AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Различные вопросы (не заслуживающие отдельной темы)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 133, 134, 135  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AomiSan писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня много исходников разного разрешения 900х676, 704х512, 720х384, 720х304, 720х576, 704х528, 704х304. И я ума не приложу как их объединить в одно целое и что писать в скрипте. Подскажите пожалуйста.

Если все сорцы старые, то лучше для начала поискать на бит-торрент трекере bakabt их HQ рипы с DVD NTSC, потому как я заметил в списке 720х576 - это стандартное DVD PAL 5:4 и не мало вероятно, что в 25 фпс.
Далее к каждому сорцу надо подходить индивидуально в зависимости от формата (если не удалось найти mp4/mkv h264 рип), фпс и разрешения.
Если у тебя разрешение 720х480 или 720х576 - то это станадарты DVD NTSC 3:2 И DVD PAL 5:4 анаморфы. Необходимо в свойствах файла с помощью medianfo посмотреть до какого аспекта или разрешения им предписано растягиваться и сначала приводить к этому, прежде чем начнёшь приводить уже к нужному.

И да, spline36resize уже весьма давненько как устарел, на его место пришёл spline64resize, который для изменения размера просчитывает 8 ближайших точек, а не 6.
Собственно как и давно устарел DSS2, лучше почитайте эту статью и юзайте ffms2.
Да и AssumeFPS надо использовать осознанно, потому как он ускоряет или замедляет видеоряд до указанного фпс, что может быть в отдельно взятом случае не актуально, а то и вообще не нужно (смысл ускорять 29.97 до 29.97?). Вместо него иногда актуально юзать ConvertToFPS.
И вообще для апсайза лучше юзать nnedi3, чтобы увеличить картинку в 2 раза, а затем уменьшить до нужного. Но при этом крайне не рекомендую, если конечное разрешение будет больше начального более чем на треть (т.е. изначально не планировать растягивать например 640х360 более чем до 854х480).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JestoChan



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Желанный гость
Рега: 30.01.2010
Сообщения: 732
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет народ! Проблема у меня в том, что после перехода на windows 7 x64 у меня проблемы с открытием скриптов ависинта в дабе. Появляется ошибка 80040154. Какое есть решение этой проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ависинт, плаги, даб и декодеры тоже x64 или x86?
Где скрин ошибки?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AomiSan



Пол: Пол:Жен
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 04.10.2011
Сообщения: 64
Откуда: Воронеж
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вы сказали "Если у тебя разрешение 720х480 или 720х576 - то это станадарты DVD NTSC 3:2 И DVD PAL 5:4 анаморфы". Но я не увидела ни в медиоинфо ни на самом сайте где качала к какому размеру его можно привести. Т.е это получается что он не анаморф? Далее. У меня получается что какие то исходники 25 фпс, какие то 24, 23,976 и 23,000. К какому фпс все это приводить? Я конечно пыталась найти все исходники формата mp4 и более менее похожего разрешения, но увы. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1177
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К какому фпс приводить - тебе решать.
Если бы этот ворос стоял передо мной, то при прочих равных я бы приводил к 29,97. Хотя, если в клипе много коротких сцен с быстрыми внутрикадровыми движениями то может и к 23,976. Смотря от сюжета клипа в общем.
720х480 это "волшебное" разрешение DVD.
Понадобятся строчки:
Bill Ein писал(а):
Значит если у тебя mkv 720x480, в котором прописано 16:9, то смело открывай в дабе скриптом
Код:
spline64resize(768,432)
или
Код:
spline64resize(854,480)

О которых писал Bill Ein на предыдущей страничке этой темы когда отвечал на похожий вопрос.
________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AomiSan



Пол: Пол:Жен
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 04.10.2011
Сообщения: 64
Откуда: Воронеж
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в конец запуталась)) допустим я привожу разрешение 720х576 на 768,432. ( или не на то, не знаю) но что делать с остальными? Хоть убейте не понимаю к какому разрешению все приводить. ( Сроду не сталкивалась с таким многообразием разрешений, поэтому у меня ступор)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1177
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AomiSan к единому разрешению твоего проекта. То есть к тому разрешению в котором ты будешь делать свой проект.
Ты писала:
AomiSan писал(а):
У меня много исходников разного разрешения 900х676, 704х512, 720х384, 720х304, 720х576, 704х528, 704х304.

