Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. Но (барабанная дробь) ничего не доказывает. Помнишь, я говорил о том, что выигрыш будет, но его съест пропускная способность диска? Т.к. ты тестировал не Uncompressed, а Лагариф, и т.к. Лагариф ужимает до одинакового размера и 24, и 32 с дамми-альфой, параметр пропускной способности перестаёт играть роль, остаётся только выигрыш, но и тот не на выравнивании в памяти, а на отсутствии преобразования 24->32 в самом редакторе. Т.е. ты доказал то, с чем я и так был согласен.
Интересно будет:
1) Lagarith YV12 vs Lagarith RGB32 in AE
И, возможно, в общеобразовательных целях,
2) Uncompressed YV12 vs Uncompressed RGB32 in AE;
3) Uncompressed RGB24 vs Uncompressed RGB32 in AE.
Вот если в п.1 левая часть проиграет правой, я серьёзно пересмотрю свои взгляды на нарезку.
З.Ы.: я и сам могу потестить, но мне кажется, что ты всё равно захочешь проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | ничего не доказывает |
Но добавляют немного обоснованности к применению ConvertToRGB32 вместо ConvertToRGB24 :3.
А по-поводу предложенных тобой тестов - не интересно .
YV12 не использую принципиально - детская психологическая травма с первого левелапа, когда премьер, внезапно для меня, менял цвет картинки. Поэтому уже чисто ритуально задаю необходимую матрицу преобразований YV12->RGB в avs-скрипте для конечного рендера. Кодирую лагаритом, для экономии места (а с RGB32 мы уже разобрались).
А для не конечного MJPEG - тут и мерить ничего не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | Но добавляют немного обоснованности к применению ConvertToRGB32 вместо ConvertToRGB24 :3. | Только если будет последующее ужатие лагарифом. Кидающии несжатое в редактор лучше продолжать использовать RGB24. В остальном всё верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 31 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решила заняться ависинтом
запускаю установку от имени администратора и тд.
появляется вот что: http://www.jpeghost.ru/i2/000/033/i33262py.jpg
дело в том, что тот путь который там указан, этот диск G, это мой привод и там само собой ничего нет.... Но раньше на старой винде этот диск был, щас он просто переименовался в диск J и там ничего нет, с системника я все очистила, что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все конечно очень странно, особенно с буквами диска непонятки... Он сейчас называется J, а установщик ависинта его видит как G? Или это он так раньше назывался?
Еще можно попробовать посмотреть настройки доступа у той папки, в которую ты хочешь его установить (или сразу у всего диска). Если диск раньше работал на другом компьютере, то может статься что настройки доступа сбились. Открой диалог со свойствами нужной папки, перейди на вкладку безопасность, и погляди, установлен ли там полный доступ для группы администраторы (и для твоего аккаунта в часности), еще нажав на кнопку Дополнительно можно поглядеть текущего владельца этой папки (и поменять его на себя соответственно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-69
Пол: Возраст: 40 Желанный гость Рега: 20.03.2007 Сообщения: 739 Откуда: Ржев
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT +1.
Amy Lee
Попробуй установить Ависинт в папку без русского названия.
Ависинт вообще кирилицу не понимает.
Хотя, проблема на 90% в системе и инсталяторе винды. _________________15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Существует чудный архив с AviSynth-плагинами/скриптфункциями и пресетами для шумоподавления. http://www.sendfile.su/310249 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster спасибо за архив, я понимаю что там есть документация, но я все посмотрел и ничего толком не понял и даже запутался, там как-то все в перемешку (а местами и на английском). Что лучше почитать в первую очередь чтобы разобраться какие есть шумоподавители, и какой когда лучше использовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt писал(а): | Что лучше почитать в первую очередь чтобы разобраться какие есть шумоподавители, и какой когда лучше использовать? | В архиве есть набор пресетов. Можно попробовать пресеты для фильтрации видео, снятого на цифровую видеокамеру (пресеты с пометкой DVC), но я бы сначала испытал пару своих любимых.
