Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Allax_Z
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 01.09.2012 Сообщения: 136 Откуда: Минск же Страна: Беларусь
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в раздачах БД и двд. Они часто идут бонусами на таких дисках, соответственно, попадают в раздачи. Но не всегда. _________________Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Saiman18210
Пол: Возраст: 31 Новичок Рега: 15.04.2012 Сообщения: 24 Откуда: Братск Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Allax_Z писал(а): | в раздачах БД и двд. Они часто идут бонусами на таких дисках, соответственно, попадают в раздачи. Но не всегда. | И где искать такое? В частности наруто))) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tesc
Пол: Возраст: 27 Желанный гость Рега: 15.07.2011 Сообщения: 562 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Saiman18210 писал(а): | В частности наруто))) |
лучше и не ищи,серьезно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не понимаю:
Видео
ID/String : 0
Format : DV
Format_Commercial_IfAny : DVCPRO
CodecID : dvsd
CodecID/Hint : Sony
Duration/String : 4 м. 52 с.
BitRate_Mode/String : Постоянный
BitRate/String : 24,4 Мбит/сек
BitRate_Encoded/String : 28,8 Мбит/сек
Width/String : 720 пикселей
Height/String : 576 пикселей
DisplayAspectRatio/String : 16:9
FrameRate_Mode/String : Постоянный
FrameRate/String : 25,000 кадров/сек
Standard : PAL
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
ScanType/String : Чересстрочная
ScanOrder/String : Нижнее поле первое
Compression_Mode/String : С потерями
Bits-(Pixel*Frame) : 2.357
StreamSize/String : 1004 Мбайт (95%)
как так:
DisplayAspectRatio/String : 16:9
Width/String : 720 пикселей
Height/String : 576 пикселей
плеере отображает 16:9
как в дабе кидаю один фильтр (деинтерлейс) и рендерю соотношение становиться 5:4
я в ужасе, панике и не терпении в ожидании ответов. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheburator
Пол: Возраст: 38 Желанный гость Рега: 20.05.2009 Сообщения: 716 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровое_анаморфирование
Почитай, полезно будет. _________________Холостяк живет как король и умирает как собака; женатый живет как собака, зато умирает как король. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikoto
Пол: Возраст: 28 Прохожий Рега: 16.08.2011 Сообщения: 57 Откуда: Якутск Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос по АЕ
Keyframe Interpolation, все время приходиться менять
кейфреймы на Linear в ручную, помню где то в форуме говорилось
про эту проблемы, в настройках что-то меняли и все кейфремы автоматически становились Linear а не Auto Bezier |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): |
как так:
DisplayAspectRatio/String : 16:9
Width/String : 720 пикселей
Height/String : 576 пикселей
я в ужасе, панике и не терпении в ожидании ответов. |
банальная арифметика:
720/16*9=405
576/9*16=1024
Т.е. 16:9 это:
720х405
1024х576
а не 720х576
Значит у нас на входе что? Правильно, сраный анаморф с долбаного DVD.
В скрипте просто добавь строку
Spline64Resize(768,432) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWS
Пол: Местный Рега: 05.03.2010 Сообщения: 1178 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein часто ты даешь рыбу умалчивая об удочке и способах рыбалки
Roman_cat_Marcus Вот в этой статье:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=33
прочитай раздел про анаморф. Тогда в случае если ты еще столкнешься с "волшебным" разрешением то без труда высчитаешь нужное разрешение менее чем за минуту^^
________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWS, Bill Ein,
Ресайзом в дабе изменил на 1024х576. Зачем что-то высчитывать? _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus
а чего тогда панику наводишь, можно вобще в редакторе задать ресайз в аспекте выходной композиции (match output aspect) и проследить чтобы черные полоски по бокам не появились, которые легко скейлом убрать, если небольшие. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_cat_Marcus писал(а): | SWS, Bill Ein,
Ресайзом в дабе изменил на 1024х576. Зачем что-то высчитывать? |
Так менял бы сразу на 1920х1080, чё нет то?
У тебя горизонталь 720, а вертикаль 576, логично, что для сохранения исходной детализации правильнее взять то разрешение, которое незначительно растянет одно и уменьшит другое, поэтому я и написал 768х432.