При таких вариантах лично я бы остановился на варианте 704х400 или 768х432. Окончательный выбор бы зависел от качества картинки в исходнике с наименьшим разрешением. (и количества сцен из этого исходника).
Вообще Aggressor советовал (цитата из статьи):
"Главное правило - никогда не делайте ваш клип с бОльшим разрешением, чем разрешение исходника (исключение - анаморф, об этом ниже). Это же касается миксов. При наличии исходников разного разрешения за разрешение клипа принимайте наименьшее из разрешений исходников." (конец цитаты),
однако у тебя наименьший по разрешению исходник с совсем маленькими параметрами получается. Так что для них, этих исходников прийдется скорее всего воспользоваться увеличением.

Если бы у меня был такой разношерстный набор исходников, и качество картинки в каждом из них было бы приемлемым я бы остановил свой выбор на разрешении 768х432.
________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AomiSan



Пол: Пол:Жен
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 04.10.2011
Сообщения: 64
Откуда: Воронеж
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окей. В скрипте я прописала 768х432. Теперь другая проблема. Видео получается то сплюснутое, то растянутое. Как я понимаю надо прописать кроп, но как вы рассчитываете какое число туда вписывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1177
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я касался этого вопроса в самом первом посте на этой страничке^^
Однако, для наглядности, вот пример с иллюстрациями тогда ^^
(Для примера возьмем первый указанный тобой исходник, а именно 900x676)

Берем любую картинку 900х676 (я извлекаю кадр из исходника, хотя это и не обязательно^^ )
Открываем эту картинку в любой программе поддерживающией функцию «сохранение масштаба» при использовании «изменить размер изображения».
(Это значит практически в любом графическом редакторе или просмоторщике изображений типа ACDSee ^^ На примере картинка открыта в ФШ )


Выбираем «изменить размер изображения» и в появившемся окошке вписываем значение новой горизонтали.
Тогда, в значении новой вертикали мы видим число, которое нам нужно будет вписать в ресайзную строчку скрипта Даба,
Что бы сохранить изначальный аспект.


Примечание 1. Иногда, когда сприпт ещё только пишешь по строчкам бывает что Даб капризничает при нечетном значении этой величины (по крайней мере мой Даб),
Поэтому мы возьмем для строчки скрипта ближайшее четное к 577 значение – 576. При этом строчка скрипта примет вид:

Spline36Resize(768,576)

Теперь напишем строчку «круп» Даба.
На данный момент наш исходник имеет горизонталь 768 (нужную нам) и вертикаль 576 (нам нужно 432), поэтому посчитаем сколько точек мы обрежем:
576 – 432 = 144 разделим пополам 144 / 2 = 72 . Строчка «круп» скрипта Даба при этом приобретает вид:

Crop(0,72,-0,-72)

При такой строчке то что обрежется и останется выглядит примерно так (области что обрежутся залиты красным):


В итоге, после применения этого скрипта на выходе мы имеем видео 768х432 ( 16/9) с сохранненым аспектом.
Профит!

Примечание 2. При таком виде обрезки я обычно делаю три скрипта, так как та сцена что логически нужна для клипа может
располагаться не только в середине, а так же и снизу и вверху.
Например, если по логике клипа нужна сцена с солнышком и руками, тогда использую скрипт со строчкой:
Crop(0,144,-0,-0)
Которая обрезает верхние пиксели.
( Пример: )


Если с руками и глазами то скрипт со строчкой:
Crop(0,0,-0,-144)
Которая обрезает нижние пиксели
( Пример: )