«DVD MDegrain1 BG»: Код: | #plugin_files
#degrainmedian.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#AddgrainC.dll
#SangNom.dll
#maa.avs
#HPblur.avs
#Ylevels.avs
setmtmode(2)
setmemorymax(768)
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
#ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
source = last
base = source.HPblur().HPblur().HPblur()
head = base.mt_adddiff(mt_makediff(base,base.removegrain(4,-1)))
shrp = base.mt_adddiff(mt_makediff(base,base.removegrain(11,-1)))
lim = shrp.repair(head,1)
shrpL = source.mt_adddiff(mt_makediff(lim,base),U=2,V=2)
shrpLL = shrpL.mt_adddiff(mt_makediff(lim,base),U=2,V=2)
shrpLLD = mt_makediff(source,shrpLL)
shrpLLx = source.mt_lutxy(shrpLLD,"x y 128 - abs 15 / 1 2 / ^ 15 * y 128 - 2 ^ y 128 - 2 ^ 2.3 + / * y 128 - y 128 - abs 0.0001 + / * -",U=2,V=2)
shrpLLxD = mt_makediff(shrpLLx,source)
backglow = shrpLLx.mt_makediff(shrpLLxD.removegrain(11,-1),U=2,V=2).mt_makediff(shrpLLxD.removegrain(11,-1),U=2,V=2).mergeluma(shrpLLx,0.618).AddgrainC(10)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
backglow_super = backglow.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(source_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
den = source.MDegrain1(backglow_super,vb1,vf1,thSAD=256)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(den,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mt_merge(den,Eval("den." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# Назначение: хороший пресет для "мягкого" DVD с повышением резкости и детализации изображения
# Тип предварительного шумоподавителя: нет
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на шумоподавителе MDegrain1
# Тип шарпера: на базе median sharpen скрипта backglow by DiDйe
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: отсутствует
# Скорость обработки: медленная
# ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: необходим высокий битрейт, чтобы обеспечить коэффициент качества не ниже 0,23 бит\пиксель | «DVD MDegrain1 SL»: Код: | #plugin_files
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mvtools2.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#SangNom.dll
#maa.avs
#sbr.avs
#Ylevels.avs
setmtmode(2)
setmemorymax(768)
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
#ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
strength = 0.65 # strength of sharpening
source = last
and = source.sbr()
Peter = and.removegrain(4,-1)
go = mt_makediff(and,Peter)
sharp = mt_lutxy(source,go,"x y 128 - abs 1 2 / ^ 2 * "+string(strength)+" * y 128 - y 128 - abs 0.001 + / * +",U=2,V=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
sharp_super = sharp.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(source_super,isb=true, delta=1,blksize=8,overlap=4,truemotion=true,search=5)
vf1 = MAnalyse(source_super,isb=false,delta=1,blksize=8,overlap=4,truemotion=true,search=5)
den = source.MDegrain1(sharp_super,vb1,vf1,thSAD=200)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(den,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=1),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mt_merge(den,Eval("den." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# Назначение: хороший пресет для "мягкого" DVD с повышением резкости движущего объекта и антиайлизингом и антизвоном
# Тип предварительного шумоподавителя: нет
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения на шумоподавителе MDegrain2
# Тип шарпера: скрипт "Linda" (sbr.avs)
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: -
# Скорость обработки: средняя | Или «BlowUp» - пресет, предназначенный для апскейла, но я люблю использовать его просто в качестве шарпера. А для подавления блочности, если таковая имеется, существуют пресеты «Deblock...».
p/s: Если бы я знал, где после закрытия форума медиатори ловить крутого дядьку – составителя архива – то дал бы адресочек. Он мог бы взглянуть на семпл и посоветовать что-то конкретное. Увы… |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите пожалуйста, хотел обработать видео шумоподавителем, но запустить так и не получилось, танцы с бубном не помогли гугл тоже ничего хорошего сказать не может, шумоподавитель зовется MCTemporalDenoise.
Последний скрипт использовал такой:
Цитата: | LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\avss.dll")
a=DSS2("E:\Video\my\1.avi")
b=DirectShowSource("E:\Video\my\1.avi", video=false)
AudioDub(a,b)
ConvertToYV12
Import("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\MCTemporalDenoise.avsi")
MCTemporalDenoise(settings="high", edgeclean=true, stabilize=true, deblock=true) |
Файлик лежит в папке плагины как видно из скрипта.
