Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MangaLub
падажжи
вот это не работает?
http://int.main.jp/files/waifu2x-converter_x64_1130.zip
11 минут, это скорее всего CPU, хотя если 4х+денойз...
у тебя там не полная инфа, второй GPU (помимо встроенного в CPU) наверно nvidia? если да, то он должен юзаться и обработка на нем в разы быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Нет, у меня стояло 0719, которая кстати вообще х86 (не спрашивай, как, почему и зачем, это просто магия моей рассеянности/невнимательности).
Artofeel писал(а): | у тебя там не полная инфа, второй GPU (помимо встроенного в CPU) наверно nvidia? |
Судя по всему, интел http://i.imgur.com/ZTG1Qvf.png
Сделала пару скринов процессов, пока вайфит 1000х1500 (приложения закрыты): https://yadi.sk/a/6_2Q_1lPvLD3a
Как я поняла, видеокарта работает на всю, но, наверное, всё равно её мало для вайфы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если там нейронные сети, то на CPU будет работать очень долго (и это норм). Нужен GPU от NVIDIA, что бы быстро пролетало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MangaLub
так версия 1130 работает то?
MangaLub писал(а): | Судя по всему, интел | подобные программы любят показывать только первый GPU
достаточно: Диспетчер устройств > Видеоадаптеры
MangaLub писал(а): | Как я поняла, видеокарта работает на всю, но, наверное, всё равно её мало для вайфы. | ну ноутбучные GPU не очень же
моя GF 550M где-то три минуты делала то, но там было 2х и без денойза (вроде) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | так версия 1130 работает то? |
Работает, но чуть дольше, чем 0813.
Artofeel писал(а): | Диспетчер устройств > Видеоадаптеры |
Там Intel(R) HD Graphics
Artofeel писал(а): | ну ноутбучные GPU не очень же |
Попробую на компе тогда, отпишусь, что там вышло. Иначе придется искать рендер-фермы в лице товарищей с более мощным железом
Спасибо за консультацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
У кого видюха не тянет, но повайфить видео хочется, можно забрасывать PNG-сиквенс в http://waifu2x.me и скачивать коллект архивом.
Апскейл считается на стороне сервера, не то чтобы супер-шустро, но всё же быстрее большинства CPU. Например, удвоение без денойза одного фрейма 1920х1080p -> 3840x2160 занимает около 10 с.
Ограничения по разрешению: 2560х2560, но ничто не мешает в скрипте порезать фрейм на кусочки и затем сшивать обратно, если нужно больше.
Ограничения по количеству фреймов: хз если честно, я иногда забрасывал сотни файлов и сервак их все прожевал без ошибок. Ну и ничто не мешает запустить несколько окон под проксями и в каждое кинуть обрабатывать штук по 500.
Серв крайне редко лежит или перегружен кем-то ещё — в среднем 4 уника в день (в основном из .jp, конечно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
Спасибо большое за эту инфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это тема. Столько непереизданного или убитого шумодавом с кривой цк олдскула. Можно всем фиром навалиться и заапскейлить в 4К какую-нибудь годноту...
Интересно, если Харуху разогнать до 1080, сильно лучше будет студийного апскейла?
Turbo писал(а): | Нужен GPU от NVIDIA |
А что, красные совсем не катят, моя старушка 7950 не потянет? И какая зеленая нужна - 1070 покупать, или хватит и 740й?
Жаль, что под процы не заточена, на работе сервера на ксеонах без дела простаивают(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Местный Рега: 29.07.2015 Сообщения: 1009 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Столько непереизданного или убитого шумодавом с кривой цк олдскула. Можно всем фиром навалиться и заапскейлить в 4К какую-нибудь годноту... |
Если бы все было так просто, трекеры уже давно бы были завалены, мне вот лично совершенно не нравится характерное "мыльце" появляющееся после той же самой вайфы, так что на панацею пока явно не тянет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне, то не так уж и плохо, особенно для исходников, которым уже нечего терять.
Та же Эксель сага:
1.
До
После
2.
До
После |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Местный Рега: 29.07.2015 Сообщения: 1009 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | До |
ну это явно уже не оригинал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Местный Рега: 29.07.2015 Сообщения: 1009 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Но задача-то взять лучшее, что есть, и уже его апскейлить до фхд |
Думаешь ты один такой умный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnus Perfectus
Пол: Почётный гость Рега: 31.05.2016 Сообщения: 975
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда сделай лучше. Хотя бы простым скриптом. _________________А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MesoGear
Пол: Местный Рега: 29.07.2015 Сообщения: 1009 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magnus Perfectus писал(а): | Ну тогда сделай лучше. Хотя бы простым скриптом. |
Да причем тут я, оно мне надо? Так говоришь, как будто мы тут горстка избранных, на которых снизошел свет онлайн вайфы. Не переживай, в интернете хватает знатоков и умельцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аниму апскейлят со всякими богомерзкими aWarpSharp2 не так уж редко, например FLCL. Это не делают вайфой из-за чрезмерной ресурсоёмкости (на порядки дольше, даже с неплохой видюхой, хотя Тетрадку вроде сделали). Ну и разумеется есть люди, для которых это убивает олдскульный дух, так сказать, ведь мозг человека тоже нейросеть и кто-то предпочитает обычный бикубик самостоятельно достраивать в воображении.