То есть оставляю в кадре то, что более нужно для реализации задуманной идеи.
Примечание 3.
Обрезку до размера так же можно сделать фильтром Даба «ресайз». Однако я придерживаюсь мнения что чем больше делается скриптом, тем выше качество на выходе.
P.S. В этом примере написан скрипт опробованный и работающий на моем компе. При желании ты можешь заменить строчки этого скрипта на аналогичные написанные в посте Bill Ein.
( например Spline36Resize(768,576) на Spline64Resize(768,576) )
P.P.S. В разобранном примере подразумевается что в твоем исходнике по краям нет тоненьких/узеньких полосочек, которые иногда встречаются в некоторых исходниках. Если они есть то в скрипте перед строкой
Spline36Resize(768,576)
впиши стандартную строчку "круп для обрезания черных полосочек" из статьи Aggressor-а.
________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AomiSan



Пол: Пол:Жен
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 04.10.2011
Сообщения: 64
Откуда: Воронеж
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Спасибо за подробное объяснение Smile Теперь все стало понятно))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWS писал(а):
При таком виде обрезки я обычно делаю три скрипта, так как та сцена что логически нужна для клипа может
располагаться не только в середине, а так же и снизу и вверху.
Не проще ли не кропать?
В редакторе картинку как угодно можно подвигать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkatraz



Пол: Пол:Муж
Возраст: 42
Частый гость
Рега: 07.11.2011
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler, тсссс.... Не спугни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1177
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
В редакторе картинку как угодно можно подвигать.

Для меня удобней на стадии нарезки изменить пару цифр в срипте (не обязательно ведь брать полярные значения, правда?), чем настраивать камеру внутри проекта. (когда клип мысленно собран то уже на стадии нарезки знаешь что нужно в кадре а что нет)
+
Если не кропать а делать нарезку большими по длине или высоте кусками чем нужно для проекта это занимает больше места на компе. В тех случаях когда каждый гигабайт на счету это уже может быть критичным.

При нарезке я не кропаю только те сцены, где изначально предполагается работа с камерой.

___________________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AomiSan



Пол: Пол:Жен
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 04.10.2011
Сообщения: 64
Откуда: Воронеж
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня появился новый вопрос. Я начала все делать так как было описано выше и столкнулась с проблемой. Взяла исходник разрешением 720 на 304. В ширину прописала 768 и в высоте прописалось 324. Т.е получается что 324-432? или нет? И вобще как быть если в графе высота значение ниже того что нам нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AomiSan писал(а):
Я в конец запуталась)) допустим я привожу разрешение 720х576 на 768,432. ( или не на то, не знаю) но что делать с остальными? Хоть убейте не понимаю к какому разрешению все приводить. ( Сроду не сталкивалась с таким многообразием разрешений, поэтому у меня ступор)))

Если у тебя стоит medianfo, то можно посмотреть с помощью него свойства видеофайла, где напротив пункта "aspect ratio" указано соотношение сторон до которого должно разворачиваться видео, также там указан истинный размер сторон. Если стоит 16:9 а размер сторон 720х480 или 720х576, то это 100% анаморф, вот и растягивай его до 16:9, т.е. до 640х360 или 768х432 или 854х480, если же стоит до 4:3, то 640х360 или 720х540 или 768х576.

Если медианфо не стоит и всё равно не понятно, то тупо открой видео в плеере и сделай скриншот экрана с помощью кнопки ПринтСкрин или альт+принтскрин, открой в фотошопе, вырежи картинку и посмотри какое у этой картинки разрешение.

Если всё равно не понятно, то пиши в ЛС.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_cat_Marcus



Пол: Пол:Муж

Заядлый
Рега: 23.09.2012
Сообщения: 1815

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вобще как быть если в графе высота значение ниже того что нам нужно?

Увеличить высоту, естественно ширина тоже увиличиться.

Если ты монтажиш в АЕ, можно попробовать выставить одно разрешение проэкта и прямо в редакторе подгонять все куски с разных исходников.
Есть кнопочка: контекстное меню куска\Transform\Fit to comp
А FPS через даб прописать, одно для всех.