Виртуал даб выдает ошибку:
Что я делаю не так?
Заранее спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt писал(а): | LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\avss.dll") |
Эта строчка не нужна.
mister_colt писал(а): | a=DSS2("E:\Video\my\1.avi")
b=DirectShowSource("E:\Video\my\1.avi", video=false)
AudioDub(a,b) |
Плохо. Не используй DSS2 и DirectShowSource для открытия AVI. Используй просто:
Код: | AVISource("E:\Video\my\1.avi") |
mister_colt писал(а): | ConvertToYV12 |
Плохо. Если на входе RGB и на выход тоже необходимо RGB, то используй принудительное задание матриц, для избежания погрешностей. И используй PC диапазон, чтобы не потерять диапазон яркости.
Т.е. сначала что-то типа:
Код: | ConvertToYV12(matrix="PC.709") |
И в конце:
Код: | ConvertToRGB32(matrix="PC.709") |
mister_colt писал(а): | Import("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\MCTemporalDenoise.avsi") |
Эта строчка не нужна.
Все необходимые плагины собрал? :3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так это MCTD...
Для него вроде добрые люди собирали паки библиотек, с ними если он и не запустится сразу, то хотя бы полдня точно сэкономишь.
Попробуй для начала мои плагинки скопировать: http://rghost.ru/36641377 |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
Пусчай качает скилл, ибо провинился . |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пак плагинов закинул, спасибо, скрипт оставил только такой:
Цитата: | AVISource("E:\Video\my\1.avi")
MCTemporalDenoise(settings="high") |
И все равно фигня, или я может чего-то не понял и делаю не то, или руки не оттуда растут, или повышенная магнитная активность....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt
Ависинт свежий, MCTemporalDenoise.avsi лежит в папке плагинов, никаких извращений с x64 дабом и ависинтом, в файлике MCTemporalDenoise.avsi присутствует декларация метода MCTemporalDenoise? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ависинт v.2.58 сча попробую еще поверх альфу последнюю поставить, плагин в папке, извращений никаких,
Цитата: | в файлике MCTemporalDenoise.avsi присутствует декларация метода MCTemporalDenoise? |
как это можно проверить?
З.Ы. Проблема решена! Решил когда устанавливал альфа-версию, у меня почему-то в программ файлс две папки с ависинтом и плагины я кидал просто не туда.
Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось: mister_colt (Вт Фев 21, 2012 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mister_colt
на 457-ой строке:
Код: | function MCTemporalDenoise( clip i, int "radius", int "sigma", bool "twopass", bool "useTTmpSm", int "limit", int "limit2", int "post", bool "chroma", bool "interlaced",
\ bool "sharp", bool "adapt", int "strength", int "SHmode", int "SHmethod", int "Slimit", int "Sovershoot", bool "Tlimit", int "Tovershoot",
\ bool "protect", int "cutoff", int "threshold", int "maxdiff",
и бла-бла-бла |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mister_colt
Пол: Желанный гость Рега: 28.02.2010 Сообщения: 530
Страна: Беларусь
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все решил проблему, спасибо еще раз. (см. выше.) Теперь можно и другие фильтры попробовать. :3
З.Ы. блин появилась новая проблема....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не грузятся плагины к ависинту, кроме VagueDenoiserа
закидывал dll в C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins
Брал на пробу готовые примеры скриптов...
например
loadplugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\FFT3DFilter.dll")
FFT3DFilter(sigma=3)
В чем может быть причина? _________________Если ты что-то даешь безвозмездно, это же нельзя у тебя украсть, верно? © Вэш Ураган |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
BesrezeN писал(а): | loadplugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\FFT3DFilter.dll")
FFT3DFilter(sigma=3) | Похоже, запись правильная (Можно без LoadPlugin()). Может быть, твои плагины 64-битные?
Кстати, сообщения какие-нибудь появляются?
p/s: Банальную переустановку Ависинта делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BesrezeN
Для работы этого плагина необходимо закинуть FFTW3.DLL в системную папку соответствующей битности (типа C:\Windows\System32) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переставил ависинт, закинул в C:\WINDOWS\system32 - FFT3DFilter.dll
результат все тот же.
