Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kimberly
Прохожий Рега: 19.08.2006 Сообщения: 25 Откуда: Сургут Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасте любители и не только.
Я хочу поговорить с вами вот по этим клипам
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_Ax2_-_Without_You
Мне этот клип показался очень эффектным, хотя там можно так сказать нет ни каковото сюжета, не действия. Но всёравно почему-то он тянет и тянет меня.
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_AyAto_-_The_Dream
очередной клип под моё любимое аниме, ничего нового, и к повторному простмотру не тянет, есть ещё много работот подобных этой
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_Eyeless_-_SOS
Этот клип считаё одним из фаворитов конкурса. Первая половина клипа просто восхитительно, далее слегка хуже становиться при появлении самолётов ИМХО. Но всёравно мне было бы куда более приятно видеть этот клип в тройке побидителей.
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_Gaurry_-_Her_Name
Без каментариев, просто чем-то нравиться.
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_Pokich_-_Forbidden_Memories
Приятно опять увидеть клип Покиша, в стиле Покиша. Это работа явно оказалось более сложной, чем та, что он представил в прошлом конкурсе. Так же жаль, что на неё не обратили достойного внимания.
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_Shepherd_-_Silencio
Вот из-за таких случаев, я и не люблю АКРОСС, когда оригинальны(а иногда и гениальные клипы(Scorpiuns ULDT(гомен за ошибку)) проходят мимо, и когда они должны буть на пьедестале почёта, голосуюшие не чего не понимая отправляют их куда подальше, руководствуясь какими-либо корыстными целями.
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_Wormwood_-_Between_two_worlds
Очень понравилась работа с эфектами, очень нравиться музыка. Ед. минус, я считаю в том, что в аниме много 3D, причём ярко выраженного(тоесть сильно в глаза бросаеться). А, ну ещё в минус можно сказать, что автор не держит уровень свеого клипа, то он разнообразен с использованием масок и оригинален, то он тупо экраном мигает, но это незначительно и можно простить.
:arrow: [AKROSS_Con_2006]_ukms[z]_-_Reflections
выше я говорил, что мол автор не держит уровень своего клипа, ну так ukms побил все рекорды. То его клип ярок и необычен, то у него тыпые спальные сцены, ну ладно если бы их там было чуть-чуть, так нет, там такой халтурной работы 50%. Хотя конечно остальные 50% тянут на 1 место. Вообшем зря он так похобно отнёся. Толи смотри, вдуг бы смог достичь такогоже успеха как Scorpiuns ULDT(гомен за ошибку) Но назад теперь не повернуть
Ну и разочерованием конкурса стоит назвать по моему мнению[AKROSS_Con_2006]_DariusGQ_-_Charmed2_Ju_On. Если бы он изменил название, я думаю, то реакция на его клип была бы куда более мягкой. Но нет, он его назвал Charmed2, люди вот его и наказали, за наглый плагиат и облизывание свейже старой идеей.
Ну вот и всё, спасибо за внимание _________________"Не сравнивайте человека с ангелом или демоном.
Ведь и тот и другой не имеют души, и тот и другой знают, чего они хотят от человека.
Человек же, проживая жизнь, общается с обоими..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam
Возраст: 35 Заядлый Рега: 16.11.2006 Сообщения: 1510 Откуда: свалилась откуда-то...
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kimberly писал(а): | [AKROSS_Con_2006]_Gaurry_-_Her_Name
Без каментариев, просто чем-то нравиться. |
лично мне просто чем-то не нравится. не клеются у меня эти два перса меж собой...ничего не могу с собой поделать. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Narumon
Новичок Рега: 30.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
home- это твое личное мнение по поводу перебора с 3д =)
Цитата: | там такой халтурной работы 50% |
Гон. Чем не нравятся постельные сцены? Если там поется об этом, то зачем было туда еще что-то пихать? Тут вон некоторые и так жалуются, что перебор с 3д =) А если бы он еще и в начало туда позасовывал.
Брееед. Первое место отдавалось лично мной не из за того, что в клипе "проделано много работы", за это он получил другие номинации. Первое место ушло именно за передачу сюжета, миксование двух немиксуемых (как я думал до конкурса) аним и общее впечатление от просмотра. _________________living in odorikuruu |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kimberly
Прохожий Рега: 19.08.2006 Сообщения: 25 Откуда: Сургут Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): | не клеются у меня эти два перса меж собой |
C этим согласен :? . Но всёже чем-то он мне нравиться .