_________________
O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWS



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 05.03.2010
Сообщения: 1177
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AomiSan писал(а):
И вобще как быть если в графе высота значение ниже того что нам нужно?

Точно так же, только будем вписывать не горизонталь и смотреть вертикаль, а наоборот^^
Вот для примера:
Исходник 720x304 (в таком соотношении некоторые фильмы показывают ^^ )


Вот наши действия:


Берем ближайшее четное к 1023 ( 1024 ) и наша ресайзная строка приобретает вид:

Spline36Resize(1024,432)

Теперь сосчитаем сколько точек нам нужно обрезать по бокам:
1024 - 768 = 256 делим на пополам 256 / 2 = 128 с каждого края.

И строка "круп" приобретает вид:

Crop(128,0,-128,-0)

В результате получится так (то что обрежется залито красным):

_____________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AomiSan



Пол: Пол:Жен
Возраст: 31
Прохожий
Рега: 04.10.2011
Сообщения: 64
Откуда: Воронеж
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIBIHA



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Желанный гость
Рега: 06.07.2010
Сообщения: 559
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AomiSan
нинадо ничего пока что обрезать.
Video enhancer - вот тебе программа, сделай качественный апскейл до HD без потерь, потом подгони все сорсы в редакторе под один размер.

Вот пример до конверта / после
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=3149 / http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=4866

ну или сам клип уже в результате апскейлить можно. Смотри сама уже.

если ты в вегасе делаеш - каждый отрезок на таймлайне можно подгонять под 16 к 9, и не будет тебе ни полей ничего не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIBIHA писал(а):
сделай качественный апскейл до HD без потерь

Насмешил, а почему при апскейле вообще что-то должно теряться?
И навряд ли его алгоритм принципиально круче банального spline64resize, а то и хуже, для скорости. Всё-таки лучше nnedi3 навряд ли что-то ещё смогли придумать.
Можно ещё сделать ход конём: вывести видео в имедж сиквенс и проапскейлить с помощью PhotoZoom с тонкой настройкой, но не изобрели пока такой алгоритм, который бы действительно хорошо апскейлил изначально хреновую картинку в 2 раза и более с ниипацо крутым качеством на выходе. В подавляющем большинстве случаев лучше увличить картинку в 2 раза с помощью nnedi3 и уменьшить до нужного, причём более-менее адекватный результат опять же в подавляющем большинстве случаев будет, если "нужное" не превышает более чем на треть начальное.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIBIHA



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Желанный гость
Рега: 06.07.2010
Сообщения: 559
Откуда: Киев
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein, эта прога создает доп пиксели. Сомневаюсь, что это делает даб.

с картинками гемора много, это имеет смысл делать в коротких роликах на 10-15 сек. и то там с фпсом от 23, 200-300 картинок грузить надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIBIHA писал(а):
Bill Ein, эта прога создает доп пиксели. Сомневаюсь, что это делает даб.

Даб ничего не делает, делает скрипт для ависинта.
А "доп пиксели" - это, я так понимаю, не более чем лёгкий шумок или сплайнирование, не надо себя обманывать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе видеофайлик, увелич своим чудоресайзером в 2 раза и выложи скриншот первого кадра
http://www.sendspace.com/file/jgaf24
Надеюсь у тебя будет не такой же скрин:

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIBIHA писал(а):
AomiSanVideo enhancer
Посредственный апскейлер, создающий странные артефакты, которые многими выдаются за детали. Вероятно, темпоральный, и с плавным видео работает лучше, но для аниме вектора движения считаются еще хуже, чем для динамичного моушена (для которого тестил ~1.5 года назад, возможно также что есть сдвиги с того времени).