Ну а что касается студийных ремастеров, там всё же как правило реставрируют картинку с архивных материалов, то есть не софтверно. В тех же BD от Гибли видно что много новых уникальных деталей добавилось, этого нельзя добиться никакими ухищрениями с дивидишным мыльцом, сравнивать некорректно. Основной проблемой таких ремастеров остаётся мелкий (1–3 px) джиттер и шиммеринг контуров. Если программно фиксить второе также весьма ресурсоёмко, то что мешало студиям отстабить дрожащие сцены GitS'95, Метрополиса и т. д. я хз, мб это тоже убивает дух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2018 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | ок, разобрался, оказывается модели надо ложить в подпапки, а не тупо рядом с dll
вот так:
\VapourSynth\plugins64\w2xc.dll
\VapourSynth\plugins64\Waifu2x-w2xc.dll
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art\scale2.0x_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\anime_style_art_rgb\scale2.0x_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\noise1_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\noise2_model.json
\VapourSynth\plugins64\models\ukbench\scale2.0x_model.json
gpu юзается, обработка 24 кадров заняла ~13мин
при запуске генерируются какие-то .bin файлы рядом с моделями, довольно длительно, при окончании тоже что-то мутиться...
скрипт для вайпа выглядит так:
Код: | import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output() |
w2xc принимает только 32 float, а у fmtc, bits=32 не работают почему-то, поэтому юзать можно flt=1
waifu2x (CPU) немного четче получается чем w2xc (GPU), еле заметно, погрешность вычислений на gpu? хотя вроде cuda же
w2xc в отличии от waifu2x могёт в RGB (waifu2x бака конверит его в YUV, а потом обратно)
для этого надо например так
Код: | import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output() |
и тогда заюзаются anime_style_art_rgb модели
визуально разницы нет (хотя нужны бы тесты)
обрабатывается значительно быстрее, 24 кадра ~5мин
a0000, не, меня интересуют реализации исключительно на VapourSynth
trampe, добавь в первый пост ссылку на w2xc
https://github.com/HomeOfVapourSynthEvolution/VapourSynth-Waifu2x-w2xc/ |
Привет, можешь скинуть полностью папку со скриптом, для картинок у меня получилось, а для видоса нет, с Гитхаба почему то не хватает файлов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2018 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyripper писал(а): | можешь скинуть полностью папку со скриптом | ща погоди, машину времени заведу, прогрею, а там посмотрим..
серьезно, все удалено уже
там ("в папке со скриптом") вроде только скрипт и был с сорсем
что именно не работает то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2018 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там в архиве на гитхабе не хватает библиотек походу, и скрипт тоже я не понял как делать, расширений очень много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2018 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyripper писал(а): | Там в архиве на гитхабе не хватает библиотек походу | каких? что за ошибку выдает?
Skyripper писал(а): | и скрипт тоже я не понял как делать |
Код: | import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output() | сохраняешь блокнотом в текстовый файл
Skyripper писал(а): | расширений очень много | ага, всего одно: .vpy
если же имелись ввиду плагины, то их два
ffms2 > github.com/FFMS/ffms2 (для открытия видео файла)
fmtc > forum.doom9.org/showthread.php?t=166504 (для конвертирования цветового пространства) |
|
Вернуться к началу |
|
|
okhostok
Пол: Возраст: 54 Модератор Рега: 11.11.2017 Сообщения: 224
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2018 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно использовал waifu2x для апскейла частей одного амв для акросса и думал что я первый кто его юзал. А тут тема с 2-летней давности. Старички нюса, вы просто удивительны!
Последний раз редактировалось: okhostok (Вт Дек 25, 2018 6:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2018 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, спасибо, сейчас попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2018 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | Skyripper писал(а): | Там в архиве на гитхабе не хватает библиотек походу | каких? что за ошибку выдает?