Narumon писал(а): | Гон. Чем не нравятся постельные сцены? Если там поется об этом, то зачем было туда еще что-то пихать? Тут вон некоторые и так жалуются, что перебор с 3д =) А если бы он еще и в начало туда позасовывал.
Брееед. Первое место отдавалось лично мной не из за того, что в клипе "проделано много работы", за это он получил другие номинации. Первое место ушло именно за передачу сюжета, миксование двух немиксуемых (как я думал до конкурса) аним и общее впечатление от просмотра. |
Я так и остаюсь при своём мнении :!: . _________________"Не сравнивайте человека с ангелом или демоном.
Ведь и тот и другой не имеют души, и тот и другой знают, чего они хотят от человека.
Человек же, проживая жизнь, общается с обоими..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
begemot
Возраст: 50 Прохожий Рега: 21.12.2006 Сообщения: 52 Откуда: Из леса вистимо
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Narumon писал(а): | Забыл добавить к предыдущему посту.
Те кто говорят, что не любят эффекты, просто не умеют их готовить =)
3д лишнее у камаза говорите? нуну =)
|
3D у него самое примитивное. На уровне 1999-2000 где то года. Если непроще. В той же Майке тех годов деревья были круче. Или взять тот же старый Animatek's world builder. Так тот в то время был вообще монстр по созданию ландшафтов. В те года примерно в стандартной доке майки четко и красиво было расписано как и что делать. Щас в Майке любой чайник не то деревья наклепать может. Так что я к примеру никакой супер готовки там не увидел. Все простенько и быстро деланное. без особых изысков.
Кроме того я считал и считаю что главное в клипе не эффекты, а соблюдение всех элементарных правил монтажа. Я уж не говорю про нечто большее и высокое вроде принципов драмматургии и прочего литературого, теотрального и киношного наследства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vee.rain
Пол: Возраст: 38 Регулярный посетитель Рега: 21.07.2006 Сообщения: 90 Откуда: Беларусь Страна: Беларусь
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых надо думать о ресурсах. Ты представляешь сколько времени это рендерилось.
Во-вторых более детальной графики, а тем более реалистичной - в AMV нетребуется.
А в-третьих прежде чем говорить о примитивном - сам попробуй сделай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
begemot
Возраст: 50 Прохожий Рега: 21.12.2006 Сообщения: 52 Откуда: Из леса вистимо
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
vee.rain писал(а): | Во-первых надо думать о ресурсах. Ты представляешь сколько времени это рендерилось.
Во-вторых более детальной графики, а тем более реалистичной - в AMV нетребуется.
А в-третьих прежде чем говорить о примитивном - сам попробуй сделай. |
Ресурсов... представляю. Нужно чуть чуть и времени чуть чуть больше. Реально сделать даже на полном компьютерном мусоре вроде 333-400 целерончика - пня 2 с 96 оперативы.
Насчет реалистичности я не догнал. Может вначале вам стоит для интереса поставит Майку и поглядеть что она позволяет. А то так обсуждение идет в одни ворота. Сложно общатся о реалистичности деревьев.Если коротко... то никто вобщем и не говорил пр фртореалистичнось.
Насчет сделай то или это. Отвечу ... не сделаю. Так как довольно долго уже занят созданием своего аниме. Частично это будет походить на AMV. Но только в сфере заимствования рабочего материала. А вот далее будет все по другому нежели обычно при создании AMV. Долго распмнатся как что будет так что кому нужны подробности велком на мрй сайт в раздел Rin2.
Так что щас мне не до Амв так как занят на порядок более интересным созданием мульта по классической сцене с набросков.раскраски и.т.д.
Если же кого интересует как в 1999 году деревца выглядили... то кажись на моем сайте где ТЕСТ есть как раз картиночка тех времен .Простенькая березка делеанная как раз на333 целерончике и довольно быстро ...
Так что если коротко сказать то с графикой я дружу и не плохо. Не супер-пупер конечно я профи .... но мне хватает как бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
home-
Пол: Возраст: 36 Регулярный посетитель Рега: 20.06.2006 Сообщения: 85 Откуда: Калининград Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Narumon
Цитата: | Чем не нравятся постельные сцены? Если там поется об этом, то зачем было туда еще что-то пихать? |
А за тем, что это так называемый акын. Надеюсь ты знаешь что такое акын?
vee.rain
Цитата: | Во-первых надо думать о ресурсах. Ты представляешь сколько времени это рендерилось.
Во-вторых более детальной графики, а тем более реалистичной - в AMV нетребуется.
А в-третьих прежде чем говорить о примитивном - сам попробуй сделай. |
Ты сначала сделай АМВ, а потом говори сам сделай. Я вот почти как год этим занимаюсь, и то всех аспектов еще не понимаю.
3Д графику можно назвать спец. эффектом. Я особо с ними не работаю. Хочу разобраться с простым монтажом. На это тоже нужно мастерство, как и на использование спецов.
А вот по поводу рендинга и т.д. я соглашусь с begemot. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam
Возраст: 35 Заядлый Рега: 16.11.2006 Сообщения: 1510 Откуда: свалилась откуда-то...
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kimberly писал(а): | Ну и разочерованием конкурса стоит назвать по моему мнению[AKROSS_Con_2006]_DariusGQ_-_Charmed2_Ju_On. Если бы он изменил название, я думаю, то реакция на его клип была бы куда более мягкой. Но нет, он его назвал Charmed2, люди вот его и наказали, за наглый плагиат и облизывание свейже старой идеей |
вторая часть всегда хуже первой. дело всеж не в названии, а в самом клипе. после Charmed-1 , который лично я считаю самой отличной работой на ямиков, ЭТО вообще не катит....и простите может эт у мя с мозгами плохо, но сюжета я там не увидела....
я была так разочарованна. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vee.rain
Пол: Возраст: 38 Регулярный посетитель Рега: 21.07.2006 Сообщения: 90 Откуда: Беларусь Страна: Беларусь
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
begemot
Насчет ресурсов. Ты говоришь о картинке одной. А там видео. Я занимаюсь 3D, и понимаю о чем я говорю.
Про фотореалистичность - я не понимаю о чем ты. Ты ж сам сказал что у камаза все слишком просто. А я говорю что сложнее и не надо. И зачем мне нужно ставить Маю я так и не понял.
home-
Странно, мы вроде с тобой в одном конкурсе учавствовали, неужели забыл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
home-
Пол: Возраст: 36 Регулярный посетитель Рега: 20.06.2006 Сообщения: 85 Откуда: Калининград Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
vee.rain
Ня. Я особо за никами не слежу.
Так со временем запоминаю авторов. На то есть какае-то причина) Будем знать что еще один акроссовец здесь есть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
begemot
Возраст: 50 Прохожий Рега: 21.12.2006 Сообщения: 52 Откуда: Из леса вистимо
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
vee.rain писал(а): | begemot
Насчет ресурсов. Ты говоришь о картинке одной. А там видео.
Про фотореалистичность - я не понимаю о чем ты. Ты ж сам сказал что у камаза все слишком просто. А я говорю что сложнее и не надо. И зачем мне нужно ставить Маю я так и не понял. |
Я и имел в виду видео... по моему видео как раз из отдельных кадров и складывается.... если картинка шусро строится на компе ... то и видео дождатся можно. Пустить на расчет и пойти чай пить
другое дело если надо глобально к примеру город смоделировать .... до улиц и домов хотябы. Как примерно то что лежит в картинках у меня на сайте.
..... То там да реально кадр строится может и полчаса и полтора часа ... и 2 часа ....
Смотря от хотелок и программы...
Фотореалистичность и сложность того же дерева ... пусть даже усушенного ... это 2 разных весчи.
Из этого вытекает и установка Майки... достаточно ее поставить...посмотреть и сразу станет понятно что я говорю...
Минус тока один... после Майки обратно в 3D max или еще куда никто более не возвращался.
Так что ярым поклонникам 3д Макса можно Майку не глазеть...дабы не разочароватся в своем любиммом 3д Максе |
|
Вернуться к началу |
|
|
vee.rain
Пол: Возраст: 38 Регулярный посетитель Рега: 21.07.2006 Сообщения: 90 Откуда: Беларусь Страна: Беларусь
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, вижу без подробного объяснения не обойдется. Возьмем сцену в лесу. Она длится около минуты + FPS=25. Получаем 1500 кадров. Допустим один кадр рендерится около 2-х минут - в итоге получаем на всю сцену в лесу 50 часов рендеринга. За это время не только попить чаю можно, но еще и к бабушке в деревню съездить на выходные. А ты предлагаешь сцену еще детальнее сделать, что еще увеличит время в несколько раз. Конечно я беру приблизительные данные, и все зависит от машины на которой работают, но мне кажется, что времени ушло еще больше.
И не знаю какие у тебя там картинки на сайте, но у людей и простой интерьер по 6 часов рендериться, а у некоторых и за сутки заходит. Так что город отрендерить за 2 часа, интересно было бы взглянуть на эту машину.
А насчет Майки - давай тока не будем начинать спор о том какая программа лучше. Т.к. верного решения здесь нет. Для разных случаев, лучше подойдут разные проги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
begemot
Возраст: 50 Прохожий Рега: 21.12.2006 Сообщения: 52 Откуда: Из леса вистимо
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
vee.rain писал(а): | Она длится около минуты + FPS=25. Получаем 1500 кадров. Допустим один кадр рендерится около 2-х минут - в итоге .... 50 часов
Так что город отрендерить за 2 часа, интересно было бы взглянуть на эту машину.
Для разных случаев, лучше подойдут разные проги. |
2 минуты .... это будет тока на совсем слабой машинешке... Пеньке 2 какомто доисторическом. Реально речь идет о секундах... и уж на крайняк можно подождать максимум часик другой.
насчет города ... тоже опять скорость зависит от хотелок и компа. Если сильно не загибать рендер с детализацей мусорок...скаммеек и бомжей... а ограничится тока домами и улицами с небом...то это реально любой пенек 4 с 512 операивы вытянет за 30-90 минут.
Что же касается тех работ интерьера где может каптинка и 6 и более часов строится... то надо пониматть что авторы там максимально преследуют все нюансы построения сцены.Поэтому и время часто зашкаливает.
Да ...для разных случаев подойдут разные проги.... 3D max к примеру для низкополигонального моделинга для игр.... Майка больше для кино...или даже эффектов. В любом случае в Майке почти любую 3D сцену можно нарисовать кисточкой по экрану .... как в простом паинте. те же деревья .... мышой провел и деревья выросли ... 3-4 кнопки нажал приципил ветерок к кронам.. и.т.д
вообщем выбор для таких Майки вполне разумен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не забывайте, что ukms[z] сильно опаздывал к дедлайну. И зачастую вылизывать какие то моменты можно до бесконечности. И в данном случае автор я думаю не очень старался делать мегареалистичную графику, просто использовал подручные средства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
begemot
Возраст: 50 Прохожий Рега: 21.12.2006 Сообщения: 52 Откуда: Из леса вистимо
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Turbo писал(а): | Не забывайте, что ukms[z] сильно опаздывал к дедлайну. |
Ааааааа ....ну тогда можноо половину багов с спокойной душой простить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Narumon
Новичок Рега: 30.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
home- писал(а): | Narumon
Цитата: | Чем не нравятся постельные сцены? Если там поется об этом, то зачем было туда еще что-то пихать? |
А за тем, что это так называемый акын. Надеюсь ты знаешь что такое акын?
|
гыгы... нед, расскажи)
Я вас прошу, давайте не трогать акын хотябы в этой теме. А то щас опять начнется о полезности применения и прочая белиберда =)
Акын акыну рознь, на акроссе уже наговорились на эту тему помоему =)
Весь клип камаза пронизывает сюжетная линия без всяких отклонений в сторону. Возможно другие кадры кроме этих постельных сцен были бы просто не уместны.
И я вовсе не говорил, что у него там дословная передача смысла =)
Цитата: | Ня. Я особо за никами не слежу.
Так со временем запоминаю авторов. На то есть какае-то причина) Будем знать что еще один акроссовец здесь есть) |
И не один. Я тоже на акроссе обитаю если что. AlexDaikou.
И про фотореалистичность. Зачем она там нужна, если у нас "рисованное аниме", знач и деревья должны не выделяться и быть типа рисованными, как и есть. Друзья например мои, не знавшие исходника, и не подозревали вообщем-то, что это собственноручное 3д. _________________living in odorikuruu |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sagy
Новичок Рега: 25.02.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не все там, как хотелось бы мне, и было глупо зделать как я бы хотел...
С другой стороны клиппов хороших много, и из дофинальной группы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|