А если тебе прямо уж так надо больше, выше, жирнее, то чё уж там останавливать на нестандартном разрешении, приводи уж к 720p:
nnedi3_rpow2(rfactor=2,cshift="spline64resize")
Spline64Resize(1280,720)
Unfilter(15,15) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikoto
Пол: Возраст: 28 Прохожий Рега: 16.08.2011 Сообщения: 57 Откуда: Якутск Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прошу помочь(
Keyframe Interpolation, все время приходиться менять
кейфреймы на Linear в ручную, помню где то в форуме говорилось
про эту проблемы, в настройках что-то меняли и все кейфремы автоматически становились Linear а не Auto Bezier |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Drikejke
Темой промазал, тебе в соседнюю, быстрее бы ответили.
В дженерал настройках можешь попробовать поставить галочку в нужном пункте (Edit>Preferences>General)
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikoto
Пол: Возраст: 28 Прохожий Рега: 16.08.2011 Сообщения: 57 Откуда: Якутск Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
спасибо, учту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | а чего тогда панику наводишь, можно вобще в редакторе задать ресайз в аспекте выходной композиции (match output aspect) и проследить чтобы черные полоски по бокам не появились, которые легко скейлом убрать, если небольшие. |
В редакторах скейл билинейный. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein
Билл, я ж серость. А чем это чревато-то??? Просвяти плз. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
При пятикратном увеличении
по соседним
билинейка
бикубик
ланкзос
сплайн
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein
О боги...
Обычно работаю с вариантам, когад сорс больше выходной композиции, так что с этим не сталкивалась.
Почувствуй разницу... спс _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для даунскейла билинейка тоже не лучший вариант, очень чревато лесенкой. Для аниме даунскейл сплайном лучше, для живого видео наверное всё-таки даунскейл бикубиком предпочтительнее сплайна, т.к. видео в последнем случае теряет в чёткости, но это всегда можно компенсировать анфильтром "на глазок". Вообще все манипуляции с разрешением и полями лучше предоставить дабу, нежели видео-редактору. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 13 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1763
Страна: Куба
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже не надо. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет, не могу найти звук переливания/перетекания чего-то густого (густой жидкости), как например переливание густой краски, где можно такой звук найти? Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 460 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с такой проблемой с виртуал дабом:
Как я понял, если в скрипте меняешь фпс видео (как у меня с 29 до 23), начинает глючить процесс нарезки. То есть, вырезал я небольшой кусок видео, но стоит мне сохранить его в ави, или просто отмотать назад, то сохряняется в ави, или просто показывает те части, которые я удалил. Вырезаю одну сцену, оставляю другую - отматываю назад или сохраняю в ави - там оказывается удаленная сцена...Не понимаю в чем дело. Может кто-нибудь уже сталкивался с этим? Что за глюки? Видео, которому не изменял фпс, режется нормально. Тут же приходится нарезать большие куски, чтоб поймать нужную сцену... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
altermann писал(а): | с 29 до 23 |
Ну ****я это делать? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 460 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein писал(а): | Ну ****я это делать? |
Может быть для того, чтобы привести рабочий материал к одному фпс? А так как у меня исходник многосерийный (и многосезонный), так уж получилось, что большинство серий в 23 фпс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
altermann, а если резать куски в родном фпс, а потом изменять фпс при прогонке через даб.
Но что-то мне подсказывает что в АЕ все автоматом к одному фпс сводится. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает, что альтерман страдает хернёй, ведь проще было привести все исходники к 29.97 фпс через ускорение (AssumeFPS) или дубли (ChangeFPS). _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
altermann
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 28.04.2007 Сообщения: 460 Откуда: Обнинск Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну...возможно и страдаю. Но все же благодаря вам, я понял, что проблема в дабе из-за понижения фпс. Просто я уже слишком много нарезал и проект у меня в 23, таак что менять наверное уже поздно. Но в будущем учту, что можно и ускорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФПС в проекте поменять никогда не поздно, но не без последствий на стыках _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как с вегаса в АЕ импортитьнарезаные куски? _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
|