Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frilen
Пол: Прохожий Рега: 15.10.2012 Сообщения: 50
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, существуют ли сборники футажей по аниме, где есть переходы типа через пролетающий лист или что-то вроде этого? Желательно в 1080р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 978 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разве что у кого-то в личном загашнике, или каких-нибудь дискорд сообществах, хз в общем
но на ютебе может че и есть..
и вообще чет как-то зашквар, не эффортно же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frilen
Пол: Прохожий Рега: 15.10.2012 Сообщения: 50
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MesoGear
понятно, спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Death_Kn1ght
Пол: Желанный гость Рега: 26.12.2008 Сообщения: 627 Откуда: Лен. область Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2019 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по Premiere Pro (CC 2018). Поставил тут эту жуть, и так и не понял где найти крутилки для окон с видео (хз как они правильно называются). В старом интерфейсе Премьеров (CS 3 например, как на картинке, выделены красными прямоугольниками) эти крутилки были всегда, в новом (CC 2018) я их не могу найти, их там можно включить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2019 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Death_Kn1ght
один вопрос - нахрена? Бери плейхэд да мотай. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Death_Kn1ght
Пол: Желанный гость Рега: 26.12.2008 Сообщения: 627 Откуда: Лен. область Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2019 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Death_Kn1ght
один вопрос - нахрена? Бери плейхэд да мотай. |
Это очень неудобно, с крутилками намного приятнее. Когда кусок исходника идёт 40+ сек , а нужен кусочек в 5-7 фреймов, то плейхэдом я сначала несколько раз перескочу куда не нужно =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Death_Kn1ght
Клавишами? Кнопкой пофреймовой перемотки? Такие то вещи можно делать и не мышкой вообще... _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Death_Kn1ght
Пол: Желанный гость Рега: 26.12.2008 Сообщения: 627 Откуда: Лен. область Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Death_Kn1ght
Клавишами? Кнопкой пофреймовой перемотки? Такие то вещи можно делать и не мышкой вообще... |
Крутилкой можно в нужном темпе с нужным усилием регулировать скорость проигрывания нужного фрагмента как угодно (и вперед/назад в том числе), клавиатурой или мышкой заколебаешься клацать покадрово.
Не суть в общем как это можно заменять , мне просто надо понять, можно их сделать в этом редакторе или нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deadinsaid
Новичок Рега: 22.09.2019 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2019 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Я Новичок.
Меня интересуют этапы создания AMV.
Т.е например, сначала делаете нарезку в Premiere + синхру с музыкой, а эффекты и переходы в after effects? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 22 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 619 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2019 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deadinsaid, Да, потом цк в Сони Вегасе, ну и рендерим в Виндовс Муви Мейкере |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2019 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404
Зря ирронизируешь.
У Премьера и АЕ нормальный пайплайн, премьер только потому и пользуется каким-то успехом, что есть интеграция с АЕ. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 22 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 619 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2019 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404
Не для эффектов, а для композа.
И никакой актуальности импорт материалов не потерял, тем более что есть вещи вроде динамиклинка, которые позволяют делать это на лету.
Связка синька-ае-премьер эт вообще телестандарт нынче, потому что на поток. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astra
Пол: Новичок Рега: 23.02.2014 Сообщения: 16 Откуда: Россия, Тюмень
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2019 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По истечению 6 лет, есть ли какие дополнения к статье "нарезка", или же всё по старинке ? _________________Истина рождается в споре |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIGHT
Пол: Постоянный гость Рега: 31.03.2007 Сообщения: 444 Откуда: г. Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь в курсе, можно ли при кодировании в AMVsimple GUI 4.0 для делюкс-версии поставить crf=16 ?
И нужно ли вообще так стараться сделать качество 1:1 как в исходнике (там было Bits/(Pixel*Frame) : 0.368)?
AMVsimple GUI
https://i.ibb.co/JtN9ZYx/ASG-CRF17-deluxe.png
Bits/(Pixel*Frame) : 0.121
BAKA Encoder
https://i.ibb.co/VTs5Nrv/BAKA-CRF16.png
Bits/(Pixel*Frame) : 0.334
Зерно на скринах разное, и линии чуточку чётке во втором случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIGHT
Пол: Постоянный гость Рега: 31.03.2007 Сообщения: 444 Откуда: г. Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UPD.
уточнил у специалиста (по паре полных скринов и установленным параметрам кодирования), вот цитата:
ASG - "не сильно парится" по зерну (deblock=1:0:0 и psy=0) и уменьшение crf=17.0 даёт выигрыш по времени кодирования и выходному весу.
При таком сорце оно не особо критично, много деталек всё равно не съест, при дегрэйне было бы более заметно.
Тут исключительно вопрос в области пикселефажества - потеря части текстур будет заметна на тёмных участках в местах переходов градиентов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 22 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 619 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIGHT
Пол: Постоянный гость Рега: 31.03.2007 Сообщения: 444 Откуда: г. Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2019 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне просто надо было узнать, почему такая разница с кодированием.
