Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Republique Remastered
Игра, где мы берём на себя роль искусственного интеллекта помогающего девушке сбежать из тюремного комплекса в мире победившего тоталитаризма. Всё, что мы можем, это перемещаться между камерами видеонаблюдения, и, взламывая компьютеры и электронные замки, указывать героине куда надо двигаться. Геймплей, при всей своей простоте, чертовски захватывает, и по увлекательности не уступает This War of Mine или Worms. По ходу прохождения нам будут попадаться различные артефакты, связанные с внешним миром, наиболее интересные из них – это запрещённые книги, каждая из которых сопровождается язвительным комментарием:
Вольтер «Кандид»
Уильям Берроуз «Голый Завтрак»
Генри Миллер «Тропик Рака»
Олдос Хаксли «Дивный Новый Мир»
Селинджер «Над пропастью во ржи»
Рэй Брэдбери «451º по Фаренгейту»
Энтони Бёрджесс «Заводной Апельсин»
Курт Воннегут «Бойня номер 5»
Мэри Шелли «Франкенштейн»
Бхагавад-Гита
Тибетская книга мёртвых
Натаниэль Готорн «Алая Буква»
Никос Казандзакис «Грек Зорба»
Джордж Оруэлл «Ферма Животных»
Ричард Райт «Сын Америки»
Томас Пейн «Права Человека»
Харуки Мураками «Мой любимый sputnik» -- http://www.youtube.com/watch?v=zpsZzebfXB8 _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Сб Май 20, 2017 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quantum Break
Шутер от третьего лица, в котором можно манипулировать временем: замедлять определённые участки, отматывать назад (для преодоления препятствий) или ускоряться самому. На первый взгляд концепция кажется интересной, вот только бывалому геймеру всё это до боли напоминает TimeShift 2007 года. Чувство плагиата усиливается, когда игроку предстают скоростные противники в комбинезонах, которых можно было наблюдать в той же самой игре. Как бы там ни было, у обоих наблюдаются схожие симптомы: скудное разнообразие врагов, требующих для ликвидации бесчисленного повторения однотипных приёмов и такие же однотипные ловушки. Всё это затянутое игровое уныние между уровнями разбавляют не менее затянутые фрагменты сюжетного кинофильма, разобраться в перипетиях которого можно только при наличии докторской степени по квантовой физике. Да, в игре есть возможность выбора сюжетных поворотов, но этот выбор нисколько не меняет сам геймплей.
Для своего времени TimeShift казался чем-то новаторским и его я прошёл, а вот Quantum Break так и не осилил. _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Последний раз редактировалось: Deviant (Пн Окт 09, 2017 11:53 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2017 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Watch Dogs 2
Хотя визуально игра похожа на серию GTA, по геймплею она гораздо ближе к Splinter Cell: необходимо бесшумно проникать на охраняемые объекты и устраивать диверсии (воровать или уничтожать данные), попутно отвлекая гаджетами и вырубая охранников с помощью йо-йо. Выполнять некоторые задачи можно и вовсе удалённо: осматривать территорию при помощи взломанных камер наружного наблюдения и через них же подключаться к серверам. В этих аспектах процесс очень напоминает Republique.
Несмотря на то, что в игре весьма грамотно реализована стэлс-составляющая, ей недостаёт эпичности и размаха, всё слишком приземлённо и по-детски наивно. Никто из героев не умирает, и нет даже намёка на драматургию. Создаётся стойкое впечатление, что зло можно победить сидя с ноутбуком на диване. _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 988 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2017 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бетка Quake Champions
В целом, по ощущениям, играется как все тот же, старый-добрый квейк(ну по крайней мере с моей казуальной точки зрения), даже не смотря на появление в игре, так называемых чемпионов, с уникальными умениями(пассивными и активными). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2017 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Prey (2017)
Шутер, где собрано всё лучшее, что было в Half-Life, Deus Ex, Bioshock, Dead Space и Alien: Isolation. Напряжённая атмосфера заброшенной космической станции, вариативность прохождения уровней, множество побочных миссий (углубляющих погружение в происходящие события), злоебучие враги (треплющие нервы), великолепная музыка. Единственное, что огорчило - отсутствие боссов.
http://www.youtube.com/watch?v=0m59zi6lYWc _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2017 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Outlast II
Самое большое разочарование этого года. Вместо того чтобы развить идеи первой части, сиквел просто переносит их в другое место – американское захолустье.
