде корабля, отправится на выполнение договорённого пиратского задания, пройти несколько подземелий с активацией кристаллов, победить первого босса - титры демо. Боевая система максимально простая и понятная тем кто знаком с пошаговыми JRPG - активируем способности поочерёдно с врагами (У некоторых врагов есть скорость хода, но без каких либо АТВ в реальном времени, а в режиме тактической паузы), за магические действия тратим Очки Магии (копятся через простые атаки), а также активация предмета тоже считается за ход. Среди механик также есть: готовка, рыбалка, персонажи умеют плавать. Оптимизация отличная, багов и вылетов не замечено. Также в игре есть перевод на русский язык, что очень удобно. Игры в общем играется весьма хорошо.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2023 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Демо игры Fortune's Run. Ну, просто очень длиннющая демка. Жанрово Fortune's Run это типа иммерсив сим (словно смесь самого первого System Shock, первого Deus Ex, Shadow Warrior (игра с катаной) и Prince of Persia (отмотка времени после смерти)), но с упором в боевик, а не стелс-экшен, так как механики скрытности в игре так себе. Вообще в игре намешанная целая куча разнообразных механик об боевика до симулятора ввода текстовых команд в местные компы. Но всё же доминирующими являются механики завязанные на боёвке и игра предоставляет как рукопашный бой + возможность пинать противников ногами (а том числе во время стрельбы или использования меча), холодное оружие (катана), несколько видов огнестрела (пистолеты, дробовик (с возможностью парного использования с двух рук), штурмовая винтовка (с крайне удобным прицелом, вообще имба - 80% игры использовал ей так как удобно и патроны всегда в наличии с противников которые вооружены такими же винтовками), снайперские винтовки (опциональное оружие, но как по мне, то штурмовая винтовка даже на дальней дистанции лучше), гранаты, использование щита как тарана. Враги в основном местный спецназ (вроде бы человеческий) и какие-то местные гопники неопознанной расы (ака мутанты или что подобное), вообще в игре весьма специфичная атмосфера, например персонажи разговаривают на выдуманном языке. Игра весьма продолжительная и во многом из-за того что в ней очень много вертикального передвижения (бег по стенам / проводам, паркур и тд в наличии), а соответственно с возможностью отлетать в обрывы и на последнее сохранение. Иногда не совсем понятно "а куда вообще нужно следовать" и можно наматывать кругами по зачищенной локации. В демо присутствовало 2 босс файта ("босс вертолёт" и спецназовец гигачад). Графически игра выполненная в ретро стилистике с 3D окружением и 2D спрайтовые объекты врагов и предметов. Декорации игры выполнение в духе киберпанка с обилием компьютерной техники, неоновой рекламы и декаданса. Музыкально на фоне играет электронная музыка, используется чисто функционально для формирования динамики игровых сцен, особо не запоминается (я вообще на фоне, с середины игры Психею врубил и мне норм было). Оптимизация отличная, багов не замечено. Как итог весьма интересный и самобытный игровой проект.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2023 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amnesia: The Bunker
Пока что это самое сильное разочарование года. Вся игра заключается в том, чтобы выбраться из бункера, собрав компоненты для взрывчатки в разных концах тоннелей, где тебе мешает монстр, ползающий по норам. У меня на это ушло 4 часа. _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2023 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение по поводу демо игры Decarnation. Очень короткое демо, состоящее с небольшого вступления и завязки, можно пройти менее чем за 30 минут. Некоторые бытовые эпизоды можно было бы расширить, на дополнительные пару сцен в 5-10 минут, чтобы не бросать игрока с места в карьер где на главную героиню вываливаются "все беды мира" ака разрыв дружественных отношений, неудача на работе (её типа переводят на второй план) и не особо выгодное предложение поработать на провинциальной сцене). Игра очевидно сделанная на конструкторе-движке RPG Maker (но это не JRPG, а интерактивное кино / квест с мини играми). Игромеханически в демо были 2 механики: истошно орать на врагов чтобы они исчезли, и мини игра с танцем где нужно было попадать в ритм (за количество попаданий дают оценку с звёздах). Визуально игра выполненная в стилистике пиксель-арта с непропорциональными чиби-головами. В общем визуально норм, без откровений, даже элементы гротеска весьма стандартные для подобных игр. Иногда игра пытается ломать 4-ю стену, но на меня такое не работает. Музыка в игре в общем и норм, но не особо запоминается, есть вокальные песни. Оптимизация норм, багов не замечено. Как итог в общем норм, но без откровения.
Добавлено спустя 33 минуты 18 секунд:
Мнение по поводу демо игры The Tales of Bayun. Весьма долгое демо, где-то на 1-1.5 часа в который входит часть первой истории. Всего их в игре должно быть несколько. Игра в жанре визуальная новелла / квест, то есть кроме выборов в диалогах нужно будет собирать некоторые квестовые предметы и присутствует механика "кармы" где от выборов в диалогах будет формироваться позитивный или негативный образ персонажа.
Визуально игра сделана добротно, многие сцены анимированные, а не просто статичные картинки. Музыка в игре есть, но не особо запоминается.
Сюжетно первая история (берущая в качестве референса славянскую мифологию периода раннего средневековья) вполне неплохо увлекает и обрывается на поворотном моменте, жаль демо не даёт полноценно оценить влияние мистики на сюжет, в основном мы решаем бытовые проблемы (и они интересные). Непосредственно сам Кот Баюн выступает в роли Чешира на минималках и иронично комментирует действия персонажей. В общем игра выглядит норм и её даже в VK Play раздавали (сейчас там Кужлевку можно взять).
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2023 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение по поводу игры Tiny Bunny: Prologue. Это первый акт / пролог игры, длительностью примерно на 30-40 минут. Игра в жанре визуальная новелла / ужастик (ну, типа, если считать парочку унылых "скримеров" с животными как чем-то страшным для самых впечатлительных). Игре весьма разрекламированная, но лично мне мода на эту игру не совсем понятна, непосредственно меня она ничем не завлекла (судя по прологу). Сюжет в завязки имеет детективную основу про пропажу ребенка и мистические элементы про местные суеверия и детские страхи, это как-то должно переплетаться, но мне от такого сюжета стало только скучно, есть перспективы что он пойдёт в сторону подросткового слешэра которые мне неинтересны. Есть попытки в отсылки, основанные на ностальгии. Визуально игра выполненная в черно-белой стилистике и некоторые картинки анимированные (типа - падающий снег / моргание глаз) в общем выглядит качественно, но мне не нравится дизайн персонажей (взрослые персонажи показанные в фотореалистичной стилистике, а детские с элементами анимешности (типа непропорционально больших глаз и тд) + некоторые арты выбиваются со стилистики. Музыка в игре чисто функциональная в виде звуков окружения на фоне + в некоторые моменты воспроизводятся музыкальные композиции (об их появление и окончание даже проговаривается в "мыслях" персонажа). Вариативности в выборах с пролога особо не заметил, хоть и есть пару развилок, но они ведут к одной концовки эпизода. Оптимизация норм - багов не было.
Как итог: в общем средненькая визуальная новелла которая меня заинтересовать не смогла.
_________________Речи замедляются, слова повторяются.
Интонации не меняются, фразы замыкаются.
И всё сначала — Игра в самолётики под кроватью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannick610
Пол: Возраст: 29 Частый гость Рега: 01.10.2018 Сообщения: 200 Откуда: Киев Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2023 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
System Shock (2023)
Ремейк киберпанк-шутера 1994 года, где всё очень старомодно: непонятно куда идти, и что делать. Из плюсов хочется отметить верность традициям прошлого (с необходимостью зачистки уровней, экономией боеприпасов и запоминанием посещённых локаций), а из минусов: утомительный способ взлома компьютеров в виде отдельной игры типа Descent, повторяющиеся боссы и лишённый эпичности слабый финал.
В любом случае игру стоит пройти, потому что она даёт возможность получить ценный игровой опыт и стать мужчиной, наглядно увидев, как воевали наши деды.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|