Сложно - это когда ты вместо того чтобы сначала подумать, сразу делаешь. А уже потом понимаешь, как сильно ты протупил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 22 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 619 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2019 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Не для эффектов, а для композа. |
Лучше поздно чем никогда... Когда я заинтересовался другим софтом, мне попалась программа нюк, чья специализация лежит в композинге спецэффектов, после чего случилась оказия и я решил узнать кто раз на раз за школой, Ае или нюк, и нашёл ответ что Ае в первую очередь всё же заточена под моушен-графику, а композинг уже второстепенная задача, в то время как в нюке композинг является первостепенной задачей
https://i.imgur.com/71lSMd4.png
https://www.youtube.com/watch?v=x_p_VFLLFPM |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2019 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404
Смотря что ты подразумеваешь под эффектами. Разница между нюком и АЕ только в нодовой системе. В остальном - всё зависит от пайплайна. Однако сами по себе "эффекты" это и композ и создание 3д. АЕ подходит для композа и анимации моушенграфики, ньюк - больше для композа. Однако ни та ни другая программа 3д по серьёзному не тянет, а работает в связке с другими приложениями. Просто речь шла о Премьере и АЕ, но премьер имеет ту-же самую систему работы с эффектами, что и АЕ. Разница только в организации взаимодействия слоёв и системы экспрешенов. Даже 3жэ в премьере можно сделать Борисовским композером.... _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 22 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 619 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2019 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404
Нет, но можно сделать подобие. Всё-же некоторые вещи можно сделать только в АЕ или Нюке. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchEngel
Возраст: 34 Новичок Рега: 22.03.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2019 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день/вечер
Как бы не бонально звучащие и сто раз многими уже сказанное , захотелось сделать амв по большому количеству аниме. Изучил форум и Faq. Также ещё почитаю итнересные технические статьи вовремя работы. В ходе изучения сложился ворос возможно глупый, но есть ли возможность как-то находить интересуещие моменты из конкретных аниме не скачивая заново сезоны всех анимешек и покадрыва перелистывая их? Возможно гдето имеються какие-то уже паки с нарезаными кадрами.
Извиняюсь если гдето уже задовался такой вопрос и был дан ответ,просто сложился такой ворос после просмотра некоторых амв и нарезки моментов у них были одинаковы но по разному поданны.
Очень буду благодарен если ктото ответит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goliard
Пол: Желанный гость Рега: 07.11.2016 Сообщения: 654
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2019 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ArchEngel писал(а): | нарезки моментов у них были одинаковы но по разному поданны |
Известные тайтлы, которые многие видели, плюс многие моменты взяты из опенингов/эндингов.
ArchEngel писал(а): | есть ли возможность как-то находить интересуещие моменты из конкретных аниме не скачивая заново сезоны всех анимешек и покадрыва перелистывая их? |
Перелистывать их в онлайне!))
Из «читерных» способов могу порекомендовать разве что СакугаБорду, где собирают сочненькие моменты с разных тайтлов: https://www.sakugabooru.com/post/show/13385
Ну и очевидное: смотреть опенинги/эндинги и подмечать удачные моменты в других амв... но я бы не рекомендовал этим злоупотреблять. Чем более незаезженные моменты используются в рандом-миксах, тем больше шансов, что клип здесь кому-то понравится. Потому что, ну правда, когда в 100500 раз видишь моменты из опенинга Эфа, то уже не думаешь "у-у, красиво", ты думаешь:
_________________健全なる魂は、健全なる精神と健全なる肉体に宿る。 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 22 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 619 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2019 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
ArchEngel, если не смущает делать нарезку, которых и так полным полно, то можешь скачать торрент creditless со всеми опенингами и вырезать оттуда моменты.
https://anitousen.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minstrel
Пол: Переводчик Рега: 21.06.2007 Сообщения: 725 Откуда: Odessa Страна: Украина
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2019 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Возможно гдето имеються какие-то уже паки с нарезаными кадрами. |
Был когда-то такой проект WeeklyAMVContest. Там участникам как раз раздавали паки из нарезанных сцен по конкретному аниме, и из них нужно было монтировать клипы на конкурс.
http://amvnews.ru/index.php?go=News&in=view&id=3803
С тех пор конкурс, правда, загнулся. Но сейчас переживает второе рождение. У них новый сервер в Discord, там выкладывают паки. Можно поизучать.
https://discordapp.com/invite/7kQXVqw |
|
Вернуться к началу |
|
|
okhostok
Пол: Возраст: 53 Модератор Рега: 11.11.2017 Сообщения: 192
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2019 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchEngel, я недавно сделал один средненкий амв из 40 исходников за 5-6 дней. (тогда у меня было реально мало времени, поэтому вышло так)
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=10539
И вот мои советы:
1) Скачайте исходников в 360p, для начала.
2) В основном действие аниме происходить в 1,2,9,12 сериях. Поэтому скачайте их.
3) Скачайте недавно вышедших исходников для разнообразия.
4) Ищите интересных кадров, если найдете, сразу вставляйте в редактор в нужных местах. Если у вас есть mpv, вы можете промотать одну серию за 1 минут (он промотает каждый 5 сек).
5) После того как подбор будет готов, поработайте с переходами и скачайте серии которые вы использовали в 1080p и переименуйте их в имена у которых был в 360p исходниках.
6) Тем больше времени вы уделите для подбора, тем интереснее будет ваш клип, например у Animegraphy 2012 (150+ исходников) была использована 7 месяцев.
Надеюсь это вам поможет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goliard
Пол: Желанный гость Рега: 07.11.2016 Сообщения: 654
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 22 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 619 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goliard
Пол: Желанный гость Рега: 07.11.2016 Сообщения: 654
|
Добавлено: Вс Дек 22, 2019 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404
Типа оставляешь в блокноте время (00:20 - 00:41) и описание сцены? _________________健全なる魂は、健全なる精神と健全なる肉体に宿る。 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|