Многие жаловались на чрезмерную динамику и частые смерти, но, на мой взгляд, действительно динамичных сцен в игре очень мало, и на многих локациях (включая многочисленные видения из школы) приходиться уныло блуждать, собирая разбросанные записки и ломясь в каждую встреченную дверь. От любого врага можно убежать, даже получив ранения. Самая сильная сторона игры – это её визуальная составляющая, которая мастерски нагоняет жути и мотивирует дойти до финала.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
`ZeRO
Пол: Частый гость Рега: 25.03.2017 Сообщения: 182
Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Играет кто в Albion ? mmorpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RESIDENT EVII
Как бы кощунственно это не прозвучало, однако новый американизированный “Резик” на удивление каноничен. В начале даже кажется, что это своего рода попытка осовременить самую первую часть, где вместо старинного особняка – загородный дом в захолустье. Присутствуют безопасные места с ящиками для складирования предметов (которые можно комбинировать) и возможность сохранять прогресс (без необходимости искать для этого ленту), запертые комнаты с символическими ключами, ограниченное количество ячеек инвентаря (с дальнейшим расширением при помощи рюкзака), и даже способ получения дробовика полностью позаимствован из оригинальной игры. Каноничность атмосферы портят разве что автосейвы. Однако все достоинства, сконцентрированные в начале игры, убывают по мере прохождения локаций, на которых мы встречаем любопытные квесты и жирных боссов: сельское ранчо, заброшенный корабль (a-la Cryostasis), соляные пещеры (a-la Penumbra), и полностью нивелируются схваткой с финальным боссом, поданной скриптовым роликом. Такое чувство, что у разработчиков иссякла фантазия, и они не дотянули. _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
neko lover
Возраст: 27 Постоянный гость Рега: 24.12.2008 Сообщения: 441
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deviant писал(а): | RESIDENT EVII |
на харде перепроходил? Куча изменений, туда фантазия и ушла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
neko lover писал(а): | Deviant писал(а): | RESIDENT EVII |
на харде перепроходил? Куча изменений, туда фантазия и ушла |
поподробней можно? _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
neko lover
Возраст: 27 Постоянный гость Рега: 24.12.2008 Сообщения: 441
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2017 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deviant писал(а): | поподробней можно? |
Checkpoints are few and far between.
Saves can only be made at Cassette Decks when you have a Cassette Tape in your inventory. You'll need to scavenge for these.
Enemies inflict a high amount of damage and are much more resilient to attacks.
Enemies move at a fast speed and have different attack patterns.
Enemy intelligence is extremely aggressive.
There are 33 Antique Coins as opposed to the 18 Antique Coins in Easy and Normal difficulty. Moreover, there are more bird cages for you to open for weapons and stat boosting items. Not all of these bird cages are located in safe rooms, adding additional risk.
Item and enemy locations are different to Easy and Normal difficulties. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2017 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
neko lover писал(а): | Checkpoints are few and far between.
Saves can only be made at Cassette Decks when you have a Cassette Tape in your inventory. You'll need to scavenge for these.
Enemies inflict a high amount of damage and are much more resilient to attacks.
Enemies move at a fast speed and have different attack patterns.
Enemy intelligence is extremely aggressive.
There are 33 Antique Coins as opposed to the 18 Antique Coins in Easy and Normal difficulty. Moreover, there are more bird cages for you to open for weapons and stat boosting items. Not all of these bird cages are located in safe rooms, adding additional risk.
Item and enemy locations are different to Easy and Normal difficulties. |
Это делает игру сложнее, но принципиально ничего не меняет. _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задрачивал все утро дополнение "За царя" Battlefield 1 - сделано на отцепись. Карты мелке и унылые шо пипец: 2,5 избы в чистом поле, ни тебе боевых медведей в ушанках, ни генерала мороза в качестве wunderwaffe - никакой изюминки, короче. Баланс с новой техникой на картах аховый. Огроменный и тяжеленный Илья Муромец на карте в километр - просто смешно, Гарфорд против Mark V - бред сивой кобылы.
Ну а то, каким буйным цветом расцвела в чатах русофобия...
_________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 34 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cuphead
Ждал выхода, ещё с просмотра геймплея, игра просто бомба. Уже на всех торрентах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deviant писал(а): | Little Nithmares (2017)
3D-платформер про маленького мальчика в дождевике |
Хе-хе. "Рекомендуемые системные требования: Core i7, 8 GB ОЗУ..." Юнити, ты? Значит, глюкавое тормозное уг.
S.A. Robert писал(а): | Уже на всех торрентах. |
Блин, у меня как-то была идея открыть ламповый электро-свинг клуб в городе. Со знакомым "экономистом" даже составили бизнес-план. Но посмотрели на печальный опыт других клубешников (менагером одно из которых знакомый и был), открывающихся и закрывающихся каждый год и забили(( А игра - глоток свежего воздуха. Хоть я и не любитель раннего Диснея, но за такую оригинальную стилизацию не жалко и 13 баксов отдать голодным разработчикам. Кстати, дисней их еще не засудил? _________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Deviant писал(а): | Little Nithmares (2017)
3D-платформер про маленького мальчика в дождевике |
Хе-хе. "Рекомендуемые системные требования: Core i7, 8 GB ОЗУ..." Юнити, ты? Значит, глюкавое тормозное уг.
|
Unreal Engine 4 _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 34 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Кстати, дисней их еще не засудил? |
А за что судить? Персонажи оригинальные, геймплей тоже, только стилистика заимствована.
Magnus Perfectus писал(а): | не жалко и 13 баксов отдать голодным разработчикам |
Последний раз покупал игру, когда Скайрим вышел. Тогда в него так яростно рубился, что сессию еле сдал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 988 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Хоть я и не любитель раннего Диснея |
А там вообще-то не под диснея закос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.A. Robert писал(а): | А за что судить? Персонажи оригинальные, геймплей тоже, только стилистика заимствована. |
Ну мало ли. Я вообще думал, дисней давно уже выкупил права на все наследие, включая кота Феликса с Бетти. Ну а стилистика - дело такое. Вон огрызок, говорят, даже за грушу кого-то засудил.
S.A. Robert писал(а): | Последний раз покупал игру, когда Скайрим вышел. Тогда в него так яростно рубился, что сессию еле сдал. |
А я баттлу 1ю на свою голову купил(( До этого последняя лицензия, что брал - это, кажется, были "Космические рейнджеры" 1,2 части. Тоже чуть сессию не завалил, защищая галактике от клисан с доминаторами...
Deviant писал(а): | Unreal Engine 4 |
Тогда все еще печальнее, если у них на движке 2005 года требования, как у ААА-шутана.
MesoGear писал(а): | не под диснея |
Ну, если скелеты - это не macabre диснея, то я даже не знаю...
_________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): |
Deviant писал(а): | Unreal Engine 4 |
Тогда все еще печальнее, если у них на движке 2005 года требования, как у ААА-шутана. |
Все части Call of Duty сделаны на модификации движка Quake-3 (1999 года), но какое это имеет значение?
Уже очень давно никто не смотрит на требования, движки и прочую чепуху, потому что в современном игровом мире они мало что значат. Если игра хорошо оптимизирована - она идёт гладко почти у всех, а если нет - топовое железо не поможет. _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 483 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 988 Откуда: Москва Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 34 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Ну, если скелеты - это не macabre диснея, то я даже не знаю... |
Это ещё ладно. Там в уровне с деревом, дятел Вуди долбит, такая жирная отсылочка. Игра классная, но жаль короткая, прошёл за 2 вечера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deviant писал(а): | Call of Duty |
lol Вот только графоний туда с тех пор на радость нищебродской школоте так и не завозили. Как и не пихали топовое железо в системные требования.
MesoGear писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=R-kOOEn-8pY |
Ну, если это не наглый плагиат диснея обиженным и сбежавшим из его студии Айверксом хотя, ну какое он имеет отношение к диснею в самом-то деле, то я даже не знаю.
S.A. Robert писал(а): | Игра классная, но жаль короткая, прошёл за 2 вечера. |
А я вот решил обождать и для полного кайфа прикрутить к пека джойстик. Осталось найти безглючную модель... _________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 988 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Ну, если это не наглый плагиат диснея обиженным и сбежавшим из его студии Айверксом хотя, ну какое он имеет отношение к диснею в самом-то деле, то я даже не знаю. |
Ну если следовать такой логике, что Дисней бог, и никаких других аниматоров в то время не существовало, в лучшем случае, жалкие плагиаторы, то конечно, с тобой не поспоришь.
Но я все же, не стал бы мешать в одну кучу, диснеевский талант эффективного менеджера и творческую составляющую, характерный стайл раннего диснея, как раз заслуга Айверкса и мики мауса он придумал.
Если отвлечься от диснея, был например еще Флейшер со всякими там моряками попаями.
S.A. Robert писал(а): | дятел Вуди |
Но ведь это не диснеевский персонаж.
Magnus Perfectus писал(а): | прикрутить к пека джойстик. Осталось найти безглючную модель... |
Как вариант, плестейшеновский дуалшок 4, он вроде без проблем поддерживается ПеКа, в отличие от третьего, для которого надо, отдельные, сторонние дрова ставить.
Последний раз редактировалось: MesoGear (Пт Окт 13, 2017 6:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1492
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | А я вот решил обождать и для полного кайфа прикрутить к пека джойстик. Осталось найти безглючную модель... |
Выбор есть _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Почётный гость Рега: 29.07.2015 Сообщения: 988 Откуда: Москва Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|