FFT3DFilter: Can not load FFTW3.DLL ! _________________Если ты что-то даешь безвозмездно, это же нельзя у тебя украсть, верно? © Вэш Ураган |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BesrezeN писал(а): | переставил ависинт, закинул в C:\WINDOWS\system32 - FFT3DFilter.dll
результат все тот же.
FFT3DFilter: Can not load FFTW3.DLL ! |
говорю же что
VirtualTT писал(а): | BesrezeN
Для работы этого плагина необходимо закинуть FFTW3.DLL в системную папку соответствующей битности (типа C:\Windows\System32) |
FFTW3.DLL - это отдельная библиотека, от которой зависит FFT3DFilter.dll
если ее у тебя нету, то необходимо скачать отдельно
а FFT3DFilter.dll надо кидать в папку ависинта, а не в системную
edit http://avisynth.org.ru/fft3dfilter/fft3dfilter.html
там в разделе Features and limitations даже красным помечено |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь все работает, спасибо. _________________Если ты что-то даешь безвозмездно, это же нельзя у тебя украсть, верно? © Вэш Ураган |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vivan
Еще один глупый вопрос по-поводу ресайза - исходное видео - 688х448
прикинула что надо избавиться от 61 пиксела, вот что записала в скрипте
DSS2("C:\ishodnik9.mkv",fps=23.976)
ConverttoRGB24
Crop(0,32,0,-32)
Spline36resize(640,360)
AssumeFPS("ntsc_round_film")
По результату, кажется аспект не сбился, но как-то сомнительно, может правильней
как-то по другому?
спасибо _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что значит "кажется"?
после отрезания 32 пикселей сверху и снизу имеем аспект 688 / (448 - 32 * 2) = 1,7916
ресайзим и получаем аспект 640 / 360 = 1,7777
Так что аспект малость скривился.
Отрезать надо было бы по (448 - 688 * (360 / 640) ) / 2 = 30 пикселей.
А вообще надо было бы не отрезать, а просто отресайзить по большей стороне до 640 х 416 с сохранением исходного аспекта и позиционировать по вертикали уже в редакторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT
Спасибо за совет!,
просто, если считать по формуле, то получалось 30,5 (грубо 1) а в "Нарезке" говорилось, увеличить до ближайшего кратного двум, хотя возможно, я просто не не поняла, в чем технический смысл этого "увеличить") _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | vivan
Еще один глупый вопрос по-поводу ресайза - исходное видео - 688х448
Spline36resize(640,360)
По результату, кажется аспект не сбился, но как-то сомнительно, может правильней
как-то по другому?
|
Странность первая: начальное разрешение исходника - что-то вообще неадекватное.
Странность вторая: конечное разрешение клипа - не маловато ли? Почему не 704х396 хотя бы?
Странность третья: если чёрных полос нет, то
а) сначала ресайзим, а потом кропаем. Тем самым
688/448=704/X
X=(704*448)/688=458,4
Следственно ресайзим до 704х458
А потом уже отрезаем сверху и снизу по (458-396)/2=62/2=31
Код: | DSS2("C:\ishodnik9.mkv",fps=23.976)
ConverttoRGB24
Spline36resize(704,458)
Crop(0,31,0,-31)
AssumeFPS("ntsc_round_film") |
Т.е. ресайзим до 704x458 и обрезаем до 704х396
б) сначала кропаем, а потом ресайзим
(688/16)*9=387
448-387=61
Код: | DSS2("C:\ishodnik9.mkv",fps=23.976)
ConverttoRGB24
Crop(0,31,0,-30)
Spline36resize(704,396)
AssumeFPS("ntsc_round_film") |
Т.е. обрезаем до 688x387 и ресайзим до 704х396 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein
Спасибо!
Сфотографировала, поэтому мозг больше никому препарировать по этому вопросу не буду)
640-360 - из области логики блондинки, но не от большого ума, явно)
Кстати, а если есть видео ("типа клип"), которое было некорректно нарезано изначально некорректно (crop 31-30 сделать - это было за гранью моего сознания), можно, ведь, теоретически, перед кодированием восстановить аспект всего клипа в VD? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|