Bill Ein писал(а):
а почему при апскейле вообще что-то должно теряться?
Строго говоря, если под «потерями» иметь ввиду утрату исходной информации о картинке, то без точного знания метода апскейла (который можно угадать по косвенным признакам), а иногда и с ним (не уверен), восстановить исходное изображение 1 в 1 может не выйти, т. е. скорее всего потери есть, но не в том ключе, в котором их обычно понимают :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
Строго говоря, если под «потерями» иметь ввиду утрату исходной информации о картинке, то без точного знания метода апскейла (который можно угадать по косвенным признакам), а иногда и с ним (не уверен), восстановить исходное изображение 1 в 1 может не выйти, т. е. скорее всего потери есть, но не в том ключе, в котором их обычно понимают Smile

Если ставить таким образом вопрос, то туда-обратно одинаково будет только апскейл по соседним точкам

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

Кстати
SWS писал(а):

Исходник 720x304

Вот наши действия:
http://s010.radikal.ru/i313/1309/28/458f8a192f75.jpg

Берем ближайшее четное к 1023 ( 1024 ) и наша ресайзная строка приобретает вид:

Spline36Resize(1024,432)[/url]

A0/B0=A1/B1
A1=(A0*B1)/B0
A0=720, B0=304, A1=?, B1=432,
A1=(720*432)/304≈1023.2
|1024-1023,2|=0.8
|1022-1023,2|=1.2
0.8<1.2 => A1=1024

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 33
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bill Ein писал(а):
Если ставить таким образом вопрос, то туда-обратно одинаково будет только апскейл по соседним точкам
Имею ввиду не «заапскейлить бикубиком, и им же обратно», а «заапскейлить бикубиком и, зная это, любыми методами вернуть исходное изображение». Очевидно, сложность зависит от множителя скейла — если увеличить тем же бикубиком ровно в 2 раза, то вернуть оригинал несложно. Если в 1.6 раза — задача уже не столь тривиальная, и даже вполне любопытная. Кстати, как раз «продвинутые» методы апскейла с куда большей вероятностью безвозвратно угробят часть информации изображения :)
(все эти «сохранения качества», разумеется, никому не нужны — лишь пример, к чему приводит непонимание терминов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazami1



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 28.09.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При открытии avs-файла в дабе пишет ошибку 80004005 (типа кодеки отсутствуют). Не представляю, что с этим делать. Haali устанавливал, плагин в папку avisynth'а переносил. Подскажите, как проблему решить??

Содержание скрипта:
DSS2("F:\EP1.mkv")
ConvertToRGB24



---------------------------

Update:
Какие-то mkv-файлы открывает, а какие-то нет. Попробовал другой рип того же аниме(ergo proxy) тоже в формате mkv - даб чаще всего открывает, но после открытия рабочее поле программы становится зеленым и при нажатии play окно просто виснет. Либо же вместо зависания вечное "dub in progress" в заголовке. Иногда вообще не открывает, а пишет ту же ошибку 80004005.

Ради интереса открыл mkv ученика кэнъити - с ним все отлично.

---------------------------

Решил проблему установкой ffdshow. Зато появился другой вопрос.

Во время проигрывания файла в Virtual Dub, возникает такая вот проблема с цветами:

Когда останавливаешь, он показывает кадр с нормальными цветами. Когда жмешь плей, вот такая вот бурда.
При этом, когда сохраняешь видео, с ним все в порядке, никаких цветовых искажений нет. Но все равно, таким образом довольно неудобно нарезать фрагменты ибо сложно оценить видеоряд с эстетической точки зрения. Постоянно сохранять и проигрывать тоже не вариант.

Может кто-нибудь знает какие настройки подкрутить чтобы видео в нормальном виде проигрывалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) используй ffVideoSoruce
2) В дабе наверное следует поставить options->Preferences->Output Color Depth на True Color
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kazami1



Пол: Пол:Муж

Новичок
Рега: 28.09.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
1) используй ffVideoSoruce
2) В дабе наверное следует поставить options->Preferences->Output Color Depth на True Color

1)Хорошо, буду знать.
2)Спасибо, помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кобе



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Прохожий
Рега: 29.10.2013
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как 10 bit mkv в avi через VirtualDub ?
_________________
А теперь я закрою глаза и усну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 133, 134, 135  След.
Страница 108 из 135

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме