Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | Для общего развития Аззы? |
себя любимого конечно
W_aZZa
спасибо, все внятно доходчиво объяснил=). Ток по мне такое искажение не ок, как то смотрится странно.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Davidik
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 18.05.2010 Сообщения: 9 Откуда: Смоленск Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасте, есть вопрос. А можно сделать развивающийся флаг в афтер эффекте, без помощи плагина Zaxwerks 3D Flag? У меня он вылетает |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно.
Для развития флага рекомендую записать его в школу или колледж, или заниматься с ним самостоятельно (особое внимание уделить развитию навыков письменной речи).
А для имитации Zaxwerks 3D Flag можно использовать displaсement map, задав картой заранее анимированный в стиле флага fractal noise. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1764
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Davidik
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 18.05.2010 Сообщения: 9 Откуда: Смоленск Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, спасибо за совет, флаг получилось сделать
Развивающийся по ветру имел в виду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Davidik писал(а): | Развивающийся по ветру имел в виду | Развевающийся тогда, неужели такой отличный стёб не навёл на мыслю?
trampler, спасибо, смеялся от души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minimalist
Пол: Возраст: 32 Регулярный посетитель Рега: 25.10.2010 Сообщения: 113
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, есть вопрос к вам
В клипе Ileia - Break с 0:28 по 0:34 отлично сделана синхра, за счет среза N-ного кол-ва кадров между кейфреймами, задающих синхру.
Хотелось бы получить пару советов, о том, как сделать этот эффект, чтобы он не выглядел топорно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каттинг делается элементарно: вырезается кусок из фрагмента.
А чтобы он не выглядел топорно, есть простое правило: картинки перед вырезом и после него должны достаточно отличаться визуально, чтобы срез был явно заметен при просмотре, а не напоминал тормозящий плеер. Поэтому вырезать меньше 8-10 кадров смысла нет. Если и после этого разница неочевидна, можно подчеркнуть её легкой вспышой в начале второго куска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
При выводе клипа из программы некоторые куски видео дергаются. Сохроняю через export, на кадре где-то 3000 пишет QuickTime export failed - Out of memory (-108), я увеличила быстродействие дисков, не помогло
Сохроняю через composition - add ... render, сохроняется, выводится... сжимаю файл и картинка всеравно дергается, будто бы что-то как то с фреймами накасячила, что делать никак не могу понять, уже везде прогуглила, но ответа так и не нашла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скрины с настройками рендера в студию. И желательно кусочек отрендеренного видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amy Lee писал(а): | я увеличила быстродействие дисков | Как это тебе удалось?
PS QuickTime - зло |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT дефраг видимо ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAVLO
Новичок Рега: 12.11.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ах... перестал работать Adobe Premiere Pro CS3 под семёркой. Долгое время уживался вместе с CS5, но потом последний, похоже, всё-таки задавил своего младшего собрата. Хотя удаление и переустановка обоих отдельно с предварительной чисткой реестра не помогает... При запуске CS3 возникает следующая ошибка
http://s46.radikal.ru/i112/1105/a3/aef13325f481.png
У кого-нибудь есть догадки, в чём может быть дело? _________________Sorry for being so fag...
Adobe Premiere Pro CS3 user |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PAVLO, а теперь внимательно прочитай название темки и удивись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAVLO
Новичок Рега: 12.11.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу блин, второй раз промахиваюсь на своей памяти.. _________________Sorry for being so fag...
Adobe Premiere Pro CS3 user |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю что у тебя в исходнике fps было 23,976 и ты их "округлила" до 24 fps? В любом случае этого делать не следовало.
А проблема с ависинтом, о которой ты писала несколько страниц назад разрешилась? Или в проекте задействованы mp4 / divx / xvid как есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT писал(а): | Я так понимаю что у тебя в исходнике fps было 23,976 и ты их "округлила" до 24 fps? В любом случае этого делать не следовало.
А проблема с ависинтом, о которой ты писала несколько страниц назад разрешилась? Или в проекте задействованы mp4 / divx / xvid как есть? |
ну да, все так и есть, но кодировать все пытаюсь все один формат, что бы проблем меньше было.