Skyripper писал(а): | и скрипт тоже я не понял как делать |
Код: | import vapoursynth as vs
core = vs.get_core()
v = core.ffms2.Source(source=r"диск:\путь\сорс.mkv")
v = core.fmtc.resample(v, css="444", kernel="spline64")
v = core.fmtc.bitdepth(v, flt=1)
v = core.fmtc.matrix(v, mat="601", col_fam=vs.RGB)
v = core.w2xc.Waifu2x(v, noise=0, scale=2, block=2048, gpu=1)
v = core.fmtc.bitdepth(v, bits=8, dmode=1)
v = core.resize.Bicubic(v, format=vs.COMPATBGR32)
v.set_output() | сохраняешь блокнотом в текстовый файл
Skyripper писал(а): | расширений очень много | ага, всего одно: .vpy
если же имелись ввиду плагины, то их два
ffms2 > github.com/FFMS/ffms2 (для открытия видео файла)
fmtc > forum.doom9.org/showthread.php?t=166504 (для конвертирования цветового пространства) |
Вобщем я скачал, и сразу понял, что не знаю что запускать, я хоть и в программировании разбираюсь, но тут для меня туго, там есть проекты визуал студио при попытке их компильнуть выдает ошибки, причем у всех. И честно говоря, скрипт с таким расширением я хз как запускать, я так понимаю,это все через командную строку чтоли, я в ней просто ноль. Вот с фотками у меня получилось, как в шапке написано, а как у тебя даже не знаю, что и как запускать, а нужно именно для видосов, так как видос раскладывать на кадры, улучшать и заново собирать очень долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2018 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, огромное спасибо тебе, буду изучать, я бы хотел уточнить одно, где можно получить видео с наилучшем качеством, как скалирование ,так и шумоподавление, приоритет шумы (многие говорят, что ависинх хуже, но один парень мне написал, что и для него есть денойзер)? И еще вопрос, можно ли увеличить частоту кадров данным методом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2018 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyripper писал(а): | где можно получить видео с наилучшем качеством | обновленный ависинт поддерживает работу с hiDepth, так что "где лучше" — дело вкуса.
шумодавов куча к ависинту и к вайпу (вроде, тоже есть), я давно не пользовался денойзом, так что не знаю последние тенденции (может нейронку какую новую натаскали?), последнее чем пользовался так это FFT3DGPU
Skyripper писал(а): | И еще вопрос, можно ли увеличить частоту кадров данным методом? | да
https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SVPflow |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | Skyripper писал(а): | где можно получить видео с наилучшем качеством | обновленный ависинт поддерживает работу с hiDepth, так что "где лучше" — дело вкуса.
шумодавов куча к ависинту и к вайпу (вроде, тоже есть), я давно не пользовался денойзом, так что не знаю последние тенденции (может нейронку какую новую натаскали?), последнее чем пользовался так это FFT3DGPU
Skyripper писал(а): | И еще вопрос, можно ли увеличить частоту кадров данным методом? | да
https://www.svp-team.com/wiki/Manual:SVPflow |
svp я пробовал он увеличивает онлайн, а я про то, можно ли само исходное видео сделать с интерполяцией кадров с 30 до 60, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyripper писал(а): | он увеличивает онлайн | www.svp-team.com/wiki/Download
в конце ссылка на плагины к Avisynth \ Vapoursynth
для ависита выглядит примерно так
Код: | smoothfps_params="{ algo:13, gpuid:21 }"
super=SVSuper("{ pel:1, gpu:1, full:true, scale:{ up:2, down:4 } }")
vectors=SVAnalyse(super, "{gpu:1, block:{w:32, h:32, overlap:0},main:{search:{type:2,coarse:{type:2}}}, refine:[{thsad:100,search:{type:2}}]}")
SVSmoothFps(super, vectors, smoothfps_params, mt=4) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2018 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | Skyripper писал(а): | он увеличивает онлайн | www.svp-team.com/wiki/Download
в конце ссылка на плагины к Avisynth \ Vapoursynth
для ависита выглядит примерно так
Код: | smoothfps_params="{ algo:13, gpuid:21 }"
super=SVSuper("{ pel:1, gpu:1, full:true, scale:{ up:2, down:4 } }")
vectors=SVAnalyse(super, "{gpu:1, block:{w:32, h:32, overlap:0},main:{search:{type:2,coarse:{type:2}}}, refine:[{thsad:100,search:{type:2}}]}")
SVSmoothFps(super, vectors, smoothfps_params, mt=4) |
|
Привет почитал, установил питон, вапор, сделал скрипт такой же как у тебя, в виртуал даб 2 выдает ошибку[img]
Также про контекстное меню не особо понял, что должно в нем появиться, установка батника ничего не дает, пишет какую то ошибку, но окно быстро вылетает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2018 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyripper писал(а): | выдает ошибку | очевидно вайп не (до)установился
или, нет
import это вообще то не variable, а функция у питона
значит он не установился
наверно
Skyripper писал(а): | про контекстное меню не особо понял, | должна появится Vapoursynth опция, кликаешь на видео > далее появится окно cmd и в нем можно скофигурировать какой скрипт хочешь получить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|