с ависинтом вообще ничего поделать не могу.
разве проблемма имеено в этом различае 23.97 и 24... просто раньше постоянно делала так и ничего не было, а щас вот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в первую очередь тут проблема в том, что AE неадекватно работает с большинством "тяжелых" форматов, включая mp4 / divx / xvid. Собственно морока с ависинтом и перекодированием в "правильный avi" и нужна чтобы обеспечить беспроблемную работу в редакторе (ну а заодно подогнать разные исходники к общему знаменателю). Ависинт хотя и кажется поначалу несколько неудобной и капризной штукой, но на самом деле это мощный и вполне стабильный инструмент. Так что с ним нужно обязательно разобраться. Не может быть что у полутора десятков тысяч человек, еженедельно его скачивающих и устанавливающих все работало, а у тебя нет...
Случаем, версия семерки у тебя нормальная, а не какая-нибудь "базовая" или "starter"? Нет ли случайно какого-либо sandbox программного обеспечения, которое могло бы блокировать установку? Точно ли запускаешь инсталятор с правами администратора (если UAC включен то просто залогинится как админ не достаточно, надо кликнуть по инсталятору правой кнопкой и в меню выбрать пункт "Запуск от имени администратора")? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VasSerMan7
Пол: Желанный гость Рега: 19.02.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вот AE неадекватно работает с любыми форматами, в которых есть промежуточные кадры (например ключевой кадр через каждые 20 кадров). просто берет и в случайные промежутки времени может повторить или пропустить кадр из исходника. я терь только mjpeg и lagarith юзаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да семерка нормальня, полная, запускаю от имени администратора...
Постараюсь еще что-нибудь сделать что б заработало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neko Baka
Пол: Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 07.02.2011 Сообщения: 310 Откуда: Шуя ивановская обл. россия
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите как сделать в AE светящие литающие точки? типа мотыльки _________________Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами |
|
Вернуться к началу |
|
|
FreY
Пол: Возраст: 33 Постоянный гость Рега: 13.09.2007 Сообщения: 443 Откуда: Izhevsk
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
trapcode particular либо CC particle world _________________Неадекватность осознания человеком его жизни приводит к неадекватности восприятия самой реальности его существования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neko Baka
еще форм можно :3 _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neko Baka
Пол: Возраст: 31 Постоянный гость Рега: 07.02.2011 Сообщения: 310 Откуда: Шуя ивановская обл. россия
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что? _________________Говорят плохая примета: если вам дорогу перебежала черная кошка пустыми ведрами |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neko Baka
Trapcode Form, если "что?" относилось к предыдущему посту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowRomeo
Пол: Постоянный гость Рега: 12.03.2010 Сообщения: 271 Откуда: Ярославль Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не давно появился вопрос: Можно ли "Null Object" привезать к маске, что бы он двигался так же как Текст если его привязать к маске( Text=>Path Options=> Path ) ? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SnowRomeo
Открываешь маску, выбириешь свойство Path, жмёшь Crtl+C
Открываешь Null Object, выбираешь свойство Position (смотри, чтобы курсор был на времени начала движения), жмёшь Crtl+V
Профит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowRomeo
Пол: Постоянный гость Рега: 12.03.2010 Сообщения: 271 Откуда: Ярославль Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa
Благодарю ) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Death_Kn1ght
Пол: Желанный гость Рега: 26.12.2008 Сообщения: 631 Откуда: Лен. область Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
В одном из КоПилотовских туторов (естественно я забыл в каком и не могу его теперь найти) дядя Эндрю показывал такой эффект:
Текст, свиду белый, на самом деле его цвет был обозван както типа "Супер Брайт" или чето такое, в общем когда на него пихали моушен блюр и двигали, шлейф был зеленого цвета. (Такой эффект заюзан на титрах в клипе Impressive - NoiZe). Так вот, в каком диапазоне писать числа в настройке цвета, чтобы этот эффект получался ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|